Решение №1228 Жалоба ООО «Алкеми Фарма» на действия комиссии по осуществл... от 18 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 1228

11 декабря 2017г.                                                                                            г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <….>;

Члены Комиссии: <….>,

при участии представителей Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной онкологический диспансер» (далее – заказчик) – Кочневой Е.И. (доверенность № 15/2017 от 17.07.2017г.), <….>; представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее – уполномоченный орган) – <….>,

в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного Общества с ограниченной ответственностью «Алкеми Фарма» (далее – ООО «Алкеми Фарма», заявитель),

рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок в порядке, предусмотренном ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО «Алкеми Фарма на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в аукционе в электронной форме на поставку лекарственных препаратов на 2018 год.

В соответствии с доводами жалобы заявитель считает, что  комиссией по осуществлению закупок был осуществлен неправомерный допуск заявок на участие в электронном аукционе с пересчетом дозировок лекарственного препарата МНН: Цефоперазон+Сульбактам, вследствие чего победителем электронного аукциона было признано ООО «Торговый Дом «Виал».

Уполномоченным органом представлены возражения, согласно которым считают доводы жалобы не обоснованными, а действия комиссии по осуществлению закупок правомерными.

Из материалов жалобы установлено, что уполномоченным органом 07.11.2017г. на Официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134200000117003709 и документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов на 2018 год (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 544 610 рублей 00 копеек.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 15.11.2017г. на участие в аукционе поступило 3 заявки от участников закупки, которые признаны соответствующими требованиям документации об аукционе, а участники закупки допущены к участию в электронном аукционе.

В ходе проведения электронного аукциона 27.11.2017г. наилучшее предложение о цене контракта сделал участник закупки с порядковым номером заявки 3, предложивший цену контракта 451 226 рублей 30 копеек.

По итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, состоявшемся 28.11.2017г., участник закупки с порядковым номером заявки 3 – ООО «Торговый дом «ВИАЛ» признан победителем электронного аукциона.

Не согласившись с решением комиссии по осуществлению закупок, заявитель обратился с жалобой в Иркутское УФАС России.

Комиссия Иркутского УФАС России, изучив доводы заявителя, возражения уполномоченного органа, материалы дела, приходит к следующим выводам.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со ст. 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пункт 1 части 1, часть 2 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ закрепляют, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требования к описанию объекта закупки определены в части III документации об аукционе, в соответствии с которой к поставке требуется следующий товар:

№ п/п

Международное непатентованное наименование товара

Характеристика

Ед. изм.

Кол-во

1

Цефоперазон+сульбактам

Порошок для приготовления раствора для внутривенного и внутримышечного введения 1,5г+1,5 г, флакон №1

флакон

1000

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае (ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ):

1) непредоставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Изучив представленные уполномоченным органом первые части заявок на участие в электронном аукционе, Комиссией установлено, что поступившие заявки соответствуют требованиям документации об аукционе, в связи с чем у комиссии по осуществлению закупок отсутствовали основания для признания заявок несоответствующими требованиям документации об аукционе.

Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заказчик также подтвердил, что предложенные участниками закупки в первых частях заявок лекарственные препараты и их дозировки отвечают потребностям заказчика.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом ФАС, Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Алкеми Фарма» необоснованной.
  2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
  3. Оператору электронной площадки отменить приостановление закупки в части заключения контракта.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны