Решение №137 Жалоба ООО «ДСК МОНОЛИТ» признана необоснованной от 10 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 137

07 апреля 2015г.                                                                                        г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

Члены Комиссии: <…>,

при участии представителя Администрации Ушаковского муниципального образования – Администрации сельского поселения (далее – заказчик) – <…>; представителя Общества с ограниченной ответственностью «Дорожно-строительная компания МОНОЛИТ» (далее – ООО «ДСК МОНОЛИТ», заявитель) – <…>,

рассмотрев жалобу заявителя на действия заказчика, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО «ДСК МОНОЛИТ» на действия заказчика, связанные с проведением аукциона в электронной форме «Ремонт автомобильных дорог по ул. Озерная ул. Светлая с Пивовариха Ушаковского муниципального образования» (далее – электронный аукцион).

В соответствии с доводами жалобы, заявителем обжалуются бездействие заказчика, выразившиеся в не даче на запрос о даче разъяснений аукционной документации, нарушают права Общества как участника закупки, закрепленные ч. 3 ст. 65 Федерального закона № 44-ФЗ.

Заказчиком представлены возражения, согласно которым считает жалобу необоснованной, указывая, что на площадку РТС-тендер поступил запрос на разъяснение документации от 19.03.2015г. В связи с тем, что конкретного предмета запроса не было, дача соответствующего разъяснения не представлялась возможным.  

 

Комиссия, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.

Заказчиком 24.03.2015г. на Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме № 0134300047315000002 и документация по проведению электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог по ул. Озерная ул. Светлая с Пивовариха Ушаковского муниципального образования (далее – документация об аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 979 423 рубля 27 копеек.

В соответствии с ч. 3 ст. 65 Федерального закона № 44-ФЗ любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч. 4 ст. 65 Федерального закона № 44-ФЗ).

Положения о порядке подачи запроса о разъяснении положений документации об аукционе и дачи заказчиком соответствующих разъяснений закреплены в п. 2.2 документации об аукционе.

Исходя из письменных и устных пояснениий ООО «ДСК МОНОЛИТ» 19.03.2015г. на адрес электронной площадки был направлен запрос № 120745 о даче разъяснений положений документации об аукционе. Присутствующий на рассмотрении жалобы представитель заявителя пояснил, что текст запроса был прикреплен отдельным файлом «Запрос.docx». В качестве подтверждения к жалобе приложен скриншот вкладки «Запрос на разъяснение № 120745» автоматизированного рабочего места поставщика электронной площадки РТС-тендер.

Вместе с тем, заказчиком также представлен скриншот вкладки «Запрос на разъяснение № 120745» автоматизированного рабочего места заказчика электронной площадки РТС-тендер, в котором в разделе «Сведения о предмете запроса» указано: «Просим дать разъяснения».

Представитель заказчика утверждает, что указанный участником закупки файл в запросе отсутствовал.

Уведомлением № 109 от 01.04.2015г. Иркутским УФАС России у оператора электронной площадки ООО «РТС-тендер» затребованы запросы участников закупки о разъяснении положений документации по электронному аукциону.

При этом, в представленных электронной площадкой документах по запросу о разъяснении положений документации об аукционе от 19.03.2015г. отсутствуют какие-либо сведения относительно прикрепленного файла с текстом запроса.   

Таким образом, из представленных заказчиком, заявителем, оператором электронной площадки документов сделать однозначный вывод о факте получения заказчиком файла «Запрос.docx» с текстом запроса не представляется возможным.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,                  

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ДСК МОНОЛИТ» необоснованной.
  2. Копии решения направить сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны