Решение №1140/18 Решением Иркутского УФАС России доводы жалобы НИЦ «Курчатовс... от 2 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 1140/18

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе: Председатель Комиссии: <…>, <…>, <…>, с участием представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее – уполномоченный орган) – <…>; представителя Областного государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» (далее – Заказчик) – <…>; представителя Федерального государственного унитарного предприятия «Институт химических реактивов и особо чистых химических веществ Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» (далее – Заявитель, НИЦ «Курчатовский институт») – <…>, рассмотрев жалобу Заявителя на рассмотрение и оценку заявок при проведении открытого конкурса на исследование различных составов полимерно-битумного вяжущего для строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог Иркутской области, извещение № 0134200000118002534 (далее – открытый конкурс), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон №44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 28 сентября 2018 года поступила жалоба Заявителя на действия членов конкурсной комиссии.

Заявитель считает, что действия конкурсной комиссии при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе противоречат требованиям Федерального закона № 44-ФЗ: обжалуются результаты оценки заявки участника закупки по нестоимостному критерию.

Заказчиком, Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 10 сентября 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса для закупки № 0134200000118002534, а также документация на исследование различных составов полимерно-битумного вяжущего для строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог Иркутской области (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 037 559 рублей 04 копеек.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе № 81-ОК/18-1 от 3 сентября 2018 года, на участие в конкурсе поступило два запечатанных конверта с заявками.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе № 81-ОК/18-2 от 19 сентября 2018 года единая комиссия приняла следующее решение:

№ 1 – ООО

«Востсибдорпроект»

Соответствует требованиям конкурсной документации и требованиям действующего законодательства

Участники допущены к процедуре оценки заявок

№ 2 – ФГУП «Институт химических реактивов и особо чистых химических веществ Национального исследовательского центра «Курчатовский институт»

Соответствует требованиям конкурсной документации и требованиям действующего законодательства

Кроме того, из данного протокола следует, что Заявителю в результате оценки заявок по критерию «Наличие научных публикаций в рецензируемых научных изданиях по теме аналогичных объекту закупки, входящих в перечень журналов ВАК» присвоен 1 балл.

Вместе с тем, в соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ критериями оценки этих заявок.

Согласно пунктам 3, 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ, для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Обжалуемые Заявителем результаты оценки нестоимостного критерия – показателя «Наличие научных публикаций в рецензируемых научных изданиях» по теме аналогичных объекту закупки, входящих в перечень журналов ВАК является, согласно информационной карте открытого конкурса, критерием, характеризующим квалификацию участника закупки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Доводы жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе, указанных в п.п. 3, 4 ч. 1 ст. 32 Федерального закона № 44-ФЗ, не рассматривать в силу ч. 6 ст. 106 Федерального закона № 44-ФЗ;

2. Направить копии решения сторонам по жалобе;

3. Заказчику отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель комиссии                                                             

<…>

 

Члены комиссии                             

 

 

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны