Постановление №038/149/20 О назн. наказания от 12 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление 038/149/20

о назначении административного наказания

 

Резолютивная часть оглашена 05 марта 2020 года                                                              г. Иркутск

 

Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №038/04/9.21-1746/2019 и протокол об административном правонарушении №038/353/19 от 26.12.2019 г.  в отношении ООО «ТрансТехРесурс» (ИНН 3816014476; юр. адрес: Иркутская область, Тайшетский район, г. Бирюсинск, ул. Горького, 1; дата регистрации юридического лица 05.10.2012 г.), в присутствии директора ООО «ТрансТехРесурс» К. (паспорт <...> в присутствии представителя С.: А. (паспорт <...> доверенность),

 

УСТАНОВИЛ:

В Иркутское УФАС России поступили материалы обращения гражданина С.  (вх. №11422-ЭП/19 от 09.08.2019 г., 11933-ЭП/19 от 20.08.2019, 12280/19 от 27.08.2019 г.) о нарушении ООО «ТрансТехРесурс» установленного порядка подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения здания оздоровительного комплекса по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>.

Определением №038/2699/19 от 01.11.2019 г. в отношении ООО «ТрансТехРесурс» возбуждено дело №038/04/9.21-1746/2019 об административном правонарушении по событию административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

По результатам проведения административного расследования установлено следующее.

С. является собственником земельного участка и здания оздоровительного комплекса, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>, что подтверждается договором купли-продажи здания оздоровительного комплекса и земельного участка от 15.05.2019 г., выписками из ЕГРН.

19.06.2019 г. С. обратился в ООО «ТрансТехРесурс» с заявлением о подключении к водоснабжению здания оздоровительного комплекса, находящегося по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…> (вх. №297 от 19.06.2019 г.).

В ответ на заявление (вх. №297 от 19.06.2019 г.) ООО «ТрансТехРесурс» направило С. письмо  исх. №1353 от 21.06.2019 г., в котором указало, что за объектом «Здание оздоровительного комплекса», расположенного по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…> числится задолженность по оплате за коммунальные ресурсы. Вопрос по подключению объекта возможен только после ее полной оплаты.

Иркутским УФАС России установлено, что предыдущими собственниками оздоровительного комплекса являлись С.А. и Г.А..

01.01.2015 г. между С.А. и ООО «ТрансТехРесурс» был заключен договор №35 на отпуск и потребление коммунальных ресурсов, согласно которому ООО «ТрансТехРесурс» обязуется подавать через присоединенную сеть коммунальные ресурсы, в том числе холодное водоснабжение, на объекты, расположенные по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>.

01.02.2016 г. между С.А. и ООО «ТрансТехРесурс» был заключен договор №35 на отпуск и потребление коммунальных ресурсов, согласно которому ООО «ТрансТехРесурс» обязуется подавать через присоединенную сеть коммунальные ресурсы, в том числе холодное водоснабжение, на объекты, расположенные по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>.

23.06.2016 г. между С.А. и ООО «ТрансТехРесурс» был заключен договор №35/1 на отпуск и потребление коммунальных ресурсов, согласно которому ООО «ТрансТехРесурс» обязуется подавать через присоединенную сеть коммунальные ресурсы, в том числе холодное водоснабжение, на объекты, расположенные по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>.

23.06.2016 г. между Г.А. и ООО «ТрансТехРесурс» был заключен договор №65 на отпуск и потребление коммунальных ресурсов, согласно которому ООО «ТрансТехРесурс» обязуется подавать через присоединенную сеть коммунальные ресурсы, в том числе холодное водоснабжение, на объекты, расположенные по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>.

01.10.2016 г. между Стариковой С.А. и ООО «ТрансТехРесурс» был заключен договор №68 на отпуск и потребление коммунальных ресурсов, согласно которому ООО «ТрансТехРесурс» обязуется подавать через присоединенную сеть коммунальные ресурсы, в том числе холодное водоснабжение, на объекты, расположенные по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>.

01.10.2016 г. между С.А. и ООО «ТрансТехРесурс» был заключен договор №69 на отпуск и потребление коммунальных ресурсов, согласно которому ООО «ТрансТехРесурс» обязуется подавать через присоединенную сеть коммунальные ресурсы, в том числе холодное водоснабжение, на объекты, расположенные по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>.

Вместе с тем, у нового собственника С. в отношении здания оздоровительного комплекса, расположенного по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…> каких-либо обременений, задолженностей не имеется.

Администрацией Бирюсинского городского поселения в отношении ООО «ТрансТехРесурс» установлены долгосрочные тарифы на питьевую воду и водоотведение для потребителей ООО «ТрансТехРесурс» на территории Бирюсинского муниципального образования «Бирюсинское городское поселение» (№564 от 03.12.2018 г., №553 от 26.11.2018 г., 654 от 12.12.2017 г., №616 от 20.12.2016 г. и т.д.).

Согласно письменным  и устным пояснениям ООО «ТрансТехРесурс» отказало С. в подключении здания оздоровительного комплекса, в связи с тем, что Общество не является единственным предприятием по оказанию услуг водоснабжения на территории, у Общества отсутствуют свободные мощности и отсутствует резерв мощности по производству соответствующего ресурса, необходимых для осуществления холодного водоснабжения. Освободившиеся мощности при отключении оздоровительного комплекса перераспределены, предприятием подключен новые потребители.

В материалы дела об административном правонарушении ООО «ТрансТехРесурс» представило реестры заключенных с потребителями договоров ресурсоснабжения (холодное водоснабжение и водоотведение) на 2019 г. и договоров на поставку коммунальных ресурсов.

В соответствии со ст. 18 Федерального закона  от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом и правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

 В соответствии с пунктом 86 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 г. N 644 (далее - Правила холодного водоснабжения и водоотведения), подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности для подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" и настоящими Правилами, на основании договора о подключении (технологическом присоединении), заключенного в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения или типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения. Подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения и (или) водоотведения объектов, не относящихся к объектам капитального строительства, осуществляется с согласия организации водопроводно-канализационного хозяйства или по согласованию с органами местного самоуправления в порядке, предусмотренном настоящими Правилами для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства.

Для заключения договора о подключении и получения условий подключения (технологического присоединения) заявитель направляет в организацию водопроводно-канализационного хозяйства, определенную органом местного самоуправления, заявление о подключении, содержащее полное и сокращенное наименования заявителя (для физических лиц - фамилия, имя, отчество), его местонахождение и почтовый адрес, наименование подключаемого объекта и кадастровый номер земельного участка, на котором располагается подключаемый объект (за исключением случаев направления заявления о подключении в рамках реализации программы реновации жилищного фонда в городе Москве), данные об общей подключаемой нагрузке с приложением пакета документов, предусмотренного подпунктами а-з пункта 90 Правил холодного водоснабжения.

Пунктом 91 Правил холодного водоснабжения и водоотведения установлено, что организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 3 рабочих дней рассматривает полученные документы и проверяет их на соответствие перечню, указанному в пункте 90 указанных Правил, и соответствие представленного баланса водопотребления и водоотведения назначению объекта, высоте и этажности зданий, строений и сооружений.

Организация водопроводно-канализационного хозяйства определяет, к какому объекту (участку сети) централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения должно осуществляться подключение (технологическое присоединение), и оценивает техническую возможность подключения (технологического присоединения) и наличие мероприятий, обеспечивающих такую техническую возможность, в инвестиционной программе организации.

В случае представления сведений и документов, указанных в пункте 90 настоящих Правил, в полном объеме и наличия технической возможности подключения (технологического присоединения), а также при условии наличия в инвестиционных программах организаций водопроводно-канализационного хозяйства мероприятий, обеспечивающих техническую возможность подключения (технологического присоединения), организация водопроводно-канализационного хозяйства в течение 20 рабочих дней со дня представления сведений и документов, указанных в пункте 90 настоящих Правил, в полном объеме направляет заявителю подписанный договор о подключении (технологическом присоединении) с приложением условий подключения (технологического присоединения) и расчета платы за подключение (технологическое присоединение) (94 Правил холодного водоснабжения и водоотведения).

 Однако, ООО «ТрансТехРесурс» не рассмотрело заявление С. в соответствии с п. 91 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, а направило в адрес заявителя письмо (от 21.06.2019 г. исх. №1353) с указанием на то, что за объектом «Здание оздоровительного комплекса», расположенного по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…> числится задолженность по оплате за коммунальные ресурсы. Вопрос по подключению объекта возможен только после ее полной оплаты.

Учитывая изложенное, установлен факт нарушения ООО «ТрансТехРесурс» пункта 91 Правил холодного водоснабжения и водоотведения.

Таким образом, незаконные действия ООО «ТрансТехРесурс» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Объектом данного административного правонарушения - являются общественные отношения,  возникающие в сфере водоснабжения и водоотведения.

Объективная сторона правонарушения выражается  в   нарушении   установленного порядка подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения здания оздоровительного комплекса по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>.

Субъектом правонарушения является ООО «ТрансТехРесурс» (ИНН 3816014476; юр. адрес: Иркутская область, Тайшетский район, г. Бирюсинск, ул. Горького, 1; дата регистрации юридического лица 05.10.2012 г.).

Субъективную сторону деяния характеризует   вина.   ООО «ТрансТехРесурс»   имело возможность   соблюдения   установленных   норм   действующего   законодательства   РФ,   за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Место совершения административного правонарушения Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. Горького, 1.

Время совершения административного правонарушения – 21.06.2019.

По состоянию на 26.12.2019 г. ООО «ТрансТехРесурс» надлежащим образом уведомлено о месте и времени составления протокола об административном правонарушении (получено 09.12.2019 г.).

Протокол составлен в присутствии директора ООО «ТрансТехРесурс» К., в присутствии представителя С.: А.

Определением №038/3158/19 от 27.12.2019 г. дело №038/04/9.21-1746/2019 было назначено на к рассмотрению на 09.01.2020 г. в 15 часов 00 минут.

В ходе рассмотрения дела №038/04/9.21-1746/2019 представителем С. доводы заявления поддержаны в полном объеме. Кроме того, 17.02.2020 г. С. обратился в ООО «ТВК» с заявлением о подключении здания оздоровительного комплекса к сетям водоснабжения (вх. №9 от 17.02.2020 г.).

В ответ на заявление (вх. №9 от 17.02.2020 г.), ООО «ТВК»  направило письмо (исх. №8 от 17.02.2020 г.) с указанием об отсутствии возможности подключения к сетям водоснабжения, поскольку Общество занимается только обслуживанием сетей водоснабжения. По указанным вопросу просило обратиться в ООО «ТрансТехРесурс».

ООО «ТрансТехРесурс» представлены пояснения  об отсутствии свободной мощности для подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения здания оздоровительного комплекса по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>.

Вместе с тем, доказательств надлежащего рассмотрения заявления С. в соответствии с Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, а также доказательств об отсутствии технической возможности  подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения здания оздоровительного комплекса по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…> на момент рассмотрения заявления С. (вх. №297 от 19.06.2019 г.) в материалы дела об административном правонарушении не представлено.

Должностное лицо, рассмотрев материалы дела №038/04/9.21-1746/2019, пришло к выводу о том, ООО «ТрансТехРесурс» не представлено доказательств принятия всех зависящих от него мер по предупреждению совершения административного правонарушения, а также доказательств наличия объективных препятствий для соблюдения требований законодательства Российской Федерации

Должностное лицо Иркутского УФАС России, рассматривающее дело об административном правонарушении, считает невозможным применить статью 2.9 КоАП РФ, исходя из следующего.

Как следует из правовой позиции, изложенной в пунктах 17, 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004г. №10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

При квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного судам надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ.

Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Так, не может быть отказано в квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного только на том основании, что в соответствующей статье Особенной части КоАП РФ ответственность определена за неисполнение какой-либо обязанности и не ставится в зависимость от наступления каких-либо последствий.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Из содержания ч.1 ст.9.21 КоАП РФ следует, что состав административного правонарушения выражается в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения.

 Действия, совершенные ООО «ТрансТехРесурс» в отношении гражданина  С. образуют событие административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Совершенное ООО «ТрансТехРесурс» правонарушение не может быть квалифицировано как малозначительное, поскольку оно не может быть признано как не представляющее существенного нарушения охраняемым общественным отношениям.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с данным Кодексом.

Согласно части 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В ходе рассмотрения административного дела в отношении ООО  «ТрансТехРесурс» в соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ, всесторонне исследованы материалы дела о совершении административного правонарушения.

Должностным лицом Иркутского УФАС России, рассматривающим административное дело №038/04/9.21-1746/2019, в соответствии со ст.26.1 КоАП РФ, установлено наличие самого события административного правонарушения, а также установлена имеющаяся возможность соблюдения со стороны ООО «ТрансТехРесурс» установленных требований, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, однако данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В ходе рассмотрения дела, ООО «ТрансТехРесурс» заявлено ходатайство о замене административного штрафа на предупреждение (вх. №590/20 от 20.01.2020 г.)

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте Федеральной налоговой службы РФ, ООО «ТрансТехРесурс» является микропредприятием (дата включения в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 01.08.2016 г.).

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1. КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Частью 2 статьи 3.4. КоАП РФ предусмотрено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса (часть 3 статьи 3.4. КоАП РФ).

В рамках настоящего дела должностное лицо Иркутского УФАС России считает невозможным замену ООО «ТрансТехРесурс» административного штрафа предупреждением, поскольку действиями Общества, выразившиеся в не рассмотрении заявления о подключении к холодному водоснабжению здания оздоровительного комплекса по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>, может быть причинен имущественный ущерб (в отсутствие водоснабжения С. не имеет возможности соответствующим образом использовать свое имущество по назначению), кроме того, отсутствие водоснабжения создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде.

Должностное лицо Иркутского УФАС России, рассматривающее дело, считает возможным применить положения пункта 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ о назначении наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, ввиду того, что финансовое положение ООО «ТрансТехРесурс» исходя из бухгалтерского отчетности за 2018 г. характеризуется как неустойчивое.

Формальный состав административного правонарушения ООО «ТрансТехРесурс», предусмотренного ч.1 ст.9.21 КоАП РФ, не требует установления характера и размера ущерба, причиненного административным правонарушением.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность в соответствии со ст.4.3 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не установлено (ст.4.2 КоАП РФ).

Должностное лицо Иркутского УФАС России, рассматривающее дело об административном правонарушении, считает, что вина ООО «ТрансТехРесурс» по событию совершенного административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, доказана полностью.

Заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Иркутского  УФАС России <…>, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №038/04/9.21-1746/2019   и протокол об административном правонарушении №038/353/19 от 26.12.2019 г. в отношении ООО «ТрансТехРесурс», руководствуясь ст.ст. 4.1, 4.5, ч.1 ст.9.21, 29.9, 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «ТрансТехРесурс» (ИНН 3816014476; юр. адрес: Иркутская область, Тайшетский район, г. Бирюсинск, ул. Горького, 1; дата регистрации юридического лица 05.10.2012 г.) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к централизованным системам холодного водоснабжения здания оздоровительного комплекса по адресу: Иркутская область, г. Бирюсинск, ул. <…>, и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 рублей (пятьдесят тысяч рублей 00 копеек).

 

  В соответствии с п.1 ст. 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

   В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ или иными законодательными актами Российской Федерации. 

   Реквизиты для уплаты штрафа: УФК по Иркутской области (Иркутское УФАС России), ИНН 3811020966, КПП 380801001, ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г. Иркутска, БИК 042520001, р/счет 40101810250048010001, ОКТМО 25701000, КБК 161 1 16 01091 01 0021 140, л/с 04341437710.

Согласно части 3 статьи 32.2 КоАП РФ, сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или в иную кредитную организацию.

   При неуплате штрафа в срок, согласно ч.5 ст. 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

   Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

   В соответствии с п. 3 ст. 30.1 и ст. 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

  Дата вынесения постановления – 05.03.2020 г.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу ________ (после истечения срока, установленного для обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано).

   В соответствии с пунктом 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007г. №7049-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня их вступления в законную силу.

Отметка об оплате штрафа:

 оплачен;

 не оплачен;

 оплачен частично

Дата выдачи исполнительного документа _______________________.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны