Постановление №266 Назначено административное наказание ООО «Сансу» в связи с р... от 8 октября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление № 266

о назначении административного наказания по делу № 180

об административном правонарушении

 

«01» октября 2015г.                                                                                                г. Иркутск

 

Заместитель руководителя Иркутского УФАС России – Кулиш Александр Владимирович, рассмотрев материалы административного дела № 180, а также протокол № 180 от 16.09.2015г. об административном правонарушении, составленный в отношении ООО «Сансу» (654103, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Дорстроевская, д. 6А; ИНН 5407476811; ОГРН 1125476095910; дата регистрации юридического лица 18.06.2012г.),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Иркутское УФАС России поступило заявление гражданина (вх. № 14506 от 21.11.2014г.) о распространении рекламы РЕГИОНАЛЬНОЙ ОКОННОЙ СЛУЖБЫ в еженедельной газете бесплатных объявлений «Доска объявлений» № 38 (651) от 2 октября 2014г. на стр. 1.

В заявлении гражданин просит разобраться с фактами недобросовестной рекламы РЕГИОНАЛЬНОЙ ОКОННОЙ СЛУЖБЫ, распространенной в еженедельной газете бесплатных объявлений «Доска объявлений» № 38 (651) от 2 октября 2014г. на стр. 1. Данная реклама содержит информацию о предоставлении специальных условий для пенсионеров, в том числе скидки до 50%.

К заявлению приложены: договор розничной купли-продажи № 1 от 03.10.2014г., согласно которому общая стоимость товара составляет 10000 рублей, спецификация, квитанция об оплате аванса в размере 5000 рублей и копия рекламы, следующего содержания: «РЕГИОНАЛЬНАЯ ОКОННАЯ СЛУЖБА… (далее по тексту)… ОКНА, БАЛКОНЫ ЗАМЕР, ДОСТАВКА, МОНТАЖ БЕСПЛАТНО специальные условия для пенсионеров* скидки до 50%* при заказе балкона ** 6000 руб. в ПОДАРОК! при заказе окна** 2000 руб. в ПОДАРОК!... (далее по тексту)».

В соответствии со статьей 3 ФЗ «О рекламе» от  13.03.2006г. № 38-ФЗ, рекламой является информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.

Общие требования к рекламе определены статьей 5 Закона о рекламе.

В силу части 7 статьи 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Рассматриваемая реклама содержит предложение, обращенное к потенциальным покупателям (пенсионерам) пластиковых окон, о предоставлении скидки в размере до 50%, а также бесплатной услуги по замеру, доставке и монтажу. При этом рекламная информация не содержит всей существенной информации об условиях приобретения товара и получения скидки в размере до 50%, что может ввести в заблуждение потребителей рекламы.

В связи с тем, что реклама не содержит всей существенной информации об условиях приобретения товара и получения скидки в размере до 50%, что может ввести в заблуждение потребителей рекламы, следовательно, рассматриваемая реклама содержит признаки нарушения части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе» от  13.03.2006г. № 38-ФЗ.

С учетом данных обстоятельств, Иркутским УФАС России возбуждено дело № 665 от 29.04.2015г. Лицами, участвующими в деле признаны: заявитель – гражданин; рекламодатель, в действиях которого содержатся признаки нарушения рекламного законодательства – ООО «Сансу». Рассмотрение дела назначено на 25.05.2015г. в 15 часов 00 минут.

Порядок возбуждения и рассмотрения данной категории дел определен Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 508 от 17.08.2006 г. (Далее - Правила).

25 мая 2015 года в Иркутское УФАС России на рассмотрение дела № 665 от 29.04.2015г. заявитель и ООО «Сансу» не явились, представителей не направили, документы, запрашиваемые определением № 665, Общество не представило. Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют доказательства надлежащего извещения ООО «Сансу» о времени и месте рассмотрения дела № 665 от 29.04.2015г.

При рассмотрении данной категории дел антимонопольный орган руководствуется Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, утвержденными Постановлением Правительства № 508 от 17 августа 2006 года (далее – Правила).

Согласно пункту 34 Правил, рассмотрение дела может быть отложено антимонопольным органом с указанием даты и времени его рассмотрения: в случае неявки на рассмотрение дела в антимонопольный орган лиц, участвующих в деле, если антимонопольный орган примет решение о невозможности рассмотрения дела в отсутствии данных лиц; в связи с необходимостью получения антимонопольным органом либо лицом, участвующим в деле, дополнительных доказательств; в связи с необходимостью привлечения, по мнению антимонопольного органа, к участию в деле других лиц.

Комиссия Иркутского УФАС России пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела в связи с отсутствием доказательств извещения ООО «Сансу», необходимостью привлечения к участию в деле заинтересованного лица – ИП М.М.М., а также необходимостью получения антимонопольным органом дополнительных доказательств.

Учитывая данные обстоятельства, Комиссия Иркутского УФАС России в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения дела № 665 от 29.04.2015г. по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, в соответствии с абз. 2, 3, 4 п. 34 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,рассмотрение дела отложила.

Определением № 834 от 25.05.2015г. рассмотрение дела № 665 назначено на 08.06.2015г.

К участию в рассмотрении дела привлечен рекламодатель – ООО «Сансу», заявитель – гражданин, заинтересованное лицо – ИП М.М.М.

08 июня 2015 года в Иркутское УФАС России на рассмотрение дела № 665 от 29.04.2015г. гражданин, ООО «Сансу», ИП М.М.М. не явились, представителей не направили, документы, запрашиваемые определением № 834, Общество, ИП М.М.М. не представили. Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют доказательства надлежащего извещения ООО «Сансу», ИП М.М.М., гражданина о времени и месте рассмотрения дела № 665 от 29.04.2015г.

Комиссия Иркутского УФАС России пришла к выводу о невозможности рассмотрения дела в связи с отсутствием доказательств извещения ООО «Сансу», ИП М.М.М., гражданина, а также необходимостью получения антимонопольным органом дополнительных доказательств.

Определением № 936 от 08.06.2015г. рассмотрение дела № 665 назначено на 21.07.2015г.

В указанную дату в Иркутское УФАС России на рассмотрение дела № 665 от 29.04.2015г. явился заявитель, ИП М.М.М. и законный представитель ООО «Сансу» не явились, представителей не направили, документы, запрашиваемые определением не представили. Вместе с тем, в материалах дела имеются доказательства надлежащего извещения ООО «Сансу» (согласно почтовому уведомлению № 66402587004840 заказное письмо вручено 26.06.2015г.) и ИП М.М.М. (согласно почтовому уведомлению № 66402587004833 заказное письмо вручено 19.06.2015г.) о времени и месте рассмотрения дела № 665 от 29.04.2015г.

В ходе рассмотрения дела 21.07.2015г., исходя из имеющихся в материалах дела документов и пояснений, Иркутским УФАС России установлено следующее.

Между гражданином и ООО «ВИП ОКНА» был заключен договор № 1 от 03.10.2014г., согласно которому, товар передается покупателю не позднее  45 рабочих дней с момента подписания настоящего Договора. Вместе с тем, на момент подачи заявления в Иркутское УФАС России, а именно 21.11.2014г., окно гражданину доставлено не было.

Кроме того в ходе рассмотрения дела 21.07.2015г. заявитель пояснил, что вместо обещанных скидок ему пришлось доплатить за доставку 1500 рублей, при том что привезли окно после 12 января 2015г. Установку окна ООО «ВИП ОКНА» так и не осуществило. В связи с чем заявитель обратился в другую компанию. При установке окна было обнаружено, что не хватает некоторых деталей, которые заявителю пришлось докупить.

В ходе проведения расследования, Иркутским УФАС России направлен запрос ИП М.М.М. (исх. № 12299) с целью установления рекламодателя рекламы, распространенной в еженедельной газете бесплатных объявлений «Доска объявлений» № 38 (651) от 2 октября 2014г. на стр. 1, следующего содержания: «РЕГИОНАЛЬНАЯ ОКОННАЯ СЛУЖБА… (далее по тексту)… ОКНА, БАЛКОНЫ ЗАМЕР, ДОСТАВКА, МОНТАЖ БЕСПЛАТНО специальные условия для пенсионеров* скидки до 50%* при заказе балкона ** 6000 руб. в ПОДАРОК! при заказе окна** 2000 руб. в ПОДАРОК!... (далее по тексту)».

В соответствии с запросом в Иркутское УФАС России представлены запрашиваемые документы, согласно которым установлено следующее.

В письменных пояснениях ИП М.М.М. указала, что заявка на размещение рекламы поступила от ООО «Сансу», которое выступило рекламодателем.

22.09.2014г. ООО «Сансу» подало заявку на размещение рекламы на обложке газеты «Доска объявлений Иркутска» № 38 от 02.10.2014г. площадью 18 модулей (1/4 полосы). Готовый макет рекламы представлен ООО «Сансу» в заявке.

В соответствии со счетом на оплату № 2277 от 25.09.2014г., выставленным ООО «Сансу», стоимость услуг по размещению рекламы в газете «Доска объявлений Иркутска» № 38 составила 12600 рублей.

Таким образом, рекламодателем рекламы является ООО «Сансу».

В силу части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Рассматриваемая реклама содержит предложение, обращенное к потенциальным покупателям (пенсионерам) пластиковых окон, о предоставлении скидки в размере до 50%, а также бесплатной услуги по замеру, доставке и монтажу. При этом рекламная информация не содержит всей существенной информации об условиях приобретения товара и получения скидки в размере до 50%, и об условиях бесплатной доставки, замера и монтажа, что может ввести в заблуждение потребителей рекламы.

Вместе с тем, информация о скидках и бесплатном замере, доставке, монтаже окон и балконов в рекламе является существенной для потребителей рекламы, поскольку влияет на оценку и решение потребителей относительно приобретения рекламируемых товаров.

Отсутствие в тексте рекламы указанных существенных сведений искажает смысл информации, так как одно лишь включение в рекламу словосочетаний «скидки до 50%» и «бесплатно замер, доставка и монтаж» не дает потребителям рекламы верного, соответствующего действительности представления об условиях приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг), и вводит потенциальных клиентов в заблуждение, т.к. не позволяет им, руководствуясь текстом рекламы, обоснованно, с учетом своих возможностей, принять решение о необходимости приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) на предложенных условиях оплаты либо об отказе от этого.

Указание в рекламе информации о возможности получения подробностей об условиях осуществления бесплатной доставки не заменяет опубликования существенных сведений, отсутствие которых способно ввести потребителя в заблуждение.

Следовательно, рассматриваемая реклама не соответствует требованиям ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в связи с тем, что в ней отсутствует существенная для потребителя рекламы информация о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения: информация об условиях приобретения товара и получения скидки в размере до 50%, информация об условиях осуществления бесплатного замера, доставки и монтажа, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» от  13.03.2006г. № 38-ФЗ, ответственность за нарушение ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» несет рекламодатель.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3 ФЗ «О рекламе», рекламодатель - это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Из представленных документов и письменных пояснений следует, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ООО «Сансу».

Решением № 364 от  24.07.2015г. Комиссии Иркутского УФАС России  признана ненадлежащей реклама РЕГИОНАЛЬНОЙ ОКОННОЙ СЛУЖБЫ, распространенная в еженедельной газете бесплатных объявлений «Доска объявлений» № 38 (651) от 2 октября 2014г. на стр. 1, следующего содержания: «РЕГИОНАЛЬНАЯ ОКОННАЯ СЛУЖБА… (далее по тексту)… ОКНА, БАЛКОНЫ ЗАМЕР, ДОСТАВКА, МОНТАЖ БЕСПЛАТНО специальные условия для пенсионеров* скидки до 50%* при заказе балкона ** 6000 руб. в ПОДАРОК! при заказе окна** 2000 руб. в ПОДАРОК!... (далее по тексту)», поскольку она не соответствует  требованиям части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», в связи с отсутствием следующей существенной для потребителя рекламы информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения: информации об условиях приобретения товара и получения скидки в размере до 50%; информации об условиях осуществления бесплатного замера, доставки и монтажа, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Данные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Сансу» путем составления протокола.

16.09.2015г. ведущим специалистом-экспертом отдела контроля рекламы Иркутского УФАС России, составлен протокол № 180 об административном правонарушении в отношении ООО «Сансу» в отсутствии законного представителя надлежащим образом уведомленного о месте и времени составления протокола (согласно маршрутному листу и почтовому уведомлению ООО «Национальной почтовой службы» письмо вручено 09.09.2015г.).

В соответствии с определением № 1565 от 16.09.2015г. рассмотрение административного дела № 180 от 16.09.2015г. назначено на 01.10.2015г.

30.09.2015 года в Иркутское УФАС России от ООО «Сансу» поступило ходатайство (вх. № 11033) об отложении рассмотрения административного дела назначенного на 01.10.2015г., в котором Общество просит перенести срок рассмотрения дела № 180 с 01.10.2015г. до 15.10.2015г. в связи с необходимостью подготовки дополнительных документов, имеющих отношение к делу. Также Общество просит не рассматривать дело об административном правонарушении в отсутствие ООО «Сансу».

Данное ходатайство ООО «Сансу» заместителем руководителя Иркутского УФАС России рассмотрено, однако оставлено без удовлетворения по основаниям, указанным в определении № 1677 от 01.10.2015г.

01 октября 2015г. в Иркутское УФАС России для участия в рассмотрении административного дела № 180 законный представитель ООО «Сансу»» не явился, защитника не направил.

Согласно ч. 3 ст. 25.4 КоАП РФ, дело об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, рассматривается с участием его законного представителя или защитника. В отсутствие указанных лиц дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Из материалов дела следует, что определение № 1565 от 16.09.2015г. направлено по юридическому адресу ООО «Сансу» заказным письмом (исх. № 9109 от 18.09.2015г.). Согласно маршрутному листу и почтовому уведомлению ООО «Национальная почтовая служба» письмо вручено ООО «Сансу» 29.09.2015г.

С учетом изложенного, Иркутским УФАС России принято решение о рассмотрении дела в отсутствии законного представителя ООО «Сансу».

Установлено время совершения административного правонарушения – 02.10.2014г.

Установлено место совершения административного правонарушения – еженедельная газета бесплатных объявлений «Доска объявлений» № 38 (651) от 2 октября 2014г. на стр. 1; Иркутская область – территория распространения газеты «Доска объявлений Иркутска» в соответствии со свидетельством о регистрации СМИ серия ПИ № ФС38-0229 от 18.02.2008г.

Объектом данного административного правонарушения является установленный порядок производства и распространения рекламы.

Объективная сторона правонарушения выражается в распространении в еженедельной газете бесплатных объявлений «Доска объявлений» № 38 (651) от 2 октября 2014г. на стр. 1 рекламы РЕГИОНАЛЬНОЙ ОКОННОЙ СЛУЖБЫ, следующего содержания: «РЕГИОНАЛЬНАЯ ОКОННАЯ СЛУЖБА… (далее по тексту)… ОКНА, БАЛКОНЫ ЗАМЕР, ДОСТАВКА, МОНТАЖ БЕСПЛАТНО специальные условия для пенсионеров* скидки до 50%* при заказе балкона ** 6000 руб. в ПОДАРОК! при заказе окна** 2000 руб. в ПОДАРОК!... (далее по тексту)», с отсутствием следующей существенной для потребителя рекламы информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения: информации об условиях приобретения товара и получения скидки в размере до 50%; информации об условиях осуществления бесплатного замера, доставки и монтажа, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители, что представляет собой нарушение  требований части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе», рекламодателем которой является ООО «Сансу».

Субъектом правонарушения является ООО «Сансу», как рекламодатель определивший содержание рекламы РЕГИОНАЛЬНОЙ ОКОННОЙ СЛУЖБЫ, распространенной в еженедельной газете бесплатных объявлений «Доска объявлений» № 38 (651) от 2 октября 2014г. на стр. 1, следующего содержания: «РЕГИОНАЛЬНАЯ ОКОННАЯ СЛУЖБА… (далее по тексту)… ОКНА, БАЛКОНЫ ЗАМЕР, ДОСТАВКА, МОНТАЖ БЕСПЛАТНО специальные условия для пенсионеров* скидки до 50%* при заказе балкона ** 6000 руб. в ПОДАРОК! при заказе окна** 2000 руб. в ПОДАРОК!... (далее по тексту)», с отсутствием следующей существенной для потребителя рекламы информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения: информации об условиях приобретения товара и получения скидки в размере до 50%; информации об условиях осуществления бесплатного замера, доставки и монтажа, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители, что не соответствует  требованиям части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Субъективную сторону деяния характеризует вина. ООО «Сансу» должно было знать о том, что не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы, но, несмотря на то, что у него имелась возможность для соблюдения установленных правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.  

Учитывая изложенное, ООО «Сансу» допущено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 5 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, всесторонне исследованы материалы административного дела, возбужденного в отношении ООО «Сансу».

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, при рассмотрении административного дела не установлено.

Согласно ст. 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

Наличие обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность, антимонопольным органом установлено не было.

ООО «Сансу» в Иркутское УФАС России не представлены документы, характеризующие финансовое положение.

В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного, судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях (пункт 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Существенная угроза охраняемым правоотношениям может выражаться не только в наступлении каких – либо материальных последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении субъекта предпринимательской деятельности к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права. Следовательно, наличие или отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным правоотношениям может быть оценено судом только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично – правовому порядку деятельности, поскольку правонарушение является формальным, оно представляет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям не в наступлении каких-либо негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении к исполнению публично-правовых обязанностей, формальных требований публичного права. Состав ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ является формальным и отсутствие вредных последствий не имеет значение для наступления ответственности за предусмотренное правонарушение. Таким образом, отсутствуют основания для признания правонарушения малозначительным.

С учетом вышеизложенного, а также  характера совершенного ООО «Сансу» административного правонарушения, заместитель руководителя Иркутского УФАС России, руководствуясь ст.ст. 5, 38 Федерального закона РФ «О рекламе» от 13.03.2006г № 38-ФЗ и ст. ст. 4.1., ч. 1 ст. 14.3., 23.48., 29.1., 29.9., 29.10. Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать ООО «Сансу» (654103, Кемеровская обл., г. Новокузнецк, ул. Дорстроевская, д. 6А; ИНН 5407476811; ОГРН 1125476095910; дата регистрации юридического лица 18.06.2012г.), являющееся рекламодателем рекламы, распространенной в еженедельной газете бесплатных объявлений «Доска объявлений» № 38 (651) от 2 октября 2014г. на стр. 1, следующего содержания: «РЕГИОНАЛЬНАЯ ОКОННАЯ СЛУЖБА… (далее по тексту)… ОКНА, БАЛКОНЫ ЗАМЕР, ДОСТАВКА, МОНТАЖ БЕСПЛАТНО специальные условия для пенсионеров* скидки до 50%* при заказе балкона ** 6000 руб. в ПОДАРОК! при заказе окна** 2000 руб. в ПОДАРОК!... (далее по тексту)», с нарушением требований ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, в связи с отсутствием в тексте рекламы следующей существенной для потребителя рекламы информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения: информации об условиях приобретения товара и получения скидки в размере до 50%; информации об условиях осуществления бесплатного замера, доставки и монтажа, при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 100500 (сто тысяч пятьсот) рублей.

__________________________________________________________________________      

В соответствии с п.1 ст. 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях  штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В соответствии с пунктом 5 статьи 3.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Пунктом 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации  предусмотрено, что штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного  лица, принявшего решение о наложении штрафа, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом РФ или иными законодательными  актами Российской Федерации.

Ч. 9 статьи 38 Федерального закона  РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006г. предусмотрено, что суммы штрафов за нарушение рекламного законодательство, зачисляются в соответствующие бюджеты в следующем соотношении: 40 процентов – в федеральный бюджет; 60 процентов – в бюджет субъекта РФ, на территории которого зарегистрированы юридическое лицо или индивидуальный предприниматель – рекламодатель, рекламопроизводитель, рекламораспространитель. 

Реквизиты для уплаты штрафа: Получатель:  ИНН 3811020966 КПП 380801001 УФК по Иркутской области (Иркутское УФАС России); Банк получателя:  Отделение Иркутск г. Иркутск, р/с 40101810900000010001, БИК 042520001,  ОКТМО 25701000, кбк 161 116 260 000 160 001 40.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области: дата регистрации в качестве юридического лица – 20.01.1999г.; адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Российская, 17.

В трехдневный срок со дня уплаты штрафа необходимо представить в  Иркутское УФАС России  документы, подтверждающие уплату  штрафа.

В соответствии  с п.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в установленный срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

При неуплате штрафа в срок, согласно ч. 5 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о наложении административного штрафа направляется должностным лицом, вынесшим постановление, судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество, принадлежащее лицу, в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии со ст. 30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Постановление   по   делу   об   административном  правонарушении   вступает  в  законную  силу  «       »

«                » 20__ года (после истечения срока, установленного для обжалования, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано).

Срок предъявления к исполнению – 2 года.

Дата вынесения постановления «01» «октября» 2015 года.

Отметка об оплате штрафа:           

 - оплачен;

 - не оплачен;

 - оплачен частично.

 

Заместитель руководителя                                                                                  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны