Решение №291 Признать жалобу закрытого акционерного общества «Фирма ЕВРОС... от 26 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ № 291
19 мая 2016 года г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя Иркутского УФАС России;
члены Комиссии: <…>– главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Иркутского УФАС России, <…>– ведущий специалист-эксперт отделка контроля закупок Иркутского УФАС России,
при участии:
- представителя уполномоченного органа – Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее – Уполномоченный орган) <…> (доверенность №11 от 05.11.2015г.),
Представителя заявителя - закрытого акционерного общества «Фирма ЕВРОСЕРВИС» (далее – заявитель, Общество) <…> (доверенность №94-16 от 01.02.2016г.),
рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее – комиссия по осуществлению закупок), связанные с рассмотрением первых частей заявок, поданных на участие в аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств (реестровый №0134200000116001345) (далее – Аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
в Иркутское УФАС России 13 мая 2016 года поступила жалоба заявителя.
Исходя из доводов жалобы, заявитель считает, что принятое комиссией по осуществлению закупок решение об отказе ему в допуске к участию в Аукционе по причине отсутствия в его заявке сведений о фирменном наименовании предлагаемого к поставке товара противоречит нормам Федерального закона №44-ФЗ.
Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу заявителя, в соответствии с которыми указывает, что доводы жалобы являются необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Уполномоченным органом 18.04.2016г. на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134200000116001345, а также документация об аукционе в электронной форме на поставку лекарственных средств (далее – Документация об аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составила 990 000 рублей.
06.05.2016г. на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок размещен протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 06.05.2016 №0134200000116001345-1.
Согласно данному протоколу, заявителю отказано в допуске к участию в Аукционе по причине не указания фирменное наименование производителя товара в первой части заявки Общества.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения Уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 67 Федерального закона № 44-ФЗ.
В соответствии с частью 4 указанной статьи участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
Подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе помимо прочего должна содержать указание на фирменное наименование (при наличии).
Аналогичное положение установлено в пункте 21 Информационной карты документации об Ауцкионе.
Отношения, возникающие по поводу результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации, урегулированы Гражданским кодексом Российской Федерации.
В силу пунктов 1, 2 статьи 1473 названного кодекса юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица; фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.
В соответствии со статьей 8 Конвенции по охране промышленной собственности, заключенной в Париже 20 марта 1883 года и ратифицированной СССР 19 сентября 1968 года, фирменное наименование охраняется во всех странах Союза по охране промышленной собственности без обязательной подачи заявки или регистрации и независимо от того, является ли оно частью товарного знака.
Заявителем в своей заявке предложен к поставке Амфолип.
На указанный лекарственный препарат выдано регистрационное удостоверение № П N015503/01 от 09.12.2009г., согласно которому Амфолип производится Бхарат Сирамс энд Ваксинс Лимитед.
Однако данное фирменное наименование не указано Обществом в первой части заявки на участие в Аукционе.
Таким образом, решение комиссии по осуществлению закупок об отказе Обществу в допуске к участию в Аукционе принято в соответствии с нормами Федерального закона № 44-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу закрытого акционерного общества «Фирма ЕВРОСЕРВИС»необоснованной;
2. Копии решения направить сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<…>