Уведомление №1552/18 Жалоба ООО «Метахим» на действия заказчика – ООО «Торговый д... от 25 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление № 1552/18

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области обратилось ООО «Метахим» с жалобой на действия заказчика – ООО «Торговый дом «ЕвроСибЭнерго» (сокращенное наименование – ООО «ТД «ЕвроСибЭнерго»), в связи с нарушением допущенным при организации и проведении запроса предложений с предварительным квалификационным отбором в неэлектронной форме на поставку коагулянта алюминий хлоргидрат очищенный 2 и коагулянта водного раствора сернокислого алюминия для нужд Нижегородского филиала ООО «ТД «ЕвроСибЭнерго» в 2019г., в части утверждения положений документации в нарушение действующего законодательства, в том числе содержащую требования ограничивающие конкуренцию, извещение № 31806973144.

Комиссия антимонопольного органа, в связи с необходимостью получения дополнительной информации, поступившим от заказчика ходатайством об отложении рассмотрения жалобы, руководствуясь ч. 14.1 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции», решила продлить срок принятия решения по жалобе, рассмотрение указанной жалобы назначено на 31.10.2018г. в «16» ч. «00» мин. по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 17, каб.619.

Организатору торгов представить в срок до 16 ч. 00 мин. 29.10.2018г. в Иркутское УФАС России, надлежащим образом заверенные копии следующих документов:

  1. Учредительные документы заказчика закупки (другие документы, подтверждающие, что на закупки ООО «ТД «ЕвроСибЭнерго» распространяется действие Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ.
  2. Положение о закупке товаров, работ и услуг для нужд ООО «ТД «ЕвроСибЭнерго».
  3. Информацию о размещении Положения о закупке товаров, работ и услуг для нужд ООО «ТД «ЕвроСибЭнерго» в единой информационной системе (с указанием даты размещения).
  4. Решение о проведении указанной закупки (план закупок с указанием информации о размещении в единой информационной системе (с указанием даты размещения).
  5. Распоряжение, решение, постановление, иные распорядительные документы о создании и персональном составе закупочной комиссии по проведению указанной закупки.
  6. Акты, регламентирующие работу, иные вопросы деятельности закупочной комиссии по проведению закупки (извещение №31806973144), права, обязанности, ответственность членов закупочной комиссии.
  7. Извещение о проведении закупки № 31806973144 (со всеми изменениями - при наличии).
  8. Документацию на проведение закупки, извещение № 31806973144 (со всеми изменениями, датой ее утверждения, информацией об ответственном должностном лице, утверждающим документацию), содержащую порядок предоставления документации, требования к составу заявки, сведения о предмете закупки и т.д.
  9. Документы, подтверждающие размещение извещений и документации об указанной закупке на WEB-портале, на официальных сайтах с указанием портала, а также в единой информационной системе (с указанием даты размещения)

10. Письменные возражения по существу жалобы, с приложением подтверждающих документов.

11. Заявки, поступившие на участие в открытом запросе предложений (с приложениями).

12. Иные документы, связанные с проведением закупки (в том числе, протоколы, уведомления, аудио-, видеозаписи и т.п., составленные в ходе проведения закупки).

За непредставление информации по запросу Иркутского УФАС России в соответствии с ч. 5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.

 

Председатель комиссии <….>

 

Члены комиссии <….>

 

<….>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны