Решение №323 жалоба Разрез Велистовкий ООО на действия Заказчика при орга... от 10 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №323

 

05.05.2017 г.                                                                                                    г. Иркутск

 

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон №223-ФЗ), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), в составе: <…….>; при участии представителя общества с ограниченной ответственностью «Разрез Велистовкий» (далее – Заявитель) – Б. (по доверенности),  (по доверенности), представителей общества с ограниченной ответственностью «Южнобайкальское»: Т., К. (по доверенности),, членов комиссии по закупкам заказчика, рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика в порядке, установленном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при организации и проведении открытого конкурса на поставку угля для обеспечения котельных Иркутского района в отопительный период 2017-2018 г. (извещение №31704920938).

Заявитель в своей жалобе сообщает следующее. Заказчиком в документации о закупке в качестве одного из критериев оценки установлено «Наличие договорных отношений с производителем (поставщиком) угольной продукции указанного качества». Коэффициент значимости указанного критерия – 0,2. ООО «Разрез Велистовский» является производителем (поставщиком) угольной продукции и иметь договорных отношений с иным производителем (поставщиком) угольной продукции не может. Установление указанного критерия оценки в документации является, по мнению Заявителя, ограничивающим конкуренцию, так как необоснованно предоставляет преимущества компаниям-продавцам угольной продукции перед компаниями-производителями.

В протоколе заседания конкурсной комиссии в графе «опыт организации по поставке угля (лет)» у ООО «Разрез Велистовский» отражено «не указан», что не соответствует действительности, так как в конкурсной заявке содержаться копии договоров, подтверждающих наличие такого опыта. Кроме того, в протоколе указано, что заявка не допущена к участию в конкурсе на основании пп. «е, «м» пункта 17.1 Информационной карты конкурсной документации, а также в связи с тем, что копии документов, входящих в состав заявки, заверены ненадлежащим образом, не представлен документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего том заявки на прошивке. Вместе с тем, Положение о закупке Заказчика предусматривает право затребовать предоставление недостающих документов (при необходимости) или разъяснений, которым Заказчик в рамках отборочной стадии не воспользовался. Указанные в протоколе основания отклонения заявки Заявитель считает несущественными и не влияющими на существо конкурсной заявки, ее коммерческие и технические параметры. Данные основания могли быть устранены, в случае использования комиссией своего права на запрос недостающих документов на отборочной стадии.

Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и выдать заказчику предписание об устранении нарушений путем внесения изменений в конкурсную документацию.

В своих возражениях Заказчик пояснил следующее. Доводы жалобы об установлении в документации о закупке в качестве критерия оценки наличие договорных отношений с производителем (поставщиком) угольной продукции как ограничивающего конкуренцию являются необоснованными, так как в случае допуска заявки заявителя к оценочной стадии и признания его участником конкурса, в связи с наличием в составе заявки ООО «Разрез Велистовский» копии лицензии на пользование недрами, ему был бы присвоен максимальный коэффициент значимости указанного критерия. Кроме того, претендентам на участие в закупке пунктом 2.2.2 конкурсной документацией предоставлено право на запрос разъяснений положений документации. Указанным участником данное право не реализовано. Подача заявки на участие свидетельствует о согласии участника с порядком оценки и критериями оценки, указанными в документации.

Относительно доводов об опыте организации по поставке угля, Заказчик указал, что в заявке необходимо указание на количество лет опыта организации с приложением подтверждающих такой опыт надлежащим образом заверенных копий документов. В заявке Заявителя отсутствуют сведения о количестве лет опыта, приложены только копии договоров, что по мнению единой комиссии, является ненадлежащим указанием опыта работы. Таким образом, данные протокола о не указании в заявке ООО «Разрез Велистовский» сведений об опыте организации по поставке угля являются соответствующими действительности и в полной мере соответствуют документации о конкурсе и Положению о закупках.

Доводы Заявителя об обязанности конкурсной комиссии осуществить запрос недостающих в составе заявки документов Заказчик также считает необоснованным, так как действия по затребованию от участников конкурса разъяснений положений конкурсных заявок и предоставления недостающих документов (при необходимости) является правом единой комиссии, а не обязанностью. Такая необходимость не возникла, так как  поданная на участие ООО «Разрез Велистовский» заявка не соответствовала требованиям п. 17.1 информационной карты, а именно: Устав ООО «Разрез Велистовский» заверен ненадлежащим образом; в составе заявки отсутствует справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания приема  конкурсных заявок (оригинал или нотариально заверенную копию), а также документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего том заявки на прошивке; предоставленная копия лицензии не заверена надлежащим образом. Кроме того, не предоставлены заполненные формы заявки и анкеты на электронном носителе.

Согласно п. 3.3.4 конкурсной документации непредставление необходимых документов в составе заявки; наличие в представленных документах недостоверных сведений об участнике конкурса или об услугах, на оказание которых размещается заказ, а также наличие арифметической ошибки в расчетах цены договора, является риском участника конкурса, подавшего такую заявку. Это может явиться основанием для отказа в признании претендента участником конкурса. Руководствуясь п. 6.1.4.3 конкурсной документации (несоответствия конкурсной заявки требованиям к конкурсным заявкам, установленным конкурсной документацией), единая комиссия отказала ООО «Разрез Велистовский» в признании его участником конкурса и его заявка не была допущена к оценочной стадии.

Заказчик считает, что его действия при организации и проведении конкурса в полной мере соответствуют законодательству Российской Федерации, Положению о закупках, а также документации о закупках, в связи с чем просит признать жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы, письменные возражения заказчика, устные пояснения заказчика и заявителя, представленные документы, установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №223-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

Деятельность Заказчика в сфере закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц регламентирована Положением «О закупке товаров, работ и услуг для нужд ООО «Южнобайкальское» (далее – Положение о закупках), утвержденным решением Общего собрания ООО «Южнобайкальское» от 05.06.2014 г.

Заказчиком 22.03.2017 г. в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) размещено извещение № 31704920938 о проведении открытого конкурса на поставку угля для обеспечения котельных Иркутского района в отопительный период 2017-2018 г. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе – 14.04.2017 г. в 15:00 (время иркутское). Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие – 14.04.2017 г в 15:00 (время иркутское). Дата рассмотрения предложений участников конкурса и подведения итогов – 17.04.2017 г. в 15:00 (время иркутское).

В установленные сроки Заказчиком проведена процедуры вскрытия конвертов с заявками, их рассмотрение, а также подведение итогов закупки. По результатам рассмотрения поданных на участие в закупке заявок принят протокол заседания единой комиссии о подведении итогов на участие в открытом конкурсе №31704920938 на право заключения договора на поставку угля для обеспечения котельных Иркутского района в отопительный период 2017-2018 г. от 17.04.2017 г., согласно которому принято решение об отказе участнику закупки <…Р….> в допуске к участию в открытом конкурсе, в связи с чем последним подана жалоба на антимонопольный орган.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора установлен статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон №135-ФЗ).

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона №135-ФЗ).

Вместе с тем, в силу части 10 статьи 3 Федерального закона №223-ФЗ участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Жалоба, поданная ООО «Разрез Велистовский», не содержит указания на случаи, предусмотренные ч.10 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ.

На основании изложенного у Комиссии Иркутского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя на действия Заказчика в соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона №135-ФЗ. Указанная правовая позиция подтверждается определением Верховного суда Российской Федерации от 11.04.2017 г. по делу №304-КГ16-17592, А27-24989/2015.

Частью 9 статьи 3 Федерального закона №223-ФЗ предусмотрено право участника закупки обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Разрез Велистовский»на действия Заказчика – ООО «Южнобайкальское»при организации и проведении открытого конкурса на поставку угля для обеспечения котельных Иркутского района в отопительный период 2017-2018 г. (извещение №31704920938).
  1. Копию решения направить Заявителю и Заказчику.

 

Председатель Комиссии                                                                     <…….>

Члены Комиссии:                                                                                 <…….>

                                                                                                          <…….>

 

Решение и предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в течение трех месяцев со дня их принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.

