Решение №238 Признать обоснованной жалобу ООО «Пчела» от 27 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 238

20 мая 2015г.                                                                                  г. Иркутск

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия),  в составе:

председатель Комиссии: (…);

члены Комиссии: (…);

при участии представителя заявителя ООО «Пчела» (…) по доверенности от 21.04.2015, представителя Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования - (…) по доверенности  № 10 от 08.05.2015 г.,  при участии представителя заинтересованного лица –(…) по доверенности  от 29.04.2015 г.;

рассмотрев жалобу ООО «Пчела» на действия организатора аукциона – Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования, в связи с нарушением установленной нормативным правовым актом процедуры проведения аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 25 мая 2015 года (распоряжение  КУМИ администрации АМО от 17.04.2015 г. № 267),

УСТАНОВИЛА:

В Управление ФАС по Иркутской области обратилось ООО «Пчела» на действия организатора аукциона – Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее-КУМИ администрации АМО), в связи с нарушением установленной нормативным правовым актом процедуры организации и проведения аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 25 мая 2015 года (распоряжение  КУМИ администрации АМО от 17.04.2015 г. № 267).

В соответствии с доводами заявителя:

1) В нарушение порядка предоставления разъяснений положений документации об аукционе, установленного подпунктами 7.7, 7.8 Положения о порядке проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности на территории Ангарского муниципального образования, утв. постановлением администрации Ангарского МО от 21 ноября 2012 года N 2059-па, пунктами 4.1, 4.2 Документации об аукционе, а именно: в течение двух рабочих дней с даты поступления запроса организатором торгов не направлены разъяснения положений документации об аукционе (запрос направлен 27.04.2015 г.); в течение одного дня с даты направления разъяснений положений  документации об аукционе  по запросу заинтересованного лица такое разъяснение не размещено организатором торгов на сайте в сети Интернет с указанием предмета запроса, но без указания  заинтересованного лица, от которого поступил запрос;

2) В нарушение ч. 5.6 ст. 19 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ проектом договора предусмотрена возможность выставления на аукцион рекламных мест, не освобожденных от третьих лиц (п. 3.1.1.)

3) В нарушение частей 10, 13, 14, подпункта 3 части 18 статьи 19 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ проектом договора (п. 4.2.1) предусмотрена возможность одностороннего расторжения договора в связи с не использованием предоставленного рекламного места в течение 2-х месяцев  после вступления договора в силу, что ухудшает положение победителя аукциона.

На основании изложенного заявитель просит признать действия (бездействия) организатора аукциона, по непредставлению разъяснений положений документации об аукционе в установленный срок, нарушающими установленный порядок организации и проведения торгов, а также соответствующие пункты Документации об аукционе, пункты Положения о порядке проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности на территории Ангарского муниципального образования, утв. постановлением администрации Ангарского МО от 21 ноября 2012 года N 2059-па, нарушающими установленный порядок организации и проведения торгов, требовании гражданского и антимонопольного законодательства и выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

Из письменных пояснений представителя организатора аукциона следует следующее.

В извещении о проведении аукциона указан электронный адрес организатора аукциона kumi@mail.ru. На указанный адрес запрос ООО «Пчела» о разъяснении положений документации (далее - запрос) не поступал.

Запрос поступил на сайт администрации Ангарского муниципального образования www.angarsk-adm.ru, не являющегося организатором аукциона.

Из администрации Ангарского муниципального образования запрос поступил в Комитет 07.05.2015. С учетом статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предельный срок направления разъяснения положений документации (далее - разъяснение) - 12.05.2015, предельный срок размещения разъяснений на сайте www.angarsk-adm.ru - 13.05.2015.

При этом в запросе указано «контактное лицо Аверина Елена Владимировна», в конце запроса указано «Генеральный директор ООО «Пчела» Л.А. Краевая», запрос отправлен с электронного адреса urist@bee-reklama.ru, а не с электронного адреса ООО «Пчела» bee@bee-rerklama.ru.

08.05.2015 Комитет направил разъяснение положений документации (далее -разъяснение) ООО «Пчела» на электронный адрес, указанный в запросе urist@bee-reklama.ru, 12.05.2015 на указанный в запросе почтовый адрес 665729, Иркутская область, г. Братск, проезд Индустриальный, 5 А, офис 4.

13.05.2015 Комитет разместил разъяснение на сайте www.angarsk-adm.ru.

Таким образом, направление разъяснения ООО «Пчела» и размещение разъяснения на сайте www.angarsk-adm.ru осуществлено в установленные документацией и положением сроки

По вопросу наличия в договоре ограничивающих условий согласно пунктов 3.1.1, 4.2.1 договора Комитет сообщил, что в соответствии с пунктом 5.6 статьи 19 Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Закон) аукцион на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор) проводится по истечении срока действия договора. Срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в местах, предложенных на аукционе, назначенном на 25.05.2015, истек. По состоянию на дату опубликования извещения о проведении аукциона на право заключения договоров, места свободны от прав третьих лиц, т.е. действующих договоров в отношении мест не имеется. Учитывая, что Закон и ГК РФ не обязывают стороны исполнить обязательства по договору в день его подписания, пункт 3.1.1 проекта договора не нарушает действующего законодательства. Принимая во внимание предусмотренную пунктом 3 статьи 450 ГК РФ возможность одностороннего отказа от исполнения договора и отсутствие в Законе положений, регламентирующих порядок расторжения договора, пункт 4.2.1 проекта договора также не нарушает положений действующего законодательства

Комиссия, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы ООО «Пчела», возражения и пояснения организатора аукциона, установила следующее.

КУМИ администрации АМО принято распоряжение от 17.04.2015 г. № 267 «О проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций» сроком на 5 лет, которым сформированы лоты  и утверждена документация об аукционе.

Извещение о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 25 мая 2015 года в 10 часов 30 минут, а также документация об аукционе, включая проект договора (распоряжение  КУМИ администрации АМО от 17.04.2015 г. № 267) опубликовано в газете "Ангарские ведомости" от 17.04.2015 г. № 30(847) и 17.04.2015 г. размещено на официальном сайте Ангарского муниципального образования в сети "Интернет" - www.angarsk-adm.ru.

Срок окончания подачи заявок указан в извещении о проведении аукциона, а именно: до 10 часов 00 минут 25.05.2015 г.

В соответствии с частями 5.1, 5.8 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящимся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством РФ. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов РФ или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.

Единый порядок проведения указанных торгов федеральным законодательством не установлен, таким образом, органы местного самоуправления проводят указанные торги в соответствии с общими началами проведения торгов, установленными ст. ст. 447-449 Гражданского кодекса РФ.

Порядок проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности на территории Ангарского муниципального образования, утверждены постановлением администрации Ангарского МО от 21 ноября 2012 года N 2059-па (далее - Положения о порядке проведения аукционов).

В соответствии с пунктом 4.1 Документации для проведения аукциона, утвержденной распоряжением Комитета от 17.04.15 '№ 267 «О проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, пунктом 7.7 Положения о порядке проведения аукционов от 21.11.2012 № 2059-па, любое заинтересованное лицо вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору аукциона запрос о разъяснении положений документации.

В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса организатор аукциона обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации, если указанный запрос поступил к нему не позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе.

Согласно пункта 4.2 Документации об аукционе, пункта 7.8 Положения о порядке проведения аукционов от 21.11.2012 № 2059-па в течение одного дня с даты направления разъяснения положений документации об аукционе по запросу заинтересованного лица такое разъяснение размещается Комитетом на сайте в сети «Интернет» - www.angarsk-adm.ru с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос. Разъяснение положений документации об аукционе не должно изменять ее суть.

Пунктами 1.4., 1.5. Положения о порядке проведения аукционов установлено, что организатором аукциона является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (КУМИ АМО), который осуществляет информационное обеспечение аукциона.

Пункт 6.2. Положения о порядке проведения аукционов от 21.11.2012 № 2059-па предусматривает, что в извещении о проведении аукциона должны быть указаны, в том числе, наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона.

В соответствии с Документацией для проведения аукциона, утвержденной распоряжением КУМИ администрации АМО  от 17.04.2015 г. № 267 (приложение № 1), извещение о проведении указанного аукциона, опубликованное в установленном порядке, содержит наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона, которым является КУМИ АМО.

В Извещении о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 25 мая 2015 года в 10 часов 30 минут, а также документации об аукционе (распоряжение  КУМИ администрации АМО от 17.04.2015 г. № 267), опубликованными в газете "Ангарские ведомости" от 17.04.2015 г. № 30(847) и размещенными на официальном сайте Ангарского муниципального образования в сети "Интернет" - www.angarsk-adm.ru, указан следующий адрес электронной почты организатора аукциона – КУМИ администрации АМО - kumi@mail.ru.

На рассмотрении жалобы Комиссией установлено, что в извещении о проведении указанного аукциона, которое размещено в установленном порядке, указан неверный адрес электронной почты  организатора аукциона.

Так, на официальном сайте администрации города Ангарска указан адрес электронной почты КУМИ администрации АМО - kumy@mail.ru.

На рассмотрение жалобы не представлены доказательства того, что организатору аукциона – КУМИ администрации АМО принадлежит адрес электронной почты «kumi@mail.ru».

Представитель ответчика на рассмотрении жалобы признал, что в извещении о проведении аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 25 мая 2015 года в 10 часов 30 минут допущена опечатка в адресе электронной почты КУМИ администрации АМО, а именно: вместо «kumy@mail.ru» указано «kumi@mail.ru».

В нарушение пункта 6.2. Положения о порядке проведения аукционов от 21.11.2012 № 2059-па в извещении о проведении аукциона не указан адрес электронной почты организатора аукциона.

 

Таким образом, довод заявителя о нарушении организатором торгов – КУМИ администрации АМО установленного подпунктами 7.7, 7.8 Положения о порядке проведения аукционов от 21 ноября 2012 года N 2059-па, пунктами 4.1, 4.2 Документации об аукционе, порядка предоставления разъяснений положений документации об аукционе, является обоснованным.

Довод заявителя о том, что пункт 3.1.1. проекта договора, являющегося частью документации об аукционе, свидетельствует о нарушении  ч. 5.6 ст. 19 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ, в связи с возможностью выставления на аукцион рекламных мест, не освобожденных от третьих лиц (п. 3.1.1.) является необоснованным.

В соответствии с пунктом 5.6 статьи 19 ФЗ «О рекламе» аукцион на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - договор) проводится по истечении срока действия договора.

Пунктом 3.1.1. проекта договора упоминаются рекламные конструкции, расположенные на рекламных местах без правовых оснований, из чего следует, что срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в местах, предложенных на аукционе, назначенном на 25.05.2015, истек.

Пункт 3.1.1 проекта договора не нарушает действующего законодательства, поскольку согласно пункту 6.1. проекта договора, договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами и передачи рекламного места (рекламных мест) Рекламораспространителю по акту приема-передачи, таким образом, рекламораспространитель не несет никаких необоснованных затрат по договору.

В отношении довода заявителя о том, что пункт 4.2.1. проекта договора, предусматривающий одностороннее расторжение договора, в связи с не использованием предоставленного рекламного места в течение 2-х месяцев после вступления договора в силу, не соответствует частям 10, 13, 14, подпункта 3 части 18 статьи 19 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ и  ухудшает положение победителя аукциона по сравнению с положениями рекламного законодательства, Комиссией установлено.

В соответствии с ч.ч. 14, 18 ст. 19 ФЗ «О рекламе», срок направления органом местного самоуправления решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче составляет два месяца, а срок аннулирования разрешения в случае, если рекламная конструкция не установлена составляет один год со дня выдачи разрешения.

По мнению заявителя возможность расторжения договора на установку  рекламной конструкции при наличии действующего разрешения может привести к ущемлению интересов лица, заключившего договор, в связи с необоснованным расторжением при наличии объективных обстоятельств, препятствующих установке рекламной конструкции в 2 месячный срок (в частности, большое количество мест, полученных по результатам аукциона).

Частью 3 статьи 450 ГК РФ предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения договора, в случаях, установленных, в том числе договором, в ФЗ «О рекламе» не содержатся положения, регламентирующие порядок расторжения договора.

Пунктом 25 Порядка оформления документов для осуществления  установки и эксплуатации рекламных конструкции на территории АМО, утв. постановлением мэра АМО от 05.11.2009 г. № 2734, предусмотрено, что разрешение выдается лицу, выигравшему аукцион в течение 1 рабочего дня после обращения с заявлением и предоставлением документов, подтверждающих полномочия лица и оплаты  государственной пошлины

Пункт 4.2.1. проекта договора, предусматривает право, а не обязанность организатора торгов расторгнуть договор в случае неисполнения его условий в течение установленного срока, которая может не реализоваться. Разногласия сторон договора могут быть урегулированы путем переговоров, в частности, в связи с возникновением объективных обстоятельств, препятствующих установке рекламной конструкции в 2 месячный срок.

Таким образом, указанный довод заявителя является необоснованным.

На основании изложенного, и руководствуясь п. 20 ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ Комиссия

РЕШИЛА

1.       Признать обоснованной жалобу ООО «Пчела» на действия (бездействие) организатора аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 25 мая 2015 года (распоряжение  КУМИ администрации АМО от 17.04.2015 г. № 267) - Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования, в связи с нарушением установленного порядка организации и проведения аукциона на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в части порядка предоставления разъяснений положений документации об аукционе по запросам заинтересованных лиц, направленных в том числе на адрес электронной почты организатора торгов.

2.       Признать организатора аукциона - Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования, нарушившим:

2.1. пункт 6.2. Положения о порядке проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности на территории Ангарского муниципального образования, утв. постановлением администрации Ангарского МО от 21 ноября 2012 года N 2059-па, предусматривающего, что в извещении о проведении аукциона, должны быть указаны, в том числе, адрес электронной почты организатора аукциона, в связи с неправильным указанием адреса электронной почты в извещении о проведении аукциона, которое является неотъемлемой частью документации об аукционе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 25 мая 2015 года, а именно: вместо «kumy@mail.ru» указано «kumi@mail.ru»;

2.2. подпункты 7.7, 7.8 Положения о порядке проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности на территории Ангарского муниципального образования, утв. постановлением администрации Ангарского МО от 21 ноября 2012 года N 2059-па, пункты 4.1, 4.2 Документации об аукционе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 25 мая 2015 года, устанавливающие порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе, в связи с ненаправлением организатором торгов в адрес заинтересованного лица-ООО «Пчела» разъяснения положений документации об аукционе в течение двух рабочих дней с даты поступления запроса (запрос направлен 27.04.2015 г.); не размещением организатором торгов на сайте в сети Интернет таких разъяснений с указанием предмета запроса, но без указания заинтересованного лица, от которого поступил запрос, в течение одного дня с даты направления разъяснений положений документации об аукционе по запросу заинтересованного лица, направленного на адрес электронной почты организатора аукциона, по причине неправильного указания адреса электронной почты в извещении о проведении аукциона, которое является неотъемлемой частью документации об аукционе.

3.       Выдать организатору аукциона - Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленного Положением о порядке проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности на территории Ангарского муниципального образования, утв. постановлением администрации Ангарского МО от 21 ноября 2012 года N 2059-па, в части пунктов 6.2, 7.7, 7.8 Положения о порядке проведения аукционов от 21.11.2012 № 2059-па предусматривающих, что в извещении о проведении аукциона должны быть указаны, в том числе, адрес электронной почты организатора аукциона; подпунктов 7.7, 7.8 указанного Положения о порядке проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, пунктов 4.1, 4.2 Документации об аукционе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 25 мая 2015 года, устанавливающих порядок предоставления разъяснений организатором торгов положений документации об аукционе, в том числе, по запросам, направленным заинтересованными лицами на адрес электронной почты организатора аукциона, путем внесения в срок до 05.06.2015 года изменений в извещение на право заключения договоров, являющееся неотъемлемой частью документации об аукционе и документацию об аукционе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 25 мая 2015 года, в части указания адреса электронной почты организатора аукциона, в порядке, установленном для внесения изменений в Документацию об аукционе.

4.       Копию решения и предписания направить в адрес Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования, ООО «Пчела» и ИП Зуевой А.А.

 

Председатель Комиссии                                                        

Члены Комиссии                                                                     

Решение и предписание антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.

ПРЕДПИСАНИЕ № 115

«20» мая 2015  г.                                                                          г. Иркутск

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Комиссия),  в составе:

председатель Комиссии: (…);

члены Комиссии: (…);

руководствуясь частью 20 статьи 181, пунктом 31 части 1 статьей 23,  статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения № 238 от «20» мая 2015 г.,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

5.   Организатору аукциона - Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (665830, Иркутская область, г. Ангарск, кв-л 59, д. 4, помещение 1, а/я 6925) совершить действия, направленные на устранение нарушений порядка организации и проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, установленного Положением о порядке проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в муниципальной собственности на территории Ангарского муниципального образования, утв. постановлением администрации Ангарского МО от 21 ноября 2012 года N 2059-па, в части пунктов 6.2, 7.7, 7.8 Положения о порядке проведения аукционов от 21.11.2012 № 2059-па предусматривающих, что в извещении о проведении аукциона должны быть указаны, в том числе, адрес электронной почты организатора аукциона; подпунктов 7.7, 7.8 указанного Положения о порядке проведения аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, пунктов 4.1, 4.2 Документации об аукционе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 25 мая 2015 года, устанавливающих порядок предоставления разъяснений организатором торгов положений документации об аукционе, в том числе, по запросам, направленным заинтересованными лицами на адрес электронной почты организатора аукциона, путем внесения в срок до «05» июня 2015 г. изменений в извещение на право заключения договоров, являющееся неотъемлемой частью документации об аукционе и документацию об аукционе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций 25 мая 2015 года, в части указания адреса электронной почты организатора аукциона, в порядке, установленном для внесения изменений в Документацию об аукционе.

6.   Информацию об исполнении предписания (с приложением подтверждающих документов) предоставить в срок до «05» июня 2015 г.

 

Председатель Комиссии:                                                          

 

Члены Комиссии                                                                       

 

                                                                                                          

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны