Решение №038/942/20 решение по жалобе ИП Г. от 3 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ 038/942/20

 

Резолютивная часть решения объявлена 30.06.2020 года.

Решение в полном объеме изготовлено 03.07.2020 года.

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

Члены Комиссии: <…..>;

в отсутствие представителей Комитета по управлению муниципальным имуществом и жизнеобеспечению Администрации Иркутского районного муниципального образования (далее – заказчик), представителей Муниципального казенного учреждения Иркутского районного муниципального образования «Служба единого заказчика» (далее – уполномоченный орган), Индивидуального предпринимателя Г. (далее - ИП Г.., заявитель);

рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Иркутского районного муниципального образования, извещение № 0834300022020000111 (далее – электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ,         

     

УСТАНОВИЛА:

 

в Иркутское УФАС России 08 июня 2020 года поступила жалоба заявителя на действия членов аукционной комиссии.

В соответствии с доводами жалобы заявитель не согласен с решением комиссии по осуществлению закупок о признании первой части его заявки, не соответствующей требованиям документации об аукционе поскольку, по мнению заявителя, его заявка на участие в электронном аукционе полностью соответствует требованиям документации об аукционе и нормам Федерального закона № 44-ФЗ.

Заказчиком, уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что заявка заявителя отклонена обоснованно.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 26 июня 2020 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0834300022020000111, а также Документация о проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Иркутского районного муниципального образования (далее – документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 46 308 081 руб. 60 коп.

На участие в указанном электронном аукционе подано 10 заявок.

Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 15.06.2020 №0834300022020000111-0 участнику № 107678362 (ИП Г.)  отказано в допуске к участию в электронном аукционе.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, уполномоченного органа приходит к следующим выводам.

 

Согласно пункту 2 части 22 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Комиссией Иркутского УФАС России 18 июня 2020 года по результатам рассмотрения поступившей жалобы ИП Протасова Р.А. на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в электронном аукционе на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Иркутского районного муниципального образования (извещение № 0834300022020000111) принято решение о признании жалобы обоснованной и о признании в действиях уполномоченного органа нарушения части 6 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ.

С целью устранения выявленных нарушений заказчику, уполномоченному органу выдано следующее предписание:

«1. Заказчику, Уполномоченному учреждению устранить допущенные при проведении закупки «Выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения Иркутского районного муниципального образования», извещение № 0834300022020000111, нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем отмены протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0834300022020000111/1 от 15 июня 2020 года, внесения изменений в документацию о закупке и продления сроков подачи заявок;

2. оператору электронной площадки:

- отменить протокол проведения электронного аукциона от 16 июня 2020 года;

- обеспечить возможность исполнения настоящего предписания Заказчиком, Уполномоченным учреждением».

В ходе заседания Комиссии Иркутского УФАС России установлено, что уполномоченным органом 26 июня 2020 года, обжалуемый заявителем протокол отменен. При установленных обстоятельствах, на дату заседания Комиссии нет предмета для рассмотрения жалобы по существу.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Г. необоснованной.

2. Направить копии решения сторонам по жалобе.

   3. Отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                             

<…..>

Члены комиссии                                                                          

<…..>

 

<…..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны