Решение №1326/18 Комиссия Иркутского УФАС приняла решение рассмотрение доводо... от 21 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 1326/18  

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

Члены Комиссии: <…..>;

при участии представителей Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее – уполномоченный орган) – <…..>,

при участии представителя ООО «Научно-производственное объединение «Центр энергетических обследований» (далее – заявитель) – <…..>,

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы Министерства экономического развития Иркутской области (далее – заказчик),

рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в открытом конкурсе на разработку технико-экономического обоснования по созданию газохимического комплекса в Саяно-Иркутской опорной территории развития, извещение № 0134200000118002997 (далее – открытый конкурс), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Иркутское УФАС России 16 ноября 2018 года поступила жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в открытом конкурсе на разработку технико-экономического обоснования по созданию газохимического комплекса в Саяно-Иркутской опорной территории развития, извещение № 0134200000118002997.

Заявитель считает, что единой комиссией № 3 уполномоченного органа при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе неправильно проведена оценка по критерию «Квалификация участника закупки».

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными и не подлежащими рассмотрению в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа приходит к следующим выводам.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 28 сентября 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении открытого конкурса для закупки № 0134200000118002997, а также документация об открытом конкурсе на разработку технико-экономического обоснования по созданию газохимического комплекса в Саяно-Иркутской опорной территории развития (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 50 000 000 руб. 00 коп.

Датой окончания срока подачи заявок является 22 октября 2018 года.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе от 22.10.2018 №ПВК1 на участие в открытом конкурсе поступило 2 заявки.

Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе состоялось 09 ноября 2018 года, в ходе которого победителем открытого конкурса признан участник закупки с номером заявки 1 – ООО «Газпром проектирование», набравший общее количество баллов в размере 74,35.

Заявка заявителя набрала общее количество баллов в размере 69.

При рассмотрении жалобы установлено, что ООО «Научно-производственное объединение «Центр энергетических обследований» не согласно с оценкой заявок по нестоимостным критериям комиссии по осуществлению закупок, поскольку комиссией в расчете оценки заявителя по показателю «Наличие в штате участника конкурса специалистов, имеющих высшее профессиональное образование по соответствующим направлениям подготовки» по критерию «Квалификация участников закупки» не были присвоены баллы по 14 специалистам.

Вместе с тем, в соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ критериями оценки этих заявок.

Согласно пунктам 3, 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ, для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Обжалуемые заявителем результаты оценки нестоимостного критерия являются результатами оценки критерия, характеризующего квалификацию участника закупки, что не может быть предметом рассмотрения жалобы Иркутского УФАС России.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Рассмотрение доводов жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе, указанных в п.п. 3, 4 ч. 1 ст. 32 Федерального закона № 44-ФЗ, не проводилось в силу ч. 6 ст. 106 Федерального закона № 44-ФЗ. Обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
  2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
  3. Заказчику отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<…..>

Члены комиссии                             

 

<…..>

 

<…..>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны