Решение №140 Признать жалобу ООО «АвтоПромстрой» необоснованной от 14 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 140

 

8 апреля 2015г.                                                                                  г. Иркутск

 

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия),  в составе:

председатель Комиссии:

(…) –  заместитель руководителя Управления ФАС России по Иркутской области;

члены Комиссии:

(…) – начальник отдела КОВ Управления ФАС по Иркутской области;

(…) – главный специалист-эксперт отдела КОВ Управления ФАС по Иркутской области;

 

при участии представителя заявителя - ООО «АвтоПромстрой» (…) (далее заявитель), представителей Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области (…), заинтересованных лиц: генерального директора ООО «Ал-Гри» Спец Строй (…), ИП (…), представителя ИП (…)(…) представителя НП ОР «Горностай» (…), представителя ООО «Земля и Право» (…),(…),(…),(…), рассмотрев жалобу на действия комиссии открытого аукциона, организатора торгов – Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области при проведении аукциона 01.04.2015г. на право заключения охотхозяйственного соглашения, в связи с отказом в допуске к участию в аукционе, по причине несоответствия поданной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1 и 2 ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и пунктами 20, 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013г. № 288-УГ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление ФАС по Иркутской области обратился директор ООО «АвтоПромстрой» (…) с жалобой на действия комиссии открытого аукциона, организатора торгов – Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области при проведении аукциона 01.04.2015г. на право заключения охотхозяйственного соглашения, в связи с отказом в допуске к участию в аукционе, по причине несоответствия поданной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1 и 2 ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и пунктами 20, 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013г. № 288-УГ.

На рассмотрении заявитель доводы, изложенные в своей жалобе, поддержал, пояснив следующее.

ООО «АвтоПромстрой» была подана заявка на участие в открытом аукционе № 200215/6880235/01 на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе, Иркутской области, участок «Кунгин», проводимым Службой по охране и использованию животного мира Иркутской области.

Вскрытие конвертов с заявками на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе, Иркутской области, участок «Кунгин» оформлено протоколом от 27.03.2015г.

По результатам рассмотрения заявок аукционная комиссия отказала ООО «Автопромстрой» в участии в аукционе по причине несоответствия поданной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1 и 2 ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и пунктам 20, 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013г. № 288-УГ, а именно непредставление необходимых для участия в аукционе документов или предоставления недостоверных сведений, в частности заявитель продекларировал отсутствие исков, поданных в Арбитражный суд в отношении заявителя за последние 3 года, а в действительности заявитель был привлечен в качестве ответчика по арбитражному делу № А19-17158/2013 от 25.11.2013г., кроме того не представлены документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи заявки от юридического лица  (приказ и протокол на руководителя), а также не поступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.

Также заявитель считает, что допуск к участию в аукционе НП ОР «Горностай», ООО «Земля и право» и ИП (…) является неправомерным по следующим основаниям.

Согласно Протокола вскрытия конвертов с заявками на право заключения охотхозяйственных соглашений в отношении участка охотничьих угодий расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок «Кунгин» по извещению 200215/6680295/01 от 27 марта 2015 г. к заявке НП ОР «Горностай», ООО «Земля и право» и ИП (…) не приложены документы согласно Приложению 2 к распоряжению руководителя службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 26 февраля 2015 года №25-РО «Требования к содержанию заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяиственного соглашения и ее форма», а именно:

- Данные    об   организационно-технических   возможностях   и   материально-техническом оснащении для выполнения условий пользования объектами животного мира на территории охотничьих угодий, выставляемой на аукцион.

- Информацию о предыдущей деятельности и опыте работы в сфере ведения охотничьего хозяйства и природопользования.

- Перспективный     план     деятельности     по     охране,     воспроизводству     и использованию   объектов   животного   мира   на   территории   охотничьих   угодий, выставляемой на аукцион.

- Сведения о профессиональной или квалификационной подготовке специалистов, обеспечивающих осуществление охотхозяйственной деятельности (с представлением копий дипломов, выписки из трудовой книжки и т.д.).

- Сведения о нормативно-методическом обеспечении.

На основании выше изложенного заявитель просит провести проверки по фактам, изложенным в жалобе, приостановить проведение аукциона до рассмотрения жалобы по существу.

Согласно устным и письменным возражениям на жалобу, организатор аукциона – Служба по охране и использованию животного мира Иркутской области считает жалобу необоснованной по следующим основаниям.

Частью 9 ст. 28 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено:

«Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

2) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.».

Пунктом 20 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013г. № 288-УГ установлено:

«Для предоставления государственной услуги посредством аукциона заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи заявления от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя.».

Также п. 20 Документации об открытом аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения установлено, что полномочия представителей заявителей (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) должны быть подтверждены документально и оформлены в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

В заявке, поданной ООО «АвтоПромстрой» отсутствуют документы, подтверждающие полномочия представителя (директора), т.к. в соответствии с гражданским законодательством (п. 1 ст. 40 Федерального закона № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью») единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников, что оформляется протоколом (решением) общего собрания участников юридического лица, в последствие заключается договор с единоличным исполнительным органом в соответствии с трудовым законодательством и издается приказ о приеме на работе. При этом выписка из ЕГРЮЛ подтверждает лишь факт регистрации сведений о юридическом лице.

В соответствии с п. 2 раздела «Сведения, подлежащие заполнению в отношении юридического лица» Заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного заключения Заявитель декларирует наличие/отсутствие исков, поданных в арбитражных суд за последние 3 года.

В своей заявке ООО «АвтоПромстрой» продекларировало отсутствие исков, поданных в арбитражный суд за последние 3 года, что противоречит информации, содержащейся на официальном сайте «Картотека арбитражных дел» (http://kad.arbitr.ru/), так как на ООО «АвтоПромстрой» было подано исковое заявление в Арбитражный суд Иркутской области.

Указание заявителя на то, что арбитражное дело не было принято к производству, организатор торгов считает необоснованным. Аукционной комиссией рассматривается вопрос наличия/отсутствия исков, поданных в арбитражный суд за последние 3 года, а не процесс принятия искового заявления к производству и рассмотрения арбитражного дела в суде.

На основании ч. 13 с. 28 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", заявитель не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:

1) непредставление    определенных    частью    9    настоящей    статьи необходимых   для   участия   в   аукционе   документов   или   предоставление недостоверных сведений;

2) непоступление    денежных    средств,    внесенных    в    качестве обеспечения    заявки    на   участие    в   аукционе    в   случае   установления организатором   аукциона   требования   обеспечения   заявки   на   участие   в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

3) несоответствие   заявки   на   участие   в   аукционе  требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

А также в соответствии с п. 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений), утвержденного Указом Губернатора Иркутской области от 28 августа 2013 г. № 288-УГ "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение   аукционов   на   право   заключения   таких   соглашений)",   при рассмотрении   заявок   на  участие   в   аукционе   заявитель   не   допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае:

- непредставления     необходимых    для    участия     в    аукционе документов или предоставления недостоверных сведений;

- не    поступления    денежных    средств,    внесенных    в    качестве обеспечения    заявки    на   участие    в   аукционе    в   случае   установления организатором   аукциона   требования   обеспечения   заявки   на   участие   в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе;

- несоответствия   заявки   на   участие   в   аукционе   требованиям, указанным в извещении о проведении аукциона.

Допуск к участию в аукционе НП ОР «Горностай», ООО «Земля и Право» и ИП (…) был произведен на законных основаниях. В заявках указанных участников содержатся все сведения, предусмотренные аукционной документацией и Приложением 2 к распоряжению руководителя службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 26 февраля 2015 года №25-РО «Требования к содержанию заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяиственного соглашения и ее форма».

В связи с этим, аукционная комиссия правомерно приняла решение о не допуске к участию в аукционе ООО «АвтоПромстрой».

Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы директора  ООО «АвтоПромстрой», возражения и пояснения организатора аукциона, установила следующее.

Распоряжением руководителя Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 16.02.2015 № 22-РО принято решение о проведении открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья площадью 9980 га., расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок «Кунгин» сроком на 49 лет.

Распоряжением руководителя Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 16.02.2015 № 23-РО утвержден состав аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения.

20.02.2015г. в газете «Областная» № 18, а также в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru размещено извещение № 200215/6880235/01 о проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участков охотничьего угодья, расположенных в Иркутском районе, Иркутской области, участок «Кунгин».

Данные правоотношения регламентированы федеральным законодательством - ст. 25 Федерального закона от 24 июля 2009г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»:

«1. Для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства земельные участки и лесные участки из земель, находящихся в государственной собственности, предоставляются юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям в целях размещения объектов охотничьей инфраструктуры и (или) в целях, не связанных с их размещением, в соответствии с настоящим Федеральным законом, земельным законодательством и лесным законодательством.

2. Расположенные в границах охотничьих угодий, не предоставленные физическим лицам, юридическим лицам и находящиеся в государственной собственности земельные участки и лесные участки (если предоставление таких земельных участков и лесных участков осуществляется органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации) предоставляются в аренду для целей, указанных в части 1 настоящей статьи, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям по результатам аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений.».

Порядок организации и проведения аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения установлен ст. 28 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также п. 20 и главой 27 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013г. № 288-УГ.

Ч. 9 ст. 28 Федерального закона «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено:

«Для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

1) заявка на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

2) документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе.».

Пунктом 20 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013г. № 288-УГ установлено:

«Для предоставления государственной услуги посредством аукциона заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

заявку на участие в аукционе по установленной форме с указанием реквизитов счета для возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе, в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе;

документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи заявления от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя.».

ООО «АвтоПромстрой» 26.03.2015г. подана заявка на участие в открытом аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок «Кунгин».

В  составе заявки ООО «АвтоПромстрой» на участие в открытом аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе, Иркутской области, участок «Кунгин» приложены следующие документы: заявка, данные ООО «АвтоПромстрой» о организационно-технических возможностях и материально-техническом оснащении, информация о предыдущей деятельности и опыте работы в сфере ведения охотничьего хозяйства и природопользования, перспективный план деятельности по охране, воспроизводству и использованию объектов животного мира на территории охотничьих угодий, выставляемой на аукцион, сведения о профессиональной или квалификационной подготовке специалистов, обеспечивающих осуществление охотхозяйственной деятельности, копия диплома Даурцева А.С., сведения о нормативно-методическом обеспечении, копия доверенности, выданной (…), доверенность ООО «АвтоПромстрой», выданная (…), платежное поручение.

Службой по охране и использованию животного мира Иркутской области ООО «АвтоПромстрой» выдана расписка о получении заявки на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения 26.03.2015г.

В Протокол от 27.03.2015г. вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок «Кунгин» внесены сведения о поступивших заявках.

Решением аукционной комиссии по проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок «Кунгин» ООО «АвтоПромстрой» не допущено к участию в аукционе в связи с несоответствием заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1 и 2 ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и пунктами 20, 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013г. № 288-УГ, а именно непредставление необходимых для участия в аукционе документов или предоставления недостоверных сведений, в частности заявитель продекларировал отсутствие исков, поданных в Арбитражный суд в отношении заявителя за последние 3 года, а в действительности заявитель был привлечен в качестве ответчика по арбитражному делу № А19-17158/2013 от 25.11.2013г., кроме того не представлены документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя необходимые для осуществления действия от имени заявителя, в случае подачи заявки от юридического лица  (приказ и протокол на руководителя), а также не поступление денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе в случае установления организатором аукциона требования обеспечения заявки на участие в аукционе, на счет, указанный в извещении о проведении аукциона, до дня окончания приема документов для участия в аукционе.

К заявке ООО «АвтоПромстрой» не приложены документы, подтверждающие полномочия директора (копию решения о назначении или об избрании либо копию приказа о назначении его на должность, и копию приказа о вступлении в должность директора).

В соответствии с частью 1 статьи 53 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами. Порядок назначения или избрания органов юридического лица определяется законом и учредительным документом.

Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества. Исполнительные органы общества подотчетны общему собранию участников общества и совету директоров (наблюдательному совету) общества – пункт 4 статьи 32 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

При этом единоличный исполнительный орган общества без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени общества, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества – пункт 3 статьи 40 Закона об обществах с ограниченной ответственностью.

Следовательно, директор общества с ограниченной ответственностью «АвтоПромстрой» - претендента на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения, подписавший заявку на участие в аукционе, обязан подтвердить свои полномочия, представив копию решения о назначении или об избрании либо копию приказа о назначении его на должность, и копию приказа о вступлении в должность директора.

Согласно информации, предоставленной Службой по охране и использованию животного мира Иркутской области, от ООО «АвтоПромстрой» не поступили денежные средства в размере 100000 рублей, которые должны быть внесены в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе на счет, указанный в извещении о проведении аукциона до дня окончания приема документов для участия в аукционе. В подтверждение данного факта Службой представлена оборотно-сальдовая ведомость за первый квартал 2015г. из которой видно, что на указанный в ведомости счет денежные средства от ООО «АвтоПромстрой» не поступали.

Денежные средства в размере 100000 руб. были отправлены ООО «АвтоПромстрой» в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе 24.03.2015г., что подтверждается платежным поручением № 11 от 24.03.2015г.

Представитель ООО «АвтоПромстрой» (…) в процессе рассмотрения жалобы представил платежное поручение № 850 от 27.03.2015г., согласно которому Министерство Финансов Иркутской области перечислило на счет ООО «АвтоПромстрой» 100000 рублей, в назначении платежа указано: «Возврат ошибочно перечисленных денежных средств по п/п №011 от 24.03.2015 согласно справке-уведомлению № 2827 от 25.03.2015». Согласно пояснению (…), у ООО «АвтоПромстрой» нет сведений о справке-уведомлении № 2827 от 25.03.2015.

При таких обстоятельствах, без получения дополнительной информации о порядке прохождения оплаты обеспечительного взноса, Комиссия УФАС не имеет реальной возможности дать должную оценку обоснованности и достоверности доводов заявителя и организатора торгов.

При подаче заявки на участие в аукционе ООО «АвтоПромстрой» продекларировало отсутствие исков, поданных на Общество в арбитражный суд за последние 3 года, что противоречит информации, содержащейся в официальных источник в открытом доступе, в частности на официальном сайте «Картотека арбитражных дел» (http://kad.arbitr.ru/).  В 2013 году обществом с ограниченной ответственностью «Наш Дом» на ООО «АвтоПромстрой» было подано исковое заявление в Арбитражный суд Иркутской области, дело № А19-17158/2013. Указанное исковое заявление было возвращено истцу, однако это не отменяет факта подачи в суд искового заявления к ООО «АвтоПромстрой».

Исследовав и оценив представленные материалы, доказательства в их совокупности, Комиссия Иркутского УФАС приходит к  выводу о том, что отказ ООО «АвтоПромстрой» в допуске на участие в открытом аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участков охотничьего угодья, расположенных в Иркутском районе Иркутской области участок «Кунгин» по причине несоответствия поданной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1 и 2 ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и пунктам 20, 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013г. № 288-УГ, является правомерным.

Комиссией исследованы заявки НП ОР «Горностай», ООО «Земля и Право» и ИП (…) на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок «Кунгин». Указанные заявки соответствуют требованиям аукционной документации и Приложения 2 к распоряжению руководителя службы по охране и использованию животного мира Иркутской области от 26 февраля 2015 года №25-РО, а именно содержат в тексте заявок: данные    об   организационно-технических   возможностях   и   материально-техническом оснащении для выполнения условий пользования объектами животного мира на территории охотничьих угодий, выставляемой на аукцион; информацию о предыдущей деятельности и опыте работы в сфере ведения охотничьего хозяйства и природопользования; перспективный план     деятельности     по     охране,     воспроизводству     и использованию   объектов   животного   мира   на   территории   охотничьих   угодий, выставляемой на аукцион; сведения о профессиональной или квалификационной подготовке специалистов, обеспечивающих осуществление охотхозяйственной деятельности; сведения о нормативно-методическом обеспечении.

Согласно пояснениям представителей организатора торгов, перспективный план деятельности по охране, воспроизводству и использованию   объектов   животного   мира   на   территории   охотничьих   угодий, выставляемой на аукцион, включен в форму заявки, в частности в виде таблиц с наименованием мероприятий по сохранению охотничьих ресурсов и содержанию охотничьей инфраструктуры.

При рассмотрении жалобы Комиссией также установлено, что протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок «Кунгин», протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок «Кунгин» и протокол открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок «Кунгин» содержат неверный номер извещения – 200215/6680295/01. Номер извещения о проведении торгов, указанный в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru – 200215/6880235/01. Согласно пояснениям представителей Службы по охране и использования животного мира Иркутской области, указание неверного номера извещения на вышеназванных протоколах явилось следствием технической опечатки.

Комиссия Иркутского УФАС приходит  выводу, что указание неверного номера извещения на протоколах вскрытия конвертов с заявками, рассмотрения заявок открытого аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок «Кунгин», явилось следствием технической опечатки. Данный факт подтверждается тем, что все вышеназванные протоколы размещены в сети Интернет на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru в документах извещения о проведении торгов № 200215/6880235/01. Следовательно, данный факт никак не повлиял на результаты торгов и не ущемил интересы заявителя.

 

На основании изложенного, и руководствуясь п. 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ Комиссия

 

РЕШИЛА

 

  1. Признать жалобу ООО «АвтоПромстрой» на действия аукционной комиссии при проведении аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения в отношении участка охотничьего угодья, расположенного в Иркутском районе Иркутской области участок «Кунгин», в связи с отказом в допуске к участию в аукционе, по причине несоответствия поданной заявки на участие в аукционе требованиям, установленным п. 1 и 2 ч. 13 ст. 28 Федерального закона от 24 июля 2009г. № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и п. 73 Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений, утвержденного Указом губернатора Иркутской области от 28.08.2013г. № 288-УГ, необоснованной.
  2. Копию решения направить в адрес Службы по охране и использованию животного мира Иркутской области и ООО «АвтоПромстрой»

 

Председатель Комиссии                                              А.В. Кулиш

Члены Комиссии                                                          Г.Н. Тимонова

                                                                                     И.В. Лавыгин

Решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны