Решение №11 Признать жалобу ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИИ» необоснованной от 19 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 11

 

16.01.2017г.                                                                                            г. Иркутск

 

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), в составе: (...)при участии (...); рассмотрев жалобу ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИИ»,

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области обратилось с жалобой ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИИ» на действия закупочной комиссии заказчика– Областное Государственное автономное учреждение здравоохранения  "Иркутская городская клиническая больница № 10" (далее ОГАУЗ "Иркутская городская клиническая больница № 10", в связи с нарушением при проведении закупки у единственного источника на оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции требований ч. 3 ст. 2 , ч. 3 ст. 1.2, Федерального закона № 223-ФЗ от 18.07.2011г., извещение № 31604585679.

Жалоба рассмотрена в порядке, установленном ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции».

Заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Представитель заказчика, считает жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению, в обосновании своих возражений заказчиком представлены письменные возражения.

Комиссия, исследовав все имеющиеся в деле материалы, доводы жалобы, возражения Заказчика, установила следующее.

Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее Закон о закупках) заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учётом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при осуществлении закупок на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Закупочную деятельность заказчика осуществляется в соответствии с положением о закупках. Положение о закупках товаров, работ и услуг для нужд ОГАУЗ "Иркутская городская клиническая больница № 10", утв. наблюдательным советом.

Разделом 13 положения регламентируется закупка у единственного источника.

Согласно п. 13.1.4 положения проведение закупки у единственного источника осуществляется в случае закупки товаров, работ или услуг на сумму, не превышающую 500 тысяч рублей (с НДС, если применяется). При этом совокупный годовой объем закупок, который заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать двадцать процентов от суммы средств, поступивших на расчётные счета заказчика в текущем году, и составляет не более, чем пятьдесят миллионов рублей в год.

Заказчиком, в соответствии с п. 13.4.1 раздела 13 положения, выбран способ закупки услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции путем проведения закупки у единственного источника, что было отражено в плане закупок на 2016 год.

На основании приказа от 27.12.2016г. №ЕИ-2016-12-27-02 «О проведении закупки» в единой информационной системе 27.12.2016г. было размещено извещение № 31604585679 о закупке на оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции у единственного источника.

По результатам заключен Договор №01/17-ТО на оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции от 28.12.2016г.

Закупка услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции у единственного источника осуществлена заказчиком с соблюдением принципов и требований, установленных Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о закупках товаров, работ и услуг для нужд ОГАУЗ «ИГКБ № 10».

Довод заявителя о неправомерности установления заказчиком срока размещения, проведения и подведения итогов закупки один день, также является необоснованным.

На основании изложенного, и руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ Комиссия,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЭЛЕКТРОТЕХНОЛОГИИ» на действия закупочной комиссии заказчика–ОГАУЗ "Иркутская городская клиническая больница № 10", в связи с нарушением при проведении закупки у единственного источника на оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции, извещение № 31604585679, необоснованной.

2. Копию решения направить сторонам по жалобе.

 

Председатель комиссии                                                                            (...)

 

Члены комиссии                                                                                      (...)

 

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня их принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны