Решение №1109 Жалоба ООО «А Строй» на положения документации об электронн... от 8 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 1109

 

07 ноября 2017 года                                                                                      г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>,

члены Комиссии: <…..>;

при участии представителя ОГКУ «Управление капитального строительства Иркутской области» (далее – заказчик) – <…..>, представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее – уполномоченный орган) – <…..>;

 в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «А Строй» (далее – заявитель);

рассмотрев жалобу заявителя на положения документации об электронном аукционе на право заключения контракта выполнение подрядных работ по капитальному ремонту корпуса «Б» здания областного перинатального центра государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Иркутская ордена «Знак Почёта» областная клиническая больница» в м/районе Юбилейный, 100 г. Иркутска, извещение № 0134200000117003110 (далее – электронный аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 31 октября 2017 года поступила жалоба заявителя на положения документации об электронном аукционе.

Заявитель указывает, что документация об аукционе содержит нарушения Федерального закона № 44-ФЗ, поскольку заказчиком в части II документации о проведении электронного аукциона и пункте 3.1 проекта контракта установлены разные сроки выполнения работ, что вводит участников закупки в заблуждение.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными в связи с тем, что при подготовке документации об электронном аукционе в пункте 8 «Информационная карта электронного аукциона» допущена техническая ошибка в части указания срока выполнения работ. Вместе с тем, по мнению уполномоченного органа, допущенная техническая ошибка не повлияла на возможность подачи заявок, так как на участие в электронного аукционе поступило 9 заявок.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 29 сентября 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134200000117003110, а также Документация о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение подрядных работ по капитальному ремонту корпуса «Б» здания областного перинатального центра государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Иркутская ордена «Знак Почёта» областная клиническая больница» в м/районе Юбилейный, 100 г. Иркутска (далее – Документация об электронном аукционе).

11 октября 2017 года уполномоченным органом вносились изменения в документацию об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 126 649 330 руб. 00 коп.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.

Требования к содержанию документации о проведении электронного аукциона установлен статьей 64 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно части 4 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Пунктом 3.1 проекта контракта установлено, что срок выполнения работ  с момента заключения контракта до 30 августа  2018 года.

В пункте 8 части II документации о проведении электронного аукциона «Информационная карта электронного аукциона» установлено, что сроком выполнения работ является с момента заключения государственного контракта до 30 июня  2018 года.

Таким образом, срок выполнения работ, установленный документацией о проведении электронного аукциона не соответствует сроку выполнения работ, установленному в проекте контракта.

Вместе с тем, указанное противоречие  не повлекло за собой нарушения прав и законных интересов участников закупки в связи с тем, что согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 07.11.2017 года №0134200000117003110-1 на участие в аукционе поступило 9 заявок.

Помимо этого, потенциальный участник закупки имел возможность воспользоваться правом, предоставленным ему частью 3 статьи 65 Федерального закона № 44-ФЗ, направив на адрес электронной площадки запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. Однако данным правом заявитель жалобы не воспользовался.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «А Строй» необоснованной;
  2. Направить копии решения сторонам по жалобе;
  3. Оператору электронной площадки отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                             

<…..>

Члены комиссии                                                                          

 

<…..>

<…..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны