Решение №2562 О признании жалобы ООО «Карт-М» необоснованной. от 3 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ

АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

по Иркутской области

 

ул. Российская, 17, г. Иркутск, 664025

тел. (3952) 24-32-31, факс (3952) 24-32-26

e-mail: to38@fas.gov.ru

 

_______________  №  ________________

 

На №  __________  от  ________________

 

 

РЕШЕНИЕ  № 2562

28 ноября 2014г.                                                                                         г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее по тексту Комиссия Иркутского УФАС России) в составе: ******, при участии представителя ФГБУН Лимнологический институт СО РАН ****** в отсутствие представителя ООО «Карт-М», уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО «Карт-М», и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО «Карт-М» (далее по тексту заявитель) на действия аукционной комиссии ФГБУН Лимнологический институт СО РАН (далее по тексту заказчик), связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе на поставку оригинальных картриджей для принтеров №извещения 0334100026014000184 (далее по тексту открытый аукцион). Заявитель считает отказ в допуске к участию в аукционе по основанию представления неоригинальных картриджей необоснованным, полагает, что заказчиком в техническом задании допускается поставка совместимых картриджей.

Заказчик представил возражения от 27.11.2014г., согласно которым считает жалобу необоснованной, поскольку в документации об аукционе предусмотрено требование о поставке оригинальных картриджей.

Комиссия Иркутского УФАС России рассмотрев доводы заявителя, возражение заказчика, установила следующее.

31.10.2014г. заказчиком на официальном сайте РФ размещено извещение №0334100026014000184 о проведении открытого аукциона, а также документация по проведению электронного аукциона на поставку оригинальных картриджей для принтеров (далее документация об аукционе).

Согласно п.3 Информационной карты документации об аукционе установлено, что предметом аукциона является поставка оригинальных картриджей.

В общих требованиях технического задания (раздел 1.4) документации об аукционе заказчиком установлено, что расходные материалы должны быть оригинальными, рекомендованы заводом – производителем. Поставка эквивалента не допускается. Упаковка и маркировка расходных материалов должна содержать все признаки оригинальности.

В соответствии с п.6.10 проекта договора документации об аукционе, заказчиком установлены требования о поставке оригинальных картриджей, а также указаны критерии отнесения картриджей к оригинальным (неоригинальным).

Протоколом от 11.11.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе заявителю отказано в допуске к участию в открытом аукционе на основании  п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

В силу п.2 ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать: а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Комиссия Иркутского УФАС России, рассмотрев заявку заявителя установила, что ООО «Карт-М» предложил к поставке неоригинальные, совместимые картриджи, т.е. товар который не соответствует требованиям документации об аукционе.

Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС России, в связи с отказом заявителю в допуске к участию в открытом аукционе, не находит в действиях аукционной комиссии заказчика нарушений требований Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  заявителя необоснованной.

2. Направить копию решения заявителю, заказчику.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                                                                                           

Связанные организации

Связанные организации не указаны