Решение №245 Жалоба ООО «Объединенная Строительная Компания» признана нео... от 27 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 245

 

22 мая 2015 г.                                                                                          г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

члены Комиссии: <…>; <…>;

при участии членов Единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для осуществления закупок для нужд заказчиков города Черемхово (далее – аукционная комиссия) – <…>, <…>; представителей члена аукционной комиссии <…> – <…>, <…>; представителей члена аукционной комиссии <…> – <…>, <…>, представителей члена аукционной комиссии <…> – <…>, <…>; в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей отдела капитального строительства администрации города Черемхово (далее – заказчик), представителей администрации муниципального образования «город Черемхово» (далее – уполномоченный орган), представителей Общества с ограниченной ответственностью «Объединенная строительная компания» (далее – Общество, заявитель);

рассмотрев жалобу заявителя на действия членов аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта тепловых сетей в городе Черемхово для нужд отдела капитального строительства администрации города Черемхово, извещение № 0134300016015000220 (далее – электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Иркутское УФАС России 15 мая 2015 года поступила жалоба заявителя на действия членов аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что первая часть заявки, поданная Обществом, не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По мнению Общества, указанные им показатели щебня доломитового для строительных работ марки 1200, фракция 5 – 70 является конкретным показателем используемого товара и полностью соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Согласно данным возражениям, уполномоченный орган считает жалобу необоснованной.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 14 апреля 2015 года на сайте www.sberbank-ast.ru, Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликованы извещение о проведении электронного аукциона № 0134300016015000220, а также документация об аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта по выбору подрядчика на выполнение капитального ремонта тепловых сетей в гор. Черемхово для нужд отдела капитального строительства администрации города Черемхово (далее – документация об электронном аукционе).

20 и 22 апреля на указанных сайтах уполномоченным органом опубликованы изменения извещения о проведении электронного аукциона № ИИ1 и № ИИ2 соответственно.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 845 000 руб. 00 коп.

05 мая 2015 года на вышеназванных сайтах уполномоченный орган опубликовал протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

19 мая 2015 года заказчиком по результатам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) заключен договор с Обществом с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Теплосервис плюс».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе, заявителю было отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию.

«В соответствии с п. 3.3. Документации об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация), участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе в следующих случаях: 1) непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений; 2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе. В соответствии с п. 21 ИК АД , ч. 3 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, заявка участника размещения заказа должна содержать: … согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. В заявке участника отсутствуют конкретные показатели предполагаемых для использования в ходе выполнения работ товаров: Щебень из гравийный или доломитовый для строительных работ марка 600-1200, фракция 5 (3)-70 мм (заявка участника - Щебень доломитовый для строительных работ марка 1200, фракция 5-70 мм)».

В соответствии с частью 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в том числе в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 данного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, при проведении электронного аукциона на выполнение работ первая часть заявки должна содержать помимо прочих сведений также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с частью III «Наименования и описание объекта закупки (Техническое задание или проектно-сметная документация)» документации об электронном аукционе, участнику электронного аукциона необходимо будет выполнить работы в соответствии со сметной документацией, представленной в приложении к документации об электронном аукционе «Приложение к АД сметная документация».  

Так, в соответствии с указанным приложением, а именно с локальным ресурсным сметным расчетом, подрядчику при выполнении работ потребуется щебень гравийный или доломитовый для строительных работ марка 600-1200, фракция 5 (3)-70 мм.

В заявке Общества указаны следующие показатели щебня: «щебень доломитовый для строительных работ марка 1200, фракция 5-70 мм».

Заявителем в Иркутское УФАС России не были представлены доказательства, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Кроме того, представители заявителя не явились на рассмотрение жалобы Комиссией.

Самостоятельно доказательства обоснованности доводов жалобы Комиссией не добыты.

Комиссия, исследовав доводы жалобы, возражения и документы, представленные уполномоченным органом, а также пояснения членов аукционной комиссии, приходит к выводу о правомерности решения аукционной комиссии по отказу Обществу в допуске к участию в электронном аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ вследствие несоответствия заявки Общества требованиям документации об электронном аукционе.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,                  

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Объединенная строительная компания»  необоснованной.

2. Направить копии решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                              

<…>

 

Члены комиссии                                                                         

 

<…>

 

<…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны