Решение №1047 Жалоба ООО «ПК «ОмегаЭнерго» на действия комиссии, связанных... от 27 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 1047

 

19 октября 2017 года                                                                                       г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <...>;

члены Комиссии: <...>, <...>;

при участии членов комиссии по осуществлению закупок – <...>, <...>, в присутствии представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению администрации Иркутского районного муниципального образования (далее – заказчик) <...>, в отсутствии представителей надлежащим образом уведомленных Муниципального казенного учреждения Иркутского районного муниципального образования «Служба единого заказчика» (далее – уполномоченный орган), Общества с ограниченной ответственностью «ПК «ОмегаЭнерго» (далее – заявитель, общество, «ПК «ОмегаЭнерго»); на действия комиссии, связанных с рассмотрением заявок на участие в электронном аукционе на приобретение и поставку блочно-модульной котельной для нужд теплоснабжение потребителей п. Плишкино Иркутского района Иркутской области, извещение № 0834300022017000149 (далее – электронный аукцион), и в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),                                                                                                                                                             

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 12 октября 2017 года поступила жалоба заявителя на действия комиссии, связанных с рассмотрением заявок на участие в электронном аукционе.

Заявитель указывает, что аукционная комиссия необоснованно отклонила его заявку с порядковым № 1 на участие в электронном аукционе.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 08 сентября 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0834300022017000149, а также документация по проведению аукциона в электронной форме на приобретение и поставку блочно-модульной котельной для нужд теплоснабжение потребителей п. Плишкино Иркутского района Иркутской области (далее – Документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 000 000 рублей 00 копеек.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.

        29 сентября 2017 года на сайте www.zakupki.gov.ru размещен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

        Согласно названному протоколу, участнику закупки, подавшему заявку под № 1, отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим основаниям.

«На основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона о контрактной системе из-за предоставления недостоверной информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, подпунктом 1.1.1. пункта 1.1. раздела 1 части I документации об электронном аукционе.

В информационной карте электронного аукциона в разделе «Требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе № 086-эа-17 на приобретение и поставку блочно-модульной котельной для нужд теплоснабжения потребителей п. Плишкино Иркутского района» указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в подпункте 1.1.1. пункта 1.1. раздела 1 части I  настоящей документации, в том числе конкретные показатели соответствующие значениям, установленным в части IV Аукционной документации «Техническое задание», и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В первой части заявки участник предоставил недостоверную информацию о наименовании страны происхождения поставляемого товара. В разделе «Характеристики» подраздела «Арматура к котельной» по позиции «Клапан обратный межфланцевый двухстворчатый FAF 2350» Российская Федерация не является страной происхождения товара».

        В соответствии с частью 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Как следует из подпункта б пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

        В соответствии с Техническим заданием (часть IV документации об электронном аукционе), заказчиком установлены следующие характеристики товара:

 

Описание  блочно-модульной  котельной

Год выпуска: не ранее 2016г.

Поставляемое  оборудование  заводского  изготовления.

Блок-модуль  полной заводской  готовности.

Котельная  состоит  из  транспортабельного  блока  котельной  максимальной  заводской  готовности, скипового  подъемника, скребкового  транспортера, блока установки  дымососной с дымовой  трубой  и  элементами  её  крепления,  газохода  и входной  лестницы.

Блок-контейнер  котельной состоит  из  основания, каркаса  (стойки, ферма), панелей  каркасной  конструкции  с  утеплителем.

Оборудование комплектное, должно соответствовать СП, СНиП и ГОСТ, со всеми сборочными единицами, комплектующим и вспомогательным оборудованием, производственными приспособлениями, контрольно-измерительными приборами, устройствами автоматизированного управления, другими изделиями и материалами, необходимыми для его бесперебойной и нормальной работы.

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры  модуля   (ДхШхВ), м

12,2х3,25х3,9

Котел стальной  водогрейный  КСВм-1,25  "ВК-3"

1  шт.

Корпус котла КСВм-1,25 "ВК-3" представляет собой сварную конструкцию, несущими элементами которой являются передняя и задняя водяные камеры, к которым присоединены элементы, образующие топочную камеру и конвективную часть. Поверхности нагрева котла образованы штампосварными стальными секциями. Конвективная часть котла расположена над топочной камерой и представляет собой двухходовой (по газам) пакет из двадцать одной секции. Каждая конвективная секция имеет нижний и верхний патрубки, которые соединяются с водяными камерами. Конвективная часть спереди закрыта водоохлаждаемой дверью, сзади теплоизоляционной крышкой, через которое осуществляется чистка пакета секций.

 

Арматура  к  котельной

Кран шаровой муфтовый   Naval  с двухсторонней внутренней резьбой. * либо эквивалент

Характеристики: корпус - сталь; шар, шток - нержавеющая сталь; уплотнение штока - FPM (фторкаучук); уплотнение шара - PTFE+C (политетрафторэтилен); с оцинкованной металлической ручкой.

DN 15;  PN 40       - 17 шт.

DN 25;  PN 40       -  2  шт. 

DN 32;  PN 40       -  2  шт.    

Подогреватель  водоводяной  ПВ-89х4-1,0-РГ-2-УЗ ГОСТ 27590-2005 -  1  шт.                                          

 Характеристики:  Диаметр 89 мм; длина секции - 4 м; рабочее давление 1,0 Мпа;  РГ - исполнение разъемное с гладкими теплообменными трубками; количество секций в подогревателе - 2 ед.; УЗ-климатическое исполнение (изделия для эксплуатации в районах с умеренным климатом с категорией размещения 3 (в закрытых помещениях с естественной вентиляци­ей).

 

 

 

 

 

 

Аппарат для магнитной  обработки  воды АМО-25 УХЛ4  - 1  шт.

 

Клапан запорно-регулирующий односедельный фланцевый с электроприводом  т/ф 25ч945п,DN 25  (Kv=2,5 м3/ч)    -  1  шт.

 

Кран шаровой    Naval  фланцевый. * либо эквивалент

 

Характеристики: корпус - сталь; шар, шток - нержавеющая сталь; уплотнение штока - FPM (фторкаучук); уплотнение шара - PTFE+C (политетрафторэтилен); с оцинкованной металлической ручкой.

 

DN 25;  PN 40       -     3 шт.

 

DN 50;  PN 40       -  18  шт. 

 

Затвор  поворотный  дисковый TECOFI VP3449-02. * либо эквивалент  DN80, PN1,6 Мпа    -  7  шт.

 

Характеристики: материал корпуса - чугун; материал диска - нерж. сталь; уплотнение - EPDM (этилен-пропиленовый каучук); давление номинальное - 16 бар; температура - от -15 градусов Цельсия до +110градусов Цельсия; тип управления -рукоятка.

 

Клапан обратный  межфланцевый двухстворчатый FAF 2350. * либо эквивалент

 

Характеристики: максимальное давление - 16 атм; минимальное давление открытия - 0.1атм; рабочая температура - +130 град С; присоединение - межфланцевое; материал корпуса - чугун; материал седла, диска - нержавеющая сталь; уплотнение : резина EPDM (этилен-пропиленовый каучук).

 

DN 50;   PN1,6 Мпа  -  4  шт.

 

DN 80;   PN1,6 Мпа   -  2  шт.

 

Клапан  предохранительный  пропорциональный пружинный, со  вспомогательным  колоколом, угловой , фланцевый, тип Si 2501 (для воды, воздуха, водяного пара и других
неагрессивных жидкостей и газов);  DN 65, PN 1,6 Мпа  -  2  шт.

 

Электронасос  консольно моноблочный КМ 40-32-180а/2-5-2М-УЗ N=2,2кВт, G=6 м3/ч, Н=40 м    -  2  шт.

 

Регулятор температуры прямого действия типа РТ-ДО-50, PN 1,6 Мпа - 2 шт.

 

Грязевик   -  1  шт.

Топка  механическая  1,45  МВт

1  шт.

Вентилятор  центробежный ВЦ-14-46-2,5   -  1  шт.

Шкаф  управления  топкой  -  1  шт.

 

Группа  безопасности  в  сборе

Манометр, воздухоотводчик, предохранительный клапан (в соответствии с нормативно-технической документацией)

Электронасосы  горячего  водоснабжения

2  шт.  (один  из  них  резервный)

Шкаф  управления  котельной     СШУ

1  шт.

Электропроводки, светильники, КИП

Светильник ЛСП-3902 а - 8 шт. Светильник РВО - 42 У2 с лампой М012-40 - 1 шт. Кабель ВВГнг 2х1,5. Вольтметр Э40702, 0-500 В. Амперметр Э 40702, 200/5 А. Термометр. Счетчик активной - реактивной энергии. Счетчик ХВС. Счетчик учета тепловой энергии (в соответствии с нормативно-технической документацией)

Дымовая  труба

Диаметр - 426  мм, Длина - 21 м

В комплект поставки должны входить следующие документы:

паспорта оборудования;

инструкции по эксплуатации оборудования;

 

сертификаты соответствия;

 

паспорт котельной;

 

руководство по эксплуатации котельной.

Гарантийный срок

Гарантийный срок на оборудование блочно-модульной котельной составляет не менее 24 месяцев.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать инструкцию по заполнению заявок.

    Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе содержится в разделе 2 документации об электронном аукционе. Согласно пункту 2.1. вышеуказанного раздела первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в подпункте 1.1.1. пункта 1.1. раздела 1 части I настоящей документации. В пункте 1.1.1. раздела 1 части I документации об электронном аукционе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

«а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе  содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией.

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара».

           В информационной карте (часть II электронного аукциона) имеется рекомендуемая форма первой части заявки, а также примечание.

 

№ п/п

Наименование поставляемого  товара

Показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара установленным заказчиком требованиям

Наименование страны происхождения поставляемого товара

Указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знака обслуживания (при наличии), фирме

но

 наименование (при наличии)

 патенты (при наличии), полезные модели (при наличии),

промышленные образцы (при наличии)

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       «Форма первой части заявки может не соответствовать приведенной таблице, но при этом первая часть заявки должна содержать все конкретные показатели предлагаемых для поставки товаров, соответствующие значениям, установленным в части IV Аукционной документации «Техническое задание», а также наименование страны происхождения товаров».

    

       В части указания на страну и производителя товара, заявка с порядковым № 1 содержит следующее: «блочно-модульная котельная для нужд теплоснабжения потребителей п. Плишкино Иркутского района производства Общество с ограниченной ответственностью «Котельный завод «ЭнергоАльянс», Российская Федерация, Алтайский край, г. Барнаул», без подробного указания на страну производителя по каждой составной части котельной.

         Позиция, послужившая причиной отклонение заявки содержит следующее: «Клапан обратный межфланцевый двухстворчатый FAF 2350. Характеристики: максимальное давление – 16 атм; минимальное давление открытия – 0,1 атм; рабочая температура - +130 град С; присоединение – межфланцевое; материал корпуса – чугун; материал седла, диска – нержавеющая сталь; уплотнение: резина EPDM (этилен-пропиленовый каучук). DN 50; PN1.6 МПА – 4 шт. DN80; PN1,6 Мпа – 2 шт».

 В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией установлено, что согласно извещению и документации об электронном аукционе объектом закупки является: «приобретение и поставка блочно-модульной котельной для нужд теплоснабжения потребителей п. Плишкино Иркутского района Иркутской области», код по ОКПД2 – 25.30.12.113 (оборудование котельное).

Согласно плану графику, кодом вида расходов является – 412 (бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность. В соответствии с приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н (ред. от 16.06.2017) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» по данному элементу отражаются расходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по государственным контрактам на приобретение в федеральную собственность объектов недвижимого имущества, заключаемым вне рамок государственного оборонного заказа, а также по государственным (муниципальным) контрактам на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность субъектов Российской Федерации, муниципальную собственность, за исключением земельных участков, приобретение которых предусмотрено сметными стоимостями строительства (реконструкции) объектов капитального строительства.

Из вышеуказанного, а также из пояснений представителя заказчика и членов аукционной комиссии следует, что закупка подразумевает приобретение не составных частей котельной, а поставку блочно-модульной котельной в целом.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что у участников аукциона отсутствует необходимость указывать страну происхождения по каждой составной части блочно-модульной котельной, в свою очередь, заявка на участие в электронном аукционе должна содержать указание на страну происхождения блочно-модульной котельной в целом.

Следовательно, в связи с тем, что первая часть заявки заявителя на участие в электронном аукционе, а также участников закупки с порядковыми номерами заявок 2, 6 содержали указание страны происхождения блочно-модульной котельной в целом, аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отклонении указанных участников закупки от участия в электронном аукционе, допустив нарушение части 5 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

Кроме этого, Комиссией установлено, что заявки с порядковыми номерами 1, 2, 6 помимо указания на товарный знак «FAF», принадлежащему иностранному производителю, также содержат указание на товарные знаки иных иностранных производителей, в частности, NAVAL, TECOFI. При этом, аукционной комиссия не указывает о недостоверности информации о месте происхождения по товарам, в которых содержатся данные товарные знаки (кран шаровый муфтовый Naval с двухсторонней внутренней резьбой DN15, PN40; DN25, PN40; DN32, PN40; кран шаровый Naval фланцевый DN25, PN40, DN50, PN40; затвор поворотный дисковый Tecofi VP3449-02. DN80, PN1,6 Мпа). Из чего можно сделать вывод, что отклонение заявок с указанием только на товар иностранного производителя FAF свидетельствует о необъективном подходе при рассмотрении аукционной комиссией заявок на участие в электронном аукционе.

Также в ходе проверки установлено, что заявки с порядковыми номерами 4, 5 допущены к участию в электронном аукционе, однако в их составе отсутствует указание на страну происхождения блочно-модульной котельной в целом, таким образом вышеуказанные заявки не соответствуют требованиям документации об аукционе, и в силу части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ подлежали отклонению от участия в электронном аукционе.

Соответственно, допустив вышеуказанные заявки к участию в электронном аукционе, члены аукционной комиссии нарушили положение части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «ПК «ОмегаЭнерго» обоснованной;
  2. Признать в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушение частей 4, 5 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ Федерального закона № 44-ФЗ;
  3. Выдать уполномоченному органу, заказчику, аукционной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона, протокола рассмотрения первых частей заявок электронного аукциона и проведения процедуры рассмотрения первых частей заявок повторно;
  4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения настоящего решения, выданного предписания;
  5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности;
  6. Направить копии решения, предписания сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                             

<...>

Члены комиссии                                                                          

 

<...>

 

<...>

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 405

19 октября 2017г.                                                                                             г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

члены Комиссии: <…>, <…>;

при участии членов комиссии по осуществлению закупок – <…> <…>, в присутствии представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению администрации Иркутского районного муниципального образования (далее – заказчик) <…>, в отсутствии представителей надлежащим образом уведомленных Муниципального казенного учреждения Иркутского районного муниципального образования «Служба единого заказчика» (далее – уполномоченный орган), Общества с ограниченной ответственностью «ПК «ОмегаЭнерго» (далее – заявитель, общество), на основании решения Комиссии № 1047 от 19.10.2017г., руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Комиссии по осуществлению закупок, уполномоченному органу в течение пяти рабочих дней со дня получения настоящего предписания устранить нарушения ч.ч. 4, 5 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ:

1.1. Отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 03.10.2017 № 0834300022017000149,

1.2. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 29.09.2017 № 0834300022017000149;

1.3. Назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона;

1.4. Разместить на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок информацию об отмене указанных в п.п. 1.1, 1.2 предписания протоколов.

2. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения комиссией по осуществлению закупок, уполномоченным органом п. 1 настоящего предписания.

  1. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения п.п. 1, 2 настоящего предписания:
    1. Отменить протокол проведения электронного аукциона от 02.10.2017г.
    2. Назначить время проведения электронного аукциона.

3.2. Уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе № 0834300022017000149, об отмене протоколов, указанных в п.п. 1.1, 1.2, 3,1 настоящего предписания, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе. О блокировании операций в отношении указанных средств, в случае, если в их отношении блокирование прекращено.

4. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

5. Комиссии по осуществлению закупок повторно с учетом решения Иркутского УФАС России № 1047 от 19.10.2017г. рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, оформить результаты такого рассмотрения в соответствии с требованиями ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

6. Оператору электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок, заказчику, уполномоченному органу осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (поставщика, подрядчика) в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.

7. В срок до 17 ноября 2017г. комиссии по осуществлению закупок, уполномоченному органу представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания в письменном виде.

Председатель комиссии                                                             

<...>

Члены комиссии                                                                         

 

<...>

 

<...>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны