Решение №1201 Рассмотрение доводов жалобы в отношении результатов оценки з... от 11 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 1201

04 декабря 2017г.                                                                                             г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:  <….>;

Члены Комиссии: <….>,

с участием директора Общества с ограниченной ответственностью «Гипропроект» (далее – ООО «Гипропроект», заявитель) – <….>; представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее – уполномоченный орган) – <….>; представителя Областного государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области» (далее – заказчик) – <….>,

рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок в порядке, предусмотренном ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО «Гипропроект» на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по разработке проектной документации «Капитальный ремонт автомобильной дороги Хребтовая - Рудногорск - Новоилимск на участке км 38+000 - км 53+000 в Нижнеилимском районе Иркутской области».

В соответствии с доводами жалоб, по мнению заявителя, при подведении итогов закупки грубо нарушены правила оценки заявки участников конкурса.

Уполномоченным органом представлены возражения, согласно которым считают доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 06.10.2017г. на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса для закупки № 0134200000117003209 и конкурсная документация открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектной документации «Капитальный ремонт автомобильной дороги Хребтовая - Рудногорск - Новоилимск на участке км 38+000 - км 53+000 в Нижнеилимском районе Иркутской области» (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 093 723 рубля 00 копеек.

Согласно протоколу от 30.10.2017г. № 99-ОК/17 на участие в открытом конкурсе поступило 7 конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе.

Рассмотрение и оценка заявок на участие в открытом конкурсе состоялось 17.11.2017г., в ходе которого победителем открытого конкурса признан участник закупки с номером заявки 5 – ООО «Мост», набравший общее количество баллов в размере 97,5.

ООО «Гипропроект» присвоено шестое место с общим количеством баллов 72,91.

При рассмотрении жалобы установлено, что ООО «Гипропроект» не согласно с решением комиссии по осуществлению закупок, поскольку комиссией неверно осуществлен расчет баллов по критерию оценки «Квалификация участника закупки».

Вместе с тем, в силу ч. 6 ст. 106, п.п. 3,4 ч. 1 ст. 32 Федерального закона № 44-ФЗ антимонопольный орган не осуществляет рассмотрение жалоб в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений по критериям оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», «квалификация участников закупки», в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом ФАС, Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

  1. Рассмотрение доводов жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе, указанных в п.п. 3, 4 ч. 1 ст. 32 Федерального закона № 44-ФЗ, не проводилось в силу ч. 6 ст. 106 Федерального закона № 44-ФЗ. Обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
  2. Направить копии решения сторонам по жалобе.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны