Постановление №33/18 ООО «Ресурс» признано, как рекламодатель ненадлежащей реклам... от 25 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Постановление №33/18

 

о назначении административного наказания по делу № 11/18 от 23.01.2018 г. об

административном правонарушении

 

<....>,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении ООО «Ресурс» (ИНН 3811045625; 664081 г. Иркутск, ул. Пискунова, д.150/1), в отсутствии законного представителя Общества, заявившем ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие (вх. №676/19 от 23.01.2018 г.),

УСТАНОВИЛ:

Дата, место, время рассмотрения дела об административном правонарушении:

23.01.2018г 664025, г. Иркутск, Российская,17, кабинет 619, «15»часов «00» минут.

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступило заявление от И. (вх. № 14984 от 01.12.2017г.) указывающее на распространение в декабре 2017 года в помещении торгового центра «Сезон» рекламы, нарушающей требования ФЗ «О рекламе».

В соответствии со ст. 3 Федерального закона РФ «О рекламе» от 13.03.2006г № 38-ФЗ реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, изготовитель или продавец товара, на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Согласно ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, в рекламе не

допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

По факту распространения данной рекламы 15.12.2017г. возбуждено дело № 2495 по признакам нарушения ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, К участию в его рассмотрении привлечен рекламодатель — ООО «Ресурс»; заявитель — И.

В соответствии с определением № 2495 от 15.12.2017г., рассмотрение дела назначено на 15.01.2018г.

Рассмотрение данной категории дел осуществляется в соответствии с Правилами рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской федерации о рекламе, утв. Постановлением Правительства РФ № 508 от 17.08.2006г. (далее - Правила) и Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утв. Приказом ФАС России от 23.11.2012г. № 711/12 (далее – Административный регламент).

В указанную дату в Иркутское УФАС России для участия в рассмотрении дела явился законный представитель ООО «Ресурс».

В ходе рассмотрения дела он пояснил, что рекламодателем является ООО «Ресурс», рекламораспространителем — ИП Г. Оплата за размещение

рекламного баннера произведена путем оказания встречных услуг. Макет рекламы, а также его согласование, представлены быть не могут, в связи с удалением сразу после размещения рекламы.

На основании пояснений и документов, имеющихся в материалах дела, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и

направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Частью 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ установлен запрет на использование в рекламе бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

Таким образом, данное положение Федерального закона «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ запрещает использовать в рекламе оскорбительные выражения.

Как установлено Комиссией, в декабре 2017 года в городе Иркутске по адресу ул. Свердлова, 36 на рекламной конструкции распространена реклама следующего содержания: «Коробка бережно храним ваши вещи. Я храню свою девственность у этих ребят. Сервис хранения вещей. (3952)64-88-75 skladkorobka.ru Лермонтова, 130/2» с изображением девушки в черной рясе, на груди которой висит крест, в руках девушка держит конфету на палочке, которая приближена ко рту.

Как разъяснено в энциклопедическом словаре педагога (Основы духовной культуры), Девственность — это состояние девушки или юноши, не имеющих половых сношений; согласно русским народным и православным традициям является показателем их непорочности, целомудрия, чистоты перед народом и перед Богом. Девственность сохраняется до свадьбы и символизирует стремление девушки или юноши к преодолению мирских страстей, победу духа над телом. Девственность требуется от невест до свадьбы, а также монахинь и монахов, готовящих себя к общению с Богом, ушедших в уединение, отрешившихся от мира. Девственным называют что-нибудь нетронутое, невозделанное, природно-естественное, чего не касалась рука человека.

В рассматриваемой рекламе изображена молодая женщина монахиня с ярким макияжем, которая держит в руках леденец, максимально приближенный к чувственным губам, а также фраза «я храню свою девственность у этих ребят». В данной рекламе смешано то, что невозможно совмещать в одном образе. Изображена женщина-хранительница, которая не сохранила. Символ чистоты, образ монахини в данном случае изображен в виде падшей женщины, о чем говорят обнаженные персии, накрашенные красным лаком ногти, яркий макияж, рыжие ниспадающие на лицо волосы, облизывание предмета удлиненной формы.

Таким образом, целью распространения данной рекламы является привлечение внимания неопределенного круга лиц (посетителей торгового центра) к сервису хранения вещей «Коробка» посредством создания комической аналогии данной организации с образом монахини, изображенной в виде падшей женщины, путем: использования фразы «я храню свою девственность», свидетельствующей о непорочности; сравнения «девственности» с «вещью»; использования комического образа монахини, которая по своей сути не является подобающим.

При этом, использование в рекламе выражения «я храню свою девственность» в сочетании с образом порочной монахини формирует у потребителя рекламы ассоциацию между хранением девственности и монахиней, которая в рекламе изображена в порочном образе.

С учетом изложенного, Комиссия приходит к выводу о несоответствии рассматриваемой рекламы сервиса хранения вещей «Коробка» требованиям ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, в связи с наличием оскорбительного и непристойного образа и выражения: «Я храню свою девственность у этих ребят» в сочетании с изображением молодой женщины монахини с ярким макияжем, которая держит в руках леденец, максимально приближенный к чувственным губам.

Данная позиция антимонопольного органа о непристойности и оскорбительности указанного выражения в сочетании с изображением подтверждена также Экспертным советом по рекламе при Иркутском УФАС России (далее – Экспертный совет).

Экспертный совет образован в целях рассмотрения вопросов, связанных с применением законодательства Российской Федерации о рекламе, а также выработки предложений по его совершенствованию. Он является консультативно- совещательным органом при Иркутском УФАС России. В состав Экспертного совета входят специалисты антимонопольного органа, представители органов исполнительной власти Иркутской области, саморегулируемых организаций и профессиональные участники рекламного рынка, эксперты и специалисты в отдельных областях знаний, в том числе в области лингвистики.

Таким образом, у Иркутского УФАС России отсутствовала обязанность по проведению 06.12.2017г. заседания Экспертного совета и включения в его повестку данной рекламы. Однако, антимонопольным органом проведено заседание совета в целях получения объективной оценки содержания рекламы сервиса хранения вещей «Коробка».

Заседание членов Экспертного совета состоялось 06.12.2017г. В заседании приняли участие представители религиозных конфессий, представители ВУЗов: ИГУ, ФГБОУ ВО МГЛУ, ИрНИТУ. В ходе заседания члены Экспертного совета пояснили, что несмотря на то, что в рекламе говорится про девственность, имеется изображение сексуального образа, сексуального жеста. В рекламе на слово «хранение» внимание привлекается в меньшей степени.

По результатам обсуждения 12 членов Экспертного совета единогласно проголосовали за то, что в рассматриваемой рекламе присутствует оскорбительный образ и выражение.

Таким образом, данная реклама не соответствует требованиям ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ.

Согласно ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ, ответственность за нарушение требований ч. 6 ст. 5 данного Федерального закона несет рекламодатель.

По факту распространения рассматриваемой рекламы Иркутским УФАС России проведено расследование, в ходе которого направлен запрос ПАО «Мегафон» (исх. № 10117 от 15.12.2017г.).

По данному запросу обществом представлены пояснения о том, что номер телефона, содержащийся в рекламе (3952)64-88-75 закреплен за ООО «Ресурс».

В ходе рассмотрения дела законный представитель ООО «Ресурс» подтвердил, что он является рекламодателем рассматриваемой рекламы.

В п. 5 ст. 3 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ указано, что рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Из данного определения следует, что рекламодателем рекламы может выступать не только изготовитель или продавец товара, но и иное лицо, которое определило объект рекламирования и (или) содержание рекламы.

Кроме того, из данного определения следует, что законодатель не связывает понятие рекламы с обязательным наличием у рекламодателя цели продвижения товара на рынке. В данном случае важен факт того, что информация способствует продвижению объекта рекламирования на рынке.

С учетом изложенного, лицом определившим объект рекламирования и содержания рассматриваемой рекламы является ООО «Ресурс», самостоятельно определившее объект рекламирования и содержание рекламы.

Следовательно, действия ООО «Ресурс» являющегося рекламодателем рекламы распространенной в декабре 2017 года в городе Иркутске по адресу ул. Свердлова, 36 на рекламной конструкции следующего содержания: «Коробка бережно храним ваши вещи. Я храню свою девственность у этих ребят. Сервис хранения вещей. (3952)64-88-75 skladkorobka.ru Лермонтова, 130/2» с изображением девушки в черной рясе, на груди которой висит крест, в руках девушка держит леденец на палочке, который максимально приближен ко рту, нарушают требования части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе».

Решением № 25/18 от 23.01.2018 года реклама, распространенная в декабре 2017 года в городе Иркутске по адресу ул. Свердлова, 36 на рекламной конструкции следующего содержания: «Коробка бережно храним ваши вещи. Я храню свою девственность у этих ребят. Сервис хранения вещей. (3952)64-88-75 skladkorobka.ru Лермонтова, 130/2» с изображением девушки в черной рясе, на груди которой висит крест, в руках девушка держит леденец на палочке, который максимально приближен ко рту, признана ненадлежащей, поскольку она не соответствует требованиям ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в связи с тем, что данная реклама содержит непристойные и оскорбительные образы и выражения.

Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 4 ст. 38 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006г. № 38-ФЗ). Данные обстоятельства послужили основанием для возбуждения дела об административном правонарушении в отношении ООО «Ресурс» путем составления протокола № 11/18 от 23.01.2018 г. об административном правонарушении.

23.01.2018 г. в Иркутское УФАС России поступило ходатайство (вх. №676/18) о составлении протокола и рассмотрении дела об административном правонарушении 23.01.2018 г. в отсутствии представителя Общества.

Определением от 23.01.2018 г. о назначении времени и места, рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 23.01.2018 г.

В соответствии с письменным ходатайством законного представителя ООО «Ресурс», Общество, ходатайствует перед антимонопольным органом при назначении административного наказания применить положение части 1 статьи 4.1.1. КоАП РФ и заменить предусмотренный частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ административный штраф на предупреждение.

Объектом допущенного правонарушения является установленный порядок производства и распространения рекламы.

Объективная сторона правонарушения выражается в распространении рекламы в декабре 2017 года в городе Иркутске по адресу ул. Свердлова, 36 на рекламной конструкции следующего содержания: «Коробка бережно храним ваши вещи. Я храню свою девственность у этих ребят. Сервис хранения вещей. (3952)64- 88-75 skladkorobka.ru Лермонтова, 130/2» с изображением девушки в черной рясе, на груди которой висит крест, в руках девушка держит леденец на палочке, который максимально приближен ко рту, что является нарушением требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ, рекламодателем которой является ООО «Ресурс».

Место совершения правонарушения: г. Иркутск, ул. Свердлова, 36 на рекламной конструкции.

Время совершения правонарушения: декабрь 2017 года.

Субъект правонарушения: ООО «Ресурс», как рекламодатель определивший содержание рекламы распространененной в декабре 2017 года в городе Иркутске по адресу ул. Свердлова, 36 на рекламной конструкции следующего содержания: «Коробка бережно храним ваши вещи. Я храню свою девственность у этих ребят. Сервис хранения вещей. (3952)64-88-75 skladkorobka.ru Лермонтова, 130/2» с изображением девушки в черной рясе, на груди которой висит крест, в руках девушка держит леденец на палочке, который максимально приближен ко рту, что является нарушением требований части 6 статьи 5 ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ.

Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной, поскольку ООО «Ресурс» должно было знать о том, что не допускается распространение рекламы, которая является непристойной и оскорбительной, однако, не смотря на то, что у него имелась возможность обеспечить соблюдение установленных правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, оно данную обязанность не исполнило.

Учитывая изложенное, ООО «Ресурс»» допущено административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, всесторонне исследованы материалы административного дела, возбужденного в отношении ООО «Ресурс».

Должностным лицом Иркутского УФАС России рассмотрен вопрос о применении ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ.

На основании статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") субъекты малого и среднего предпринимательства – это хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям.

Часть 1 статьи 4 ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", предусматривает, что к субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 настоящей статьи, хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели.

В соответствии с частью 1.1 статьи 4 ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться следующие условия: 1) для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований: а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах "в" -"д" настоящего пункта; б) акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования; г) хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково"; д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: юридические лица являются публичными акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные публичные акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета); юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; юридические лица созданы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 211-ФЗ "О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий"; 2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства:

а) от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий;

б) до ста человек для малых предприятий; среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек;

3) доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.

Пункт 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 04.04.2016 г. N 265 "О предельных значениях дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности, для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства", установлены следующие предельные значения дохода, полученного от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, определяемого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируемого по всем осуществляемым видам деятельности и применяемого по всем налоговым режимам, для следующих категорий субъектов малого и среднего предпринимательства: микропредприятия - 120 млн. рублей; малые предприятия - 800 млн. рублей; средние предприятия - 2 млрд. рублей.

Согласно частям 1, 2, 3 статьи 3.4 КоАП РФ, предупреждение – мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба. В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

На основании части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ, являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно статье 1.7 КоАП лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. Закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено. Закон, устанавливающий или отягчающий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом ухудшающий положение лица, обратной силы не имеет.

С учетом вышеизложенного, руководитель Иркутского УФАС России Кулиш А.В. руководствуясь ст. 5, 33, 38 ФЗ «О рекламе», статьями 3.4, 4.1.1, частью 1 статьи 14.3, 23.48, 24.5, частью 1 статьи 29.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ООО «Ресурс» (ИНН 3811045625; 664081 г. Иркутск, Пискунова, д.150/1), как рекламодателя ненадлежащей рекламы распространенной в декабре 2017 года в городе Иркутске по адресу ул. Свердлова, 36 на рекламной конструкции следующего содержания: «Коробка бережно храним ваши вещи. Я храню свою девственность у этих ребят. Сервис хранения вещей. (3952)64-88-75 skladkorobka.ru Лермонтова, 130/2» с изображением девушки в черной рясе, на груди которой висит крест, в руках девушка держит леденец на палочке, который максимально приближен ко рту, с нарушением требований ч. 6 ст. 5 ФЗ «О рекламе», в связи с тем, что данная реклама является непристойной и оскорбительной, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ. На основании статьи 4.1.1 КоАП РФ заменить административный штраф на предупреждение.

___________________________________________________________________

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

На основании статьи 30.3 КоАП жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1. КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны