Решение №290 Жалоба «Профит плюс» на положения документации об электронно... от 5 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 290

 

26 апреля 2017 года                                                                                         г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

члены Комиссии: <…>; <…>;

при участии представителей Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Красноярск – Иркутск Федерального дорожного агентства» (далее – Заказчик) – <…>, <…>, <…>, <…>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного Общества с ограниченной ответственностью «Профит плюс» (далее – Общество, Заявитель);

рассмотрев жалобу Заявителя на положения документации об электронном аукционе «Прочая закупка для обеспечения государственных нужд - Устройство поверхностной обработки на автомобильной дороге Р-255 «Сибирь» Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 1294+294- км 1301+408, в Иркутской области», извещение № 0334100007517000045 (далее – электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),                                                                                                                     

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 20 апреля 2017 года поступила жалоба Заявителя на положения документации об электронном аукционе.

Общество указывает, что в нарушение части 6 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ Заказчиком установлены требования к компонентам товара, результатам испытания товара, показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, что приводит к ограничению количества участников закупки.

Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 04 апреля 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0334100007517000045 а также Документация по электронному аукциону реестровый номер <...> «Прочая закупка для обеспечения государственных нужд - Устройство поверхностной обработки на автомобильной дороге Р-255 «Сибирь» Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 1294+294- км 1301+408, в Иркутской области» (далее – Документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13 715 355 руб. 00 коп.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки содержатся в Приложении № 5 к Документации об электронном аукционе «Требования к показателям товара, используемого при выполнении работ Устройство поверхностной обработки на автомобильной дороге Р-255 «Сибирь» Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск на участке км 1294+294- км 1301+408, Иркутская область.

Комиссия приходит к выводу о том, что указанное приложение № 5 к Документации об электронном аукционе, с учетом положений пункта 1.2 Инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме (Приложение № 3 к аукционной документации), не содержит требования к компонентам товара и (или) испытаниям товара, (или) показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, и не влечет ограничение количества участников закупки.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. признать жалобу необоснованной;

2. направить копии решения Заявителю, Заказчику.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                              

<…>

 

Члены комиссии                                                                         

 

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны