Решение №277 Признать жалобу ООО «Курдсибстрой» необоснованной от 28 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 277

16 мая 2016г.                                                                                              г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: Кулиш А.В. - заместитель руководителя Иркутского УФАС России;

члены Комиссии: Рыбальченко А.В. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Иркутского УФАС России, Тищенко В.А. – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Иркутского УФАС России,

при участии заместителя председателя комиссии по осуществлению закупок Администрация города Иркутска Рыморенко Я.Ю., членов комиссии по осуществлению закупок Администрация города Иркутска Амшеевой А.И., Сырцовой Н.В., секретаря комиссии по осуществлению закупок Администрация города Иркутска Макарова М.А.; от заявителя - общества с ограниченной ответственностью «Курдсибстрой» (далее – заявитель, Общество) Есева М.А. (доверенность б/н от 16.05.2016г.), Косухиной Е.Е. (доверенность б/н от 28.04.2016г.), Дасни Т.З. (доверенность б/н от 16.05.2016г.),

рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок администрации города Иркутска, связанные с рассмотрением вторых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования г.Иркутска в 2016 году (реестровый №0134300090016000093) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон №44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Иркутское УФАС России 06.05.2016г. поступила жалоба Общества.

В соответствии с доводами жалобы, заявитель полагает неправомерным признание второй части заявки несоответствующей требованиям документации об Аукционе.

Общество также указывает, что заказчиком установлены требования о предоставлении копий контрактов и актов выполненных работ, вышеназванные требования по мнению заявителя являются не обязательными требованиями, а дополнительными, из чего заявитель делает вывод о том, что Общество вправе представлять данные документы, однако обязанность на их представление у участников закупки отсутствует.

 

Также в своей жалобе заявитель указал, что заказчик осуществляет закупку под кодом 45.21.21.120, начальная (максимальная) цена контракта составила 88 400 396,00 рублей. Заявитель в своей жалобе пришел к выводу о том, что осуществление указанной закупки подпадает под требования Постановления Правительства РФ №99 от 04.02.2015г. В связи с чем, по мнению заявителя в документации об Аукционе должно быть установлено требование к участникам закупки о наличии опыта исполнения, а также иные требования согласно п.5 Приложения 2 к Постановлению Правительства РФ №99.

Однако, указанные доводы не могут быть рассмотрены Комиссией, поскольку сроки на обжалование положений документации об Аукционе у заявителя истекли.

 

Уполномоченным органом – Администрацией города Иркутска (далее – Уполномоченный орган) представлено письменное возражение на жалобу Общества, согласно которым считает доводы заявителя необоснованными.

 

Заказчиком – Комитетом городского обустройства администрации города Иркутска каких-либо возражений и документов представлено не было.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:

1) 01.04.2016г. Уполномоченным органом 01.04.2016г. на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении аукциона в электронной форме №0134300090016000093 и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог общего пользования г.Иркутска в 2016 году (далее – документация об аукционе).

2) Начальная (максимальная) цена контракта составила 88 400 396,00 рублей.

3) 22.04.2016г. на Официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещен протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 22.04.2016 №0134300090016000093-1, в соответствии с которым на участие в Аукционе было подано 10 заявок участников закупки, решением комиссии по осуществлению закупок все 10 участников закупки допущены к участию в Аукционе и признаны его участниками.

4) Процедура проведения Аукциона состоялась 25.04.2016г., в ходе которой лучшее предложение о цене контракта (60 996 273,24 рублей, что на 31% ниже начальной (максимальной) цены контракта) было сделано участников закупки, подавшем заявку с порядковым номером 5. Заявителем было сделано следующее предложение о цене контракта после участника с порядковым номером 5, равное 61 438 275,22 рублей.

5) 29.04.2016г. опубликован протокол подведения итогов электронного аукциона от 29.04.2016 №0134300090016000093-3, в соответствии с которым заявки двух участников закупки, в том числе заявка Общества, признаны несоответствующими документации об Аукционе. При этом, основанием для признания второй части заявки Общества несоответствующей требованиям документации об Аукционе явилось непредставление копий ранее исполненных контрактов, договоров и актов выполненных работ.

 

Исследуя положения документации об Аукционе, положения заявки Общества Комиссией установлено следующее.

Требования к документации об аукционе в электронной форме установлены в ст. 64 Федерального закона № 44-ФЗ.

Так, согласно ч.3 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу ч.2 ст.31 Федерального закона №44-ФЗ Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с указанной нормой Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015г. №99 утверждены дополнительные требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также требования о представлении документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов установлены в приложении №1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015г. №99 (далее – Дополнительные требования).

В п.2 Дополнительных требований определено, что в случае выполнения работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - ОКПД2) ОК 034-2014, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей заказчик обязан предъявить дополнительные требования к участникам закупки о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих[1] работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

В качестве документов, подтверждающих соответствие участника закупки предъявляемым дополнительным требованиям определены следующие документы:

-копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;

- копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

В соответствии с извещением об Аукционе предмет закупки отнесен к следующему коду по ОКДП2: 42.11.20.000.

Таким образом, при проведении указанной Закупки Заказчик обязан установить дополнительные требования к участникам закупки.

Согласно п.2 ч.5 Федерального закона №44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе помимо прочего должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

В информационной карте документации об Аукционе были установлены дополнительные требования к участникам закупки, в том числе содержалось требование о представлении в составе заявки на участие в Аукционе документов, подтверждающих соответствие участника закупки установленным дополнительным требованиям, или копий таких документов: копии (копий) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ.

В составе же второй части заявки Общества копий ранее исполненных контрактов, договоров и актов выполненных работ не содержалось. Вместо этого заявителем был представлен реестр исполненных контрактов за 2015 год, содержащий сведения о заказчиках, предмете контракта, его цене и дате подписания, а также сведения об этапе исполнения контрактов.

Согласно ч.1 ст.69 Федерального закона №44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу ч.6 ст.69 Федерального закона №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о правомерности признания второй части заявки Общества несоответствующей требованиям документации об Аукционе.

 

Комиссия рассмотрев довод заявителя о том, что заказчиком установлены дополнительные требования к участникам закупки, которые не являются обязательными приходит к выводу о том, что данный довод основан на неверном толковании норм законодательства о контрактной системе, поскольку в соответствии с ч.1 Постановления Правительства РФ от 04.02.2015г. №99 установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению N 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением N 1 к настоящему постановлению.

 

Резюмируя вышеизложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы заявителя.

 

Вместе с тем, в ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона №44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона №44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки в том числе должен руководствоваться следующим правилом: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В приложении № 2 к Информационной карте документации об Аукционе содержится перечень объектов (адресов) по ремонту автомобильных дорог общего пользования г. Иркутска в 2016 году.

№ п/п

Наименование Объекта (адрес)

1

 пер. 5-й Советский  (от ул. Рабоче- Крестьянская)

2

 пер. 2-й Советский (от ул. Пржевальского до ул. Ярославского)

3

ул. Кемеровская (от ул. Полярная до ул. Кемеровская, 23)

4

ул. Хвойная (от ул. Хвойная, 1  Хвойная, 52, 54, 56 до пер. Таежный)

5

 ул. Кемеровская, 20  в сторону ул. Тульская

6

пер. Таежный

7

пер 13-й Советский (от ул. Ярославского до ул. Рабоче - Крестьянская, 143)

8

ст. Горка (д.№ 16)

9

ул. Блюхера (до д. 82 - д.83)

10

ул. 2-я Батарейная (от  ул. 2-я Батарейная, д.47а до  ул. 2-я Батарейная, 15)

11

ул. Ленинградская (от ул. Шпачека до ул. Ленинградская, 47)

12

ул. Полтавская (от ул. Лазо (с проездом до ул. Муравьева, 1) до ул. Полтавская, 23)

13

ул. Демьяна Бедного

14

ул. Воровского (от ул. Саперная в сторону ул. Толевая)

15

ул. Новаторов (от ООТ "Магазин" по ул. Новаторов - правая сторона до Новаторов, 46)

16

ул.Попова (от ул. Новикова - Прибоя до проезда У.Громовой)

17

 ул. Гайдара (от дома № 29 до дома № 24)

18

пер. Октябрьский

19

ул. Кутузова

20

ул. Новикова -Прибоя

21

проезд Лунный

22

ул. Лебедева-Кумача (от ул. Советская до ул. Кр. Мадьяр)

23

ул. Дальневосточная (от ул. 4-я Советская до ул.6 я Советская)

24

 ул. 2-я Аларская (от ул. Урожайная до ул. Вилюйская)

25

ул. 2-я Аларская (от ул. Урожайная до ул. 2-я Аларская, 104)

26

 проезд Угольный

27

 ул. Мельничная (от ул. Мало-Якутская до ул. Льва Толстого)

28

 2-я Огородная (от дома № 6 до дома № 28)

29

 ул. Войкова (от ул. Щапова до ул. Радищева)

30

 ул. Пшеничная Падь (от Щевцова 68/3 до дома 11)

31

проезд  Ростовский

32

ул.Ивана Кочубея (от ул. Первомайская до ул. Ивана Кочубея, 8)

33

 ул. Каменная (от ул. Бирюсинская до ул. Карельская)

34

 2-я Северная (от ул. Шевцова до пер. Песчаный)

35

 ул. Енисейская (от ул. Полевая до ул. Яковлева)

36

ул. Первомайская (от ул. Мурманская до проезда Ростовский)

37

пер. Чебышева

38

 ул. Яковлева (от ул. Енисейская до ул. Шевцова)

39

ул. Бирюсинская (от ул. Бирюсинская, 11а до ул.  Д. Донского)

40

ул. Ивана Кочубея (от ул. Радищева до ул. Щапова)

41

 ул. Писарева (от ул. Баррикад до ул. Напольная)

42

ул. Каштаковская (от проезда Камчатский до ул.Бестужева)

43

 ул. Каштаковская (от ул. Бестужева до ул. Освобождения, от ул. Щедрина до проезда Камчатский)

44

ул. Лесная (от дома № 89 до дома № 120)

45

 ул. Бестужева (от ул. Каштаковская по направлению к ул. Освобождения)

46

ул. Сарафановская (от ул. Ленская до ул. Сарафановская, 67)

47

ул. Сарафановская (от ул. Братская до ул.Парниковая)

48

 Дорога на Госпиталь (от ул. Карпинская до ул. Карпинская, 21/1)

49

ул. Освобождения (от ул. Декабристов до ул. Каштаковская)

50

ул. Декабристов (от ул. Баррикад до ул. Каштаковская)

51

ул. Петрова, 15/1 в сторону ул. Рабочего Штаба

52

 ул. Мало-Якутская  (от ул. Марии Цукановой до ул. Фабричная)

53

мкр. Лесной ул. Бурятская

54

мкр. Лесной ул. Мирная

55

мкр. Лесной ул. Поклонная

56

мкр. Лесной ул. Самотечная 

57

мкр. Лесной пер. Смежный

58

мкр. Лесной ул. Педагогическая

59

мкр. Лесной ул. Правобережная 

60

мкр. Лесной ул. Губернаторская 

61

 ул. Петрова (от ул. Петрова, 56 до ул. Шевцова)

62

ул. Пшеничная от ул. Фельдшерская до ул. Первомайская

63

ул. Березовая Роща  (от Аргунова до д. 41 и от д. 41 до д. 34а )

64

ул. Мамина-Сибиряка (от ул. Сосновая до ул. Мамина-Сибиряка, 60)

65

 ул. Гранитная

66

 ул. Ереванская 

67

ул. Набережная Иркута (от ул. Иркутная до ул. Набережная Иркута, 41)

68

ул. Максимовская (от ул. Еловая до ул. Максимовская, 44 и от Максимовская, 44 до ул. Набережная Иркута)

69

ул. Новокшонова (от ул. Звездинская до ул. Чернышевского)

70

 ул. Жуковского (от ул. Грибоедова до ул. Автомобильная)

71

 ул. Герцена

72

 пер. Короленко

73

 ул. Леси Украинки (от д.№  42 до д. № 50)

74

 ул. Дружбы (от ул. Гончарова до ул. Дружбы, 67а)

75

 ул. Читинская

76

 ул. Кайская в районе пересечения с ул. Пушкина

77

 ул. Аларская от ул. Урожайная до ул. Аларская, 34а

В указанный перечень включены 77 объектов, представляющих собой участки улиц города Иркутска, расположенных в разных районах города.

Число хозяйствующих субъектов, действующих на товарном рынке услуг по строительству, реконструкции и ремонту автомобильных дорог является значительным.

Так, на территории Иркутской области зарегистрирована саморегулируемая организация Ассоциация региональное отраслевое объединение работодателей «Саморегулируемая организация строителей Байкальского региона» объединяющая работодателей (индивидуальные предприниматели, юридические лица) осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (г. Иркутск, ул. Байкальская, 180А., пом.8).

По состоянию на май 2016 года по виду работ «устройство автомобильных дорог и аэродромов» (в соответствии с приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», в ред. Приказа Минрегиона РФ от 23.06.2010г. №294) в реестре членов СРО входит 145 хозяйствующих субъектов, имеющих допуски к работам по устройству покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами.

Все эти субъекты зарегистрированы на территории г. Иркутска, имеют статус действующих субъектов. Следовательно, эти хозяйствующие субъекты имеют соответствующий допуск к видам работ по устройству автомобильных дорог и являются потенциальными конкурентами на рынке услуг по строительству, ремонту автомобильных дорог.

Помимо этого, на территории Иркутской области зарегистрировано 16 филиалов саморегулируемых организаций из других регионов Российской Федерации, членами которых также являются хозяйствующие субъекты, имеющие соответствующие допуски СРО на выполнение работ, являющихся объектами закупки.

Однако, каждый потенциальный исполнитель работ рассматриваемого объекта закупки обладает различным уровнем обеспеченности необходимыми ресурсами (кадровые ресурсы, материальные и нематериальные активы).

В этой связи, бесспорным является вывод о том, что чем меньше объем работ, их стоимость и необходимые затраты, тем более широкий круг лиц может принять участие в состязательной борьбе за право выполнения работ по такой закупке. А, как следствие, эффективнее израсходованы средства бюджета за счет идеально сбалансированных цены и качества закупаемых работ.

Необоснованное укрупнение лота ограничивает состав участников закупки, поскольку фактически создает дополнительные требования к участникам закупки о необходимости наличия большего объема технических, кадровых и финансовых ресурсов, и привело к вытеснению малых хозяйствующих субъектов, неспособных либо освоить такой крупный лот, либо выполнить требования об обеспечении исполнения контракта.

В этой связи, Комиссия считает, что Заказчиком при объединении в один лот нескольких участков улиц, находящихся в разных районах города Иркутска установлены требования к объекту закупки, которые влекут ограничение количества участников закупки. Указанные действия являются нарушением п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона №44-ФЗ.

 

Более того, исследуя описание объекта закупки, установленное в приложении № 2 к Информационной карте документации об Аукционе в части указания сведений об участках улиц города Иркутска, подлежащих соответствующему ремонту Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что по пунктам 1, 4, 5, 8, 9, 14, 24, 25, 45, 50, 51, 73, 76 такое описание носит необъективный характер.

Так, по п.1, 4, 5, 8, 14, 45, 51, 76 не определены точные начальные и конечные границы участков улиц, подлежащих ремонту.

По п.9, 25, 73 в общедоступных источниках сведений об объектах, указанных в описании участка улиц (интернет ресурсы, Yandex карты, Google карты, справочник 2ГИС) отсутствуют сведения об указанных объектах недвижимости.

По п.24, 50 в качестве границ участка улицы, подлежащий ремонту указан участок с пересечением другой улицы. Однако, указанные улицы не пересекаются.

Согласно п.4.3.1 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об Аукционе Заказчик обязался передать Подрядчику в течение одного рабочего дня со дня подписания настоящего Контракта Схемы мест выполнения работ.

Комиссия Иркутского УФАС России считает, что отсутствие такой схемы в составе документации об Аукционе не позволяет участникам закупки на стадии подготовки заявки на участие в данном Аукционе достоверно установить место выполнения работ.

не позволяет участникам закупки должным образом сформировать предложение о цене контракта.

Следовательно, описание объекта закупки невозможно охарактеризовать как носящее объективный характер. В этой связи, в действиях Заказчика содержится нарушение п.1 ч.1 ст.64, п.1 ч.1 ст.33 Федерального закона №44-ФЗ.

Вместе с тем, Комиссия приходит к выводу о невозможности выдачи предписания об устранении выявленных нарушений Федерального закона №44-ФЗ, поскольку 11.05.2016г. между Заказчиком и ООО «ИркутскДорСтрой» был заключен муниципальный контракт №Ф.2016.77679 010-64-553/16.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Регламентом ФАС,

 

РЕШИЛА:

 

1.Признать жалобу ООО «Курдсибстрой» необоснованной.

2.Признать заказчика - Комитет городского обустройства администрации города Иркутскап.1 ч.1 ст.33

3.Направить копии решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

А.В. Кулиш

 

Члены комиссии                                                                         

 

В.А. Тищенко

 

А.В. Рыбальченко

 

 

[1] Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Связанные организации

Связанные организации не указаны