Постановление №16 О назначении административного наказания по делу № 38 ВТ 354... от 8 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Постановление № 16

о назначении административного наказания по делу № 38ВТ 354260 от 13.09.2016 г. об административном правонарушении

 

«16» января 2017 г.                                                                                  г. Иркутск

<…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении  Киселева Петра Александровича направленные ОГИБДД УМВД РФ по г. Ангарску в адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области по подведомственности,

УСТАНОВИЛ:

13.09.2016 г.  государственным инспектором ДН ОГИБДД УМВД России г. Ангарска лейтенантом полиции Селезневым Евгением Владимировичем выписан протокол об административном правонарушении  № 38 ВТ 354260 от 13.09.2016г. в отношении Киселева Петра в связи с совершением административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в размещении 13.09.2016 г. в г. Ангарске на пересечении ул. Социалистической и Ленинградского проспекта на приспособлении, переназначенном для регулирования дорожного движения (пешеходное ограждение) рекламы следующего содержания: «ПРОДАЮ БИЛЕТЫ В ЦИРК ТЕЛ.8-964-229-53-86 ПЕТЯ» и «16-25 сентября Цирк-ШАПИТО».

В силу п. 1 ст. 3 Федерального закона "О рекламе" реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно ч. 3 ст. 19 Федерального закона «О рекламе» распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот (пункт 3 статьи 3 Федерального закона «О рекламе»).

Информация, на распространенная на приспособлении, переназначенном для регулирования дорожного движения (пешеходное ограждение) установленного по адресу: г. Ангарск, на пересечении ул. Социалистической и Ленинградского проспекта, рекламы следующего содержания: «ПРОДАЮ БИЛЕТЫ В ЦИРК ТЕЛ.8-964-229-53-86 ПЕТЯ» и «16-25 сентября Цирк-ШАПИТО», содержит все необходимые признаки рекламы (адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования).  

Согласно п. 4.3 этого же ГОСТа, знаки и светофоры размещают таким образом, чтобы они воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), обеспечивали

В соответствии с частью 1 части 14.38. КоАП РФ, запрещается размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.

Реклама следующего содержания: «ПРОДАЮ БИЛЕТЫ В ЦИРК ТЕЛ.8-964-229-53-86 ПЕТЯ» и «16-25 сентября Цирк-ШАПИТО», размещалась на приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, а именно на пешеходном ограждении, расположенном по адресу: г. Ангарск, на пересечении ул. Социалистической и Ленинградского проспекта.

 Таким образом, рассматриваемая реклама нарушает требования части 1 статьи 14.38 КоАП РФ.

Указанные обстоятельства послужили поводом для составления 13.09.2016г. государственным инспектором ДН ОГИБДД УМВД России г. Ангарска лейтенантом полиции Селезневым Евгением Владимировичем протокола об административном правонарушении № 38 ВТ 354260  в отношении  Киселева Петра Александровича.

03.10.2016 года материалы дела № 38 ВТ 354260  от 13.09.2016 г. об административном правонарушении поступили в Иркутское УФАС России для рассмотрения по подведомственности

16.12.2016 г. определением № 1920 рассмотрение дела № 38 ВТ 354260  от 13.09.2016 г. об административном правонарушении назначено на 16.01.2017 г.

16  января 2017 года дело № 38 ВТ 354260 от 13.09.2016 г. об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии Киселева Петра Александровича надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении посредством  телефонограммы № 1от 09.01.2017 г.

В ходе рассмотрения дела по существу <…> установлено время совершения административного правонарушения – 13 сентября 2016 года.

Установлено место совершения административного правонарушения – Иркутская область, г. Ангарск, пересечение ул. Социалистической и Ленинградского проспекта.

Объектом данного административного правонарушения является установленный порядок производства, размещения и распространения рекламы.

Объективная сторона правонарушения выражается в размещении 13.09.2016 года на приспособлении, переназначенном для регулирования дорожного движения (пешеходное ограждение) расположенном по адресу: г. Ангарск, на пересечении ул. Социалистической и Ленинградского проспекта, рекламы следующего содержания: «ПРОДАЮ БИЛЕТЫ В ЦИРК ТЕЛ.8-964-229-53-86 ПЕТЯ» и «16-25 сентября Цирк-ШАПИТО», с нарушением требований части 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Субъектом правонарушения является Киселев Петр Александрович, разместивший 13.09.2016 г. на приспособлении, переназначенном для регулирования дорожного движения (пешеходное ограждение), рекламу следующего содержания: «ПРОДАЮ БИЛЕТЫ В ЦИРК ТЕЛ.8-964-229-53-86 ПЕТЯ» и «16-25 сентября Цирк-ШАПИТО», с нарушением требований части 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Субъективную сторону деяния характеризует вина в форме неосторожности. Киселев П.А. должен был знать о том, что размещение рекламы на приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, запрещается. Однако, не смотря на то, что у него имелась возможность обеспечить соблюдение установленных правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, он без достаточных к тому оснований не предвидел возможность наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть. 

В соответствии с частью 1 части 14.38. КоАП РФ, размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками, или размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.

Учитывая изложенное, Киселевым П.А. допущено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.38. КоАП РФ.

В соответствии со ст. 24.1. КоАП РФ, всесторонне исследованы материалы административного дела, возбужденного в отношении Киселева П.А

В соответствии со ст. 26.1. КоАП РФ, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено. Формальный состав данного административного правонарушения не требует установления характера и размера причиненного ущерба.

Согласно ст. 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Документы, подтверждающие финансовое положение Киселева П.А. не представлены.

Обстоятельств, смягчающих  или отягчающих административную ответственность, Иркутским УФАС России не установлено.

С учетом вышеизложенного, а также характера совершенного административного правонарушения, заместитель руководителя Иркутского УФАС России, руководствуясь ст. ст. 4.1., ч.1 ст. 14.38., 23.48., 29.1., 29.9., 29.10. Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Киселева Петра Александровича  разместившего 13.09.2016 г. на приспособлении, переназначенном для регулирования дорожного движения (пешеходное ограждение) расположенном по адресу: г. Ангарск, на пересечении ул. Социалистической и Ленинградского проспекта, рекламы следующего содержания: «ПРОДАЮ БИЛЕТЫ В ЦИРК ТЕЛ.8-964-229-53-86 ПЕТЯ» и «16-25 сентября Цирк-ШАПИТО», с нарушением требований части 1 статьи 14.38. КоАП РФ, а именно в связи с тем, что данная реклама размещена на знаке, предназначенном для регулирования дорожного движения, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.38. КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей.

____________________________________________________________________

В соответствии с п. 1 ст. 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации  предусмотрено, что штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного  лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ или иными законодательными  актами Российской Федерации.

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель: <…>.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа необходимо представить в  Иркутское УФАС России  документы, подтверждающие уплату  штрафа.

В соответствии  с п. 1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

При неуплате штрафа в срок, согласно ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии со ст. 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу _____________.

 

Срок предъявления к исполнению – 2 года.

Дата вынесения постановления – 16.01.2017 года.

Отметка об оплате штрафа:

  оплачен

  не оплачен         

  оплачен частично

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны