Решение №206 Жалобу ООО «ЭлектроЭир» признать обоснованной от 19 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 206

12 апреля 2016 г.                                                                                   г.Иркутск

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия),  в составе: (…)

в отсутствие представителя заявителя: ООО «ЭлектроЭир», уведомленного о месте и времени рассмотрения жалобы; при участии представителей организатора закупки – Иркутского Авиационного завода-филиал ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут»: (…) по доверенности, (…) по доверенности, представителя участника закупки ООО «АЕГЭ-Аэро» (…) по доверенности, в присутствии (…),

рассмотрев жалобу ООО «ЭлектроЭир» на действия организатора закупки – Иркутского Авиационного завода-филиал ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» (далее ИАЗ-филиал ПАО «Корпорация «Иркут»), Комиссии по закупкам при организации и проведении закупки № 240 (извещение № 31603343658),

УСТАНОВИЛА:

В Управление ФАС по Иркутской области обратилось ООО «ЭлектроЭир» с жалобой на действия организатора закупки – Иркутского Авиационного завода-филиал ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут», Комиссии по закупкам при организации и проведении закупки № 240 (извещение № 31603343658) на выбор поставщика на поставку источников питания аэродромных АХА2400+ опция 28В 600А 90 кВА (или эквивалент) стационарного и мобильного исполнений с доставкой и выполнением пуско-наладочных работ, для нужд ИАЗ-филиала ПАО «Корпорация «Иркут», приобретаемого в лизинг, без заключения договора поставки по результатам данной процедуры с последующим выбором лизингодателя.

Из жалобы следует, что заявитель - ООО «ЭлектроЭир» принял участие в запросе предложений № 240/16, победителем которого признан ООО «АЕГЭ-Аэро».

В соответствии с доводами жалобы, ООО «АЕГЭ-Аэро», не имеющее необходимой лицензии и сертификации производства, необоснованно допущено к участию в закупке. Документация о закупке не содержит порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, что не обеспечивает информационную открытость закупки. Кроме того, решение Комиссии по закупкам о выборе победителя принято без учета приоритета товаров, работ, услуг отечественного происхождения по отношению к товарам, работам, услугам, происходящим (выполняемым) из иностранного государства (иностранными лицами).

На основании изложенного заявитель считает решение Комиссии по закупкам о выборе поставщика, незаконным и необоснованным, просит отменить протокол № 162-240/16 от 24.03.2016 г. рассмотрения заявок на выбор поставщика, обязать Комиссию пересмотреть решение о закупке оборудования, приостановить заключение договора по результатам закупки.

В соответствии с пояснениями организатора, критерии, порядок оценки и сопоставления заявок участников указаны в разделе 14 Документации о закупке № 240/16 способом запроса предложений на выбор поставщика (далее – Документация о закупке № 240/16). Вместе с документацией о закупке согласовывается Методика расчета критериев оценки участников запроса предложений, являющаяся внутренним рабочим документом Комиссии по закупкам для оценки заявок.

Комиссей по закупкам произведена оценка заявок участников, в соответствии с критериями оценки и сопоставления заявок и порядком оценки, установленным в разделе 14 Документации о закупке № 240/16. Информация, содержащаяся в документации о закупке, изложена в полном объеме. Неуказание в документации о закупке формул расчета баллов не является нарушением, так как конкретизация видов и порядка методики оценки законодательством не предусмотрена. Также законодательством, не установлено требование об опубликовании в составе документации о закупке методики оценки поступивших заявок и контрагентов по бальной системе по каждому из установленных критериев.

По условиям закупки (п. 8.1.1. Требования к участникам запроса предложений Документации о закупке № 240/16) сертификационные требования распространяются только на поставляемое оборудование, в частности, на аэродромные источники питания, сертификат соответствия оборудования Российскому стандарту ГОСТ Р 54073-2010 ООО «АЕГЭ-Аэро» представлен. Требования о предоставлении лицензии и сертификации производства документацией о закупке не устанавливались.

В законодательстве Российской Федерации отсутствует запрет на приобретение оборудования, на закупку которого объявлен запрос предложений, иностранного производства, в связи с чем правовые основания на ограничение права по участию в закупке компании ООО «АЕГЭ-Аэро» отсутствуют.

На основании изложенного, организатор закупки считает жалобу ООО «Электро-Эир» необоснованной.

Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы, письменные возражения организатора закупки, устные пояснения, представленные документы, установила следующее.

На основании приказа Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» от 19.02.2016 г. № 377 «о проведении запроса предложений», во исполнение пункта № 240/16 плана закупок ПАО «Корпорация «Иркут» 20.02.2016 г. организатором закупки – на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31603343658 о проведении закупки путем (способом) запроса предложений не в электронной форме на выбор поставщика на поставку источников питания аэродромных АХА2400+ опция 28В 600А 90 кВА (или эквивалент) стационарного и мобильного исполнений с доставкой и выполнением пуско-наладочных работ, для нужд ИАЗ-филиала ПАО «Корпорация «Иркут», приобретаемого в лизинг, без заключения договора поставки по результатам данной процедуры с последующим выбором лизингодателя.

В соответствии с извещением о проведении закупки, дата окончания подачи заявок - 10.03.2016 г., дата рассмотрения заявок – 11.03.2016 г., дата подведения итогов – 25.03.2016 г.

Документация по запросу предложений также размещена на официальном сайте: www.zakupki.gov.ru

В соответствии с протоколом № 121-240/К от 11.03.216 г. заседания Комиссии по закупкам ИАЗ-филиала ПАО «Корпорация «Иркут» по вскрытию конвертов с заявками на участие в запросе предложений № 240/16 (размещен 11.03.2016 г.) на участие поступили 2 заявки: ООО «ЭлектроЭир» и ООО «АЕГЭ-Аэро», которые направлены на экспертизу для проведения отборочного этапа рассмотрения заявок Комиссией по закупкам.

Согласно протоколу № 141-240/Л от 18.03.2016 г. заседания Комиссии по закупкам ИАЗ-филиала ПАО «Корпорация «Иркут» по проведению отборочного этапа запроса предложений № 240/16 (размещен 21.03.2016 г.) на основании экспертизы, проведенной  привлеченными специалистами организатора, Комиссия приняла решение о допуске к итоговой оценке заявок ООО «ЭлектроЭир» и ООО «АЕГЭ-Аэро».

Из Протокола № 162-240/И от 24.03.2016 г. заседания Комиссии по закупкам ИАЗ-филиала ПАО «Корпорация «Иркут» по проведению оценочного этапа запроса предложений № 240/16 (размещен 25.03.2016 г.) следует, что в результате расчета рейтинга заявок участников, согласно установленным в документации о запросе предложений критериям, участникам присвоены следующие значения критерия: ООО «Электро-Эир» - 91, ООО «АЕГЭ-Аэро» - 91,45 и установлен рейтинг: ООО «Электро-Эир» - 2, ООО «АЕГЭ-Аэро» - 1.

По результатам оценки и расчетов победителем запроса предложений № 240/16 признано – ООО «АЕГЭ-Аэро» - участник закупки, который предложил наибольшую цену.

В соответствии с пунктами 12 и 13 части 10 статьи 4 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ, в документации о закупке  указываются критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Пунктом 14.1 Документации о закупке № 240/16 установлено, что комиссия по закупкам оценивает и сопоставляет заявки участников запроса предложений по установленным критериям оценки путем присвоения баллов, в соответствии с условиями, изложенными в заявке.

Согласно п. 14.2 Документации о закупке № 240/16, установлены следующие критерии оценки заявок участников запроса предложений:

Критерий

1

Цена договора (без НДС), евро

2

Сроки поставки, кален. дней

3

Срок гарантийного обслуживания,мес.

4

Наличие дополнительных функций (требований)

5

Иметь положительную величину чистых активов по данным годовой бухгалтерской отчетности за последние два календарных года и промежуточной бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату

6

Подтвердить, что объём выручки по данным годовой бухгалтерской отчетности за последние два календарных года (за каждый в отдельности) превышает объем данной закупки не менее, чем в два раза.

7

Подтвердить отсутствие убытков по данным годовой бухгалтерской отчетности за последние два календарных года (за каждый в отдельности)

Пунктами 14.3 – 14.10 Документации о закупке № 240/16, в соответствии с пояснениями организатора закупки, устанавливается порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно пунктам 14.3-14.5 Документации о закупке № 240/16, после предварительного ранжирования заявок участников возможна переторжка, после проведения которой (в случае ее проведения) осуществляется окончательный расчет рейтинга.

Согласно пункту 14.6 заявке, содержащей лучшие условия, присваивается наибольшее количество баллов.

Каждой заявке по мере уменьшения выгодности содержащихся в ней условий (количества баллов, присвоенных по итогам оценки) присваивается порядковый номер (п. 14.7). Заявке, в которой содержатся лучшие условия, присваивается первый номер (п. 14.8).

Кроме того, пунктами 14.9-14.10 установлен порядок оценки заявок в случае неполного предоставления информации по критериям оценки и порядок оценки заявок при равном количестве баллов.

Таким образом, Документацией о закупке № 240/16 установлено, что Заказчик оценивает и сопоставляет заявки на участие в запросе предложений по установленным критериям путем присвоения баллов и проводит их ранжирование по степени предпочтительности для Заказчика.

При этом Документация о закупке № 240/16 не устанавливает максимальное и (или) минимальное количество баллов, которое присваивается участнику закупки по тому или иному критерию или иной порядок начисления конкретных баллов в зависимости от предложенного участником значения каждого из критериев.

Также документация не содержит условия определения степени предпочтительности для Заказчика заявок участников (значимость каждого критерия, его вес по сравнению с другими критериями заявки, что позволяет сопоставить заявки участников друг с другом в зависимости от предпочтительности для Заказчика).

Исходя из поступивших заявок, участниками запроса сделаны следующие предложения по установленным критериям:

Критерий

Значение критерия

ООО «ЭлектроЭир»

ООО «АЕГЭ-Аэро»

1

Цена договора (без НДС), евро

225 700,00

247 628,42

2

Сроки поставки, кален. дней

80

85

3

Срок гарантийного обслуживания, мес.

24

60

4

Наличие дополнительных функций (требований)

да

да

5

Иметь положительную величину чистых активов по данным годовой бухгалтерской отчетности за последние два календарных года и промежуточной бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату

подтверждено

подтверждено

6

Подтвердить, что объём выручки по данным годовой бухгалтерской отчетности за последние два календарных года (за каждый в отдельности) превышает объем данной закупки не менее, чем в два раза.

не подтверждено

подтверждено

7

Подтвердить отсутствие убытков по данным годовой бухгалтерской отчетности за последние два календарных года (за каждый в отдельности)

подтверждено

не подтверждено

Как указано выше, по результатам оценки и расчетов победителем запроса предложений № 240/16 признано – ООО «АЕГЭ-Аэро» - участник закупки, который предложил наибольшую цену договора.

В результате расчета рейтинга заявок участников, согласно установленным в документации о запросе предложений критериям, участникам присвоены следующие значения критерия: ООО «Электро-Эир» - 91, ООО «АЕГЭ-Аэро» - 91,45 и установлен рейтинг: ООО «Электро-Эир» - 2, ООО «АЕГЭ-Аэро» - 1.

Из представленного протокола оценки запроса предложений, а также Документации о закупке № 240/16 не представляется возможным определить, каким образом Заказчиком определена выгодность того или иного предложения участников по неценовым критериям оценки и сопоставления заявок на участие и лучшие условия выполнения закупки с учетом сопоставления заявок участников по ценовому и неценовым критериям оценки.

Критерии оценки и формулы расчета рейтинга заявки по этим критериям установлены Методикой расчета критериев оценки участников запроса предложений № 240/16, представленной Заказчиком на рассмотрение дела.

Как следует из материалов дела и пояснений Заказчика, указанная Методика не опубликовывалась в составе Документации о закупке № 240/16 или отдельно от указанной документации.

Из представленной методики следует, что оценка критериев № 1 «Цена договора (без НДС), евро», № 2 «Сроки поставки, кален. дней», № 3 «Срок гарантийного обслуживания, мес.» осуществляется с учетом минимального значения соответствующего критерия, предложенного одним из участников запроса предложений по данной закупке, в сравнении с предложениями других участников.

Кроме того, Методикой установлена значимость (вес) каждого критерия по сравнению с остальными критериями в общей сумме баллов, присвоенных заявке, что позволяет сопоставить заявки участников по степени выгодности для Заказчика предложений участников.

Подсчитать, каким образом каждому из участников присвоено определенное количество баллов по установленным критериям, исходя только из положений Документации о закупки № 240/16, не представляется возможным, так как именно в методике содержится указание на формулы расчета рейтинга заявок по критериям, а также значимость каждого критерия (его вес).

Определить какое количество баллов  будет присвоено той или иной заявке участников Закупки, в зависимости от тех или иных значений предложений по критериям, исходя из Документации о закупке также не представляется возможным.

Предпочтительность предложений участников, содержащихся в заявках, и влияющих на присуждение участнику определенного количества баллов, возможно установить только, исходя из установленного методикой порядка оценки и сопоставления заявок участников.

Из изложенного выше следует, что порядок оценки и сопоставления поступивших заявок и контрагентов по бальной системе по каждому из установленных критериев установлен Методикой расчета критериев оценки участников запроса предложений № 240/16, которая не доведена до сведения заинтересованных лиц путем ее опубликования в составе Документации о закупке  № 240/16.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что в Документации о закупке № 240/16 не установлен порядок оценки и сопоставления поступивших заявок по бальной системе как по каждому из установленных критериев, так и заявки в целом.

 

Правовая основа, общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц регламентированы Федеральным законом от 18..07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках).

В силу части 1 статьи 1 Закона о закупках целями его регулирования являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц (заказчиков) в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия  юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними  и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, является положение о закупке, которое должно содержать  требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 2 статьи 2 Закона о закупках).

Таким образом, Закон о закупках не определяет порядок закупки товаров, работ, услуг, а устанавливает обязанность заказчиков разработать и утвердить положение о закупках – документ, регламентирующий закупочную деятельность заказчика, в связи с чем заказчик  вправе самостоятельно установит в положении  о закупке способы закупок, порядок и условия их применения.

Частью 1 статьи 3 Закона о закупках определены основополагающие  принципы закупки товаров, работ, услуг. Такими принципами, в частности  являются принцип информационной открытости закупки, который  предполагает доступность для потенциальных участников закупки информации о закупке, равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участнику закупок.

В силу части 5 статьи 4 Закона о закупке при закупке на официальном сайте  размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке.

Частью 10 статьи 4 Закона о закупках установлен перечень сведений, который должен быть указан в документации о закупке.

Пунктом 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках предусмотрено, что в документации о закупке должны быть указаны  сведения о порядке оценки и сопоставления заявок на участие  в закупке. 

В целях применения пункта 13 части 10 стать 4 Закона о закупках, а также расширения возможностей участия  юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений под порядком оценки и сопоставления заявок следует понимать детальный алгоритм действий, подлежащих осуществлению со стороны организатора торгов (заказчика) в целях определения победителя проводимой закупки.

Предоставленное заказчику право самостоятельно определять критерии и порядок оценки и сопоставления заявок не освобождает его от обязанности при формировании документации о закупке соблюдать иные требования действующего законодательства.

Поэтому буквальное отсутствие указания на необходимость установления (опубликования) в Документации о закупке порядка расчета баллов не свидетельствует о том, что такие правила не должны доводится до сведения участников закупки, в случае применения балльной системы оценки. Они необходимы для определения порядка оценки заявок  на участие в закупочных процедурах  в зависимости от видов товаров, работ, услуг для оценки и сопоставления заявок, осуществляемых в целях выявления лучших условий исполнения договора.

Порядок оценки и сопоставления заявок в документации, установленный на основании положения  о закупках должен содержать перечень конкретных требований (критериев) которым должна соответствовать заявка участника, условия, при которых заявка одного участника будет признана  наиболее предпочтительной по сравнению с другими заявками.  В порядке сопоставления заявок должна быть указана значимость каждого критерия предъявляемого к участнику закупки.

Отсутствие  порядка расчета баллов, значимости тех или иных критериев, их веса при сопоставлении заявок в составе Документации о закупке, доступной для участников, может привести к злоупотреблениям  со стороны Заказчика, поскольку определение лица, предложившего лучшие условия, будет основано исключительно на субъективном  усмотрении комиссии Заказчика.

Более того, критерии оценки заявок участников, а также порядок начисления баллов, являются необходимыми для участников закупочных процедур, поскольку их наличие не только соответствует принципам  открытости и прозрачности закупок, в том числе при определении победителя, но и является стимулирующим фактором при подаче заявок, а также направлено на поддержание конкуренции, нивелирование споров и разногласий участников и организатора закупок при подведении их итогов.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.

Закупочная деятельность заказчика регламентируется Положением о  закупочной деятельности ПАО «Корпорация «Иркут» (далее – Положение о закупке).

Пунктом 8.1.2 Положения о закупке установлено, что под запросом предложений понимается процедура закупки, при которой Корпорация доводит информацию о закупке до неограниченного круга лиц (открытая форма процедуры) либо заранее определенного круга лиц (закрытая форма процедуры) и выбирает поставщика по результатам рассмотрения поступивших предложений по лучшему соотношению показателей, которые указываются в документации запроса предложений, а также показателей и условий, которые потенциальные поставщики укажут в своих предложениях.

Пунктом 8.10.1 Положения о закупке установлено, что Оценка заявок на участие в запросе предложений осуществляется Комиссией по закупкам, в соответствии с процедурами и критериями, установленными в приглашении к участию в запросе предложений и документации о закупке.

Таким образом, пункт 8.10.1 Положения о закупке заказчика, также содержит требование об установлении в приглашении к участию в запросе предложений и документации о закупке процедур оценки заявок на участие в закупке, под которыми понимается порядок оценки и сопоставление заявок участников.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу об обоснованности довода жалобы ООО «ЭлектроЭир» об отсутствии в Документации о закупке № 240/16 порядка оценки и сопоставления заявок.

В действиях Заказчика, в связи с отсутствием в Документации о закупке № 240/16 порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, усматриваются нарушения части 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ, пункта 8.10.1 Положения о  закупочной деятельности ПАО «Корпорация «Иркут».

Частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ установлена административная ответственность за несоблюдение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц требований к содержанию документации о закупках товаров, работ, услуг.

Выявленные нарушения в действиях Заказчика в части отсутствия в Документации о закупке № 240/16 порядка оценки и сопоставления заявок не повлияли на результат определения поставщика, в связи с чем Комиссия приходит к выводу об отсутствии оснований для выдачи Заказчику предписания об отмене протокола № 162-240/16 от 24.03.2016 г. рассмотрения заявок на выбор поставщика, и пересмотре решения Комиссии по закупкам о выборе поставщика.

Довод Заявителя о том, что ООО «АЕГЭ-Аэро» необоснованно допущено к участию в закупке, в связи с отсутствием необходимой лицензии и сертификации производства, является необоснованным.

По условиям закупки (п. 8.1.1. Требования к участникам запроса предложений Документации о закупке № 240/16) сертификационные требования распространяются только на поставляемое оборудование, в частности, на аэродромные источники питания. Сертификат соответствия оборудования Российскому стандарту ГОСТ Р 54073-2010 ООО «АЕГЭ-Аэро» представлен. Требования о предоставлении лицензии и сертификации производства документацией о закупке не устанавливались.

В связи с отсутствием в законодательстве Российской Федерации запрета на приобретение оборудования, на закупку которого объявлен запрос предложений, иностранного производства, довод Заявителя о том, что решение Комиссии по закупкам о выборе победителя принято без учета установленного приоритета товаров, работ, услуг отечественного происхождения по отношению к товарам, работам, услугам, происходящим (выполняемым) из иностранного государства (иностранными лицами), также не обоснован.

На основании изложенного, и руководствуясь п. 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ Комиссия

РЕШИЛА

1. Признать обоснованной жалобу ООО «ЭлектроЭир» на действия Заказчика – (организатора закупки) – Иркутского Авиационного завода-филиал ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут», при организации и проведении закупки № 240 (извещение № 31603343658) на выбор поставщика на поставку источников питания аэродромных АХА2400+ опция 28В 600А 90 кВА (или эквивалент) стационарного и мобильного исполнений с доставкой и выполнением пуско-наладочных работ, для нужд ИАЗ-филиала ПАО «Корпорация «Иркут», приобретаемого в лизинг, без заключения договора поставки по результатам данной процедуры с последующим выбором лизингодателя, в части отсутствия в Документации о закупке № 240/16 порядка оценки и сопоставления заявок на участи в закупке.

2. Признать Заказчика – (организатора закупки) – Иркутский Авиационный завод-филиал ПАО «Научно-производственная корпорация «Иркут», нарушившим часть 1 статьи 3, пункта 13 части 10 статьи 4 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ, пункта 8.10.1 Положения о  закупочной деятельности ПАО «Корпорация «Иркут» в связи с отсутствием в Документации о закупке № 240/16 порядка оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для рассмотрения вопроса  о возбуждении дела об административном правонарушении.

4. Копию решения направить заявителю и заказчику.

 

Председатель Комиссии                                                       

Члены Комиссии:  

Решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны