Решение №202 Признать жалобу ООО «Градостроитель» необоснованной от 15 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 202

08.04.2016г.                                                                                                          г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе:

Председатель Комиссии: <…> - заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России;

Члены Комиссии: <…> – заместитель начальника отдела контроля закупок Иркутского УФАС России; <…> – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Иркутского УФАС России,

при участии:

- представителя заявителя – ООО «Градостроитель» <…> (действующего на основании прав по должности),

- председателя комиссии по осуществлению закупок Войсковой части 2658 <…>;

- члена комиссии по осуществлению закупок Войсковой части 2658 <…>,

рассмотрев жалобу ООО «Градостроитель» на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением и оценкой котировочных заявок, поданных на участие в запросе котировок на оказание услуг по проведению технической экспертизы здания на территории войсковой части 2658 (реестровый №0334100021016000005) (далее – Запрос котировок), в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

04.04.2016г. в адрес Иркутского УФАС России поступила жалоба ООО «Градостроитель» (далее – заявитель, Общество).

Доводы заявителя сводятся к неправомерному выбору победителя запроса котировок, поскольку поданные заявки на участие в Запросе котировок не содержали документов, подтверждающих соответствие требованиям статьи 14 Закона о контрактной системе.

 

Председателем комиссии по осуществлению закупок Войсковой части 2658 направлены возражения на жалобу Общества, в котором просят в удовлетворении жалобы отказать в полном объеме.

 

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав все имеющиеся материалы, установила следующее.

27.03.2016г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на оказание услуг по проведению технической экспертизы здания на территории войсковой части 2658 (реестровый №0334100021016000005) с приложениями, являющимися неотъемлемой частью извещения о проведении Запроса котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 93 000,00 рублей.

Объектом закупки является оказание услуг по проведению технической экспертизы здания.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2015 г. №1457 (далее - Постановление №1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее - Перечень).

В указанный Перечень включены, в том числе, работы и услуги, выполняемые для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 5 Перечня).

Согласно разъяснениям Министерства экономического развития от 17.02.2016г. №Д28и-353 Постановление №1457 не издано в развитие статьи 14 Закона о контрактной системе.

Частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе определено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов.

В силу ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается.

В извещении о проведении Запроса котировок запрет в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе установлен не был. Следовательно, предоставление участниками Запроса котировок документов, подтверждающих соответствие запретам, устанавливаемым в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе не требуется.

На основании изложенного, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о том, что довод заявителя о неправомерном определении победителя Запроса котировок в связи с непредставлением документов, подтверждающих соответствие запретам, устанавливаемым в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе является необоснованным.

Руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Градостроитель» необоснованной.
  2. Направить копии решения сторонам по жалобе.


Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны