Решение №1443/18 Решением Комиссии Иркутского УФАС рассмотрение доводов жалоб... от 21 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 1443/18

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

Члены Комиссии: <…..>;

при участии представителей Администрации города Иркутска (далее – уполномоченный орган) – <…..>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы ООО «Комбинат общественного питания» (далее – заявитель),

рассмотрев жалобу заявителя на действия конкурсной комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг общественного питания для воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Иркутска, которые включают в себя приобретение продуктов питания, доставку продуктов питания, приготовление блюд, извещение № 0134300090018000774 (далее – конкурс с ограниченным участием), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 14 декабря 2018 года поступила жалоба заявителя на действия конкурсной комиссии при проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг общественного питания для воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Иркутска, которые включают в себя приобретение продуктов питания, доставку продуктов питания, приготовление блюд, извещение № 0134300090018000774.

Заявитель считает, что комиссией по рассмотрению заявок уполномоченного органа при проведении процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием неправильно проведена оценка по критерию «Квалификация участника закупки».

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными и не подлежащими рассмотрению в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа приходит к следующим выводам.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 26 октября 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении с ограниченным участием для закупки № 0134300090018000774 , а также документация о проведении конкурса с ограниченным участием на оказание услуг общественного питания для воспитанников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения г. Иркутска, которые включают в себя приобретение продуктов питания, доставку продуктов питания, приготовление блюд (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 72 710 049 руб. 91 коп.

Датой окончания срока подачи заявок является 21 ноября 2018 года.

Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе с ограниченным участием от 21.11.2018 №ПВК1 на участие в конкурсе с ограниченным участием поступило 2 заявки.

Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием состоялось 11 декабря 2018 года, в ходе которого победителем конкурса с ограниченным участием признан участник закупки с номером заявки 246 – Муниципальное унитарное предприятие «Комбинат питания г. Иркутска», набравший общее количество баллов в размере 90,41.

Заявка заявителя набрала общее количество баллов в размере 83,94.

При рассмотрении жалобы установлено, что ООО «Комбинат общественного питания» не согласно с оценкой заявок по нестоимостным критериям комиссии по осуществлению закупок, поскольку комиссией в расчете оценки победителя конкурса с ограниченным участием - Муниципального унитарного предприятия «Комбинат питания г. Иркутска» по критерию «Квалификация трудовых ресурсов» были учтены сведения о сотрудниках (поварах), не относящиеся к категории руководителей и ключевых специалистов, которые оценивались в рамках критерия по обеспеченности участника закупки трудовыми ресурсами, что привело к возможному необъективному увеличению показателей данного критерия квалификации.

Вместе с тем, в соответствии с частью 6 статьи 106 Федерального закона № 44-ФЗ рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ критериями оценки этих заявок.

Согласно пунктам 3, 4 части 1 статьи 32 Федерального закона № 44-ФЗ, для оценки заявок участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

- качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

- квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Обжалуемые заявителем результаты оценки нестоимостного критерия являются результатами оценки критерия, характеризующего квалификацию участника закупки, что не может быть предметом рассмотрения жалобы Иркутского УФАС России.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Рассмотрение доводов жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе, указанных в п.п. 3, 4 ч. 1 ст. 32 Федерального закона № 44-ФЗ, не проводилось в силу ч. 6 ст. 106 Федерального закона № 44-ФЗ. Обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.
  2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
  3. Заказчику отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<…..>

Члены комиссии                             

 

<…..>

 

<…..>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны