Решение №277 Жалоба ООО СК «АРТ Строй» признана необоснованной от 5 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 272

 

01 июня 2015 г.                                                                                     г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

члены Комиссии: <…>; <…>;

при участии представителей комитета городского обустройства администрации г. Иркутска (далее – заказчик) – <…>, <…>; представителя администрации города Иркутска (далее – уполномоченный орган) – <…>; в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей Общества с ограниченной ответственностью Строительная компания «АРТ Строй» (далее – Общество, заявитель), членов аукционной комиссии для проведения электронного аукциона № 236/15 на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги от рынка «Покровский» до садоводства «Озерное» (от 2,000 км до въезда в садоводство «Озерное») (далее – аукционная комиссия);

рассмотрев жалобу заявителя на действия членов комиссии по осуществлению закупок при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги от рынка «Покровский» до садоводства «Озерное» (от 2,000 км до въезда в садоводство «Озерное») в г. Иркутске в 2015 году, извещение № 0134300079215000220 (далее – электронный аукцион), и в результате осуществления  внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Иркутское УФАС России 25 мая 2015 года поступила жалоба заявителя на действия членов аукционной комиссии при проведении электронного аукциона.

Заявитель обжалует решение аукционной комиссии по отказу в допуске к участию в электронном аукционе в связи с тем, что первая часть заявки, поданная Обществом, не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По мнению Общества, такое решение является незаконным в связи со следующим.

В документации об электронном аукционе указано, что при выполнении работ требуется печсано-гравийная смесь природная с содержанием зерен гравия размером более 5 мм от 10% (минимальное значение показателя) до 95% (максимальное значение показателя) по массе.

Обществом в своей заявке по данному показателю было указано: «содержание зерен гравия размером 5,5 мм: 25% по массе», что является, по его мнению, требуемым заказчику конкретным показателем.

Таким образом, Общество считает, что его заявка соответствует требованиям, содержащимся в документации об электронном аукционе.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя. Согласно указанным возражениям, уполномоченный орган считает жалобу необоснованной.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 28 апреля 2015 года на сайте www.rts-tender.ru, Официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru опубликованы извещение о проведении электронного аукциона № 0134300079215000220, а также документация об электронном аукционе № 236/15 на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги от рынка «Покровский» до садоводства «Озерное» (от 2,000 км до въезда в садоводство «Озерное») в г. Иркутске в 2015 году (далее – документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 961 903 руб. 13 коп.

21 мая 2015 года на указанных сайтах опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе.

Согласно данному протоколу, Обществу отказано в допуске к участию в электронном аукционе в связи со следующим: «На основании п.2 ч.4 ст.67 44-ФЗ, пп.2 п.4 раздела 15 главы V документации об электронном аукционе, из-за несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 44-ФЗ, п.4 раздела 4 главы V документации об электронном аукционе, Информационной картой, требованиям документации об электронном аукционе, а именно: Участником аукциона в первой части заявки указаны показатели используемого товара, не соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе.

По позиции 3 «Песчано-гравийная смесь природная*» требовалось: « - содержание зёрен гравия размером более 5 мм: 10%…- 95 %...».

Участником электронного аукциона по данной позиции указано: «…размером 5,5 мм…».

Порядок рассмотрения первых частей заявок регламентируется статьей 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

Пункт 2 части 4 указанной статьи предусматривает, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в том числе в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ,  при заключении контракта на выполнение работы, для выполнения которой используется товар, первая часть заявки должна содержать наряду с иной информацией конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно разделу «Спецификация. (Требования к товарам)» документации об электронном аукционе, заказчику требуется песчано-гравийная смесь природная с содержанием зерен гравия размером более 5 мм по массе от 10% (минимальное значение показателя) до 95% (максимальное значение показателя).

При заполнении заявки участник должен был конкретизировать процент содержания по массе зерен гравия размером более 5 мм. При этом изменение размера зерен не допускается.

Обществом в своей заявке на участие в электронном аукционе указан следующий показатель песчано-гравийной смеси природной: «содержание зерен гравия размером 5,5 мм: 25%».

Следовательно, заявитель в своей заявке изменил требуемый заказчиком показатель размера зерен гравия.

Таким образом, заявка Общества на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям документации об электронном аукционе и в действиях аукционной комиссии по отказу в допуске заявителю к участию в электронном аукционе отсутствуют нарушения Федерального закона № 44-ФЗ.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,                  

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственность Строительная компания «АРТ Строй» необоснованной.

2. Направить копию решения сторонам по жалобе.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<…>

 

Члены комиссии                                                                          

 

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны