Решение №038/1245/19 решение Кутулик от 6 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ 038/1245/19

 

г. Иркутск

 

        Резолютивная часть решения оглашена 5 декабря 2019 года.

Полный текст решения изготовлен 6 декабря 2019 года.

Председатель Комиссии:

…. – заместитель руководителя – начальник отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России;

Члены Комиссии:

…. – главный специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России;

…. – ведущий специалист – эксперт отдела антимонопольного контроля Иркутского УФАС России;

в присутствии представителя Администрации муниципального образования «Кутулик» ….. (доверенность б/н от 05.11.2019 г.),

в отсутствие представителей Службы по тарифам Иркутской области, заявившей ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя (вх. № 17648-ЭП/19 от 02.12.2019 г.),

в отсутствие представителей общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилищная инициатива», надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела; 

рассмотрев дело № 038/01/15-1555/2019 от 26.08.2019 г., возбужденное по признакам нарушения Администрацией муниципального образования «Кутулик» пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области (далее – Иркутское УФАС России) поступило обращение Службы по тарифам Иркутской области о проверке вопроса о возможном нарушении антимонопольного законодательства при передаче муниципального имущества Администрацией муниципального образования «Кутулик» (далее – Администрация).  

Иркутским УФАС России по обстоятельствам, изложенным в вышеуказанном обращении, проведено антимонопольное расследование, по результатам которого установлено следующее.

Между муниципальным образованием «Кутулик» и ООО «Управляющая компания «Жилищная инициатива» на основании протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в аукционе и признанию претендентов участниками аукциона по извещению №030718/4210398/02 заключен договор аренды муниципального имущества от 14.08.2018 г.

Предметом указанного договора аренды выступает сооружение модульной котельной установки и оборудование котельной, расположенное по адресу – Иркутская область, Аларский район, пос. Кутулик, мкр. Здоровье, 1, общей площадью в 162.1 кв. м. Срок действия договора аренды – с 14 августа 2018 г. по 14 августа 2023 г.

Иркутским УФАС России в действиях Администрации муниципального образования «Кутулик» установлены признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в проведении торгов № 030718/4210398/02 на право заключения договоров аренды имущества коммунальной инфраструктуры, находящегося в собственности Кутуликского сельского поселения Аларского района в нарушение положений Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010 г., и заключении с ООО «Управляющая компания «Жилищная инициатива» договора аренды муниципального имущества от 14.08.2018 г. на основании указанного аукциона, поскольку такие действия создают преимущественные условия для осуществления предпринимательской деятельности данному хозяйствующему субъекту и, соответственно, необоснованные препятствия для осуществления деятельности другим хозяйствующим субъектам, желающим осуществлять предпринимательскую деятельность с использованием муниципального имущества в установленном законом порядке.

В соответствии с частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение выдается лицам, указанным в части 1 данной статьи, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 данного Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3, 5, 6 и 8 части 1 статьи 10, статей 14.1, 14.2, 14.3, 14.7, 14.8 и 15 Закона о защите конкуренции без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

На основании вышеизложенного, Администрации муниципального образования «Кутулик» выдано предупреждение № 152/18 от 14.11.2018 г. о прекращении действий которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, а именно пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, путем осуществления передачи муниципального имущества, являющегося предметом вышеуказанного договора в порядке, установленном действующим законодательством, в срок до 15.03.2019 г.

Администрацией муниципального образования «Кутулик» в адрес Иркутского УФАС России было представлено ходатайство (вх. № 3964/19 от 25.03.2019 г.) о продлении срока исполнения предупреждения до 15 сентября 2019 года ввиду того, что органом местного самоуправления проводится работа по согласованию долгосрочных параметров в Службе по тарифам Иркутской области. Иркутским УФАС России принято решение о продлении срока исполнения предупреждения до 16.09.2019 г.

Администрацией муниципального образования «Кутулик» в адрес Иркутского УФАС России представлено ходатайство (вх. № 13200-ЭП/19 от 16.09.2019 г.) о продлении срока исполнения предупреждения до 31 декабря 2019 года ввиду того, что возникла потребность в изменении значений долгосрочных параметров и их согласовании со Службой по тарифам Иркутской области. Иркутским УФАС России принято решение об отказе в удовлетворении заявленного ходатайства, ввиду отсутствия достаточных оснований полагать, что предупреждение не могло быть выполнено в установленный срок.

Таким образом, Администрацией муниципального образования «Кутулик» не исполнено предупреждение № 152/18 от 14.11.2018 г.

Согласно части 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

В связи с наличием вышеуказанных обстоятельств, приказом Иркутского УФАС России от 04.10.2019 г. № 038/426/19 возбуждено дело № 038/01/15-1555/2019 в отношении Администрации муниципального образования «Кутулик» (669451, Иркутская область, Аларский район, пос. Кутулик, ул. Матвеева, д. 2; ИНН: 8501006054; ОГРН: 1058506045630) по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что выразилось в проведении торгов на право заключения договора аренды имущества коммунальной инфраструктуры, находящегося в собственности Кутуликского сельского поселения Аларского района (извещение №030718/4210398/02 от 04.10.2018 г.) в нарушение положений Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом,  иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010 г., и заключении с ООО «Управляющая компания «Жилищная инициатива» договора аренды муниципального имущества от 14.08.2018 г. на основании протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в вышеуказанном аукционе от 03.08.2018 г., что приводит или может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами путем недопущения возникновения конкурентных отношений между потенциальными пользователями – хозяйствующими субъектами, желающими осуществлять предпринимательскую деятельность с использованием муниципального имущества в установленном законом порядке.

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства          038/01/15-1555/2019 от 04.10.2019 г. комиссией Иркутского УФАС России по рассмотрению данного дела установлено следующее.

Для рассмотрения дела № 038/01/15-1555/2019 от 04.10.2019 г. проведен анализ состояния конкурентной среды на товарном рынке в соответствии с требованиями части 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции, а также Приказа ФАС России от 28.04.2010 № 220 "Об утверждении Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке" (далее-Порядок).

Временной интервал исследования товарного рынка.

В качестве временного интервала исследования принимается интервал с даты заключения действия договора аренды муниципального имущества – 14 августа 2018 года по дату расторжения договора – 27 декабря 2018 года.  

Продуктовые границы рынка товарного рынка определены услугами теплоснабжения.

Определение географических границ товарного рынка.

На основании особенностей и свойств услуг теплоснабжения, с учетом единственной возможности транспортировки и приобретения товара по соответствующим системам коммунальной инфраструктуры географическими границами товарного рынка является зона обслуживания потребителей в границах пос. Кутулик Аларского района Иркутской области.

Действия Администрации муниципального образования «Кутулик», выразившиеся в проведении торгов на право заключения договора аренды имущества коммунальной инфраструктуры, находящегося в собственности муниципального образования «Кутулик» в нарушение положений Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом,  иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010 г., приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на соответствующем товарном рынке, в том числе, могут привести к необоснованному препятствованию осуществления деятельности иными хозяйствующими субъектами, желающими осуществлять предпринимательскую деятельность использованием муниципального имущества в установленном законом порядке в границах пос. Кутулик Аларского района Иркутской области.

Службой по тарифам Иркутской области в материалы дела пояснения (вх. № 16162/19 от 07.11.2019 г.) из которых следует следующее.

В Службе по тарифам Иркутской области на рассмотрении находилось дело об установлении тарифов на тепловую энергию в отношении ООО «Управляющая компания «Жилищная инициатива» на территории поселка Кутулик Аларского района Иркутской области.

В качестве правоустанавливающих документов, подтверждающих законные права в отношении недвижимых объектов, используемых для осуществления регулируемой деятельности, указанной организацией представлен договор аренды муниципального имущества от 14 августа 2018 года, стороной (арендодатель) по которому выступает Администрация муниципального образования «Кутулик».

ООО «Управляющая компания «Жилищная инициатива» планировала осуществлять поставку тепловой энергии по регулируемым тарифам, вследствие чего договор аренды муниципального имущества должен содержать значения долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

Вместе с тем, представленный договор аренды в нарушение требований статьи 28.2 Закона о теплоснабжении не содержит значения долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.

Администрацией муниципального образования «Кутулик» в материалы дела представлено извещение (№ 051119/4210398/01) о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды имущества коммунальной инфраструктуры, находящейся в собственности муниципального образования «Кутулик», а также доказательства надлежащего опубликования такого извещения.

При рассмотрении дела представителем Администрации муниципального образования «Кутулик» Очировым Б.В.  изложены пояснения, из которых следует, что нарушения порядка проведения торгов допущены вследствие отсутствия необходимого опыта их проведения у ответственных сотрудников органа местного самоуправления.

Иных доказательств (сведений, документов) лицами, участвующими в рассмотрении дела, не представлено.

Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела № 038/01/15-1555/2019, исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, приходит к следующим выводам.

В соответствии частью 1 статьи 28.1 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении) передача прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только по договорам их аренды, которые заключаются в соответствии с требованиями гражданского законодательства, антимонопольного законодательства Российской Федерации и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей, или по концессионным соглашениям, заключенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о концессионных соглашениях, за исключением предусмотренных законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательством Российской Федерации о приватизации случаев передачи прав на такие объекты.

Согласно частью 5 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении договоры аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, заключаются по результатам проведения конкурсов на право заключения этих договоров в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с учетом предусмотренных настоящим Федеральным законом особенностей и на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявках на участие в таких конкурсах, поданных участниками торгов, с которыми заключаются эти договоры, за исключением случая, предусмотренного статьей 28.5 настоящего Федерального закона.

Порядок проведения конкурсов на право заключения договора аренды вышеуказанных объектов муниципальной собственности установлен  Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010 г. (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 3.1 Правил заключение договоров аренды в отношении объектов теплоснабжения, централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельных объектов таких систем, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется только путем проведения торгов в форме конкурса с учетом положений, предусмотренных статьей 28.1 Закона о теплоснабжении, статьей 41.1. Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении".

Иркутским УФАС России проанализирована информация и документы о проведении торгов по извещению № 030718/4210398/02, опубликованного на сайте https://torgi.gov.ru от 04.10.2018 г.

Из анализа извещения о проведении торгов и конкурсной документации для проведения открытого аукциона невозможно сделать однозначный вывод о том, какая форма торгов была использована Администрацией при заключении договора аренды муниципального имущества от 14.08.2018 г.

Администрацией представлены пояснения, в соответствии с которыми Администрацией при подготовке конкурсной документации и редактировании документов были допущены опечатки (не исправлено слово аукцион на конкурс).

В соответствии с вышеуказанными положениями Закона о теплоснабжении и пунктом 3.1 Правил, Администрация должна была провести конкурс на право заключения договора аренды муниципального имущества, следовательно, при анализе положений извещения о проведении аукциона, конкурсной документации для проведения открытого аукциона на право заключения договоров аренды имущества коммунальной инфраструктуры, находящегося в собственности Кутуликского сельского поселения Аларского района будет проверяться их соответствие  вышеуказанным положениям нормативно-правовых актов.

В соответствии с опубликованной на сайте https://torgi.gov.ru детализацией даты и времени изменений извещения создание извещения, сведений о лоте № 1, прикрепление к извещению конкурсной документации аукциона произведены 03.07.2018 г. Действия организатора торгов по опубликованию ранее созданного извещения и документов аукциона совершены 04.10.2018 г.

В соответствии с пунктом 27 Правил информация о проведении конкурсов или аукционов размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее – официальный сайт торгов), без взимания платы.

Извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте торгов не менее чем за тридцать дней до дня окончания подачи заявок на участие в конкурсе (пункт 29 Правил).

Извещение о проведении конкурса также может быть опубликовано в любых средствах массовой информации, а также размещено в любых электронных средствах массовой информации, при условии, что такое опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного п. 29. настоящих правил (пункт 30 Правил). 

В соответствии с п. 43 Правил при проведении конкурса организатор конкурса, специализированная организация обеспечивают размещение конкурсной документации на официальном сайте торгов в срок, предусмотренный пункт 29 настоящих Правил, одновременно с размещением извещения о проведении конкурса.

 Извещение о проведении торгов размещено на сайте Администрации МО «Кутулик» (невозможно установить дату размещения), и как установлено в конкурсной документации открытого аукциона в Кутуликском вестнике (должно быть размещено не менее чем за 30 рабочих дней до дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе). 

Датой окончания приема заявок, в соответствии с опубликованным 4 октября 2018 года на сайте https://torgi.gov.ru извещением о проведении торгов и конкурсной документации аукциона, является 31 июля 2018 г. 

Соответственно, до момента опубликования извещения о проведении торгов 4 октября 2018 года хозяйствующие субъекты не были проинформированы о его проведении в установленном порядке, следовательно, были ограничены в возможности ознакомиться с положениями конкурсной документации торгов и представить заявки для участия в нем до окончания срока подачи заявок.

В соответствии с пунктом 40 Правил конкурсная документация, помимо информации и сведений, содержащихся в извещении о проведении конкурса, должна содержать требование о внесении задатка, размер задатка, срок и порядок внесения, реквизиты счета для перечисления задатка в случае установления организатором конкурса требования о необходимости внесения задатка. При этом, в случае если организатором конкурса установлено требование о внесении задатка, а заявителем подана заявка на участие в конкурсе в соответствии с требованиями конкурсной документации, соглашение о задатке между организатором конкурса и заявителем считается совершенным в письменной форме. Установление требования об обязательном заключении договора задатка между организатором конкурса и заявителем не допускается.

Вместе с тем, в нарушение вышеуказанного правила Администрацией в пункте 11.3 конкурсной документации торгов установлено, что договор о внесении задатка, подписанный Заявителем, в двух оригинальных экземплярах с копией платежного поручения об оплате задатка (с отметкой банка об исполнении) прилагается к конкурсной заявке в соответствии с разделом 6.1.9 настоящей конкурсной документации. 

Также в конкурсной документации указаны неверные реквизиты счета организатора конкурса для перечисления задатка (указаны реквизиты финансового управления Соликамского муниципального образования – Администрации Тюльскинского сельского поселения).

Администрацией представлены пояснения, в соответствии с которыми неверные реквизиты счета для внесения задатка Администрацией указаны вследствие того, что при формировании конкурсной документации за основу была взята похожая документация, где данный пункт был не изменен, далее по тексту необходимые реквизиты указаны.

В части 7 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении установлены требования к содержанию конкурсной документации, в том числе требования о наличии в документации долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в соответствии с частью 13 настоящей статьи.

В соответствии с частью 2 статьи 28.1 Закона о теплоснабжении договор аренды объектов теплоснабжения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, должен включать в себя в качестве существенного условия значения долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в случае, если поставка арендатором производимых товаров, оказание услуг осуществляются по регулируемым ценам (тарифам).

В конкурсной документации торгов отсутствуют долгосрочные параметры регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее – долгосрочные параметры) в нарушение вышеуказанных положений законодательства.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются: необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам.

На основании вышеизложенного, Комиссия Иркутского УФАС России по рассмотрению дела № 038/01/15-1555/2019 от 04.10.2019 г., исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в рассмотрении дела, приходит к выводу о нарушении Администрацией муниципального образования «Кутулик» пункта 2 части 1  статьи 15 Закона о защите конкуренции, что  выразилось в проведении торгов на право заключения договора аренды имущества коммунальной инфраструктуры, находящегося в собственности Кутуликского сельского поселения Аларского района (извещение №030718/4210398/02 от 04.10.2018 г.) в нарушение положений Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом,  иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010 г., и заключении с ООО «Управляющая компания «Жилищная инициатива» договора аренды муниципального имущества от 14.08.2018 г. на основании протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в вышеуказанном аукционе от 03.08.2018 г., что приводит или может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами путем недопущения возникновения конкурентных отношений между потенциальными пользователями – хозяйствующими субъектами, желающими осуществлять предпринимательскую деятельность с использованием муниципального имущества в установленном законом порядке.

Лицам, участвующим в рассмотрении дела, 14.11.2019 г. направлено заключение Комиссии об обстоятельствах дела № 038/01/15-1555/2019 от 04.10.2019 г.

Лицами, участвующими в рассмотрении настоящего дела, возражений (пояснений, доказательств) на заключение об обстоятельствах дела представлено не было.

На заседании комиссии (05.12.2019 г.) представитель Администрации муниципального образования «Кутулик» …… просил при принятии решения по делу учесть отсутствие заявок на участие в открытом конкурсе № 051119/4210398/01 и применить к ответственному должностному лицу минимальный размер административного штрафа.

Согласно ч. 4 ст. 41 Закона о защите конкуренции, на основании решения комиссия выдает предписание. Предписание оформляется в виде отдельного документа для каждого лица, которому надлежит осуществить определенные решением действия в установленный предписанием срок, подписывается председателем комиссии и членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.

Предписание по делу о нарушении антимонопольного законодательства изготавливается одновременно с решением. Копия предписания немедленно направляется или вручается лицу, которому предписывается совершить определенные решением действия (ч. 2 ст. 50 Закона о защите конкуренции).

По результатам рассмотрения дела, Комиссия Иркутского УФАС приняла решение предписание ответчику не выдавать.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона РФ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию муниципального образования «Кутулик» (669451, Иркутская область, Аларский район, пос. Кутулик, ул. Матвеева, д. 2; ИНН: 8501006054; ОГРН: 1058506045630) нарушившей пункт 2 части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с совершением действий, выразившихся в проведении торгов на право заключения договора аренды имущества коммунальной инфраструктуры, находящегося в собственности Кутуликского сельского поселения Аларского района (извещение №030718/4210398/02 от 04.10.2018 г.) в нарушение положений Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении», Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом,  иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС России № 67 от 10.02.2010 г., и заключении с ООО «Управляющая компания «Жилищная инициатива» договора аренды муниципального имущества от 14.08.2018 г. на основании протокола заседания комиссии по рассмотрению заявок на участие в вышеуказанном аукционе от 03.08.2018 г., что приводит или может привести к необоснованному препятствованию осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами путем недопущения возникновения конкурентных отношений между потенциальными пользователями – хозяйствующими субъектами, желающими осуществлять предпринимательскую деятельность с использованием муниципального имущества в установленном законом порядке.

2. Предписание Администрации муниципального образования «Кутулик» не выдавать.

3. Копию решения направить в адрес лиц, привлеченных к участию в рассмотрении дела.

4. Передать материалы дела должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности.

 

Решение антимонопольного органа может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия решения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны