Решение №221 Признать жалобу ООО «СпецПроектМонтаж» необоснованной от 18 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Иркутской области

 

ул. Российская, 17, г. Иркутск, 664025

тел. (3952) 24-32-31, факс (3952) 24-32-26

e-mail: to38@fas.gov.ru

 

_______________  №  ________________

 

На №  __________  от  ________________

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 221

 

11 апреля 2017 года                                                                                       г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <………>,

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «СпецПроектМонтаж»  (далее – заявитель), представителя Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижнеилимскому району (далее – заказчик);

рассмотрев жалобу заявителя на действия заказчика, комиссии по осуществлению закупок при проведении запроса котировок на прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (техническое обслуживание ОПС), реестровый номер торгов 0134100007817000012 (далее – запрос котировок), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

в Иркутское УФАС России 04 апреля 2017 года поступила жалоба заявителя на действия заказчика, комиссии по осуществлению закупок при проведении запроса котировок на прочую закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд (техническое обслуживание ОПС), реестровый номер торгов 0134100007817000012.

Заявитель считает, что заказчиком протокол рассмотрения и оценки заявок размещен с нарушением сроков, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, что по его мнению является нарушением ст.78 Федеральным законом № 44-ФЗ. Так же указанный протокол содержит информацию о поступлении 3 заявок, хотя фактически было подано 2 заявки, кроме того одна из заявок была подана во время вскрытия закупочной комиссией конвертов с заявками. Так же заявитель указывает, что заказчик не был правомочен рассматривать поступившие заявки в связи с тем, что члены комиссии находились в очередных отпусках и на момент рассмотрения заявок из отпусков не отзывались.

Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя, согласно которым он считает доводы жалобы необоснованными.

 

В ходе рассмотрения жалобы комиссией установлено, что заказчиком 09 марта 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении запроса котировок для закупки №0134100007817000012 (далее – извещение).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 127 100 руб. 20 коп.

24 марта 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок заказчиком размещен протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок.

Согласно указанному протоколу на участие в запросе котировок было подано две заявки: ООО «СпецПроектМонтаж» и ИП Б.

Победителем запроса котировок признан ИП Б. предложивший наиболее низкую цену товара – 62 379 рублей.

Комиссия, исследовав материалы дела, оценив доводы заявителя, возражения заказчика, приходит к следующим выводам.

Согласно документации запроса котировок цен сроком подачи заявок является 11 часов 00 минут 17 марта 2017 года.

Согласно части 8 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе, следовательно, заказчику необходимо было опубликовать указанный протокол не позднее 17 марта 2017 года.

Протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок 0134100007817000012 от 17.03.2017г. фактически размещен в единой информационной системе в сфере закупок 24 марта 2017 года.

Нарушение срока размещения протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок обусловлено тем, что сертификат доступа контрактного управляющего заказчика на момент рассмотрения заявок участников был заблокирован, что подтверждается представленными заказчиком скриншотами со страницы входа в личный кабинет и запросом в службу поддержки ЕИС.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу, что указанное нарушение Федерального закона № 44-ФЗ не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Довод заявителя об указании в протоколе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок о поступлении 3 (трех) заявок вместо фактически поступивших 2 (двух) не нашел своего подтверждения в связи с тем, что указание неверного количества заявок является следствием технической ошибки и указанное нарушение Федерального закона № 44-ФЗ не повлияло на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Кроме того указанное нарушение не нарушает права и законные интересы заявителя.

В отношении довода заявителя о подаче заявки ИП Б. во время вскрытия закупочной комиссией конвертов с заявками комиссией установлено следующее.

Согласно части 3 статьи 78 Федерального закона № 44-ФЗ непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.

Согласно представленной заказчиком аудиозаписи, проводимой в ходе рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, ИП Б. была подана заявка до начала вскрытия котировочной комиссией конвертов и рассмотрения, представленных участниками заявок, что свидетельствует об отсутствии нарушений со стороны заказчика и о необоснованности довода заявителя.

Довод заявителя об отсутствии правомочий у заказчика рассматривать поступившие заявки в связи с тем, что Л. и Г., являющиеся членами котировочной комиссии находились в очередных отпусках и на момент рассмотрения заявок из отпусков не отзывались так же не находит своего подтверждения в связи со следующим.

Согласно части 8 Федерального закона № 44-ФЗ протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии.

Согласно представленном протоколу рассмотрения заявок на участие в запросе котировок 0134100007817000012  от 17.03.2017г. на заседании единой комиссии  по проведению процедуры вскрытия, рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок присутствовали 3 члена единой комиссии из 5: Д., Л., Г., что подтверждается подписями всех членов комиссии в указанном протоколе.

Кроме того, из пояснений заказчика следует, что все члены комиссии были осведомлены о месте, дате и времени проведения оценки и рассмотрения заявок на участие в запросе котировок, что подтверждается аудиозаписью вскрытия конвертов с заявками участников.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу заявителя необоснованной.

2. Направить копии решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                             

 

<………>

 

Члены комиссии                                                                         

 

<………>

 

<………>

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны