Решение №206 Рассмотрение доводов жалобы в отношении результатов оценки з... от 10 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Иркутской области

 

ул. Российская, 17, г. Иркутск, 664025

тел. (3952) 24-32-31, факс (3952) 24-32-26

e-mail: to38@fas.gov.ru

 

_______________  №  ________________

 

На №  __________  от  ________________

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 РЕШЕНИЕ № 206

05 апреля 2017г.                                                                                             г. Иркутск

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

Члены Комиссии: <…>,

с участием представителя Администрации муниципального образования «Баяндаевский район» Иркутской области (далее – заказчик) – <…>; генерального директора Акционерного общества «Проектно-изыскательская компания» (далее также АО «ПИК», заявитель) – <…>; представителя Общества с ограниченной ответственностью «Центр проектно-изыскательских и строительно-реставрационных работ «ВестЛайн» (далее – ООО «ЦПИСРР «ВестЛайн») - <…>,

рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок в порядке, предусмотренном ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Иркутское УФАС России поступила жалоба АО «ПИК» на действия заказчика, комиссии по осуществлению закупок при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе на выполнение работ по проектированию объекта капитального строительства «Школа на 725 мест в селе Баяндай Баяндаевского района Иркутской области».

В соответствии с доводами жалобы комиссией по осуществлению закупок неправильно проведена оценка по критерию «Квалификация участников конкурса».

Заказчиком не представлены письменные возражения по существу доводов, изложенных в жалобе АО «ПИК»».

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 21.02.2017г. на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении открытого конкурса для закупки № 0134300007917000003 и документация об открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по проектированию объекта капитального строительства «Школа на 725 мест в селе Баяндай Баяндаевского района Иркутской области» (далее – конкурсная документация).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 10 149 485 рублей 57 копеек.

Согласно протоколу от 21.03.2017 № ПВК1 для закупки № 0134300007917000003 на участие в открытом конкурсе поступило 14 конвертов с заявками.

Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе состоялось 27.03.2017г., в ходе которого победителем открытого конкурса признан участник закупки с номером заявки 8 – ООО «ЦПИСРР «ВестЛайн», набравший общее количество баллов в размере 73,17.

АО «ПИК» присвоено второе место с общим количеством баллов 72,2.

При рассмотрении жалобы установлено, что АО «ПИК» не согласно с решением комиссии по осуществлению закупок, поскольку комиссией неверно осуществлен расчет баллов по показателю «Обеспеченность участника конкурса трудовыми ресурсами необходимого уровня квалификации» критерия оценки «Квалификация участников конкурса».

Вместе с тем, в силу ч. 6 ст. 106, п.п. 3,4 ч. 1 ст. 32 Федерального закона № 44-ФЗ антимонопольный орган не осуществляет рассмотрение жалоб в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений по критериям оценки «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки», «квалификация участников закупки», в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Регламентом ФАС, Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Рассмотрение доводов жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе, указанных в п.п. 3, 4 ч. 1 ст. 32 Федерального закона № 44-ФЗ, не проводилось в силу ч. 6 ст. 106 Федерального закона № 44-ФЗ. Обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.

 

  1. Направить копии решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны