Решение №155 Жалоба ООО «Центр Систем Безопасности» признана необоснованн... от 15 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ  № 155

14 апреля 2015г.                                                                                     г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: ******, при участии представителя ФГБУН Институт земной коры СО РАН *****, представителя ООО «Центр Систем Безопасности» *****, рассмотрев жалобу ООО «Центр Систем Безопасности», в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО «Центр Систем Безопасности» (далее по тексту заявитель) на действия единой комиссии ФГБУН Институт земной коры СО РАН (далее по тексту заказчик), связанные с проведением запроса котировок (№извещения 0334100024015000012) на оказание услуг по обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации и средств  оповещения, контроля доступа и видеонаблюдения в помещениях и на территории ФГБУН Институт земной коры СО РАН в соответствии с Техническим заданием (далее по тексту запрос котировок).  Заявитель не согласен с решением единой комиссии заказчика отклонившей его заявку на участие в запросе котировок по основанию отсутствия в котировочной заявке сведений об ИНН лица исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. Заявитель указывает, что в свое заявке указал ИНН единственного учредителя, который также является единоличным исполнительным органом. Также ИНН учредителя указан в приложенной к заявке выписке из ЕГРЮЛ.   

Заказчик представил возражения по существу доводов заявителя, не согласился с позицией заявителя, считает, что единая комиссия заказчика обоснованно признала заявку заявителя не соответствующей требованиям установленным извещением. В приложении (форма заявки) к запросу котировок установлены требования об указании ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. В заявке заявителя указаны только сведения об ИНН участника, информация об ИНН  лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа не указана. Из документов приложенных заявителем к заявке не следует, что лицо, подписавшее заявку и единственный учредитель общества – одно лицо. Также к заявке заявителем не прилагались ЕГРЮЛ, и решение №3 от 22.01.2013г. единственного учредителя на которые ссылается заявитель. На основании ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе, заявка заявителя была отклонена, как не соответствующая требованиям извещения. 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика,  установила следующее.

25.03.2015г. директором заказчика утвержден запрос котировок на оказание услуг по обслуживанию систем охранно-пожарной сигнализации и средств  оповещения, контроля доступа и видеонаблюдения в помещениях и на территории ФГБУН Институт земной коры СО РАН в соответствии с Техническим заданием. Извещение о проведении запроса котировок №0334100024015000012 опубликовано на официальном сайте РФ 25.03.2015г.

В приложении к запросу котировок заказчиком установлена форма заявки, в которой предусмотрено требование об указании участником запроса котировок ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (п.8).

В силу п.4 ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе, заявка на участие в запросе котировок должна содержать идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок.

Установлено, что в заявке заявителя в п.6 указан ИНН единственного учредителя, а информация об ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (п.8) не указана. Из копии устава приложенного к заявке заявителя не следует, что лицо, подписавшее заявку и единственный учредитель общества – одно лицо. При этом к заявке заявителя ЕГРЮЛ, а также решение №3 от 22.01.2013г. единственного учредителя о назначении генерального директора общества, на которые ссылается заявитель, не прилагались.

Таким образом, Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что заявка заявителя не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок.

В соответствии с ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе, котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 настоящего Федерального закона.

Согласно протокола от 01.04.2015г. рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок единой комиссией заказчика принято решение о том, что заявка заявителя не соответствует требованиям извещения о проведении запроса котировок: «в соответствии с требованиями запроса котировок (приложение к извещению) котировочная заявка должна быть сформирована в соответствии с приложением №1 –форма заявки, содержащей поле для заполнения ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок. В нарушение указанных требований заявка участника не содержит ИНН лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок».

Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС России рассмотрев требования извещения о проведении запроса котировок, заявку заявителя, не находит в действиях единой комиссии заказчика нарушений Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ООО «Центр Систем Безопасности» необоснованной.

2. Направить копию решения заявителю, заказчику.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны