Решение №1080 Жалоба ООО «Перспектива» на положения документации об аукцио... от 2 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 1080

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

Члены Комиссии: <…..>;

при участии представителей Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия (далее – заказчик) – <…..>,

в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного Общества с ограниченной ответственностью «Перспектива» (далее – ООО «Перспектива», заявитель),

рассмотрев жалобу заявителя на положения документации об аукционе в электронной форме и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО «Перспектива» на положения документации об аукционе в электронной форме на проведение ремонтно-строительных работ.

В соответствии с доводами жалобы документация об аукционе не содержит в себе срока оплаты аванса, требование о наличии у участников закупки опыта выполнения соответствующих строительных работ, а также в документацию об аукционе не включены возможные виды и объемы работ из Перечня, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 № 570, которые подрядчик должен выполнить самостоятельно.

Заказчиком представлены письменные возражения по доводам жалобы, согласно которым считает жалобу необоснованной.

Заказчиком 28.09.2017г. на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134100012217000150 и документация об электронном аукционе на проведение ремонтно-строительных работ (далее - документация об аукционе).

09.10.2017г. заказчиком внесены изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 22 327 588 рублей 78 копеек.

Согласно ч. 4 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Требования к содержанию контракта, заключаемого по итогам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), содержатся в ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ, в части 13 которой определено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

 Пунктом 8 раздела II документации об аукционе, пунктом 2.1 проекта контракта предусмотрена выплата аванса в размере 5% начальной (максимальной) цены контракта.

Срок и порядок оплаты выполненных работ установлен пунктом 2.1 проекта контракта, при этом, ни проектом контракта, ни документацией об аукционе не установлен срок выплаты аванса.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч. 13 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ.

Довод заявителя об отсутствии в документации об аукционе требования о наличии у участников закупки опыта выполнения соответствующих строительных работ, не нашел своего подтверждения, поскольку предусмотренные ч. 1 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ единые требования к участника закупки установлены заказчиком в пункте 1.3 раздела I, пунктах 11,12 раздела II документации об аукционе, а дополнительные требования в соответствии с ч. 2 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ определены заказчиком в пункте 12.1 раздела II документации об аукционе.

 

В силу ч. 2 ст. 110.2 Федерального закона № 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Согласно части 2 статьи 110.2 Федерального закона № 44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Указанные виды и объемы работ установлены Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 № 570 (далее – Постановление № 570).

Пунктом 1 Постановления Правительства РФ № 570 утверждены прилагаемые виды работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

При этом пунктом 2 Постановления № 570 предусмотрено, что:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:

не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018г.;

не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.

При этом, согласно ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) строительство - создание зданий, строений, сооружений, в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства (п. 13); реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов (ч. 14); капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов (ч. 14.2).

Таким образом, Постановление Правительства от 15.05.2017 № 570 и ч. 2 ст. 110.2 Федерального закона №44-ФЗ регулирует особенности заключения и исполнения контракта, предметом которого является работы по строительству, реконструкции объектов капитального строительства.

Комиссией установлено, что согласно извещению о проведении электронного аукциона, пункту 6.1 раздела II документации об аукционе, а также проектно-сметной документации объектом закупки является капитальный ремонт.

Следовательно, действие Постановления Правительства от 15.05.2017 № 570 на предмет электронного аукциона не распространяется.

Таким образом, данный довод заявителя жалобы не нашел своего подтверждения.

В ходе проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения требований Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с ч. 1 ст. 64, п. 6 ч. 5 ст. 63, ч. 3 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с п. 1 ч. 1, ч.ч. 2 и 2.1 (при наличии таких требований) ст. 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с ч. 1.1 (при наличии такого требования) ст. 31 настоящего Федерального закона; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч. 3 - 6 ст. 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе (п. 2 ч. 1 ст. 64 закона).

Единые требования к участникам закупки установлены ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ, в соответствии с п. 1 которой участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Пункт 2 части 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ определяет, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным п. 1 ч. 1, ч.ч. 2 и 2.1 ст. 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным п.п. 3 - 9 ч. 1 ст. 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 11 раздела II документации об аукционе заказчиком установлены следующие требования к участникам закупки:

- наличие членства саморегулируемой организации, которое должно подтверждаться выпиской из реестра членов саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих строительство по форме утверждённой Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 N 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации»;

- наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.

Вместе с тем, Комиссия считает неправомерным установление заказчиком требования о наличии лицензии на осуществление деятельности по производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, поскольку выполнение работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений не является самостоятельным объектом закупки и должны выполняться наряду с основными работами по реконструкции здания, являющимися предметом электронного аукциона.

Так, согласно сводному сметному расчету стоимости и строительства стоимость пожарно-охранной сигнализации составляет 1 041 040 рублей 95 копеек, что менее 5% начальной (максимальной) цены контракта.

Данная позиция согласуется с выводами Президиума Верховного Суда Российской Федерации, изложенными в Обзоре судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 28 июня 2017 года.

В соответствии с ч. 6 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Таким образом, заказчиком допущено нарушение ч. 6 ст. 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно п. 11 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

Часть 3 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ определяет, что любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч. 4 ст. 65 Федерального закона № 44-ФЗ).

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, пунктом 21 раздела II документации об аукционе датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе является 25.10.2017г.

С учетом положений ч. 4 ст. 65 Федерального закона № 44-ФЗ участник закупки может направить запрос на разъяснение положений документации не позднее 21.10.2017г., следовательно, датой окончания срока предоставления заказчиком разъяснений положений документации об аукционе является 23.10.2017г.

Заказчиком в пункте 20 раздела II документации об аукционе установлено, что «дата окончания предоставления разъяснений положений документации «23» октября 2017 г., при этом запросы, в отношении которых заказчик обязан предоставить разъяснение, направляются не позднее «20» октября 2017 г.».

Таким образом, указанный заказчиком в документации об аукционе срок, до которого участники закупки вправе направить запросы на разъяснения положений документации об аукционе не соответствует положениям ч. 4 ст. 65 Федерального закона № 44-ФЗ. 

Кроме того, Комиссией установлено, что размещенные заказчиком в единой информационной системе 09.10.2017г., 19.10.2017г. ответы на поступившие в адрес заказчика запросы о разъяснении положений документации об аукционе не содержат указание на предмет запроса.

Согласно письменным и устным пояснениям заказчика при размещении ответов на запросы в единой информационной системе произошел технический сбой, и предмет запроса оказался недоступен для всеобщего обозрения. Заказчиком исправлена ситуация путем повторного размещения соответствующих разъяснений с текстом запросов.

Так, Комиссией установлено, что 23.10.2017г. заказчиком повторно размещены ответы на запросы от 09.10.2017г., 17.10.2017г. с указанием предмета запроса.

 19.10.2017г. в адрес заказчика через оператора электронной площадки поступил запрос от участника закупки с темой запроса «Запрос по порядку оплаты». С учетом положений ч. 4 ст. 65 Федерального закона № 44-ФЗ, заказчик обязан ответить на указанный запрос не позднее 23.10.2017г. Однако согласно данным единой информационной системы ответ заказчика на запрос от 19.10.2017г. размещен 25.10.2017г.

Таким образом, заказчиком при формировании документации об аукционе и даче разъяснений положений такой документации нарушены требования ч. 4 ст. 65 Федерального закона № 44-ФЗ.

В силу ч. 1 ст. 64, ч. 5 ст. 63, п. 2 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ извещение о проведении электронного аукциона, документация об аукционе должны содержать краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Часть 1 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ, ч. 10 ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливают, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки и документацией о закупке.

В извещении о проведении электронного аукциона срок завершения выполнения работ указан «декабрь 2017 года, октябрь 2018 года».

Пунктом 6.5 раздела II документации об аукционе, пунктом 1.3 проекта контракта срок выполнения работ: «1 этап: Октябрь – Декабрь 2017; 2 этап – Январь – Октябрь 2018».

Таким образом, участник закупки, признанный по итогам рассматриваемого электронного аукциона победителем и подписавший контракт, должен приступить к выполнению работ в октябре 2017 года.

При этом, с учетом внесенных заказчиком 09.10.2017г. изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об аукционе, срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе 25.10.2017г., срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе – 30.10.2017г., дата проведение электронного аукциона – 02.11.2017г.

В соответствии с ч. 5 ст. 69 Федерального закона № 44-ФЗ общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты размещения на электронной площадке протокола проведения электронного аукциона.

Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона (ч. 9 ст. 70 Федерального закона № 44-ФЗ).

С учетом предусмотренных ст.ст. 69, 70 Федерального закона № 44-ФЗ сроков контракт может быть заключен после 18.11.2017г., следовательно, обязанность подрядчика приступить к выполнению работ в октябре 2017 года не может быть исполнена, что говорит о необъективности срока начала выполнения работ, установленного заказчиком в документации об аукционе и проекте контракта.  

 

В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ закреплены правила, которыми заказчик должен руководствоваться при описании объекта закупки, в частности:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) (п. 1);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика (п. 2).

Согласно ч. 2 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к материалам, которые должны использоваться при выполнении работ, содержатся в приложении № 1 к документации об аукционе.

Так, пунктом 72 Приложения № 1 к документации об аукционе определен материал «кабель марки: ВВГнг, 3х 1,5 мм2» со следующими характеристиками:

Силовой, негорючий – не распространяющий горение. Число и номинальное сечение токопроводящих жил 3х1,5 мм². Температура эксплуатации: в пределах -50°С … +50°С. Допустимый ток при прокладке кабеля на воздухе: 21 А, в земле: 28 А

Номинальное напряжение до 660 В, частотой переменного тока 50 Гц.

Класс пожарной опасности должен соответствовать ГОСТ 31565-2012. Токопроводящая жила: медная, однопроволочная или многопроволочная, круглой; секторной формы, 1;2 класса по ГОСТ 22483-2012. Жилы не должны иметь заусенцев, режущих кромок и выпучивания проволок. Изоляция: ПВХ пластикат (цветовая маркировка жилы); полиэтилен или вулканизированный полиэтилен. Жилы должны иметь одинаковое сечение. Оболочка кабеля должна быть из ПВХ пластиката пониженной горючести, не распространяющей горение, соответствующая категории Обп-2 по ГОСТ 23286-78

Срок службы: не менее 30 лет.

Должен быть изготовлен в соответствии с ГОСТ 16442-80.

Согласно п. 7.11 ГОСТ 16442-80 допустимые токовые нагрузки кабелей с изоляцией из полиэтилена и поливинилхлоридного пластиката для необходимого заказчику кабеля 3х1,5мм² допустимый ток при прокладке на воздухе 21А, на земле – 28А.                   

При этом, для определения токовых нагрузок кабелей с изоляцией из вулканизированного полиэтилена при прокладке на воздухе и в земле данные нагрузки должны быть соответственно умножены на коэффициенты 1,16 и 1,13; для определения токовых нагрузок кабелей, проложенных в воде, нагрузки для прокладки в земле должны быть умножены на коэффициент 1,3.

Таким образом, указанные заказчиком показатели допустимого тока на воздухе и земле – 21А, 28А характерны только для изоляции из полиэтилена и поливинилхлоридного пластиката, изоляция из вулканизированного полиэтилена будет иметь иные показатели допустимого тока при прокладке кабеля на воздухе и земле.

Указание участником закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе кабеля с изоляцией из вулканизированного полиэтилена с показателями допустимого тока 24А, 28А не будет соответствовать ГОСТ 16442-80.

Сформированное подобным образом описание кабеля в части изоляции носит необъективный характер и является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом ФАС, Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Перспектива» частично обоснованной.
  2. Признать заказчика нарушившим ч. 13 ст. 34; ч. 6 ст. 31; ч. 4 ст. 65; п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ.
  3. Выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений Федерального закона № 44-ФЗ путем внесения изменений в документацию об аукционе.
  4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения заказчиком выданного предписания.
  5. Направить копии решения и предписания сторонам по жалобе.
  6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для принятия решения о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 417

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

Члены Комиссии: <…..>;

при участии представителей Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Иркутской области и Республике Бурятия (далее – заказчик) – <…..>,

в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного Общества с ограниченной ответственностью «Перспектива»,

на основании решения Комиссии № 1080 от 30.10.2017г., руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику в течение семи рабочих дней со дня получения настоящего предписания устранить нарушения п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 44-ФЗ:

1.1. Отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.10.2017 № 0134100012217000150-1;

1.3. Разместить на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок информацию об отмене указанного в п. 1.1 предписания протокола.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

2.1. Обеспечить возможность исполнения заказчиком, уполномоченным органом п. 1 настоящего предписания;

2.2. Не позднее 2 рабочих дней со дня исполнения заказчиком п. 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе № 0134100012217000150, об отмене протокола, указанного в п. 1.1 настоящего предписания; вернуть заявки на участие в электронном аукционе участникам закупки, подавшие такие заявки, а также обеспечение заявки на участие в электронном аукционе единственного участника закупки, допущенного к участию в электронном аукционе;

3. Заказчику:

3.1. Внести изменения в документацию об аукционе с учетом решения Иркутского УФАС России № 1080 от 30.10.2017г.;

3.2. Разместить изменения в документацию об аукционе в Единой информационной системы в сфере закупок;

3.3. Установить дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе с учетом требований ч. 6 ст. 65 Федерального закона № 44-ФЗ;

3.4. Установить дату окончания сроков рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в электронном аукционе с учетом ст.ст. 67, 69 Федерального закона № 44-ФЗ.

4. Оператору электронной площадки ООО «РТС-тендер» обеспечить возможность исполнения заказчиком п. 3 настоящего постановления; назначить время проведения электронного аукциона.

5. Оператору электронной площадки, заказчику, комиссии по осуществлению закупок осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (поставщика, подрядчика) в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.

7. В срок до 27 ноября 2017г. заказчику представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания в письменном виде.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны