Решение №1430/18 Жалоба ООО «СК Е2Е4» на действия комиссии по осуществлению з... от 20 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 1430/18

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

Члены Комиссии: <…..>;

при участии представителей Администрации муниципального образования «город Усолье-Сибирское» (далее – заказчик) – <…..>,

при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Е2Е4» (далее – ООО «СК Е2Е4», заявитель) – <…..>,

рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в аукционе в электронной форме на оказание услуг по сбору, транспортированию и утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов с несанкционированных мест размещения отходов города Усолье-Сибирское, извещение № 0134300008518000314 (далее – электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 12 декабря 2018 года поступила жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в аукционе в электронной форме на оказание услуг по сбору, транспортированию и утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов с несанкционированных мест размещения отходов города Усолье-Сибирское, извещение № 0134300008518000314.

Заявитель в своей жалобе указывает, что комиссия при рассмотрении вторых частей заявок участников закупки и формировании протокола подведения итогов электронного аукциона необоснованно признала заявку ООО «СК-Е2Е4» не соответствующей требованиям, установленным документацией о проведении электронного аукциона, так как ООО «СК-Е2Е4» представил во второй части заявки все необходимые документы.

Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 20 ноября 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134300008518000314, а также документация об электронном аукционе на оказание услуг по сбору, транспортированию и утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов с несанкционированных мест размещения отходов города Усолье-Сибирское (далее – Документация).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет  9 019 064 руб. 98 коп.

Датой окончания срока подачи заявок является 06 декабря 2018 года. На участие в электронном аукционе поступило 3 заявки.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 10 декабря 2018 года от ООО «СК-Е2Е4» поступило минимальное ценовое предложение в размере 8 928 874 руб. 32 коп., что составило снижение начальной (максимальной) цены контракта на 1 %. 

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10 декабря 2018 года заявка ООО «СК-Е2Е4» признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Так, согласно вышеназванного протокола в отношении заявки указано следующее:

«Несоответствие участника аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 Федерального закона №44-ФЗ (Отклонен по п.2 ч.6 ст.69 44-ФЗ). Непредставление документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. В соответствии с Частью III Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)Техническое задание на оказание услуг по сбору, транспортированию и утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов с несанкционированных мест размещения отходов города Усолье-Сибирское, участник должен иметь лицензию на Сбор, транспортирование и утилизация (захоронение) твердых коммунальных отходов с несанкционированного места размещения отходов (I - V класс опасности). -по отходам I класса опасности: сбор и обезвреживание либо сбор, транспортирование, утилизация (захоронение). -по отходам II класса опасности: сбор и обезвреживание либо сбор, транспортирование, утилизация (захоронение). -по отходам III класса опасности: обезвреживание либо сбор, транспортирование, утилизация (захоронение). -по отходам IV класса опасности: сбор и обезвреживание либо сбор, транспортирование, утилизация (захоронение). -по отходам V класса опасности: сбор, транспортирование, утилизация (захоронение). Участник не представил в составе заявки копию указанной лицензии, включающую все виды деятельности, предусмотренные документацией об электронном аукционе».

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Согласно части 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Требование к содержанию второй части заявки установлено в пункте 21  части II документации о проведении электронного аукциона «Информационная карта электронного аукциона», согласно которому вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

- копия лицензии, в соответствии с ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности по видам ФККО:

- ФККО 73120001724 мусор и смет уличный;

или договор на оказание услуг сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности с организацией, имеющей лицензию на оказание услуг с вышеуказанными видами отходов по ФККО.

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Пунктом 8 части II документации о проведении электронного аукциона «Информационная карта электронного аукциона» предусмотрено, что условия оказания услуг представлены в части III документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» и в техническом задании.

Так, в соответствии с частью III документации «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» в ходе оказания услуг победителю электронного аукциона необходимо произвести следующее:

«Сбор, транспортирование и утилизация (захоронение) твердых коммунальных отходов с несанкционированного места размещения отходов (I - V класс опасности).

-по отходам I класса опасности: сбор и обезвреживание либо сбор, транспортирование, утилизация (захоронение).

-по отходам II класса опасности: сбор и обезвреживание либо сбор, транспортирование, утилизация (захоронение).

-по отходам III класса опасности: обезвреживание либо сбор, транспортирование, утилизация (захоронение).

-по отходам IV класса опасности: сбор и обезвреживание либо сбор, транспортирование, утилизация (захоронение).

-по отходам V класса опасности: сбор, транспортирование, утилизация (захоронение)».

Таким образом, из взаимосвязных положений пунктов 8, 21 части II документации о проведении электронного аукциона «Информационная карта электронного аукциона», участникам закупки в составе второй части заявки необходимо представить копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности по видам ФККО - 73120001724 мусор и смет уличный, содержащую все виды деятельности в отношении отходов I - IV класса опасности или договор на оказание услуг сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности с организацией, имеющей лицензию на оказание услуг с вышеуказанными видами отходов по ФККО.

Комиссия Иркутского УФАС России исследовав представленные заказчиком заявки на участие в электронном аукционе установила, что вторая части заявки ООО «СК-Е2Е4» содержит Договор № У18-92 на оказание комплекса услуг по обращению с отходами (сбор, транспортирование, утилизация, обработка, обезвреживание) от 03 декабря 2018 года, заключенный между ООО «СК-Е2Е4» и ООО «Чистые технологии Байкала». Кроме того, вторая часть заявки заявителя жалобы содержит копию Лицензии № 038 00193/П от 13 февраля 2018 года выданную ООО «Чистые технологии Байкала» на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. Видами работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности являются:

- сбор отходов III класса опасности,

- сбор отходов IV класса опасности,

- транспортирование отходов III класса опасности,

- транспортирование отходов IV класса опасности,

- утилизация отходов III класса опасности,

- утилизация отходов IV класса опасности,

- обработка отходов III класса опасности,

- обработка отходов IV класса опасности,

- обезвреживание отходов III класса опасности,

- обезвреживание отходов IV класса опасности.

Таким образом, Комиссией установлено, что вторая часть заявки заявителя жалобы содержит копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, вместе с тем, указанная лицензия в нарушение требований документации о проведении электронного аукциона не содержит виды деятельности по сбору, транспортированию, утилизации, обработке, обезвреживанию отходов I, II классов опасности.

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе предусмотрен статьей 69 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно части 1 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Федерального закона № 44-ФЗ. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31настоящего Федерального закона.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что аукционная комиссия заказчика, действуя в пределах своих полномочий, обоснованно признала заявку ООО «СК-Е2Е4» не соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона, что свидетельствует о необоснованности довода заявителя жалобы.

 

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Иркутского УФАС России выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Так, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 10.12.2018 №0134300008518000314-2-1 победителем электронного аукциона признан участник с заявкой № 104195479 - ООО «УТК».

Вместе с тем, Комиссия Иркутского УФАС России исследовав представленную вторую часть заявки ООО «УТК» установила, что победителем электронного аукциона в составе второй части заявки представлена копия Лицензии № 038 00277 от 16 августа 2016 года выданную ООО «УТК» на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. Видами работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности являются:

- сбор отходов IV класса опасности;

- транспортирование отходов IV класса опасности.

Также в составе второй части заявки содержится Договор заключенный между ООО «СК-Е2Е4» и ООО «РТ-НЭО Иркутск» и копия Лицензии № 054 00037/П от 21 июня 2011 года выданную ООО «РТ-НЭО Иркутск» на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. Видами работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности являются:

- сбор отходов I, II, IV класса опасности;

- транспортирование отходов IV класса опасности,

- обработка отходов IV класса опасности,

- утилизация отходов IV класса опасности,

- обезвреживание отходов I класса опасности,

- обезвреживание отходов II класса опасности,

- обезвреживание отходов IV класса опасности,

- размещение отходов IV класса опасности.

Комиссией установлено, что вторая часть заявки заявителя жалобы содержит копию лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, вместе с тем, указанная лицензия в нарушение требований документации о проведении электронного аукциона не содержит все необходимые виды деятельности по сбору, транспортированию, утилизации, обработке, обезвреживанию отходов III классов опасности.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что аукционная комиссия заказчика необоснованно признала заявку ООО «РТ-НЭО Иркутск» соответствующей требованиям документации о проведении электронного аукциона, что свидетельствует о нарушении части 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ со стороны аукционной комиссии заказчика.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «СК Е2Е4» необоснованной.
  2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей часть 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ.
  3. Выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 10.12.2018 №0134300008518000314-2-1 и проведения процедуры рассмотрения вторых частей заявок повторно.
  4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения выданного предписания.
  5. Направить копии решения, предписания сторонам по жалобе.
  6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<…..>

Члены комиссии                             

 

<…..>

 

<…..>


ПРЕДПИСАНИЕ № 317/18

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

Члены Комиссии: <…..>;

при участии представителей Администрации муниципального образования «город Усолье-Сибирское» (далее – заказчик) – <…..>,

при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания Е2Е4» (далее – ООО «СК Е2Е4», заявитель) – <…..>

на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 1430/18 от 20 декабря 2018 года, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВЕТ:

 

1. Заказчику, аукционной комиссии заказчика устранить допущенные при проведении электронного аукциона на оказание услуг по сбору, транспортированию и утилизации (захоронению) твердых коммунальных отходов с несанкционированных мест размещения отходов города Усолье-Сибирское (извещение № 0134300008518000314) нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 10.12.2018 №0134300008518000314-2-1 и назначить новую дату рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также разместить в единой информационной системе в сфере закупок информацию об отмене указанного протокола.

Дата рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через шесть рабочих дней со дня отмены указанного протокола.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, в том числе заявителя, об отмене Протокола, о новой дате рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытом аукционе в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3. Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе через четыре рабочих дня со дня направления оператором электронной площадки уведомления, указанного в пункте 2 настоящего Предписания.

4. Аукционной комиссии заказчика рассмотреть вторые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения Комиссии Иркутского УФАС от 20 декабря 2018 года № 1430/18.

5. Заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о размещении заказов и с учетом решения Комиссии Иркутского УФАС от 20 декабря 2018 года № 1430/18.

6. В срок до 15 января 2019 года заказчику, аукционной комиссии представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания в письменном виде.

 

Председатель комиссии                                                             

       <…..>

 

Члены комиссии                             

 

      <…..>

 

      <…..>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны