Уведомление №038/1233/22 Уведомление по обращению АО ДСИО о включении ООО УК Энергосе... от 24 октября 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Уведомление
Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области сообщает, что от заказчика – АО «Дорожная служба Иркутской области» поступило обращение о включении сведений в отношении ООО «Управляющая компания «Энергосервис» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением участника закупки от заключения договора по результатам запроса котировок в электронной форме на поставку труб бывших в употреблении для филиалов АО «ДСИО», извещение №32211705189.
Рассмотрение указанного обращения назначено на 28.10.2022г. в 14 ч. 30 мин. по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 17, каб. 622.
Заказчику представить в срок до 12 ч. 00 мин. 27.10.2022г. в Иркутское УФАС России (нарочно или по электронной почте – to38@fas.gov.ru; to38-demina@fas.gov.ru) надлежащим образом заверенные копии документов:
1. Заявку на участие, поданную лицом, в отношении которого поступило обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков;
2. Всю переписку со всеми приложениями, связанную с заключением договора, с приложением документов, подтверждающих ее получение контрагентом (почтовые отправления, уведомления и т.п.), а в случае направления документов в электронном виде, письменные пояснения о порядке использования электронного документооборота между сторонами по контракту;
3. Документы, подтверждающие отказ от заключения договора участника закупки (при наличии).
Оригиналы вышеуказанных документов представить на обозрение комиссии Иркутского УФАС России.
Участнику закупки – ООО «Управляющая компания «Энергосервис», в отношении которого поданы сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков, необходимо представить в Иркутское УФАС России в срок до 12 часов 00 минут 27.10.2022г.:
1. Письменные пояснения о причинах уклонения от заключения договора по результатам закупки.
2. Всю переписку со всеми приложениями, связанную с заключением договора по результатам закупки.
Заказчику, участнику закупки обеспечить явку представителей. Полномочия представителей заказчика и участника закупки должны быть подтверждены соответствующими документами.
Дополнительно сообщаем о возможности участия в рассмотрении жалобы посредством системы видео-конференц связи. Для этого необходимо:
- уведомить Иркутское УФАС о возможности рассмотрения обращения с использованием видео-конференц связи;
-
направить по электронной почте специалиста – to38-demina@fas.gov.ru документы, подтверждающие полномочия лиц, участвующих в рассмотрении обращения, а также документы и информацию, которые стороны обязаны представить на рассмотрение обращения (такие документы и информация должны быть подписаны ЭЦП);
-
сторонам необходимо перейти по гиперссылке (будет направлена по адресу электронной почты до начала рассмотрения обращения).