Решение №129 ООО «Главстройпроект», ООО ТСК «Подрядчик» и ООО СК «АРТ Стр... от 1 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 129

 

 13 мая 2015г.                                                                                   г. Иркутск

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 апреля 2015 года.

Полный текст решения изготовлен  13 мая 2015 года.

Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

«…» – заместитель руководителя Иркутского УФАС России;

Члены Комиссии:

«…» – заместитель начальника отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России;

«…» – главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России;

при участии представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области «…», представителя Министерства имущественных отношений Иркутской области «…», и в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела ответчиков – ООО ТСК «Подрядчик» (ОГРН 1113850056110, ИНН 3811156364), ООО «Главстройпроект» (ОГРН 1063811007578, ИНН 3811096940) и ООО СК «АРТ Строй» (ОГРН 1123850028312, ИНН 3810326013), заинтересованных лиц - ООО «САКУРА», ООО «Немецкие технологии» и ООО «АвтономСтрой», а также в отсутствие надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела ООО «Сибирский брокер» - лица, располагающего сведениями о рассматриваемых комиссией обстоятельствах,

 

рассмотрев дело № 366 от 08.10.2014г., возбужденное по признакам нарушения ООО ТСК «Подрядчик» (ОГРН 1113850056110, ИНН 3811156364; дата регистрации 16.12.2011г.; юридический адрес: 308023, Белгородская область, г. Белгород, 5-й Заводской переулок, д. 42; филиал в г. Иркутске: 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, ½), ООО «Главстройпроект» (ОГРН 1063811007578, ИНН 3811096940; дата регистрации 03.02.2006г.; 664012, г. Иркутск, ул. Советская, д. 58, кв. 205) и ООО СК «АРТ Строй» (ОГРН 1123850028312, ИНН 3810326013; дата регистрации 19.07.2012г.; юридический адрес: 664002, г. Иркутск, ул. Шпачека, 27А, 6) требований п.2 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции), выразившегося в достижении и реализации указанными субъектами ограничивающего конкуренцию соглашения при участии в  электронном аукционе на право заключения контракта на поставку и устройство здания ангарного типа для пожарного депо ПЧ № 115 п.Тулюшка Куйтунского района, ОГКУ «Противопожарная служба Иркутской области» (реестровый номер торгов 0134200000114004255), которое привело к поддержанию цен на торгах,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступило заявление (исх. № 92-37-840/01/14 от 20.06.2014г.) Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, согласно которому в ходе открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку и устройство здания ангарного типа для пожарного депо ПЧ № 115 п. Тулюшка Куйтунского района, ОГКУ «Противопожарная служба Иркутской области» (извещение № 0134200000114004255) 16.06.2014г. участниками – ООО ТСК «Подрядчик» и ООО «Главстройпроект», осуществлено значительное снижение цены контракта по отношению к начальной (максимальной) цене за короткий промежуток времени, вследствие чего за 6 секунд до закрытия торгов ООО СК «АРТ Строй» сделано предложение о цене контракта в размере 6 479 000 руб. На основании вышеуказанных обстоятельств Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области полагает, что указанные действия участников торгов наносят значительный экономический ущерб бюджету Иркутской области, подрывают доверие общественности к процессу проведения закупок и имеют признаки сговора по схеме «таран».

Иркутским УФАС России по обстоятельствам, изложенным в вышеуказанном заявлении, проведено антимонопольное расследование, по результатам которого установлено следующее.

Общество с ограниченной ответственностью Торгово-Строительная компания «Подрядчик» зарегистрировано в качестве юридического лица 16.12.2011г. (ОГРН 1113850056110, ИНН 3811156364). Генеральным директором ООО ТСК «ПОДРЯДЧИК» является Чудаков Алексей Владимирович (ИНН 421107566700). 

04.09.2012г. комиссией Иркутского УФАС России принято решение № 751 о включении ООО ТСК «Подрядчик» в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года ввиду уклонения Общества от заключения контракта на выполнение работ по установке электрической кабельной системы антиобледенения кровли здания для нужд ФКУЗ «Иркутский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский противочумный институт Сибири и Дальнего Востока» в связи с непредставлением оригинала банковской гарантии. Датой включения считается дата размещения сведений на официальном сайте РФ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

Не согласившись с указанным решением антимонопольного органа ООО ТСК «Подрядчик» обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании решения № 751 от 04.09.2012г. незаконным. По результатам рассмотрения заявления судом по делу № А19-18244/2012 принято решение от 07.11.2012г. об отказе в удовлетворении заявленных требований. Решение суда вступило в законную силу.

Общество с ограниченной ответственностью «Немецкие технологии» зарегистрировано в качестве юридического лица 20.12.2008г. (ОГРН 1073808026170, ИНН 3808159950). Единственным учредителем и директором Общества является Чудаков Алексей Владимирович ИНН 421107566700.

Таким образом, поскольку Чудаков А.В. осуществляет функции единоличного исполнительного органа в ООО ТСК «Подрядчик» и ООО «Немецкие технологии», в силу п.п. 2 ч.1 ст.9 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) ООО ТСК «ПОДРЯДЧИК» и ООО «Немецкие технологии» признаются группой лиц.

Общество с ограниченной ответственностью «Главстройпроект» зарегистрировано в качестве юридического лица 03.02.2006г. (ОГРН 1063811007578, ИНН 3811096940).

Общество с ограниченной ответственностью Строительная компания «АРТ СТРОЙ» зарегистрировано в качестве юридического лица 19.07.2012г. под ЕГРЮЛ 1123850028312, ИНН 3810326013.

16.05.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом – Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области размещены извещение № 0134200000114004255 и документация по проведению электронного аукциона на право заключения контракта на поставку и устройство здания ангарного типа для пожарного депо ПЧ № 115 п. Тулюшка Куйтунского района, ОГКУ «Противопожарная служба Иркутской области». Заказчиком является Министерство имущественных отношений Иркутской области.

Начальная (максимальная) цена контракта по указанным торгам составила 6 880 000 руб.

В соответствии с п.2 ч.6 ст.69 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о контрактной системе) заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1 и 2 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу ч.1.1. ст.3 Закона о контрактной системе заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Пунктом 18 информационной карты документации о торгах установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о закупке.

Таким образом, в случае включения участника размещения заказа в Реестр недобросовестных поставщиков, данный участник признается несоответствующим требованиям документации по торгам по результатам рассмотрения комиссией второй части заявки.

10.06.2014г. единой комиссией уполномоченного органа проведена процедура рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах: всего на участие в торгах подано 20 заявок, 4 из которых отклонены ввиду несоответствия требованиям действующего законодательства и требованиям документации об электронном аукционе.

16.06.2014г. состоялся электронный аукцион: время начала – 04:10, время окончания – 05:41 (время московское). В ходе проведения аукциона ООО «Немецкие технологии» присвоен № 20, ООО ТСК «Подрядчик» - № 19, ООО СК «АРТ Строй» - № 3, ООО «Главстройпроект» - № 15.

Оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», на которой проводились вышеуказанные торги, в Иркутское УФАС России представлен реестр ценовых предложений, сделанных участниками в ходе проведения торгов:

Время

московское подачи

 участником ценового

 предложения

Предложенная

участником цена

Наименование участника

Лицо, обладающее ЭЦП

04:10:09.063

6 845 600

ООО «Немецкие технологии»

Чудаков Алексей Владимирович

04:19:41.163

 

6 811 200

ООО «САКУРА»

-

04:24:03.253

6 776 800

ООО «Немецкие технологии»

Чудаков Алексей Владимирович

04:33:21.307

6 742 400

ООО «АвтономСтрой»

Болдырев Олег Владимирович

04:36:22.223

6 515 600

ООО «Немецкие технологии»

Чудаков Алексей Владимирович

04:45:45.653

 

6 481 200

ООО «АвтономСтрой»

-

04:45:57.587

 

6 200 000

ООО «Главстройпроект»

Говорин Алексей Владимирович

04:51:27.750

6 006 734,55

ООО ТСК «Подрядчик»

Чудаков Алексей Владимирович

04:52:40.990

5 800 000

ООО «Главстройпроект»

Говорин Алексей Владимирович

04:52:49.443

5 623 309,09

ООО ТСК «Подрядчик»

Чудаков Алексей Владимирович

04:54:05.117

5 400 000

ООО «Главстройпроект»

Говорин Алексей Владимирович

04:54:52.307

5 205 796,36

ООО ТСК «Подрядчик»

Чудаков Алексей Владимирович

04:57:56.913

5 000 000

ООО «Главстройпроект»

Говорин Алексей Владимирович

04:58:23.417

4 805 796,36

ООО ТСК «Подрядчик»

Чудаков Алексей Владимирович

05:01:12.910

4 770 000

ООО «Главстройпроект»

Говорин Алексей Владимирович

05:01:52.470

4 591 120

ООО ТСК «Подрядчик»

Чудаков Алексей Владимирович

05:03:57.503

4 550 000

ООО «Главстройпроект»

Говорин Алексей Владимирович

05:04:57.173

4 346 727,27

ООО ТСК «Подрядчик»

Чудаков Алексей Владимирович

05:12:41.243

4 312 000

ООО «Главстройпроект»

Говорин Алексей Владимирович

05:21:39.040

4 277 600

ООО ТСК «Подрядчик»

Чудаков Алексей Владимирович

05:41:33.557

6 479 000

ООО СК «АРТ Строй»

Прудаев Евгений Николаевич

 

Исходя из вышеуказанных обстоятельств наиболее активными участниками аукциона явились ООО «Немецкие технологии», ООО «Главстройпроект» и ООО ТСК «Подрядчик». При этом ООО «Главстройпроект» и ООО ТСК «Подрядчик» снизили начальную (максимальную) цену контракта до 4 277 600руб., т.е. на 37,83%.

Согласно информации (вх. № 8475 от 14.07.2014г.), представленной оператором электронной площадки ООО «РТС-тендер», ООО «Главстройпроект» осуществляло подачу ценовых предложений в ходе проведения электронного аукциона № 0134200000114004255 с ip-адреса 94.137.218.64,  ООО СК «АРТ Строй» - 94.137.218.64 и 178.184.173.226, ООО ТСК «Подрядчик» - 46.254.241.139.

По итогам рассмотрения Единой комиссией № 1 уполномоченного органа вторых частей участников ООО ТСК «Подрядчик», ООО «Главстройпроект», ООО «Немецкие технологии», ООО «САКУРА», ООО СК «АРт Строй» и ООО «АвтономСтрой» составлен протокол от 18.06.2014г. подведения итогов электронного аукциона, согласно которому все указанные участники соответствуют требованиям Закона о контрактной системе и документации о торгах.

20.06.2014г. Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области направляет в адрес оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» письмо исх. № 92-37-848/01/14, согласно которому Министерство просит отменить протокол подведения итогов электронного аукциона от 18.06.2014г., сформированный на электронной площадке, поскольку участник № 19 – ООО ТСК «Подрядчик» не соответствует требованиям законодательства РФ ввиду нахождения указанного лица в реестре недобросовестных поставщиков, и предоставить возможность размещения протокола с решением об отказе ООО ТСК «Подрядчик» в допуске к участию в торгах.

Иркутским УФАС России установлено, что на сайте www.zakupki.gov.ru по торгам № 0134200000114004255 размещен протокол подведения итогов электронного аукциона от 20.06.2014г., исходя из которого ООО ТСК «Подрядчик» не соответствует требованиям, победителем в торгах признано ООО «Главстройпроект» с ценой контракта 4 312 000руб.

Вместе с тем в установленный срок – 18.07.2014г., ООО «Главстройпроект» не подписан контракт, вследствие чего 13.08.2014г. контракт заключен с ООО СК «АРТ Строй» как участником,  предложение о цене контракта которого (6 479 000руб.) содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. По данному факту Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области обратилось с соответствующим заявлением в Иркутское УФАС России о включении ООО «Главстройпроект» в реестр недобросовестных поставщиков как участника, уклонившегося от подписания контракта по итогам торгов. Комиссией антимонопольного органа по итогам рассмотрения указанного заявления принято решение № РНП-38-66 от 27.08.2014г. об отказе во включении сведений в отношении ООО «Главстройпроект», его учредителях и директоре в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку в ходе рассмотрения заявления установлено, что у Общества отсутствовала техническая возможность подписания контракта ввиду аварийного отключения электроэнергии в офисе Общества.

 В силу п.2 ч.1 ст.11 указанного Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Таким образом, Закон о защите конкуренции устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском Кодексе Российской Федерации (далее – ГК РФ).

Согласно постановлению Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.12.2010 № 9966/10  в силу части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами, если такие соглашения приводят или могут привести, в том числе к установлению или поддержанию цен (тарифов), скидок, надбавок (доплат), наценок; разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков). Из взаимосвязанных положений статей 11, 12, 13 Закона о защите конкуренции следует, что соглашения, которые приводят или могут привести к перечисленным в части 1 статьи 11 последствиям, запрещаются. Необходимость доказывания антимонопольным органом фактического исполнения участниками условий соглашения отсутствует, поскольку нарушение состоит в достижении договоренности, которая приводит или может привести к перечисленным в части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции последствиям. В соответствии с положениями статьи 4 Закона о защите конкуренции под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключенности в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 ГК РФ).

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.

Иркутским УФАС России проанализированы действия участников в ходе проведения открытого аукциона в электронной форме № 0134200000114004255, и установлены признаки наличия между ООО ТСК «Подрядчик», ООО «Главстройпроект» и ООО СК «АРТ Строй» сговора, направленного на поддержание цен на торгах, вследствие чего приказом № 366 от 08.10.2014г. в отношении указанных субъектов возбужден дело по признакам нарушения п.2 ч.1 ст.11 Закона о защите конкуренции.

ООО СК «АРТ Строй» в Иркутское УФАС России по факту возбужденного дела № 366 представлены письменные пояснения исх. № 97-ю/14 от 11.11.2014г., вх. № 676 от 26.01.2015г., вх. № 2174 от 03.03.2015г., согласно которым в действиях Общества отсутствует нарушение п.2 ч.1 ст.11 Закона о защите конкуренции, поскольку решение о подаче ценовых предложений принималось исходя из финансовых и иных возможностей, в том числе условий поставки и предложений поставщиков зданий ангарного типа, учитывая все риски, которые могут возникнуть в процессе исполнения контракта. В каких-либо договорных и иных отношениях с ООО ТСК «Подрядчик» и ООО «Главстройпроект» Общество не состоит. Место нахождения компьютера, с которого ООО СК «АРТ Строй» осуществляло подачу ценовых предложений: г. Иркутск, ул. Белобородова, д.8/2, цоколь 39, лицо, подававшее предложения – Афанасьева Е.К., с которой Общество заключен гражданско-правовой договор от 11.05.2014г. на оказание услуг. Между ООО СК «АРТ Строй» и ООО «Подрядчик» имеются договорные отношения как между подрядчиком и субподрядчиком.

Также ООО СК «АРТ Строй» в материалы дела представлена копия договора № 04/2014 от 01.04.2014г., заключенного с ООО «Сибирский брокер» на оказание комплекса услуг по комплексному сопровождению участия в тендерном отборе (поиск тендеров, участие в тендерном отборе от имени заказчика на электронных площадках, заключение государственных контрактов от имени заказчика). Согласно устным пояснения представителя ООО СК «АРТ Строй», данным в ходе рассмотрения настоящего дела, подачу ценовых предложений при участии в № 0134200000114004255 осуществлял непосредственно специалист Общества. Об отсутствии в действиях Общества нарушения антимонопольного законодательства РФ также свидетельствует факт подачи ООО СК «АРТ Строй» в Иркутское УФАС России жалобы на действия единой комиссии Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, связанные с необоснованным признанием второй части заявки ООО «Главстройпроект» соответствующей требованиям документации по проведению торгов.

17.12.2014г. ООО «Главстройпроект» в Иркутское УФАС России представлены письменные пояснения исх. № 319/14 от 17.12.2014г., исх. № 03/15 от 23.01.2015г., в силу которых заявку на участие в торгах от имени Общества  и ценовые предложения при участии в торгах подавало ООО «Сибирский брокер» на основании договора от 10.03.2014г. на оказание комплекса услуг по сопровождению организации при участии в тендерном отборе. Сведения относительно места нахождения компьютера, с которого ООО «Сибирский брокер» от имени ООО «Главстройпроект» осуществляло подачу ценовых предложений у последнего отсутствуют и не могут быть представлены. ООО «Главстройпроект», являясь юридическим лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность, проанализировав свои возможности, риски и экономическую выгоду, в ходе аукциона предложило цену контракта, по которой было готово выполнить работы по цене 4 312 000 руб. Однако, по итогам проведения торгов государственный контракт ООО «Главстройпроект» не был заключен по причинам, не зависящим от Общества. Заказчик ввиду не заключения ООО «Главстройпроект» контракта в установленный срок обратился в Иркутское УФАС России с обращением о включении Общества в Реестр недобросовестных поставщиков, по результатам рассмотрения которого принято решение об отказе во включении сведений об участнике в указанный реестр. В каких-либо отношениях ООО «Главстройпроект» с ООО СК «АРТ Строй» и ООО ТСК «Подрядчик» не состоит. На основании вышеуказанных обстоятельств, ООО «Главстройпроект» считает, что в действиях Общества отсутствует нарушение п.2 ч.1 ст.11 Закона о защите конкуренции.   

Иркутским УФАС России по юридическому адресу ООО ТСК «Подрядчик» в ходе рассмотрения настоящего дела по признакам нарушения антимонопольного законодательства РФ неоднократно направлялись соответствующие документы, однако Общество каких-либо пояснений, документов, подтверждающих отсутствие нарушения антимонопольного законодательства РФ в его действиях, не представлено.   

В ходе рассмотрении дела № 366 от 08.10.2014г. комиссией Иркутского УФАС России установлено следующее.

В соответствии с реестром недобросовестных поставщиков, доступным для общего пользования на сайте http://rnp.fas.gov.ru, в него включены сведения об ООО ТСК «Подрядчик» (ОГРН 1113850056110, ИНН 3811156364). При этом включение сведений об ООО ТСК «Подрядчик» в реестр недобросовестных поставщиков с 29.09.2013г. по 29.06.2015г. запись № РПН.12958.13 произведено на основании решения Иркутского УФАС России № 751 от 04.09.2012г., законность вынесения которого подтверждена вступившим в законную силу решением от 07.11.2012г. Арбитражного суда Иркутской области по делу № А19-18244/2012. 

16.05.2014г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru уполномоченным органом – Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области размещены извещение № 0134200000114004255 и документация по проведению электронного аукциона на право заключения контракта на поставку и устройство здания ангарного типа для пожарного депо ПЧ № 115 п. Тулюшка Куйтунского района, ОГКУ «Противопожарная служба Иркутской области».

Пунктом 18 части II документации по проведению электронного аукциона № 0134200000114004255 установлено требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Закон о контрактной системе) реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки – юридического лица.

На основании ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, п.3.4. раздела 3 документации по проведению торгов, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае наличия информации об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков.

ООО ТСК «Подрядчик», подавая 06.06.2014г. заявку на участие в вышеуказанных торгах, выразило согласие на участие в закупке на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе.

Исходя из фактических обстоятельств участниками торгов № 0134200000114004255 были сделаны следующие последние предложения (протокол проведения электронного аукциона от 16.06.2014г.):

Порядковый номер участника

Предложенная цена

Время подачи предложения

Вид аукциона

19  - ООО ТСК «Подрядчик»

4 277 600

16.06.2014 05:21:39.040 (по московскому времени)

понижение

15  - ООО «Главстройпроект»

4 312 000

16.06.2014 05:12:41.243 (по московскому времени)

понижение

3  - ООО СК «АРТ Строй»

6 479 000

16.06.2014 05:41:33.557 (по московскому времени)

понижение

18  - ООО «АС»

6 481 200

16.06.2014 04:45:45.653 (по московскому времени)

понижение

20 – ООО «Немецкие технологии»

6 515 600

16.06.2014 04:36:22.223 (по московскому времени)

понижение

14 – ООО «САКУРА»

6 811 200

16.06.2014 04:19:41.163 (по московскому времени)

понижение

 

Согласно протоколу подведения итогов аукциона в электронной форме  от 18.06.2014г., размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, единой комиссией № 1 рассмотрены вторые части заявок вышеуказанных участников, и принято решение о признании не соответствующей требованиям действующего законодательства РФ и документации по проведению торгов заявки ООО ТСК «Подрядчик» ввиду наличия в реестре недобросовестных поставщиков сведений об указанном участнике (с 26.09.2012г. до 26.09.2014г. № РПН.10803-12 и с 29.09.2013г. по 29.06.2015г. № РПН.12958.13).

Таким образом, на дату подачи заявки на участие в торгах № 0134200000114004255 (06.06.2014г.) и дату участия в торгах (16.06.2014г.) путем активной подачи ценовых предложений по снижению начальной (максимальной) цены контракта ООО ТСК «Подрядчик» обладало информацией о наличии в отношении него сведений в реестре недобросовестных поставщиков, и вследствие чего, наличием основания для признания второй части заявки участника несоответствующей требованиям, установленным Законом о контрактной системе и п.18 ч. II  информационной карты документации по проведению торгов.

Ввиду признания несоответствующей второй части заявки ООО ТСК «Подрядчик», победителем торгов признано ООО «Главстройпроект», в адрес которого для подписания направлен проект контракта. Однако, в установленный срок – 18.07.2014г., проект контракта со стороны участника не подписан, в связи с чем 13.08.2014г. в Иркутское УФАС России поступило обращение Министерства имущественных отношений Иркутской области исх. № 51-37-5018/4 по рассмотрению вопроса о включении ООО «Главстройпроект» в реестр недобросовестных поставщиков как участника размещения заказа, уклонившегося от подписания контракта по результатам проведения торгов № 0134200000114004255.

По факту указанного обращения ООО «Главстройпроект» в антимонопольный орган представлены письменные пояснения исх. № 196/14 от 26.08.2014г., исходя из которых причиной не подписания Обществом в установленный срок контракта по результатам торгов явилось отключение электроэнергии в помещении Общества, расположенном по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 136/5 (договор аренды от 18.03.2014г.) вследствие чего вышел из строя компьютер, принадлежащий участнику аукциона. Относительно причин отключения электроэнергии по адресу г. Иркутск, ул. Лермонтова, 136/5, ООО «Главстройпроект» в ТСЖ «Айсберг» направлено письмо с просьбой дачи соответствующей информации, на которое ТСЖ представлена справка от 21.07.2014г. о том, что с 11 часов 45 минут 18.07.2014г. до 09 часов 30 минут 21 июля 2014г. в офисе, арендуемом Обществом, произошло аварийное отключение электроэнергии по причине короткого замыкания вводного кабеля, причина замыкания устранена, проводка находится в исправном состоянии. Кроме этого, добросовестность участника подтверждается наличием банковской гарантии № БГ197112516-2014 от 17.07.2014г. ЗАО КБ «Владикавказский Коммерческий Банк». Указанная справка ТСЖ «Айсберг» подписана председателем Бутаковым Н.А, и энергетиком Сизых Л.Р.

Комиссия Иркутского УФАС России рассмотрев представленные сторонами документы, по результатам рассмотрения обращения Министерства имущественных отношений Иркутской области приняла решение № РНП-38-66 от 27.08.2014г. об отказе во включении сведений о ООО «Главстройпроект» и его учредителях в реестр недобросовестных поставщиков ввиду наличия объективной причины по не подписанию в установленный срок контракта (отключение электроэнергии в офисе Общества», а также наличием банковской гарантии, подтверждающей намерение Общества на заключение контракта.

В ходе рассмотрения дела № 366 от 08.10.2014г. Иркутским УФАС России в адрес ТСЖ «Айсберг» направлен запрос исх. от 26.12.2014г. № 12224  с требованием по представлению письменных пояснений, подтверждающих отключение в течение июля 2014г. электроэнергии в помещениях, офисах, расположенных по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 136/5. В ответ на данный запрос ТСЖ «Айсберг» представлена информация (вх. № 878 от 29.01.2015г.), в силу которого информацией об отключениях электроэнергии по указанному в запросе антимонопольного органа адресу и временной период ТСЖ не владеет.

Ввиду получения от ТСЖ «Айсберг» вышеуказанной информации, противоречащей по существу справке от 21.07.2014г., представленной ООО «Главстройпроект» в антимонопольный орган при рассмотрении обращения Министерства имущественных отношений Иркутской области о включении сведений об указанном субъекте в реестр недобросовестных поставщиков, Иркутским УФАС России в адрес ТСЖ «Айсберг» направлен запрос исх. от 05.02.2015г. № 812.

В ответ на указанный запрос ТСЖ «Айсберг» представлен ответ исх. от 09.02.2015г. № 3, в соответствии с которым справка от 21.07.2014г. является фальсификацией, поскольку никому ТСЖ не выдавалась. ООО «Главстройпроект» контрагентом ТСЖ «Айсберг» не является, договорных и иных взаимных обязательств ТСЖ и указанное лицо не имеют.

Таким образом, исходя из представленной ТСЖ «Айсберг» информации комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о том, что в ходе рассмотрения обращения Министерства имущественных отношений Иркутской области по включению сведений об ООО «Главстройпроект» в реестр недобросовестных поставщиком, указанным хозяйствующим субъектов в целях подтверждения своей добросовестности и наличием объективных причин по пропуску установленного срока для подписания проекта контракта в Иркутское УФАС России намеренно представлена справка от 21.07.2014г., содержащая заведомо недостоверную информацию в части отключения электроэнергии в офисе Общества, расположенном по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 136/5.

Ввиду не подписания ООО «Главстройпроект» в установленный срок проекта контракта, на основании ч.14 ст.70 Закона о контрактной системе, контракт подписан с ООО СК «АРТ Строй» по цене 6 479 000 руб.

 Иркутским УФАС России в адрес провайдеров сотовой связи сделаны запросы относительно информации о лицах, за которыми зарегистрированы ip-адреса участников на дату проведения торгов № 0134200000114004255, с которых осуществлялась подача ценовых предложений, и получена следующая информация:

-  ip-адрес 94.137.218.64., с которого в ходе торгов подавали ценовые предложения ООО «Главстройпроект» и ООО СК «АРТ Строй»  зарегистрирован по договору № 72826 за Карповым В.Б. по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 136/5, кв. 2 (письмо ООО «ИРКНЭТ ТЕЛЕКОМ» исх. № 169 от 29.07.2014г.).

Иркутским УФАС России установлено, что на официальном бланке ООО «Главстройпроект» указан фактический адрес местонахождения лица: г. Иркутск, ул. Лермонтова, д.136/5. Кроме этого, факт подачи ценовых предложений с точкой подключения к сети Интернет с указанного адреса подтвержден письменными пояснениями исх. № 15 от 20.02.2015г. ООО «Сибирский брокер»;

- ip-адрес 46.254.241.139. (подача ценовых предложений ООО ТСК «Подрядчик») зарегистрировано за ООО «Сетевое ателье» по адресу: г. Иркутск, пер. Зеленый, д.1, кв. 31 (письмо исх. № 95 от 28.07.2014г. ООО «Ориент-Телеком»). При этом с данного ip-адреса осуществляло подачу заявки и ценовых предложений ООО «Немецкие технологии» (письмо исх. № 556 от 16.10.2014г. ООО «РТС-тендер»);

- ip-адрес 178.184.173.226. зарегистрирован за пользователем Ламбертом В.Б. по адресу: г. Иркутск, ул. Белобородова, 8 (письмо Макрорегионального филиала «СИБИРЬ» ОАО «Ростелеком» исх. от 31.12.2014г. № 0704/05/7418-14).

Также, на основании представленной Новосибирским филиалом ОАО Банка «ФК Открытие» информации антимонопольным органом в ходе рассмотрения настоящего дела № 366 от 08.10.2014г. установлено, что ООО СК «АРТ Строй» находится в договорных отношениях (договор субподряда № 191/13 от 13.12.2013г. с ООО «Подрядчик» (ИНН 3808169860).

ООО «Подрядчик» зарегистрировано в качестве юридического лица 12.12.2007г. (ОГРН 1073808027149, ИНН 3808169860) по адресу: г. Белгород, Проспект гражданский, 4 - 28. Генеральным директором и единственным учредителем ООО «Подрядчик» является Чудаков Алексей Владимирович.

Привлеченное к участию в рассмотрении настоящего дела ООО ТСК «Подрядчик» зарегистрировано в качестве юридического лица 16.12.2011г. генеральным директором и одним из учредителей ООО ТСК «Подрядчик» является Чудаков Алексей Владимирович.

Следовательно, на основании п.2 ч.1 ст.9 Закона о защите конкуренции, ООО ТСК «Подрядчик» и ООО «Подрядчик» признаются группой лиц, поскольку Чудаков А.В. осуществляет функции единоличного исполнительного органа в указанных хозяйствующих субъектах.

Комиссия Иркутского УФАС России, оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев представленные сторонами документы, письменные и устные пояснения лиц, участвующих в деле, приходит к выводу о наличии в действиях ООО ТСК «Подрядчик», ООО «Главстройпроект» и ООО СК «АРТ Строй» вменяемого им нарушения антимонопольного законодательства РФ по следующим основаниям.

В силу п. 2 ч.1 ст.11 Закона о защите конкуренции признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Как следует из п. 18 ст. 4 Закона о защите конкуренции, под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Согласно Постановления Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 № 30 (ред. от 14.10.2010) "О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства" факт наличия антиконкурентного соглашения может быть установлен и при отсутствии документального подтверждения. Вывод об его наличии может быть сделан исходя из фактических обстоятельств, при условий установления, что результат соглашения соответствует интересам каждого из указанных хозяйствующих субъектов; действия заранее известны каждому из участников, вызваны действиями иных хозяйствующих субъектов, участвующих в соглашений, и не являются следствием обстоятельств, в равной мере влияющих на все хозяйствующие субъекты на соответствующем товарном рынке.

Как следствие, доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основании анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, с учетом принципов разумности и обоснованности.

Комиссией Иркутского УФАС России проведен анализ действий участников ООО ТСК «Подрядчик» - № 19, ООО СК «АРТ Строй» - № 3, ООО «Главстройпроект» - № 15 при подаче ценовых предложений при участии в торгах № 0134200000114004255 и установлено, что в действиях данных участников прослеживается четкий алгоритм поведения, исходя из которого в определенной последовательности участники №№ 19 и 15 осуществляли снижение начальной (максимальной) цены контракта, вследствие чего общее снижение установленной цены составило 37,83%.

Сведения об ООО ТСК «Подрядчик» на момент проведения торгов содержались в реестре недобросовестных поставщиков, в связи с чем Общество осознавало факт того, что при рассмотрении комиссией уполномоченного органа второй части заявки Общества будет принято решение о несоответствии участника установленным Законом и контрактной системе и документацией по проведению торгов требованиям. Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что направленность действий ООО ТСК «Подрядчик» по снижению начальной (максимальной) цены контракта заключалась исключительно в лишении   интереса других участников торгов в подаче ценовых предложений.

Контракт по результатам проведения торгов не заключен с ООО «Главстройпроект» ввиду уклонения участника от его заключения, причиной которого, согласно пояснениям Общества, послужило отключение электроэнергии в арендуемом помещении, расположенном по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 136/5.

Однако, в ходе рассмотрения настоящего дела комиссией антимонопольного органа установлено, что при рассмотрении обращения Министерства имущественных отношений Иркутской области о включении сведений в отношении ООО «Главстройпроект» в реестр недобросовестных поставщиков  и принятии решения № РНП-38-66 от 27.08.2014г. комиссия Иркутского УФАС России была введена в заблуждение относительно действительных причин не подписания участником контракта в установленный срок путем представления справки от 21.07.2014г. ТСЖ «Айсберг». Указанные действия свидетельствуют о недобросовестности ООО «Главстройпроект».

Следовательно, ООО ТСК «Подрядчик», заранее рассчитывая на то, что его заявка по результатам рассмотрения второй части будет отклонена, а ООО «Главстройпроект» не имея целью участия в торгах заключение контракта, действовали в интересах иного юридического лица, принимавшего участие в торгах – ООО СК «АРТ Строй», поскольку:

- подача ценовых предложений ООО СК «АРТ Строй» при участии в торгах осуществлялась совместно с ООО «Главстройпроект» с одного  ip-адреса с использованием компьютерного оборудования, расположенного по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 136/5, то есть по месту фактического нахождения ООО «Главстройпроект». Следовательно, ООО «Главстройпроект» и ООО СК «АРТ Строй» были осведомлены о намерениях каждого по подаче ценовых предложений. При этом комиссия Иркутского УФАС России считает, что в рассматриваемом случае привлечение ООО «Главстройпроект» (договор от 10.03.2014г. на оказание комплекса услуг по сопровождению организации при участии в тендерном отборе) и ООО «АРТ Строй» (договор № 04/2014 от 01.04.2014г.) ООО «Сибирский брокер», как лица, осуществлявшего подачу ценовых предложений при участии в торгах от имени ООО «Главстройпроект» и лица, осуществлявшего только подачу заявки на участие в торгах от имени ООО СК «АРТ Строй», не может быть рассмотрено как обстоятельство, свидетельствующее об отсутствии в действиях указанных лиц нарушения антимонопольного законодательства РФ в части наличия соглашения, поскольку ООО «Сибирский брокер» действовало в интересах указанных лиц, и осуществляло подачу ценовых предложений по месту фактического нахождения ООО «Главстройпроект»;   

- позиция ООО СК «АРТ Строй» о том, что подача Обществом ценовых предложений осуществлялась только по адресу: г. Иркутск, ул. Белобородова, д.8/2, цоколь 39, рассмотрена комиссией антимонопольного органа, признана несостоятельной, поскольку факт подачи Обществом ценовых предложений по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 136/5, подтвержден письмом ООО «ИРКНЭТ ТЕЛЕКОМ» исх. № 169 от 29.07.2014г. Кроме этого, комиссия антимонопольного органа считает необходимым отметить то обстоятельство, что ООО СК «АРТ Строй» при участии в торгах № 0134300025814000353 также осуществляло подачу заявки на участие в аукционе и ценовых предложений по адресу: г. Иркутск, ул. Лермонтова, 136/5 (письмо исх. № 536 от 22.09.2014г. ООО «РТС-тендер», письмо исх. № 194 от 27.02.2015г. ООО «ИРКНЭТ ТЕЛЕКОМ», письменные  пояснения вх. № 4301 от 17.04.2015г. ООО СК «АРТ Строй»);

- с точки зрения антимонопольного законодательства РФ ООО ТСК «Подрядчик» и ООО «Подрядчик» признаются группой лиц, при этом ООО СК «АРТ Строй» состоит с ООО «Подрядчик» в договорных отношениях. 

Заключенное между ООО ТСК «Подрядчик», ООО «Главстройпроект» и ООО СК «АРТ Строй» соглашение по поддержанию цен на торгах позволило указанным субъектам уверенно проводить стратегию, которая в условиях неопределенности и отсутствия такого сговора была бы заведомо проигрышной.

С учетом однородности услуги, являющейся предметом открытого аукциона в электронной форме №  0134200000114004255 (поставка и устройство здания ангарного типа для пожарного депо ПЧ № 115 п. Тулюшка Куйтунского района, ОГКУ «Противопожарная служба Иркутской области»), хозяйствующие субъекты, принявшие участие в аукционе являются конкурентами, осуществляют (планируют осуществлять) деятельность на одном товарном рынке.

Совокупность вышеустановленных антимонопольным органом в ходе рассмотрения настоящего дела обстоятельств свидетельствует о нерациональном поведении участников, и указывает на наличие достигнутого между ООО ТСК «Подрядчик», ООО «Главстройпроект» и ООО СК «АРТ Строй» сговора, направленного на поддержание цены на торгах, в результате которого произошло минимальное снижение начальной цены контракта, что привело к недостаточной экономии денежных средств и причинило ущерб бюджету.

Комиссия Иркутского УФАС России считает, что установленные в рамках настоящего дела обстоятельства участия ООО ТСК «Подрядчик», ООО «Главстройпроект» и ООО СК «АРТ Строй» в открытом аукционе в электронной форме № 0134200000114004255 свидетельствуют о заключении между указанными субъектами соглашения (договоренности), которое ограничило состязательность в установлении конкурентной цены на привлекательном для заказчика уровне и создало положение, влекущее недостаточную экономию бюджетных средств, вследствие чего действия указанных субъектов нарушают требования п.2 ч.1 ст.11 Закона о защите конкуренции.

Позиция ООО СК «АРТ Строй» о том, что между Обществом и ООО «Главстройпроект» отсутствует запрещенное антимонопольным законодательством соглашение при участии в торгах ввиду того, что ООО СК «АРТ Строй» в Иркутское УФАС России была подана жалоба о необоснованном признании второй части заявки ООО «Главстройпроект» соответствующей установленным требованиям, рассмотрена комиссией Иркутского УФАС России и признана несостоятельной ввиду того, что исходя из содержания доводов жалобы ООО СК «АРТ Строй» предполагало о принятии антимонопольным органом решения о ее необоснованности, вследствие чего данные действия Общества, по мнению комиссии Иркутского УФАС России, были совершены с целью введения в заблуждение контролирующего органа относительно добросовестности действий ООО СК «АРТ Строй» при участии в торгах.         

На основании вышеизложенного, исследовав представленные материалы по делу  № 426 от 20.11.2014г., руководствуясь статьями 11,  23, ч. 1 ст. 39, ст. 41, ст. 49, ст. 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать ООО ТСК «Подрядчик» (ОГРН 1113850056110, ИНН 3811156364; дата регистрации 16.12.2011г.; юридический адрес: 308023, Белгородская область, г. Белгород, 5-й Заводской переулок, д. 42; филиал в г. Иркутске: 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, ½), ООО «Главстройпроект» (ОГРН 1063811007578, ИНН 3811096940; дата регистрации 03.02.2006г.; 664012, г. Иркутск, ул. Советская, д. 58, кв. 205) и ООО СК «АРТ Строй» (ОГРН 1123850028312, ИНН 3810326013; дата регистрации 19.07.2012г.; юридический адрес: 664002, г. Иркутск, ул. Шпачека, 27А, 6) нарушившими требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ, выразившегося в достижении и реализации указанными субъектами ограничивающего конкуренцию соглашения при участии в  электронном аукционе на право заключения контракта на поставку и устройство здания ангарного типа для пожарного депо ПЧ № 115 п.Тулюшка Куйтунского района, ОГКУ «Противопожарная служба Иркутской области» (реестровый номер торгов 0134200000114004255), которое привело к поддержанию цен на торгах.

2. Выдать ООО ТСК «Подрядчик» (ОГРН 1113850056110, ИНН 3811156364; дата регистрации 16.12.2011г.; юридический адрес: 308023, Белгородская область, г. Белгород, 5-й Заводской переулок, д. 42; филиал в г. Иркутске: 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, ½), ООО «Главстройпроект» (ОГРН 1063811007578, ИНН 3811096940; дата регистрации 03.02.2006г.; 664012, г. Иркутск, ул. Советская, д. 58, кв. 205) и ООО СК «АРТ Строй» (ОГРН 1123850028312, ИНН 3810326013; дата регистрации 19.07.2012г.; юридический адрес: 664002, г. Иркутск, ул. Шпачека, 27А, 6) предписания о прекращении участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях хозяйствующих субъектов, направленных на поддержание цен на торгах, и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, путем представления в антимонопольный орган информации (номера извещений о торгах, наименования заказчиков) обо всех закупках, в которых каждое общество принимало участие в период с момента получения предписания до даты, установленной предписанием.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности по статье 14.32 КоАП РФ.

4. Копии решения направить в адрес лиц, привлеченных к участию в рассмотрении дела № 366 от 08.10.2014г., копии предписаний – лицам, привлеченным к участию в рассмотрении настоящего дела в качестве ответчиков.

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения.

ПРЕДПИСАНИЕ № 93

 

 

«13» мая 2015г.                                                                                              г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела № 366 от 08.10.2014г. о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

«…»;

Члены Комиссии:

«…»;

«…»;

рассмотрев дело № 366 от 08.10.2014г., возбужденное по признакам нарушения ООО ТСК «Подрядчик» (ОГРН 1113850056110, ИНН 3811156364; дата регистрации 16.12.2011г.; юридический адрес: 308023, Белгородская область, г. Белгород, 5-й Заводской переулок, д. 42; филиал в г. Иркутске: 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, ½), ООО «Главстройпроект» (ОГРН 1063811007578, ИНН 3811096940; дата регистрации 03.02.2006г.; 664012, г. Иркутск, ул. Советская, д. 58, кв. 205) и ООО СК «АРТ Строй» (ОГРН 1123850028312, ИНН 3810326013; дата регистрации 19.07.2012г.; юридический адрес: 664002, г. Иркутск, ул. Шпачека, 27А, 6) требований п.2 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции), выразившегося в достижении и реализации указанными субъектами ограничивающего конкуренцию соглашения при участии в  электронном аукционе на право заключения контракта на поставку и устройство здания ангарного типа для пожарного депо ПЧ № 115 п.Тулюшка Куйтунского района, ОГКУ «Противопожарная служба Иркутской области» (реестровый номер торгов 0134200000114004255), которое привело к поддержанию цен на торгах,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения № 129 от 13.05.2014г.,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО ТСК «Подрядчик» (ОГРН 1113850056110, ИНН 3811156364; дата регистрации 16.12.2011г.; юридический адрес: 308023, Белгородская область, г. Белгород, 5-й Заводской переулок, д. 42; филиал в г. Иркутске: 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, ½) с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части достижения с хозяйствующими субъектами ограничивающих конкуренцию соглашений, направленных на поддержание цен на торгах, путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции.

2. О выполнении п.1 настоящего предписания ООО ТСК «Подрядчик» в срок до 10.08.2015г. представить в Иркутское УФАС информацию  (номера извещений о торгах, наименования заказчиков) обо всех закупках товаров, работ, услуг, в которых Общество принимало участие в период с момента получения настоящего предписания до 31.07.2015г. В случае если ООО ТСК «Подрядчик» не принимало участие в закупках, соответствующую информацию также в представить в Иркутское УФАС России до 10.08.2015г.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 94

 

 

«13» мая 2015г.                                                                                              г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела № 366 от 08.10.2014г. о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

«…»;

Члены Комиссии:

«…»;

«…»;

рассмотрев дело № 366 от 08.10.2014г., возбужденное по признакам нарушения ООО ТСК «Подрядчик» (ОГРН 1113850056110, ИНН 3811156364; дата регистрации 16.12.2011г.; юридический адрес: 308023, Белгородская область, г. Белгород, 5-й Заводской переулок, д. 42; филиал в г. Иркутске: 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, ½), ООО «Главстройпроект» (ОГРН 1063811007578, ИНН 3811096940; дата регистрации 03.02.2006г.; 664012, г. Иркутск, ул. Советская, д. 58, кв. 205) и ООО СК «АРТ Строй» (ОГРН 1123850028312, ИНН 3810326013; дата регистрации 19.07.2012г.; юридический адрес: 664002, г. Иркутск, ул. Шпачека, 27А, 6) требований п.2 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции), выразившегося в достижении и реализации указанными субъектами ограничивающего конкуренцию соглашения при участии в  электронном аукционе на право заключения контракта на поставку и устройство здания ангарного типа для пожарного депо ПЧ № 115 п.Тулюшка Куйтунского района, ОГКУ «Противопожарная служба Иркутской области» (реестровый номер торгов 0134200000114004255), которое привело к поддержанию цен на торгах,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения № 129 от 13.05.2014г.,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО «Главстройпроект» (ОГРН 1063811007578, ИНН 3811096940; дата регистрации 03.02.2006г.; 664012, г. Иркутск, ул. Советская, д. 58, кв. 205) с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части достижения с хозяйствующими субъектами ограничивающих конкуренцию соглашений, направленных на поддержание цен на торгах, путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции.

2. О выполнении п.1 настоящего предписания ООО «Главстройпроект» в срок до 10.08.2015г. представить в Иркутское УФАС информацию  (номера извещений о торгах, наименования заказчиков) обо всех закупках товаров, работ, услуг, в которых Общество принимало участие в период с момента получения настоящего предписания до 31.07.2015г. В случае если ООО «Главстройпроект» не принимало участие в закупках, соответствующую информацию также в представить в Иркутское УФАС России до 10.08.2015г.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 95

 

 

«13» мая 2015г.                                                                                              г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела № 366 от 08.10.2014г. о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

«…»;

Члены Комиссии:

«…»;

«…»;

рассмотрев дело № 366 от 08.10.2014г., возбужденное по признакам нарушения ООО ТСК «Подрядчик» (ОГРН 1113850056110, ИНН 3811156364; дата регистрации 16.12.2011г.; юридический адрес: 308023, Белгородская область, г. Белгород, 5-й Заводской переулок, д. 42; филиал в г. Иркутске: 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, ½), ООО «Главстройпроект» (ОГРН 1063811007578, ИНН 3811096940; дата регистрации 03.02.2006г.; 664012, г. Иркутск, ул. Советская, д. 58, кв. 205) и ООО СК «АРТ Строй» (ОГРН 1123850028312, ИНН 3810326013; дата регистрации 19.07.2012г.; юридический адрес: 664002, г. Иркутск, ул. Шпачека, 27А, 6) требований п.2 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее по тексту – Закон о защите конкуренции), выразившегося в достижении и реализации указанными субъектами ограничивающего конкуренцию соглашения при участии в  электронном аукционе на право заключения контракта на поставку и устройство здания ангарного типа для пожарного депо ПЧ № 115 п.Тулюшка Куйтунского района, ОГКУ «Противопожарная служба Иркутской области» (реестровый номер торгов 0134200000114004255), которое привело к поддержанию цен на торгах,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения № 129 от 13.05.2014г.,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ООО СК «АРТ Строй» (ОГРН 1123850028312, ИНН 3810326013; дата регистрации 19.07.2012г.; юридический адрес: 664002, г. Иркутск, ул. Шпачека, 27А, 6) с момента получения настоящего предписания прекратить нарушение п.2 ч.1 ст.11 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части достижения с хозяйствующими субъектами ограничивающих конкуренцию соглашений, направленных на поддержание цен на торгах, путем совершения действий, направленных на обеспечение конкуренции.

2. О выполнении п.1 настоящего предписания ООО СК «АРТ Строй» в срок до 10.08.2015г. представить в Иркутское УФАС информацию  (номера извещений о торгах, наименования заказчиков) обо всех закупках товаров, работ, услуг, в которых Общество принимало участие в период с момента получения настоящего предписания до 31.07.2015г. В случае если ООО СК «АРТ Строй» не принимало участие в закупках, соответствующую информацию также в представить в Иркутское УФАС России до 10.08.2015г.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны