Уведомление №1317/18 Жалоба на действия заказчика – АО «АЭХК» , комиссии (АО «Про... от 6 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление № 1317/18

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области сообщает, что АО «НИК» обратилось с жалобой на действия заказчика – АО «АЭХК» , комиссии (АО «Промышленные инновации») при проведении запроса предложений на закупку: одноэтапного запроса предложений в электронной форме без квалификационного отбора (закупка 180731/2442/873), выразившиеся, по мнению заявителя, в осуществлении закупки с нарушением требований Федерального закона от 18.07.2011г. № 223-ФЗ, в том числе необоснованного отклонения заявки на участие в закупке.

Рассмотрение указанной жалобы назначено на 14.09.2018г. в «10» ч. «00» мин. по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 17, каб. 607.

Организатору торгов представить в срок до 14 ч. 00 мин. 12.09.2018г. в Иркутское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

1.Учредительные документы АО «АЭХК», АО «Промышленные инновации»заказчика закупки (другие документы, подтверждающие что, на закупки распространяется действие ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ.

2.Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд АО «АЭХК», АО «Промышленные инновации».

3.Информацию о размещении Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд О «АЭХК», АО «Промышленные инновации». в единой информационной системе (с указанием даты размещения).

4.Решение о проведении закупки запроса предложений на закупку: одноэтапного запроса предложений в электронной форме без квалификационного отбора (закупка 180731/2442/873) (план закупок с указанием информации о размещении единой информационной системе (с указанием даты размещения).

5.Распоряжение, решение, постановление, иные распорядительные документы о создании и персональном составе закупочной комиссии по проведению закупки, запроса предложений на закупку: одноэтапного запроса предложений в электронной форме без квалификационного отбора (закупка 180731/2442/873)

6.Акты, регламентирующие работу, иные вопросы деятельности закупочной Комиссии по проведению закупки запроса предложений на закупку: одноэтапного запроса предложений в электронной форме без квалификационного отбора (закупка 180731/2442/873), права, обязанности, ответственность членов Комиссии.

7.Извещение о проведении закупки запроса предложений на закупку: одноэтапного запроса предложений в электронной форме без квалификационного отбора (закупка 180731/2442/873) (со всеми изменениями - при наличии).

8.Документацию на проведение закупки, запроса предложений на закупку: одноэтапного запроса предложений в электронной форме без квалификационного отбора (закупка 180731/2442/873)(со всеми изменениями, датой ее утверждения, информацией об ответственном должностном лице, утверждающим документацию), содержащую порядок предоставления документации, требования к составу заявки, сведения о предмете закупки и т.д.

9.Документы, подтверждающие размещение извещений и документации об указанной закупке на WEB-портале, официальных сайтах с указанием портала, единой информационной системе (с указанием даты размещения)

10.Письменные возражения по существу жалобы, с приложением подтверждающих документов.

11.Заявки, поступившие на участие в закупке(с приложениями).

12.Иные документы, связанные с проведением закупки – запроса предложений на закупку: одноэтапного запроса предложений в электронной форме без квалификационного отбора (закупка 180731/2442/873) (в том числе, протоколы, уведомления, аудио-, видеозаписи и т.п., составленные в ходе проведения закупки).

13.Договоры, заключенные по результатам закупки (при наличии).

Оригиналы вышеуказанных документов представить на обозрение комиссии Иркутского УФАС России.

Заказчику закупки обеспечить явку представителей с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в рассмотрении жалобы в Иркутском УФАС России и документами, удостоверяющими личность.

Организатору торгов в соответствии с ч.12 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-Ф3 «О защите конкуренции» в течение одного рабочего дня с момента получения настоящего уведомления надлежит известить лиц, подавших заявки на участие в указанном аукционе, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

Членам комиссии необходимо явиться для рассмотрения жалобы с документами, удостоверяющими личность.

Заявителю, подавшему жалобу, необходимо явиться для рассмотрения жалобы с документами, удостоверяющими личность (паспорт), или направить представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на участие в рассмотрении жалобы в Иркутское УФАС России, с приложением документов, подтверждающих личность.

В соответствии с ч. 18 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатору торгов (заказчику), закупочной комиссии приостановить процедуру закупки до рассмотрения жалобы.

На основании ч. 19 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае принятия жалобы к рассмотрению организатору конкурса (заказчику), которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Информация о поступлении жалобы размещена на сайте http://irkutsk.fas.gov.ru.

За непредставление информации по запросу Иркутского УФАС России в соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны