Решение №1303/18 Жалоба ООО ЧОП «Кодекс» на действия членов конкурсной комисс... от 14 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 1303/18

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее - Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Председатель Комиссии: <…>;

члены Комиссии: <…>; <…>;

при участии представителей Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Иркутский национальный исследовательский технический университет» (далее – Заказчик, ФГБОУ ВО «ИРНИТУ») – <…>, <…>, членов комиссии по осуществлению закупок Заказчика – <…>, <…>, <…>,

при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью Частного охранного предприятия «Кодекс» (далее – Заявитель, ООО ЧОП «Кодекс») – <…>,

 рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого конкурса на оказание услуг по охране объектов ФГБОУ ВО «ИРНИТУ», извещение № 0334100025618000141 (далее – открытый конкурс), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 02 ноября 2018 года поступила жалоба Заявителя на действия членов конкурсной комиссии.

Заявитель считает, что действия Заказчика, конкурсной комиссии при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе противоречат требованиям Федерального закона № 44-ФЗ: обжалуется начисление баллов по критерию оценки «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта,  и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня», а также обжалуются положения документации.

Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 26 сентября 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого конкурса для закупки № 0334100025618000141 на оказание услуг по охране объектов ФГБОУ ВО «ИРНИТУ».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 45 969 540 руб. 00 коп.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к следующим выводам.

       1. Участник закупки обжалует присвоение баллов по критерию: «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня».

       Вместе с тем, в соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ критериями оценки этих заявок.

Согласно пунктам 3, 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ, для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Обжалуемые Заявителем результаты оценки нестоимостного критерия являются результатами оценки критерия, характеризующего квалификацию участника закупки, что не может быть предметом рассмотрения жалобы Иркутского УФАС России.

       2. Заявитель в своей жалобе обжалует установленное Заказчиком в документации о проведении открытого конкурса требование нотариально заверенной копии полиса страхования гражданской ответственности по обязательствам вследствие причинения вреда третьим лицам при осуществлении охранной деятельности на период исполнения контракта.

       Так, Заявителем обжалуются положения конкурсной документации открытого конкурса № 01/ОК-2018 на право заключения договора на оказание услуг по охране объектов ИРНИТУ.

       Вместе с тем, на основании части 3 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ жалоба на положения документации о закупке может быть подана любым участником закупки до окончания установленного срока подачи заявок.

В соответствии с пунктом 3.37. Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд., утвержденный Приказом от 19 ноября 2014 года № 727/14, в случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится, и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3, 4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Извещением о проведении открытого конкурса для закупки № 0334100025618000141 установлены дата и время окончания подачи заявок 17.10.2018 10:00.

Заявителем подана жалоба 02.11.2018 года. Срок подачи Заявителем жалобы на положения документации пропущен, в связи с чем данные доводы Заявителя Иркутским УФАС России не рассматриваются. 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Доводы жалобы на положения документации не рассматриваются на основании части 4 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ;

3. Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с критериями оценки заявок, указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ;

4. Копии решения направить сторонам по рассмотрению жалобы.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<…>

 

Члены комиссии                             

 

 

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны