Постановление №25 Признать ООО «Бренн Плюс» виновным в совершении администрати... от 3 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление № 25

о назначении административного наказания по делу № 235

об административном правонарушении

 

«27» января 2016г.                                                                                        г. Иркутск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области – А.В. Кулиш, рассмотрев материалы административного дела № 235 от 20.11.2015г., а также протокол № 235 от 20.11.2015г. об административном правонарушении, составленный в отношении ООО «Бренн Плюс» (ИНН 3801091100; ОГРН 1073801006839);

 

УСТАНОВИЛ:

 

Иркутским УФАС России 05.02.2015г., 19.03.2015г. и 26.08.2015г. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.vk.com/vodkabar_angarsk распространена реклама «VODKA BAR», содержащая следующую текстовую информацию: «23.01 Вот и наступили выходные после тяжелой трудовой недели! А это значит, что можно расслабиться и немного пошалить! Тебя ждут Дима Бутухан со своей нереальной шоу программой, танцующие официанты, дымные, вкусные авторские кальяны от Дмитрия Березовского, флейринг шоу от барменов и шальные шарманщики DJ SAM & DJ RULEVOY, которые заставят танцевать тебя до самого утра! Не пропусти! Шалим до 9 утра! Заказ столов по телефону 6-8888-1». Данная информация сопровождается графическим изображением, содержащим мультипликационные образы двух обнажённых женщин и одного мужчины, сидящих за столом, и текстом: «VODKA BAR Водяра-бляди-патефон Шальная пятница 23.01. 14 кв. Дом 1 Зажигаем до 9 утра бронирование столиков: 6-8888-1».

Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ).

В соответствии с ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Таким образом, данное положение Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ запрещает использовать в рекламе бранные слова, непристойные образы, сравнения, выражения, оскорбительные образы, сравнения, выражения.

В соответствии с Большим толковым словарем современного русского языка под ред. Д.Н. Ушакова для слов «непристойность», «оскорбить», «брань» имеется следующее лексическое значение: «непристойность» — крайне предосудительный, совершенно недопустимый по неприличию, бесстыдству; «оскорбить» — крайне унизить, обидеть, причинить моральный ущерб, боль кому-либо; «брань» - осуждающие, обидные слова, оскорбительные, грубые слова.

В «Современном толковом словаре русского языка» отмечено, что грубый это - «не соблюдающий этики человеческих или профессиональных отношений, невежливый»; «выражающий неуважение, пренебрежение к кому-либо, неучтивый, резкий»; «нарушающий элементарные правила чего-либо; непозволительный, недопустимый».

Обсценизм («неприличный», «зазорный») - непристойное выражение, бранное слово, ругательство («Словарь иностранных слов», Комлев Н.Г., 2006).

Одной из разновидностей обсценной лексики в русском языке является русский мат.

Сленг, жаргон, мат являются ненормативной лексикой, которая способна отрицательно действовать на чувства чести, достоинства добропорядочного гражданина, унижая и оскорбляя его.

Согласно Большому толковому словарю под редакцией С.А. Кузнецова: слово «блядь» обозначает развратную, распутную женщину.

В рассматриваемой рекламе данное бранное слово используется во множественном значении, тем самым обозначая несколько развратных, распутных женщин.

При этом, реклама сопровождается мультипликационными изображениями двух обнаженных женщин и одного обнаженного мужчины, сидящих за столом.

Иркутское УФАС России считает, что мультипликационное изображение двух обнаженных женщин, сидящих за столом с мужчиной, обнимающего их за плечи, в сочетании с обсценизмом «Бляди» имеет непристойный смысл, оскорбляет чувства граждан, нарушает общепринятые нормы морали, гуманности, нравственности, пропагандируют беспорядочные половые связи, сексуальное поведение, свободное от всяческих общественно установленных норм и правил, полное пренебрежение при удовлетворении своих сексуальных потребностей моральными нормами, переходящее границы закона.

С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что используемый в рассматриваемой рекламе обсценизм «Бляди» в сочетании с мультипликационным изображением двух обнаженных женщин являются непристойными и оскорбительными для женщин, для всего общества в целом, в том числе для лиц, которые в силу нравственных, религиозных и семейных ценностей считают её таковой.

Данная позиция антимонопольного органа подтверждена членами Экспертного совета по рекламе при Иркутском УФАС России.

Так, в целях определения наличия либо отсутствия признаков нарушения ч. 6 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ, Иркутским УФАС России рассмотрение данной рекламы было включено в повестку заседания Экспертного совета по рекламе при Иркутском УФАС России (далее – Экспертный совет).

Экспертный совет образован в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также выработки предложений по его совершенствованию. Он является консультативно-совещательным органом при Иркутском УФАС России. В состав Экспертного совета входят специалисты антимонопольного органа, представители органов исполнительной власти Иркутской области, саморегулируемых организаций и профессиональные участники рекламного рынка, эксперты и специалисты в отдельных областях знаний, в том числе в области лингвистики.

В ходе заседания 30.03.2015г. члены Экспертного совета выразили мнение о том, что в указанной рекламе использованы ненормативное слово, обозначающее продажных женщин, и непристойные изображения. В результате, исходя из текста рекламы, можно сделать вывод о том, что в данном случае речь идет об организации и содержании притона.

По результатам голосования члены Экспертного совета единогласно признали наличие в рассматриваемой рекламе непристойных и оскорбительных образов и выражения.

Таким образом, реклама не соответствует требованиям ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.

Кроме того, реклама не соответствует требованиям ч. 8 ст. 7 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, в соответствии с которой не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей, в том числе трубок, кальянов, сигаретной бумаги, зажигалок, так как содержит информацию о кальяне.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, за нарушение требований ч. 6 ст. 5 данного Федерального закона  ответственность несет рекламодатель.

В соответствии с ч. 6, ч.7 ст. 38 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, за нарушение требований ч. 8 ст. 7 данного Федерального закона  ответственность несут рекламодатель и рекламораспространитель.

18.08.2015г. Иркутским УФАС России направлен запрос ООО «Т2 Мобайл» с просьбой сообщить сведения о лице, которому принадлежит номер телефона 688881, указанный в рассматриваемой рекламе. ООО «Т2 Мобайл» в ответ на данный запрос сообщило следующее: владельцем абонентского номера 688881 в г. Ангарск является гр. М., что подтверждается представленным договором.

Согласно Выписке из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним № 38/001/012/2015-631 от 08.10.2015г. нежилое здание, расположенное по адресу: г. Ангарск, квартал 14, д. 1 принадлежит на праве собственности Е.А.Ю. ООО «Бренн Плюс» является арендатором нежилого помещения на 1 этаже, находящегося по адресу: г. Ангарск, квартал 14, д. 1 с 07.11.2013г. в течение 5 лет.

Помимо этого, ООО «В Контакте» в ответ на запрос Иркутского УФАС России, предоставило следующие сведения: страница https://vk.com/vodkabar_angarsk (в настоящее время поддоменное имя изменено на https://vk.com/vb_ang) является персональной страницей пользователя сайта (id 234468700). В феврале  и августе 2015г. в качестве имени и фамилии пользователя было указано «Vodka Bar». При создании рассматриваемой персональной страницы пользователем были указаны следующие данные – номер телефона 7902……. Дальнейшая история привязки телефона: 06.08.2014г. привязан номер телефона 7904…….; 05.08.2014г. - отвязан номер телефона 7950…….., привязан номер телефона 795….., отвязан номер телефона 7904………; 22.04.2014г. привязан номер телефона 7904……... Так же указана история смены имени: 12.09.2015г. Vodka Bar на Е.К., 14.09.2015г. Е.К. на Д.В.

По указанным ООО «В Контакте» номерам телефонов был сделан запрос в ООО «Т2 Мобайл». ООО «Т2 Мобайл» сообщило, что номер <...> …….. закреплен за физическим лицом К. Номер абонента 8904………… закреплен за физическим лицом М. Номер абонента 8902…….. закреплен за юридическим лицом ООО «Бренн Плюс».

Таким образом, в рассматриваемой рекламе в качестве контактного номера «Vodka Bar» указан абонентский номер принадлежит М. Кроме того, в рекламе указан адрес: г. Ангарск, 14 кв., дом 1, по которому расположен «Vodka Bar». При этом, помещение по данному адресу арендует ООО «Бренн Плюс», оказывающее услуги общественного питания. В качестве имени и фамилии лица при создании страницы www.vk.com/vodkabar_angarsk указано «Vodka Bar». Согласно информации, представленной ООО «ВКонтакте» - владельцем сайта социальной сети «ВКонтакте», к странице www.vk.com/vodkabar_angarsk при её использовании привязаны абонентские номера, принадлежащие ООО «Бренн Плюс» и М.

С учетом изложенного, Иркутское УФАС России приходит к выводу о том, что рекламодателем и рекламораспространителем данной рекламы «Vodka Bar» является ООО «Бренн Плюс», использующее коммерческое наименование «Vodka Bar», оказывающее услуги общественного питания по указанному в рекламе адресу, учредителем и директором которого является М.Д.Е.

02.11.2015г. Комиссией Иркутского УФАС России вынесено решение № 566 о признании ненадлежащей рекламы «VODKA BAR», распространенной 05.02.2015г., 19.03.2015г. и 26.08.2015г. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.vk.com/vodkabar_angarsk, содержащей следующую текстовую информацию: «23.01 Вот и наступили выходные после тяжелой трудовой недели! А это значит, что можно расслабиться и немного пошалить! Тебя ждут Дима Бутухан со своей нереальной шоу программой, танцующие официанты, дымные, вкусные авторские кальяны от Дмитрия Березовского, флейринг шоу от барменов и шальные шарманщики DJ SAM & DJ RULEVOY, которые заставят танцевать тебя до самого утра! Не пропусти! Шалим до 9 утра! Заказ столов по телефону 6-8888-1». Данная информация сопровождается графическим изображением, содержащим мультипликационные образы двух обнажённых женщин и одного мужчины, сидящих за столом, и текстом: «VODKA BAR Водяра-бляди-патефон Шальная пятница 23.01. 14 кв. Дом 1 Зажигаем до 9 утра бронирование столиков: 6-8888-1», в связи с нарушением требований  ч. 6 ст. 5, ч. 8 ст. 7 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.

Данные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Бренн Плюс» путем составления протокола.

20.11.2015г. начальником ОКР Иркутского УФАС России – Хансивировой Е.Н. составлен протокол № 235 в отношении ООО «Бренн Плюс», в связи с совершением административного правонарушения. Предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с определением № 2406 от 28.12.2015г., рассмотрение административного дела № 235 от 20.11.2015г. назначено на 27.01.2016г.

В указанную дату законный представитель ООО «Бренн Плюс» не явился, защитника не направил.

Согласно ч. 3 ст. 25.4 КоАП РФ, дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Из материалов дела следует, что определение № 2406 от 28.12.2015г. направлено заказным письмом (исх. № 12749 от 30.12.2015г.) по юридическому адресу ООО «Бренн Плюс». Вместе с тем, почтовым отделением письмо возвращено в антимонопольный орган, в связи с отсутствием адресата по указанному адресу. Кроме того, Иркутским УФАС России 26.01.2016г. на абонентский номер <...> в г. Ангарске, указанный в рекламе, направлена телефонограмма, содержащая информацию о дате, времени и месте рассмотрения дела. Телефонограмма получена работником ООО «Бренн Плюс».

Таким образом, Иркутским УФАС России в целях обеспечения  возможности ООО «Бренн Плюс» воспользоваться правами, предусмотренными КоАП РФ, были предприняты все необходимые и достаточные меры для извещения лица. В п. 24.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъясняется, что Кодекс об административных правонарушениях не содержит оговорок о необходимости направления извещения исключительно какими-либо определенными способами, в частности путем направления по почте заказного письма с уведомлением о вручении или вручения его адресату непосредственно; извещение не может быть признано ненадлежащим лишь на том основании, что оно было осуществлено каким-либо иным способом. Не могут считаться не извещенными лица, отказавшиеся от получения направленных материалов или не явившиеся за их получением, несмотря на почтовое извещение (при наличии соответствующих доказательств).

Установлено время совершения административного правонарушения – 05.02.2015г., 19.03.2015г. и 26.08.2015г.

Установлено место совершения административного правонарушения – г. Иркутск, адрес: www.vk.com/vodkabar_angarsk в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Объектом данного административного правонарушения является установленный порядок производства и распространения рекламы.

Объективная сторона правонарушения выражается в распространении 05.02.2015г., 19.03.2015г. и 26.08.2015г. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.vk.com/vodkabar_angarsk рекламы «VODKA BAR», содержащей следующую текстовую информацию: «23.01 Вот и наступили выходные после тяжелой трудовой недели! А это значит, что можно расслабиться и немного пошалить! Тебя ждут Дима Бутухан со своей нереальной шоу программой, танцующие официанты, дымные, вкусные авторские кальяны от Дмитрия Березовского, флейринг шоу от барменов и шальные шарманщики DJ SAM & DJ RULEVOY, которые заставят танцевать тебя до самого утра! Не пропусти! Шалим до 9 утра! Заказ столов по телефону 6-8888-1». Данная информация сопровождается графическим изображением, содержащим мультипликационные образы двух обнажённых женщин и одного мужчины, сидящих за столом, и текстом: «VODKA BAR Водяра-бляди-патефон Шальная пятница 23.01. 14 кв. Дом 1 Зажигаем до 9 утра бронирование столиков: 6-8888-1», с нарушением требований  ч. 6 ст. 5, ч. 8 ст. 7 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, рекламодателем и рекламораспространителем которой является ООО «Бренн Плюс».

Субъектом правонарушения является ООО «Бренн Плюс», как рекламодатель и рекламораспространитель, определивший содержание и распространивший 05.02.2015г., 19.03.2015г. и 26.08.2015г. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.vk.com/vodkabar_angarsk рекламы «VODKA BAR», содержащей следующую текстовую информацию: «23.01 Вот и наступили выходные после тяжелой трудовой недели! А это значит, что можно расслабиться и немного пошалить! Тебя ждут Дима Бутухан со своей нереальной шоу программой, танцующие официанты, дымные, вкусные авторские кальяны от Дмитрия Березовского, флейринг шоу от барменов и шальные шарманщики DJ SAM & DJ RULEVOY, которые заставят танцевать тебя до самого утра! Не пропусти! Шалим до 9 утра! Заказ столов по телефону 6-8888-1». Данная информация сопровождается графическим изображением, содержащим мультипликационные образы двух обнажённых женщин и одного мужчины, сидящих за столом, и текстом: «VODKA BAR Водяра-бляди-патефон Шальная пятница 23.01. 14 кв. Дом 1 Зажигаем до 9 утра бронирование столиков: 6-8888-1», с нарушением требований ч. 6 ст. 5, ч. 8 ст. 7 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ.

Субъективную сторону деяния характеризует вина в форме неосторожности. ООО «Бренн Плюс» должно было знать о том, что: не допускается использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов; не допускается реклама кальянов, однако оно данную обязанность не исполнило. 

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем запрета рекламы табака, табачной продукции, табачных изделий или курительных принадлежностей влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до шестисот тысяч рублей.

Учитывая изложенное, ООО «Бренн Плюс» допущено административное правонарушение,  предусмотренное ч. 1 ст. 14.3, ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 4.4 КоАП РФ, при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, всесторонне исследованы материалы административного дела, возбужденного в отношении ООО «Бренн Плюс».

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не установлено.

В ст. 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указано, что при назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного, судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях (пункт 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Существенная угроза охраняемым правоотношениям может выражаться не только в наступлении каких – либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта предпринимательской деятельности к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. Следовательно, наличие или отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям может быть оценено судом только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично – правовому порядку деятельности, поскольку правонарушение является формальным, оно представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении к исполнению публично-правовых обязанностей, формальных требований публичного права. Составы ч. 1 ст. 14.3 и ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ являются формальными и отсутствие вредных последствий не имеет значение для наступления ответственности за предусмотренные правонарушения. Таким образом, отсутствуют основания для признания правонарушения малозначительным.

ООО «Бренн Плюс» в Иркутское УФАС России не представлены документы, характеризующие финансовое и имущественное положение общества.

Наличие обстоятельств, отягчающих либо смягчающих административную ответственность, Иркутским УФАС России не установлено.

С учетом вышеизложенного, зам. руководителя Иркутского УФАС России Кулиш А.В., руководствуясь ст. ст. 5, 7, 33, 38 ФЗ «О рекламе», ст. ст. 4.1, ч. 1 ст. 14.3., ч. 4 ст. 14.3.1, 23.48., 29.1., 29.9., 29.10. Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Бренн Плюс» (ИНН 3801091100; ОГРН 1073801006839; 665825, Иркутская обл., г. Ангарск, квартал 92/93, дом 9; дата государственной регистрации в качестве юридического лица 30.08.2007г.), являющегося рекламодателем рекламы «VODKA BAR», распространенной 05.02.2015г., 19.03.2015г. и 26.08.2015г. в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.vk.com/vodkabar_angarsk, содержащей следующую текстовую информацию: «23.01 Вот и наступили выходные после тяжелой трудовой недели! А это значит, что можно расслабиться и немного пошалить! Тебя ждут Дима Бутухан со своей нереальной шоу программой, танцующие официанты, дымные, вкусные авторские кальяны от Дмитрия Березовского, флейринг шоу от барменов и шальные шарманщики DJ SAM & DJ RULEVOY, которые заставят танцевать тебя до самого утра! Не пропусти! Шалим до 9 утра! Заказ столов по телефону 6-8888-1». Данная информация сопровождается графическим изображением, содержащим мультипликационные образы двух обнажённых женщин и одного мужчины, сидящих за столом, и текстом: «VODKA BAR Водяра-бляди-патефон Шальная пятница 23.01. 14 кв. Дом 1 Зажигаем до 9 утра бронирование столиков: 6-8888-1», с нарушением требований  ч. 6 ст. 5, ч. 8 ст. 7 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, поскольку не допускается: реклама кальянов, а также реклама с использованием бранных слов, непристойных и оскорбительных образов; виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных ч. 1 ст. 14.3 и ч. 4 ст. 14.3.1 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 150 000 (ста пятидесяти тысяч) рублей.

______________________________________________________________________      

В соответствии с п.1 ст. 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации  предусмотрено, что штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного  лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ или иными законодательными  актами Российской Федерации.

Ч. 9 статьи 38 Федерального закона  РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г. предусмотрено, что суммы штрафов за нарушение рекламного законодательство, зачисляются в соответствующие бюджеты в следующем соотношении: 40 процентов – в федеральный бюджет; 60 процентов – в бюджет субъекта РФ, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель – рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель. 

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель:  ИНН 3811020966 КПП 380801001 УФК по Иркутской области (Иркутское УФАС России); Банк получателя:  ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области г. Иркутск р/с 40101810900000010001 БИК 042520001, КБК 161 1 16 26000  01  6000 140  ОКТМО 25701000.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области: дата регистрации в качестве юридического лица – 20.01.1999г.; адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Российская, 17.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа необходимо представить в  Иркутское УФАС России  документы, подтверждающие уплату  штрафа.

В соответствии  с п.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

При неуплате штрафа в срок, согласно ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии со ст. 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу  «____» «__________» 20______ года (после истечения срока, установленного для обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано).

Срок предъявления к исполнению – 2 года.

Дата вынесения постановления «27» «января» 2016 года.

Отметка об оплате штрафа:           

 - оплачен;

 - не оплачен;

 - оплачен частично.

 

 

 

 

Заместитель руководителя                                                                    А.В. Кулиш

Иркутского УФАС России

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны