Решение №267 Признать жалобу ООО «СИБИНФОЦЕНТР» необоснованной от 17 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 267
13 мая 2016 года г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <…>;
члены Комиссии: <…>, <…>;
при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью «СИБИНФОЦЕНТР» (далее – Общество, Заявитель) – <…>; председателя единой комиссии, осуществляющей функции конкурсной комиссии, аукционной комиссии, котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений для проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, запросов цен в целях заключения контрактов (договоров) на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) (далее – Аукционная комиссия) – <…>;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Байкальский государственный университет» (далее – Заказчик);
рассмотрев жалобу Заявителя на действия членов Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку сетевого, серверного оборудования, блока бесперебойного питания, извещение № 0334100009516000011 (далее – электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 06 мая 2016 года поступила жалоба Заявителя на действия членов Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.
Заявитель считает, что решение Аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе по причине отсутствия в его заявке указания на наименование страны происхождения предлагаемых к поставке товаров принято в нарушение норм Федерального закона № 44-ФЗ.
Аукционной комиссией представлены возражения на жалобу Заявителя, из которых следует, что Аукционная комиссия считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 12 апреля 2016 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.sberbank-ast.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0334100009516000011, а также Документация об аукционе в электронной форме на право заключения контракта «Поставка сетевого, серверного оборудования, блока бесперебойного питания» (далее – Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 713 600 руб. 32 коп.
04 мая 2016 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.sberbank-ast.ru размещен Протокол № 0334100009516000011-1 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0334100009516000011 «Поставка сетевого, серверного оборудования, блока бесперебойного питания».
Из данного протокола следует, что Обществу отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующей причине.
«На основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.13 г – непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.13 г., п. 7.9.1. раздел 7 «Порядок подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме, порядок отзыва таких заявок, требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме, а именно: первая часть заявки участника аукциона не содержит сведения о наименовании страны происхождения товаров».
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Аукционной комиссии, приходит к следующим выводам.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе предусмотрен статьей 67 Федерального закона № 44-ФЗ.
В соответствии с пунктом 1 части 4 указанной статьи частник электронного аукциона в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается к участию в нем.
Согласно подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, при заключении контракта на поставку товаров первая часть заявки должна содержать, помимо прочего, указание на наименование страны происхождения товара.
Аналогичные положения закреплены в пункте 33 раздела 2 «Информационная карта аукциона в электронной форме», пунктах 7.9.1, 8.3 Документации об электронном аукционе.
Комиссией установлено, что Обществом в своей заявке на участие в электронном аукционе не указаны сведения о стране происхождения предлагаемых к поставке товаров, а именно сетевой стойки в комплекте, коммутатора в комплекте, сервера в комплекте, источника бесперебойного питания в комплекте, ленточной библиотеки в комплекте, модуля расширения системы хранения данных в составе (№ 1), модуля расширения системы хранения данных в составе (№ 2), оптического SFP+ модуля SFP-10G0LR-S=10GBASE-LR SFP Module, Enterprise-Class (в комплекте 4 штуки), маршрутизатора в комплекте.
Следовательно, решение Аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе принято в соответствии с нормами Федерального закона № 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу Заявителя необоснованной;
2. направить копию решения Заявителю, Заказчику, Аукционной комиссии.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<…>
|
Члены комиссии
|
<…> |
|
<…> |