РЕШЕНИЕ №323

 

05.05.2017 г.                                                                                                    г. Иркутск

 

Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон №223-ФЗ), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия), в составе: <…….>; при участии представителя общества с ограниченной ответственностью «Разрез Велистовкий» (далее – Заявитель) – Б. (по доверенности),  (по доверенности), представителей общества с ограниченной ответственностью «Южнобайкальское»: Т., К. (по доверенности),, членов комиссии по закупкам заказчика, рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика в порядке, установленном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при организации и проведении открытого конкурса на поставку угля для обеспечения котельных Иркутского района в отопительный период 2017-2018 г. (извещение №31704920938).

Заявитель в своей жалобе сообщает следующее. Заказчиком в документации о закупке в качестве одного из критериев оценки установлено «Наличие договорных отношений с производителем (поставщиком) угольной продукции указанного качества». Коэффициент значимости указанного критерия – 0,2. ООО «Разрез Велистовский» является производителем (поставщиком) угольной продукции и иметь договорных отношений с иным производителем (поставщиком) угольной продукции не может. Установление указанного критерия оценки в документации является, по мнению Заявителя, ограничивающим конкуренцию, так как необоснованно предоставляет преимущества компаниям-продавцам угольной продукции перед компаниями-производителями.

В протоколе заседания конкурсной комиссии в графе «опыт организации по поставке угля (лет)» у ООО «Разрез Велистовский» отражено «не указан», что не соответствует действительности, так как в конкурсной заявке содержаться копии договоров, подтверждающих наличие такого опыта. Кроме того, в протоколе указано, что заявка не допущена к участию в конкурсе на основании пп. «е, «м» пункта 17.1 Информационной карты конкурсной документации, а также в связи с тем, что копии документов, входящих в состав заявки, заверены ненадлежащим образом, не представлен документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего том заявки на прошивке. Вместе с тем, Положение о закупке Заказчика предусматривает право затребовать предоставление недостающих документов (при необходимости) или разъяснений, которым Заказчик в рамках отборочной стадии не воспользовался. Указанные в протоколе основания отклонения заявки Заявитель считает несущественными и не влияющими на существо конкурсной заявки, ее коммерческие и технические параметры. Данные основания могли быть устранены, в случае использования комиссией своего права на запрос недостающих документов на отборочной стадии.

Заявитель просит рассмотреть жалобу по существу и выдать заказчику предписание об устранении нарушений путем внесения изменений в конкурсную документацию.

В своих возражениях Заказчик пояснил следующее. Доводы жалобы об установлении в документации о закупке в качестве критерия оценки наличие договорных отношений с производителем (поставщиком) угольной продукции как ограничивающего конкуренцию являются необоснованными, так как в случае допуска заявки заявителя к оценочной стадии и признания его участником конкурса, в связи с наличием в составе заявки ООО «Разрез Велистовский» копии лицензии на пользование недрами, ему был бы присвоен максимальный коэффициент значимости указанного критерия. Кроме того, претендентам на участие в закупке пунктом 2.2.2 конкурсной документацией предоставлено право на запрос разъяснений положений документации. Указанным участником данное право не реализовано. Подача заявки на участие свидетельствует о согласии участника с порядком оценки и критериями оценки, указанными в документации.

Относительно доводов об опыте организации по поставке угля, Заказчик указал, что в заявке необходимо указание на количество лет опыта организации с приложением подтверждающих такой опыт надлежащим образом заверенных копий документов. В заявке Заявителя отсутствуют сведения о количестве лет опыта, приложены только копии договоров, что по мнению единой комиссии, является ненадлежащим указанием опыта работы. Таким образом, данные протокола о не указании в заявке ООО «Разрез Велистовский» сведений об опыте организации по поставке угля являются соответствующими действительности и в полной мере соответствуют документации о конкурсе и Положению о закупках.

Доводы Заявителя об обязанности конкурсной комиссии осуществить запрос недостающих в составе заявки документов Заказчик также считает необоснованным, так как действия по затребованию от участников конкурса разъяснений положений конкурсных заявок и предоставления недостающих документов (при необходимости) является правом единой комиссии, а не обязанностью. Такая необходимость не возникла, так как  поданная на участие ООО «Разрез Велистовский» заявка не соответствовала требованиям п. 17.1 информационной карты, а именно: Устав ООО «Разрез Велистовский» заверен ненадлежащим образом; в составе заявки отсутствует справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания приема  конкурсных заявок (оригинал или нотариально заверенную копию), а также документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего том заявки на прошивке; предоставленная копия лицензии не заверена надлежащим образом. Кроме того, не предоставлены заполненные формы заявки и анкеты на электронном носителе.

Согласно п. 3.3.4 конкурсной документации непредставление необходимых документов в составе заявки; наличие в представленных документах недостоверных сведений об участнике конкурса или об услугах, на оказание которых размещается заказ, а также наличие арифметической ошибки в расчетах цены договора, является риском участника конкурса, подавшего такую заявку. Это может явиться основанием для отказа в признании претендента участником конкурса. Руководствуясь п. 6.1.4.3 конкурсной документации (несоответствия конкурсной заявки требованиям к конкурсным заявкам, установленным конкурсной документацией), единая комиссия отказала ООО «Разрез Велистовский» в признании его участником конкурса и его заявка не была допущена к оценочной стадии.

Заказчик считает, что его действия при организации и проведении конкурса в полной мере соответствуют законодательству Российской Федерации, Положению о закупках, а также документации о закупках, в связи с чем просит признать жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав имеющиеся материалы, доводы жалобы, письменные возражения заказчика, устные пояснения заказчика и заявителя, представленные документы, установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона №223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом №223-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

Деятельность Заказчика в сфере закупок товаров, работ и услуг отдельными видами юридических лиц регламентирована Положением «О закупке товаров, работ и услуг для нужд ООО «Южнобайкальское» (далее – Положение о закупках), утвержденным решением Общего собрания ООО «Южнобайкальское» от 05.06.2014 г.

Заказчиком 22.03.2017 г. в единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее – ЕИС) размещено извещение № 31704920938 о проведении открытого конкурса на поставку угля для обеспечения котельных Иркутского района в отопительный период 2017-2018 г. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе – 14.04.2017 г. в 15:00 (время иркутское). Дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие – 14.04.2017 г в 15:00 (время иркутское). Дата рассмотрения предложений участников конкурса и подведения итогов – 17.04.2017 г. в 15:00 (время иркутское).

В установленные сроки Заказчиком проведена процедуры вскрытия конвертов с заявками, их рассмотрение, а также подведение итогов закупки. По результатам рассмотрения поданных на участие в закупке заявок принят протокол заседания единой комиссии о подведении итогов на участие в открытом конкурсе №31704920938 на право заключения договора на поставку угля для обеспечения котельных Иркутского района в отопительный период 2017-2018 г. от 17.04.2017 г., согласно которому принято решение об отказе участнику закупки <…Р….> в допуске к участию в открытом конкурсе, в связи с чем последним подана жалоба на антимонопольный орган.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договора установлен статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Федеральный закон №135-ФЗ).

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (п. 1 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона №135-ФЗ).

Вместе с тем, в силу части 10 статьи 3 Федерального закона №223-ФЗ участник закупки вправе обжаловать в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным органом, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в случаях:

1) неразмещения в единой информационной системе положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Жалоба, поданная ООО «Разрез Велистовский», не содержит указания на случаи, предусмотренные ч.10 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ.

На основании изложенного у Комиссии Иркутского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения жалобы Заявителя на действия Заказчика в соответствии с ч. 10 ст. 3 Федерального закона №223-ФЗ в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона №135-ФЗ. Указанная правовая позиция подтверждается определением Верховного суда Российской Федерации от 11.04.2017 г. по делу №304-КГ16-17592, А27-24989/2015.

Частью 9 статьи 3 Федерального закона №223-ФЗ предусмотрено право участника закупки обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение жалобы ООО «Разрез Велистовский»на действия Заказчика – ООО «Южнобайкальское»при организации и проведении открытого конкурса на поставку угля для обеспечения котельных Иркутского района в отопительный период 2017-2018 г. (извещение №31704920938).
  1. Копию решения направить Заявителю и Заказчику.

 

Председатель Комиссии                                                                     <…….>

Члены Комиссии:                                                                                 <…….>

                                                                                                          <…….>

 

Решение и предписание антимонопольного органа могут быть обжалованы в течение трех месяцев со дня их принятия.

За невыполнение в установленный срок законного решения и предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение и предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны