Решение №134 Признать администрацию МО «Катангский район» нарушившей п. 2... от 18 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 134

 

14.03.2016г.                                                                                            г. Иркутск

 

Резолютивная часть решения оглашена 04.03.2016г.

Полный текст решения изготовлен   14.03.2016г.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области в составе: <…>, <…> рассмотрев дело, в отношении администрации муниципального образования «Катангский район» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», в связи с предоставлением субсидий ООО «Ника», ИП Кузнецовой Л.М. и заключением с ними соглашений в нарушение требований п.п. «г» п. 4, п.п. «а», п.п. «б» п. 5, п.п. «е» п. 9 Положения о порядке предоставления субсидий на частичное возмещение транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров, в населенные пункты муниципального образования «Катангский район», утв. постановлением № 162-п от 17.07.2015г., а также, в связи с необоснованным отказом ООО «Меркурий», письмом от 28.09.2015г. № 1635, в выделении субсидии на доставку продуктов питания в с. Ербогачен чартерным авиационным видом транспорта, в нарушение п. 8 Положения, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами,

УСТАНОВИЛА:

Приказом Иркутского УФАС России № 522 от 25.12.2015г. возбуждено дело в отношении администрации муниципального образования «Катангский район»  по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции», в связи с предоставлением субсидий ООО «Ника», ИП Кузнецовой Л.М. и заключением с ними соглашений в нарушение требований п.п. «г» п. 4, п.п. «а», п.п. «б» п. 5, п.п. «е» п. 9 Положения о порядке предоставления субсидий на частичное возмещение транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров в населенные пункты муниципального образования «Катангский район», утв. постановлением № 162-п от 17.07.2015г., а также, в связи с необоснованным отказом ООО «Меркурий», письмом от 28.09.2015г. № 1635, в выделении субсидии на доставку продуктов питания в с. Ербогачен чартерным авиационным видом транспорта, в нарушение п. 8 Положения, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

На рассмотрении дела № 522 представителем заявителя –ООО «Меркурий» даны письменные и устные пояснения, согласно которым, в связи с опубликованием извещения о приеме документов, необходимых для получения субсидии на частичное возмещение транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров в населенные пункты муниципального образования «Катангский район», ООО «Меркурий» 18.09.2015г. подало заявление о внесении изменений в действующее соглашение о предоставлении субсидии на возмещение транспортных расходов.

Изменения были связаны с увеличением объемов доставки, в том числе в малый населенный пункт с.Хамакар и автомобильным транспортом в с.Ербогачен.

28.09.2015г. от Администрации района поступило уведомление об отказе ООО «Меркурий» в предоставлении субсидии для организации чартерных авиарейсов, увеличения объемов подгрузки авиационным транспортом в с.Ербогачен, увеличения объемов доставки продуктов автомобильным транспортом в с.Ербогачен.

ООО «Меркурий» был сделан запрос о предоставлении копии протокола заседания комиссии по предоставлению субсидии, который остался без ответа. Впоследствии стало известно, что субсидию получили другие хозяйствующие субъекты с нарушением пунктов действующего положения о предоставлении субсидии.

Так, предоставление субсидии ИП Кузнецова Л.М. и ООО «Ника» для доставки грузов авиационным транспортом нарушает требования п.п. «б» п.5 Положения о предоставлении субсидии на частичное возмещение транспортных расходов юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров в населенные пункты муниципального образования «Катангский район», утв. Постановлением № 162 от 17.07.2015г. (далее Положение), так как эти организации не обеспечивают продовольственными товарами населенные пункты первой группы.

Отказ в предоставлении субсидии на доставку грузов автомобильным транспортом в с.Ербогачен при себестоимости доставки 12,07 руб. за 1 т/км и авиационным транспортом в с.Ербогачен подгрузка при себестоимости доставки 104,76 руб. за 1 т/км и предоставление субсидии прочим получателям для доставки товаров чартерным авиационным транспортом при себестоимости доставки 185,71 руб. за 1 т/км нарушает требования абзаца 2 п. 8 Положения и влечет увеличение расходов бюджетных средств.

Отказав ООО «Меркурий» в предоставлении субсидии для доставки грузов автомобильным транспортом в с.Ербогачен и, информировав Службу потребительского рынка Иркутской области об «отсутствии необходимости в дополнительных объемах поставок» и о том, что «малые труднодоступные населенные пункты Катангского района обеспечены продовольствием в достаточном объеме», администрация Катангского района 06.11.2015г. разместила извещение о приеме документов на участиев конкурсе  в с.Ербогачен и с.Хамакар.

Вышеуказанное, по мнению представителя заявителя, привело к нарушению норм Федерального закона «О защите конкуренции».

Администрацией муниципального образования «Катангский район» также были даны пояснения (письменные и устные), из которых следует, что

субсидия на частичное возмещение транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров, в населенные пункты муниципального образования «Катангский район» (далее - субсидия) предусмотрена с целью обеспечения всех населенных пунктов продуктами питания в достаточном объеме для полноценного существования.

Соответствие требованиям пп. «г» п. 4 всех заявителей на получение субсидии подтверждается справкой от органов местного самоуправления в осуществлении деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в помещениях, которые используются при осуществлении розничной торговли продовольственными товарами в населенных пунктах.

В случае заключения соглашения, получатель субсидии обязуется предоставить с отчетом за 4 квартал документы, подтверждающие наличие у него торговых площадей.

Поскольку каждый получатель субсидии предоставил справки от глав поселений - это явилось достаточным основанием, для рассмотрения их заявок.

Кроме того, что несоответствие заявителя требованиям пункта 4 (в том числе отсутствие справки от органов местного самоуправления) является причиной не рассмотрения поданной заявки.

Ссылка на п. 8 Положения, при принятии решения в отношении СПО «Каравай», ООО «Садко», Райпо «Катанга» и несоблюдении прав ООО «Меркурий» является не совсем корректной. Данный пункт может приниматься во внимание только в случае поступления документов от нескольких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с одинаковыми себестоимостями доставки 1 тонно-километра грузов (продукции) и перечнем населенных пунктов. Однако стоит заметить, что перечень населенных пунктов у каждого заявителя разный, в таком случае, а также исходя из условий пп. «а» п. 5, администрация МО «Катангский район»

рассматривала в первую очередь заявки тех получателей субсидии, которые обеспечивают больше населенных пунктов группы 1.

 Тем самым приоритет был отдан Райпо «Катанга», поскольку данный получатель субсидии обеспечивает 4 населенных пункта 1 группы: с. Наканно, с. Тетея, с. Верхнее-Калинина, с. Токма. СПО «Каравай» обеспечивает три населенных пункта соответствующей группы: село Токма, село Бур, село Оськино. Исходя из данного принципа, и были одобрены соответствующие два заявления.

В случае с ООО «Меркурий» администрация МО «Катангский район»,рассмотрев заявку данного юридического лица, вынесла положительное решение в отношении выделения средств на чартерный авиарейс по маршруту Ербогачен-Хамакар (согласно поданным расчетам), а также на доставку продуктов питания водным видом транспорта по маршруту Подволошино-Ербогачен. Согласно пп. «б» п. 5 на каждую тонну доставляемых товаров в населенный пункт 2 группы должно быть доставлено не менее 0,3 тонны товаров в населенный пункт 1 группы. Исходя из данных расчетов и заявки на доставку продуктов питания в село Хамакар (населенный пункт 1 группы) в размере 2 т. в село Ербогачен (населенный пункт 2 группы), ООО «Меркурий» имело право подать заявку на доставку продуктов питания в объеме 6,67 т. Несмотря на несоответствие данному пункту, комиссией было принято решение оплатить ООО «Меркурий» доставку продуктов питания в объеме, превышающем допустимый. Этим же принципом администрация руководствовалась, принимая решение в отношении ООО «Садко», при подаче заявки на доставку продуктов питания в объеме 2,49 т. в село Ерема (1 группа), исходя из установленного соотношения, в населенный пункт 2 группы организация имеет право доставить 8,3 т. продуктов питания, но заявку подала на 9,398 т.

Согласно заключенным соглашениям в МО «Катангский район» продуктами питания обеспечены все 13 населенных пунктов в достаточном объеме для населения, исходя из проведенных мониторингов необходимых объемов. В связи с чем, администрация оставила за собой право пойти навстречу юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, подавшим заявки на получение субсидии без учета малых населенных пунктов. При этом заявка ООО «Ника» была одобрена, исходя из того, что юридическое лицо готово зависти 4 т. продуктов питания чартерным авиа рейсом по маршруту г. Иркутск - с. Ербогачен и имеет заключенные прямые договоры на поставку продуктов питания в государственные и муниципальные учреждения данного населенного пункта (ОГБУЗ «Катангская ЦРБ», МКДОУ детский сад «Радуга»).

Заявка ИП Кузнецовой Л.М. была отклонена, но в связи с наличием остатка денежных средств, администрация предложила индивидуальному предпринимателю заключить соглашение на определенную сумму, не ограничивая заявителя в видах транспорта.

Частичный отказ в удовлетворении заявки ООО «Меркурий» связан с превышением допустимого объема, согласно пп. «б» п. 5, а также в связи с удовлетворением ряда чартерных рейсов из заявок рассмотренных ранее.

Заинтересованное лицо – ООО «Ника», направило ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, вместе с тем, представило письменные пояснения, согласно которым, общество считает, что субсидия на получение транспортных расходов была предоставлена в соответствии с установленным порядком.

Заинтересованное лицо - ИП Кузнецова, письменных пояснений на рассмотрение дела не представила, однако устно пояснила, что, по ее мнению, субсидия была ей представлена без нарушения действующих нормативных актов.

Комиссия, заслушав лицо, участвующее в деле, исследовав все имеющиеся в деле доказательства, приходит к следующим выводам.

Согласно выписки из бюджета муниципального образования «Катангский район» на 2015г. в одной из статей расходов предусмотрено выделение субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.

17.07.2015г. администрацией муниципального образования «Катангский район»

принято постановление № 162-п «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий на частичное возмещение транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров, в населенные пункты муниципального образования «Катангский район» (далее Положение»).

Пунктом 2 Положения, установлено, что предоставление субсидий осуществляется администрацией муниципального образования «Катангский район» в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете, на возмещение транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров.

Согласно п. 3 Положения, получателями субсидий являются следующие категории лиц: юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю и доставку продовольственных товаров.

Администрация опубликовывает извещение о приеме документов, необходимых для получения субсидии в средствах массовой информации (газета «Правда Севера» или в муниципальном вестнике МО «Катангский район»), а также на официальном сайте администрации- www.Катанга.РФ.

Главой 3 Положения определены порядок и условия предоставления субсидий.

Подпунктом «г» пункта 4 Положения установлено, что одним из критериев получения субсидий является наличие у претендентов на законных основаниях помещения для осуществления розничной торговли  продовольственными товарами  в населенных пунктах поселений МО «Катангский район».

Согласно п.п. «а», «б» п. 5 Положения, условиями предоставления субсидий, в том числе, является осуществление розничной торговли продовольственными товарами в населенных пунктах МО «Катангский район», согласно следующего перечня населенных пунктов:

-1 группа- с. Хамакар, с. Наканно, с. Тетея, с. Оськино, с. Ерема, с. Верхнее-Калинина, с. Ика, с. Токма, с. Бур;

- 2 группа- с. Ербогачен, с. Преображенка, с. Непа, с. Подволошино и обеспечение продовольственными товарами , как  минимум , одного населенного пункта 1 группы в полном объеме и полным ассортиментом товаров, для получения субсидии на доставку в населенный пункт 2 группы.

Так, согласно п.п. «е» п. 9 Положения, одним из оснований отказа в предоставлении субсидии является несоответствие п.п. «б» п. 5 главы 3 Положения.

25.09.2015г. администрацией МО «Катангский район» рассмотрены заявки на предоставление субсидий и заявления о внесении изменений в действующие соглашения, поступившие от хозяйствующих субъектов в период с 18.09.2015г. по 25.09.2015г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок (ООО «Восток», ООО «Ника», ИП Кузнецовой Л.М.) и поступивших заявлений о внесении изменений в заключенные соглашения (ООО «Кедр», СПО «Каравай», ООО «Садко», Райпо «Катанга», ООО «Меркурий»), комиссией принято решение о предоставлении субсидии ООО «Ника», ИП Кузнецовой Л.М., с которыми 28.09.2015г., соответственно, заключены соглашения № 12 на сумму 991 245 руб. и № 13 на сумму 1060 349 руб.

ООО «Восток» отказано в предоставлении субсидии, в связи с нарушением сроков отчета о выполнении плана продовольственных товаров и  фактически произведенных транспортных расходов.

На рассмотрении дела установлено, что администрацией Катангского района не был нарушен п.п. «г» п. 4 Положения, что подтверждается справкой главы администрации с. Ербогачен, о наличии торговых помещений у ООО «Ника» и ИП Кузнецовой.

Вместе с тем, принятые администрацией решения и, соответственно, заключенные соглашения о предоставлении  субсидий ООО «Ника», ИП Кузнецовой Л.М. противоречат требованиям п.п. «а», п.п. «б» п. 5, п.п. «е» п. 9 Положения,  поскольку, доставка продовольственных товаров осуществляется ООО «Ника», ИП Кузнецовой Л.М., (согласно поданных заявок, заключенных соглашений) только в с. Ербогачен, без обеспечения товарами, как минимум одного населенного пункта 1 группы.

Комиссией  установлено, что  отказ ООО «Меркурий», в части внесения изменений в заключенное ранее соглашение № 4 является не правомерным, в силу следующего.

Заявления на внесение изменений в заключенные ранее соглашения поступили:

-от ООО «Меркурий»- 18.09.2015г.;

-от Райпо «Катанга» -25.09.2015г.;

-от ООО «Кедр» -18.09.2015г.;

-от ООО «Садко» -23.09.2015г.;

- СПО «Каравай» -22.09.2015г.

Пунктом 8 Положения, установлено, что в случае поступления документов от нескольких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей с одинаковыми себестоимостями  доставки 1 тонно-километра грузов (продукции) и перечнем населенных пунктов – решение принимается в пользу заявителя подавшего документы раньше.

При этом, 28.09.2015г. уведомлением № 1635 ООО «Меркурий» было отказано в выделении средств на доставку продуктов питания чартерным авиационным видом транспорта по маршруту Иркутск - Ербогачен, в связи с увеличением объемов погрузки, за отсутствием денежных средств на возмещение транспортных расходов, в связи с одобрением заявлений, поданных раньше на чартерные авиарейсы по маршруту  Иркутск – Ербогачен.

Однако, из представленных материалов следует, что заявка ООО «Меркурий» поступила ранее, чем например заявки СПО «Каравай», ООО «Садко», Райпо «Катанга», которым выделены субсидии на доставку продуктов питания  в с. Ербогачен чартерным авиационным видом транспорта, что свидетельствует о нарушении п. 8 Положения.

Довод администрации Катангского района о том, что правомерность отказа ООО «Меркурий» также обусловлена отсутствием денежных средств, в связи с предоставлением субсидии иным хозяйствующим субъектам признан Комиссией несостоятельным, так как субсидии ООО «Ника», ИП «Кузнецовой» были предоставлены в нарушение п.п. «а», п.п. «б» п. 5, п.п. «е» п. 9 Положения о порядке предоставления субсидий на частичное возмещение транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров в населенные пункты муниципального образования «Катангский район», утв. постановлением № 162-п от 17.07.2015г., следовательно, не могут являться законным обоснованием для отказа ООО «Меркурий».

Довод администрации Катангского района  о том, что пункт 5 Положения не был нарушен,  в связи с ранее поступившими предложениями от Райпо «Катанга», ООО «Кедр», ООО «Садко», СПО «Каравай», содержащих различное количество населенных пунктов, необоснован, поскольку заявки (предложения) от указанных хозяйствующих субъектов поступили позднее по времени поступившей ООО «Меркурий» заявки.

Комиссией признан необоснованным довод администрации о том, что орган местного самоуправления оставил за собой право по предоставлению субсидии ООО «Ника», ИП Кузнецовой, подавшим заявки на получение субсидии без учета малых населенных пунктов, поскольку данные действия являются неправомерными и противоречат нормативно-правовому акту органа местного самоуправления, а именно Положению о порядке предоставления субсидий на частичное возмещение транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров, в населенные пункты муниципального образования «Катангский район», утв. постановлением № 162-п от 17.07.2015г., которым не предусмотрено право органа местного самоуправления по выделению субсидий без обеспечения товарами, как минимум одного населенного пункта 1 группы.

На основании вышеизложенного, доводы ООО «Ника» и ИП Кузнецовой о том, что предоставление им субсидии осуществлено органом местного самоуправления правомерно, так же являются не состоятельными, поскольку администрацией нарушен порядок предоставления субсидии, утв. постановлением № 162-п от 17.07.2015г.

Пунктом 2 части 1 статьи  15 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещается необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

Следовательно, администрация МО «Катангский район» нарушила п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», в связи с предоставлением субсидий ООО «Ника», ИП Кузнецовой Л.М. и заключением с ними соглашений, что противоречит требований п.п. «а», п.п. «б» п. 5, п.п. «е» п. 9 Положения о порядке предоставления субсидий на частичное возмещение транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров в населенные пункты муниципального образования «Катангский район», утв. постановлением № 162-п от 17.07.2015г., а также, в связи с необоснованным отказом ООО «Меркурий» письмом от 28.09.2015г. № 1635, в выделении субсидии на доставку продуктов питания в с. Ербогачен чартерным авиационным видом транспорта, в нарушение п. 8 указанного Положения, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства в соответствии с ч. 5.1 ст. 45 ФЗ «О защите конкуренции» проведен анализ состояния конкуренции в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства.

По результатом проведенного антимонопольным органом анализа конкурентной среды на ранке реализации продовольственных товаров на территории Катангского района установлено следующее.

На указанном рынке реализации продовольственных товаров на данной территории осуществляет свою деятельность несколько хозяйствующих субъектов, что говорит о его конкурентности.

Выявлено наличие экономических барьеров входа хозяйствующих субъектов на товарный рынок розничной реализации продовольственных товаров на территории Катангского района, связанными с высокими издержками на транспортные расходы по доставке продовольственных товаров в районы Крайнего Севера.

Снижение указанных барьеров возможно путем предоставления субсидии органом местного самоуправления, в целях частичного возмещения транспортных расходов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим розничную торговлю и доставку продовольственных товаров, в населенные пункты муниципального образования «Катангский район», в порядке, установленном постановлением администрации муниципального образования «Катангский район» от 17.07.2015г. № 162-п.

Не соблюдение указанного порядка органом местного самоуправления –администрацией Катангского района приводит или может привести к установлению административных барьеров для входа хозяйствующих субъектов  на товарный рынок розничной реализации продовольственных товаров в районах Крайнего Севера.

Администрация Катангского района отказала ООО «Меркурий» внести изменения в ранее заключенное соглашение и как следствие предоставить необходимую субсидию для возмещения затрат по дополнительной доставки груза, при этом предоставила, в нарушение установленного порядка, субсидии ООО «Ника» и ИП Кузнецовой, а также выделила субсидии Райпо «Катанга», ООО «Кедр», ООО «Садко», СПО «Каравай» в рамках внесенных изменений в заключенные ранее соглашения, что создало административные барьеры  для ООО «Меркурий» и предоставило преимущество в осуществлении деятельности отдельным хозяйствующим субъектам (ООО «Ника» и ИП Кузнецовой, Райпо «Катанга», ООО «Кедр», ООО «Садко», СПО «Каравай»).

Следовательно, своими действиями администрация Катангского района ограничила конкуренцию на рынке розничной реализации продовольственных товаров на территории Катангского района.

Комиссия, исследовав и оценив, все имеющиеся в деле материалы, приходит к выводу о том, что оснований для прекращения дела о нарушении антимонопольного законодательства не имеется.

Вместе с тем, имеются основания для выдачи ответчику предписания о прекращении нарушения п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1-4 ст. 41, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать администрацию МО «Катангский район» нарушившей п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции», в связи с предоставлением субсидий ООО «Ника», ИП Кузнецовой Л.М. и заключением с ними соглашений, что противоречит требованию п.п. «а», п.п. «б» п. 5, п.п. «е» п. 9 Положения о порядке предоставления субсидий на частичное возмещение транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров, в населенные пункты муниципального образования «Катангский район», утв. постановлением № 162-п от 17.07.2015г., а также, в связи с необоснованным отказом ООО «Меркурий», письмом от 28.09.2015г. № 1635, в выделении субсидии на доставку продуктов питания в с. Ербогачен чартерным авиационным видом транспорта,  в нарушение п. 8 указанного Положения, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами.

 2. Выдать администрации МО «Катангский район» предписание, направленное на обеспечение конкуренции, а именно: в случае принятия администрацией МО «Катангский район» решения о выделении юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям субсидий на частичное возмещение транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров, в населенные пункты муниципального образования «Катангский район» в текущем году, предоставить информацию о размещении уведомления о проведении конкурса на право получения указанных субсидий в Иркутское УФАС России в срок до 30.06.2016г., о чем информировать Иркутское УФАС России не позднее 10 рабочих дней с момента размещения извещения о проведении торгов, с предоставлением такового.

3. Копию решения и предписания направить в адрес ответчика.

4. Копию решения направить в адрес лиц, участвующих в деле.

 

Председатель комиссии                                                                             <…>

 

Члены комиссии                                                                                          <…>

Решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 36

14.03.2016г.                                                                                                   г. Иркутск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области в составе: <…>, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41,  статьей  50 Федерального  закона  от  26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения №134 от 14.03.2016г. о признании администрации МО «Катангский район» (ул. Комсомольская, 6, с. Ербогачен, Катангский район, Иркутская область, 666611) нарушившей п. 2 ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации МО «Катангский район» совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно: в случае принятия администрацией МО «Катангский район» решения о выделении юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям субсидий на частичное возмещение транспортных расходов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную торговлю и доставку продовольственных товаров, в населенные пункты муниципального образования «Катангский район» в текущем году, предоставить информацию о размещении уведомления о проведении конкурса на право получения указанных субсидий в Иркутское УФАС России в срок до 30.06.2016г., о чем информировать Иркутское УФАС России не позднее 10 рабочих дней с момента размещения извещения о проведении торгов, с предоставлением такового.

 

Председатель комиссии                                                                            <...>

 

Члены комиссии                                                        

Связанные организации

Связанные организации не указаны