Решение №160 Решение и предписание по жалобе ООО «Газета «Тракт» на дейст... от 22 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 160

15 марта 2016 г.                                                                                    г. Иркутск

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия),  в составе: (…)

при участии законного представителя заявителя – ООО «Газета «Тракт» генерального директора Куклиной И.Ю. (решение об избрании); представителей организатора торгов – Управления пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области: Петрова Н.В. по доверенности, Рахуба Е.Л. по доверенности, представителей членов конкурсной комиссии: Дягилевой А.В., Петровой Н.В. по доверенностям, членов конкурсной комиссии: Кожевникова С.А., Тихомирова М.С.,

рассмотрев жалобу ООО «Газета «Тракт» на действия организатора конкурса – Управления пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в связи с нарушением установленной нормативным правовым актом процедуры проведения конкурса на получение субсидий на поддержку региональных СМИ, а именно: нарушения порядка определения победителя,

УСТАНОВИЛА:

В Управление ФАС по Иркутской области обратилось ООО «Газета «Тракт» с жалобой на действия организатора торгов – Управления пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в связи с нарушением установленной нормативным правовым актом процедуры проведения конкурса на получение субсидий на поддержку региональных СМИ, а именно: нарушения порядка определения победителя.

В соответствии с доводами заявителя организатором конкурса нарушен установленный нормативными правовыми актами порядок проведения конкурса на предоставление субсидии, в связи с не проведением конкурса в установленный срок.

Кроме того, из обращения заявителя следует, что Конкурсной комиссией необъективно оценены сведения, представленные претендентами по следующим критериям:

- еженедельный тиражах изданий;

- подписной еженедельный тираж изданий;

- наличии интернет-версии/сайта издания, с периодичностью обновления не реже 1 раза в неделю;

- дополнительные возможностях издания - специальных выпусков, вкладок;

- продолжительность деятельности в качестве редакции средства массовой информации (оценка критерия производится на основании свидетельства о регистрации средства массовой информации.

При рассмотрении жалобы по существу заявителя вышеизложенные доводы жалобы поддержаны в полном объеме.

На основании изложенного, заявитель просит аннулировать рассматриваемые торги.

Организатором торгов представлены письменные возражения по существу жалобы следующего содержания.

Конкурс на предоставление субсидий проведен в соответствии с Положением о предоставлении субсидий, утв. постановлением Правительства Иркутской области от 11.07.2014 № 348-пп.

Перенос даты проведения конкурса с 19.02.2016 г. на 26.02.2016 г. обусловлен объективными причинами, а именно: в связи с отсутствием кворума Конкурсной комиссии, предусмотренного пунктом 9 Положения о предоставлении субсидий (не менее 50 %). На заседании 19.02.2016 г. присутствовало менее половины от общего количества членов конкурсной комиссии.

На участие в конкурсе на предоставление субсидий по номинации «Освещение вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области путем изготовления, размещения и распространения информационных материалов в районной газете» в МО «Нижнеудинский район» поступило 2 заявки от: ООО «Газета «Тракт» (СМИ-газета «Тракт») и ООО «Нижнеудинская слюдянитовая фабрика» (СМИ-периодическое печатное издание, газета Наше Время-Нижнеудинское»).

В соответствии с п. 14 положения о предоставлении субсидий Конкурсной комиссией проведена оценка проекта освещения в СМИ вопросов государственной политики, сведения о котором содержатся в разделе 2 заявок, на соответствие минимальным количественным и качественным характеристикам выпускаемых материалов, указанным в извещении, а также оценка сведений, содержащихся в разделе 3 заявок, в соответствии с критериями конкурсного отбора, указанными в пункте 16 Положения с присвоением баллов.

Победителем конкурса - получателем субсидий признано юридическое лицо, набравшее наибольшее количество баллов в соответствующей номинации - ООО «Нижнеудинская слюдянитовая фабрика» (СМИ-периодическое печатное издание, газета Наше Время-Нижнеудинское»).

Организатор торгов считает, что доводы заявителя не подтверждены документами, жалоба является необоснованной.

Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы, письменные и устные возражения организатора конкурса, членов конкурсной комиссии и их представителей, заявителя, представленные документы, установила следующее.

Порядок предоставления субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее – субсидии) регламентируется Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утв. постановление Правительства Иркутской области от 11.07.2014 N 348-пп.

Указанным Положением о предоставлении субсидий, в соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса РФ предусмотрены  категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий (остатков субсидий).

В соответствии с Положением о предоставлении субсидий, право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), признанные победителями конкурса на предоставление субсидий (п.3).

Решение о проведении конкурса принимается организатором конкурса - управлением пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - организатор конкурса).

К полномочиям организатора конкурса относятся (п. 6):

а) опубликование извещения о проведении конкурса (далее - извещение) в общественно-политической газете "Областная" и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Иркутской области - www.irkobl.ru.

б) прием заявок и документов;

в) обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках и документах;

г) опубликование итогов конкурса в общественно-политической газете "Областная" и размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте - www.irkobl.ru.

Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением аппарата Губернатора (п.7).

Функциями конкурсной комиссии являются (п. 8):

а) рассмотрение заявок и документов на соответствие требованиям, установленным в пунктах 3, 10, 12 настоящего Положения;

б) оценка проекта освещения в средствах массовой информации вопросов государственной политики в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее - проект освещения в СМИ вопросов государственной политики), на соответствие минимальным количественным и качественным характеристикам выпускаемых материалов, указанным в извещении;

в) оценка сведений, содержащихся в заявках, на соответствие критериям конкурсного отбора, установленным в пункте 16 настоящего Положения;

г) подведение итогов конкурса (определение победителей, размера субсидий);

д) обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в документах.

Распоряжением аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 22 июля 2014 г. № 330-ар утвержден состав конкурсной комиссии по проведению конкурса  на предоставление субсидий.

Извещение о проведении конкурса опубликовано в общественно-политической газете «Областная» № 6 (1470) от 25.01.2016 года и на сайте www.irkobl.ru (ссылка http://irkobl.ru/gov/info/news/konkursy/196083/).

Информация о внесении поправки в извещение опубликовано 03.02.2016 г. в общественно-политической газете «Областная» № 10 (1474) и на сайте   www.irkobl.ru  (ссылка http://irkobl.ru/gov/info/news/konkursy/197226/).

На участие в конкурсе на предоставление субсидий по номинации «Освещение вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области путем изготовления, размещения и распространения информационных материалов в районной газете» в МО «Нижнеудинский район» поступило 2 заявки от: ООО «Газета «Тракт» (СМИ-газета «Тракт») и ООО «Нижнеудинская слюдянитовая фабрика» (СМИ-периодическое печатное издание, газета Наше Время-Нижнеудинское»). Оба претендента допущены к участию в конкурсе, проведение которого назначено на 19.02.2016 г.

В соответствии с представленными документами по объективным причинам на заседании 19.02.2016 г. присутствовало менее половины от общего количества членов конкурсной комиссии, в связи с чем проведение конкурса перенесено на 26.02.2016 г.

Объявление о переносе дня заседания конкурсной комиссии опубликовано 20.02.2016 г. на сайте www.irkobl.ru (ссылка http://irkobl.ru/gov/info/news/konkursy/200330/).

Пунктом 9 Положения о предоставлении субсидий установлено, что заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины от общего количества членов конкурсной комиссии.

На основании изложенного довод заявителя о нарушении установленного нормативными правовыми актами порядка проведения конкурса на предоставление субсидии, в связи с не проведением конкурса в установленный срок, признан Комиссией несостоятельным.

В отношении доводов заявителя, связанных с необъективной оценкой заявок претендентов, допущенных к участию в конкурсе, Комиссией установлено.

Победителем конкурса - получателем субсидий признано, как набравшее наибольшее количество баллов в соответствующей номинации - ООО «Нижнеудинская слюдянитовая фабрика» (СМИ-периодическое печатное издание, газета Наше Время-Нижнеудинское»).

Из представленных документов следует, что заявке ООО «Нижнеудинская слюдянитовая фабрика» (СМИ-периодическое печатное издание, газета Наше Время-Нижнеудинское») присвоено 18,78 балла.

Заявке ООО «Газета «Тракт» присвоено 18, 20 балла.

Из обращения заявителя следует, что Конкурсной комиссией необъективно оценены сведения, представленные претендентами по следующим критериям:

- еженедельный тиражах изданий;

- подписной еженедельный тираж изданий;

- наличии интернет-версии/сайта издания, с периодичностью обновления не реже 1 раза в неделю;

- дополнительные возможности издания - специальных выпусков, вкладок;

- продолжительность деятельности в качестве редакции средства массовой информации (оценка критерия производится на основании свидетельства о регистрации средства массовой информации.

В соответствии с представленными документами заявке ООО «Нижнеудинская слюдянитовая фабрика» присвоено 0 балов по критериям:

- наличии интернет-версии/сайта издания, с периодичностью обновления не реже 1 раза в неделю;

- продолжительность деятельности в качестве редакции средства массовой информации (оценка критерия производится на основании свидетельства о регистрации средства массовой информации.

Комиссией не установлено нарушений оценки сведений, представленных в заявке заявителя по указанным выше критериям, оценка произведена в соответствии с представленными сведениями и установленным порядком.

На основании изложенного, доводы заявителя о необъективной оценке сведений, представленных им и ООО «Нижнеудинская слюдянитовая фабрика» по указанным выше критериям, являются необоснованными.

При проверке соответствия оценки сведений, представленных в заявках претендентов по критерию «подписной еженедельный тираж издания», Комиссией установлено, что Конкурсной комиссией в качестве подтверждения  количества экземпляров указанного тиража принимаются документы, которые бесспорно не свидетельствуют о подписке конкретных лиц на получение указанного издания. Данные документы свидетельствуют не о гарантированном распространении издания среди юридических лиц и граждан, а о намерении лиц распространить определенное количество экземпляров издания, что не может оцениваться в качестве «подписного еженедельного тиража издания.

В соответствии с информацией, представленной заявителем, у ООО «Нижнеудинская слюдянитовая фабрика» отсутствует подписной еженедельный тираж издания, оформленный через Почту России.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы ООО «Газета «Тракт» о необъективной оценке заявок и нарушения порядка определения победителя конкурса.

При проверке соответствия оценки сведений, представленных в заявках претендентов по критерию «еженедельный тираж издания», сведениям, содержащимся в заявке, Комиссией нарушений не установлено.

Вместе с тем, оценка заявок по указанному выше критерию не соответствует  установленному порядку подсчета баллов.

В соответствии с Положением о предоставлении субсидий подсчет баллов осуществляется по формуле: еженедельный тираж издания/1000.

ООО «Газета «Тракт» представлены сведения, подтвержденные документами о 8000 еженедельном тираже. Конкурсной комиссией по данному критерию заявке присвоено 8 баллов.

ООО «Нижнеудинская слюдянитовая фабрика» представлены сведения, подтвержденные документами о 7100 еженедельном тираже. Конкурсной комиссией по данному критерию заявке присвоено 7,7 баллов, что не соответствует действительности, исходя из установленного порядка подсчета баллов, данной заявке должно быть присвоено 7,1 балла.

Таким образом, при оценке заявке ООО «Нижнеудинская слюдянитовая фабрика» необоснованно присвоено дополнительных 0,6 балла.

Согласно подпункту «в» пункта 8 Положения о предоставлении субсидий, оценка сведений, содержащихся в заявках, на соответствие критериям конкурсного отбора, установленным в пункте 16 настоящего Положения, входит в компетенцию конкурсной комиссии.

Из пояснений Членов Комиссии и организатора торгов следует, что данное несоответствие вызвано арифметической ошибкой при подсчете.

Вместе с тем, разница в количестве баллов между претендентами по результатам оценки составляет 0,6 балла (ООО «Нижнеудинская слюдянитовая фабрика»- 18,78 балла; ООО «Газета «Тракт» -  18, 20 балла) и влияет на результат конкурса при определении победителя.

Таким образом, ошибка, допущенная Конкурсной комиссией, повлекла нарушение порядка определения победителя конкурса, поскольку в соответствии с пунктом 17 Положения о предоставлении субсидий победителями конкурса - получателями субсидий признаются юридические лица, набравшие наибольшее количество баллов в соответствующей номинации.

Учитывая выявленное несоответствие оценки заявки ООО «Нижнеудинская слюдянитовая фабрика» по критерию «еженедельный тираж издания», установленному порядку подсчета баллов, Комиссия приходит к выводу об обоснованности доводов жалобы ООО «Газета «Тракт» о необъективной оценке заявок и нарушения порядка определения победителя конкурса.

Комиссия приходит к выводу о необходимости выдачи конкурсной комиссии, в чьи полномочия входит оценка сведений, содержащихся в заявках, на соответствие критериям конкурсного отбора, установленным в пункте 16 Положения о предоставлении субсидий и подведение итогов конкурса (определение победителей, размера субсидий) (подпункты «в», «г» пункта 8 Положения о предоставлении субсидий), обязательного для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно: об отмене Протокола заседания конкурсной комиссии от 26.02.2016 г. № 3 по подведению итогов конкурса по предоставлению субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, в  части признания ООО «Нижнеудинская слюдянитовая фабрика (СМИ-периодическое печатное издание, газета Наше Время-Нижнеудинское) победителем в номинации «Освещение вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области путем изготовления, размещения и распространения информационных материалов в районной газете» в МО «Нижнеудинский район».

При рассмотрении данного дела Комиссия пришла к выводу о том, что установленные частью «д» подпункта 1, частью «б» подпункта 5 пункта 16 Положения о предоставлении субсидий критерии конкурсного отбора «дополнительные возможности издания - специальных выпусков, вкладок (данный критерий подтверждается средством массовой информации самостоятельно) и «иной способ доведения информации до населения, не указанный в критериях», носят необъективный характер, не содержат четких  критериев и порядка их оценки, не устанавливают оценка того или иного предложения участника для определения победителя, что приводит и или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Кроме того, извещение о проведении конкурса на предоставление субсидий опубликовано менее чем за 30 дней до дня предполагаемого проведения конкурса. Так, извещение опубликовано 25.01.2016 г., заседание конкурсной комиссии назначено на 19.02.2016 г., в связи с отсутствием кворума, заседание конкурсной комиссии было перенесено на 26.02.2016 г.

В соответствии с частью 2 статьи 448 Гражданского кодекса РФ, если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть опубликовано организатором не позднее чем за тридцать дней до их проведения.

Положение о предоставлении субсидий, устанавливает минимальные сроки и порядок их исчисления  в пунктах 6, 14 Положения, применение которых организатором торгов может привести к нарушению требований гражданского законодательства (ч. 2 ст. 448 Гражданского кодекса РФ) при проведении открытых конкурсов, в части сокращения установленного срока опубликования, что приводит и (или) может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке, в связи с отсутствием доступности информации о проведении конкурса, открытости его проведения, что могло повлечь сокращение числа участников торгов, поскольку хозяйствующие субъекты, желающие принять участие в открытом конкурсе, объективно не имеют возможности заблаговременно в разумные сроки ознакомится с информацией о проведении открытого конкурса, подготовить и подать соответствующую требованиям законодательства заявку на участие в открытых торгах.

Частью 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ установлен запрет для Федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных органов органам или организациям принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

На основании изложенного, предлагаем передать материалы должностному лицу Иркутского УФАС России для установления наличия (отсутствия) признаков нарушения антимонопольного законодательства в Положении о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утв. постановление Правительства Иркутской области от 11.07.2014 N 348-пп и принятия мер, предусмотренных антимонопольным законодательством.

На основании изложенного, и руководствуясь п. 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ Комиссия

 

РЕШИЛА

  1.  Признать жалобу ООО «Газета «Тракт» обоснованной.
  2.  Признать конкурсную комиссию по проведению конкурса на предоставление субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, состав которой утвержден распоряжением аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 22 июля 2014 года № 330-ар, нарушившей порядок организации и проведения торгов, в том числе, в части порядка определения победителя конкурса, установленного п. 17 Положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утв. постановлением Правительства Иркутской области от 11.07.2014 г. № 348-пп, в связи с признанием победителем конкурса - получателем субсидий юридического лица – ООО «Нижнеудинская слюдянитовая фабрика (СМИ-периодическое печатное издание, газета Наше Время-Нижнеудинское), набравшего наименьшее количество баллов в номинации на предоставление субсидии по МО «Нижнеудинскому району».
  3. Выдать Конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидии из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, состав которой утвержден распоряжением аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 22 июля 2014 года № 330-ар, предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно: отменить Протокол заседания конкурсной комиссии от 26.02.2016 г. № 3 по подведению итогов конкурса по предоставлению субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, в части признания ООО «Нижнеудинская слюдянитовая фабрика (СМИ-периодическое печатное издание, газета Наше Время-Нижнеудинское) победителем в номинации «Освещение вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области путем изготовления, размещения и распространения информационных материалов в районной газете» в МО «Нижнеудинский район» в 3-х дневный срок с момента получения предписания.
  4. Копию решения и предписания направить заявителю и организатору торгов.

 

Председатель Комиссии                                                              

Члены Комиссии:                                                                         

Решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 49

«15» марта 2016 г.                                                                          г. Иркутск

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия),  в составе: (…)

руководствуясь частью 20 статьи 181, пунктом 31 части 1 статьей 23,  статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения № 160 от «15» марта 2016 г.,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1.  Конкурсной комиссии по проведению конкурса на предоставление субсидии из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, состав которой утвержден распоряжением аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 22 июля 2014 года № 330-ар совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно: отменить  Протокол заседания конкурсной комиссии от 26.02.2016 г. № 3 по подведению итогов конкурса по предоставлению субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг по освещению в средствах массовой информации вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области, в части признания ООО «Нижнеудинская слюдянитовая фабрика (СМИ-периодическое печатное издание, газета Наше Время-Нижнеудинское) победителем в номинации «Освещение вопросов государственной политики Иркутской области в сфере социально-экономического, общественно-политического и культурного развития Иркутской области, в том числе деятельности Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области путем изготовления, размещения и распространения информационных материалов в районной газете» в МО «Нижнеудинский район» в 3-х дневный срок с момента получения предписания.

2. Информацию об исполнении предписания  предоставить в течение 3 дней с момента исполнения предписания. (с приложением подтверждающих документов).

 

Председатель Комиссии:                                                         

 

Члены Комиссии                                                                       

 

                                                                                                         

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны