Решение №038/1125/21 решение от 29 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 28.09.2021 года.

Решение в полном объеме изготовлено 29.09.2021 года.

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;  члены Комиссии: <…..>; <…..>

при участии представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной кожно-венерологический диспансер» (далее – заказчик) <…..>

при участии представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее – уполномоченный орган) <…..>

при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью «РС Медикал Групп» (далее – заявитель); <…..>

рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в электронном аукционе, действия заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка медицинских перчаток», извещение № 0134200000121003960 (далее – электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ,

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

в Иркутское УФАС России 21 сентября 2021 года поступила жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в электронном аукционе, действия заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка медицинских перчаток», извещение № 0134200000121003960.

Из содержания жалобы следует, что в нарушение положений Постановления Правительства от 30 апреля 2020 года №617 «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Постановление № 617) аукционной комиссией единогласно принято решение о признании заявки ООО «ФАЙВ» (110481129) соответствующей требованиям документации об электронном аукционе и победителем электронного аукциона, поскольку участником закупки ООО «ФАЙВ» (110481129) предлагается к поставке товар, производство которого в настоящее время не осуществляется, согласно плану производства ее выпуск намечен на второй квартал 2022 года.

Также, заявитель указывает, что заказчиком в нарушение пункта 9 Постановления № 617 информация о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара не включена в контракт.

Заказчиком, уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что заказчик, уполномоченный орган считают доводы жалобы необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 01 сентября 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0134200000121003960, а также документация об электронном аукционе на поставку медицинских перчаток (далее – Документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 760 000 руб. 00 коп.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения заказчика, уполномоченного органа приходит к следующим выводам.

I.Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе (пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ).

Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения, указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд определены Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617.

Так, пунктом 34 части II. Информационной карты документации о проведении электронного аукциона установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами:

«В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 установлены ограничения допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Требование к содержанию второй части заявки установлено в пункте 21 части II. Информационной карты документации о проведении электронного аукциона:

«Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов.

При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (в случае если такие условия, запреты и ограничения установлены документацией);

подтверждением соблюдения ограничений, установленных постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 617, является представление участником закупки в составе заявки:

- информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации»

Или

- сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами».

Пунктом 2 Постановления № 617 определено, что для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:

а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона «О защите конкуренции», при сопоставлении заявок (окончательных предложений).

В соответствии с пунктом 7 Постановления № 617 для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:

а) наличие сведений об отдельных видах промышленных товаров в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства»;

б) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Согласно пункту 9 Постановления № 617 при осуществлении закупок отдельных видов промышленных товаров для государственных и муниципальных нужд подтверждением соблюдения ограничений, установленных настоящим постановлением, является представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации». Информация о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара включается в контракт.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 09.09.2021 №0134200000121003960-1, на участие в электронном аукционе поступили заявки от 18 участников закупки, единой комиссией принято решение о допуске всех участников закупки к участию в электронном аукционе.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 13.09.2021 №0134200000121003960-2, в электронном аукционе путем подачи ценовых предложений приняли участие 14 участников закупки, наименьшее ценовое предложение поступило в размере 436 200,00 руб., снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 75,22 %.

Таким образом, учитывая положения Постановления №617, участники закупки в подтверждение страны происхождения товара должны представить в составе второй части заявки информацию о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи, которая включается в контракт.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 13.09.2021 единой комиссией № 2 принято решение о признании заявок 4 участников ООО «Файв»; ООО «Луна»; ООО «РС Медикал Групп»; ИИ Банникова Н.А. соответствующими требованиям аукционной документации, заявки участников ООО «АСВ Фармация»; ИП Шибанова Д.В.; ООО «Гарант-М»; ООО «Торговый Дом ЮНИТЭФ»; ИП Подоплелова С.Н.; ИП Тирских В.В.; ООО «Медресурс-М»; ООО «РК Групп»; ООО Венд-Коммерц»; ООО «Альянс+» признаны не соответствующими требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и аукционной документации. Основанием для принятия данного решения явилось то, что участниками в составе второй части заявки не представлена информация об отдельных видах промышленных товаров в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации или о наличии сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.

Участниками закупки, заявки которых были признаны по итогам электронного аукциона соответствующими требованиям Федерального закона № 44-ФЗ и документации об электронном аукционе предложен к поставке товар:

-в заявке №110481129 ООО «Файв» предлагает к поставке перчатки согласно техническому заданию, страна происхождения Россия.

-в заявке №110481158 ООО «Луна» предлагает к поставке перчатки согласно техническому заданию, страна происхождения Россия.

- в заявке №110496614 ООО «РС Медикал Групп» предлагает к поставке перчатки согласно техническому заданию, страна происхождения Российская Федерация.

- в заявке №110497003 ИП Банников Н.А. предлагает к поставке перчатки согласно техническому заданию, страна происхождения Республика Казахстан.

При рассмотрении вторых частей заявок, установлено, что в составе второй части заявки участников закупки содержится:

-в заявке №110481129 ООО «Файв» выписка из реестра российской промышленной продукции, содержащая реестровую запись № 2015\6\2020, а также сведения о заключении № 71401/13 от 28.10.2020 (срок действия 27.10.2021);

-в заявке №110481158 ООО «Луна» выписка из реестра российской промышленной продукции, содержащая реестровую запись № 1233\1\2021, а также сведения о заключении № 69821/13 от 17.08.2021 (срок действия 16.08.2022);

-в заявке №110496614 ООО «РС Медикал Групп» выписка из реестра российской промышленной продукции, содержащая реестровую запись № 1233\1\2021, а также сведения о заключении №69821/13 от 17.08.2021 (срок действия 16.08.2022);

-в заявке №110497003 ИП Банниковым Н.А. сертификат по форме СТ-1, подтверждающий страну происхождения товара Казахстан, из которого следует, что производителем товара является ТОО «Каз Мед Пром».

Согласно информации из реестра промышленной продукции, размещенного на официальном сайте Минпроторга России, товар - «медицинские перчатки», предложенный участниками закупки ООО «Файв», ООО «Луна» и ООО «РС Медикал Групп» соответствует техническому заданию аукционной документации и произведен на территории Российской Федерации по ТУ 22.19.60-104-00149498- 2019 производителем АО «Армавирский завод резиновых изделий» (регистрационное удостоверение № РЗН 2020/9837 от 27.03.2020); по ТУ 22.19.60- 002-47211359-2021 производителем ООО «Ройал Краун» (регистрационное удостоверение от 01.07.2021 № РЗН 2021/14668).

Таким образом, несмотря на то, что участником закупки предлагается к поставке товар, производство которого в настоящее время не осуществляется, согласно плану производства ее выпуск намечен на второй квартал 2022 года, у единой комиссии № 2 отсутствовали основания для признания заявки ООО «Файв» (110481129) не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

II. Согласно пункту 9 Постановления № 617 при осуществлении закупок отдельных видов промышленных товаров для государственных и муниципальных нужд подтверждением соблюдения ограничений, установленных настоящим постановлением, является представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации». Информация о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара включается в контракт.

В соответствии с пунктом 5.4.11. контракта информация о реестровых записях о таких товарах включается в Спецификацию (Приложение 1 к Контракту).

Вместе с тем, Комиссией установлено, что Спецификация (Приложение 1 к Контракту) не содержит информации о реестровой записи.

Таким образом, заказчиком не исполнено требование пункта 9 Постановления № 617, что свидетельствует о нарушении части 1 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ.

В ходе внеплановой проверки, Комиссией Иркутского УФАС установлено следующее.

Согласно части 1 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу части 2 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ.

В ходе рассмотрения дела установлено, что первая часть заявки ООО «Файв» (110481129) по позиции «Перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные» не содержала указания на товарный знак. Участником представлены только конкретные характеристики перчаток.

Во второй части заявки Заявитель представил выписку из реестра российской промышленной продукции, содержащая реестровую запись № 2015\6\2020, а также сведения о заключении № 71401/13 от 28.10.2020 (срок действия 27.10.2021); копию регистрационного удостоверения на предлагаемые перчатки от 11.08.2010 №ФСР 2010/08547, выданное производителю: «Акционерное общество «Армавирский завод резиновых изделий» (АО «АЗРИ»), Россия, 352931, Краснодарский край, г. Армавир, ул. Новороссийская, д. 2/4.

При проверке вторых частей, Комиссия Иркутского УФАС России установила, что представленное регистрационное удостоверение и выписка из реестра российской промышленной продукции содержит указание на товарный знак «АЗРИ».

Согласно данным открытого реестра товарных знаков Роспатента России (https://www.fips.ru/registers-doc-view/fips_servlet) товарный знак на перчатки медицинские «АЗРИ» зарегистрирован 27.06.2014 под номером 516467. Срок действия регистрации товарного знака до 31.08.2022.

Кроме того, на заседание Комиссии Иркутского УФАС России заявителем представлено письмо производителя - АО «АЗРИ» - от 15.07.2021 исх. 1358, согласно которому «АЗРИ» является официально зарегистрированным товарным знаком, правообладателем которого является Акционерное общество «Армавирский завод резиновых изделий». Данный факт подтверждается Свидетельством на товарный знак (знак обслуживания) №516467.

Также, заявителем представлено письмо производителя - АО «АЗРИ» - от 28.09.2021 исх. 1857, согласно которому по состоянию на 28 сентября 2021 года Акционерное общество «Армавирский завод резиновых изделий» имеет регистрационное удостоверение № РЗН 2020/9837 от 27.03.2020г. на перчатки диагностические одноразовые нестерильные из нитрильного латекса «АЗРИ» по ТУ 22.19.60-104-00149498-2019. После получения регистрационного удостоверения, массовый выпуск указанной продукции АО «АЗРИ» не осуществлялся, согласно плану производства ее выпуск намечен на второй квартал 2022 года. Обращаем Ваше внимание, что выпуск всей нашей продукции осуществляется под товарным знаком «АЗРИ», в проекте контракта отсутствует ссылка на товарный знак АО «АЗРИ», что может свидетельствовать о предоставлении недостоверных данных о продукции в составе первой части заявки. По состоянию на 28 сентября 2021 года ООО «ФАЙВ» не обращалось в АО «АЗРИ» с заявкой на закупку перчаток, и ранее также не являлось клиентом АО «АЗРИ».

В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

В силу части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В первой части заявки участник закупки ООО «Файв» (110481129) не указал товарный знак перчаток, предлагаемых к поставке. Учитывая, что сведения о наличии товарного знака «АЗРИ» содержались во второй части заявки данного участника, аукционная комиссия уполномоченного органа признавая заявку ООО «Файв» соответствующей требованиям Закона, действовала в нарушение пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «РС Медикал Групп» частично обоснованной;
  2. Признать единую комиссию №2 уполномоченного органа нарушившей пункт 1 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  3. Признать заказчика нарушившим часть 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», пункт 9 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
  4. Выдать уполномоченному органу предписание об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем отмены протокола подведения итогов электронного аукциона от 13.09.2021 №0134200000121003960-3 и проведения процедуры рассмотрения вторых заявок повторно;
  5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения выданного предписания;
  6. Направить копии решения, предписания сторонам по жалобе;
  7. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц, допустивших установленные нарушения, к административной ответственности.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны