Решение №038/1251/22 решение о включение в рнп ООО"Агрегация сервисных услуг" от 16 декабря 2022 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Резолютивная часть решения оглашена 14.12.2022г.
Решение в полном объеме изготовлено: 16.12.2022г.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия), на которую возложены полномочия по проверке сведений, предоставляемых в ФАС России в соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012г. №1211, в составе:
Председатель Комиссии: ;
Члены Комиссии: ;
при участии представителя участника закупки ООО «Агрегация сервисных услуг» (доверенность),
в отсутствии представителя Заказчика, надлежащим образом уведомленном о месте и времени рассмотрении жалобы,
рассмотрев обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении ООО «Агрегация сервисных услуг», с которым договор по решению суда расторгнут в связи с существенным нарушением им условий договора,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от заказчика – АО «Международный аэропорт» поступило обращение о включении сведений в отношении ООО «Агрегация сервисных услуг» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением договора по решению суда в связи с существенными нарушениями условий договора, заключенного по результатам конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по профессиональной уборке — клининговым услугам помещений и территории аэропорта г. Иркутска , извещение № 32110546073.
Комиссия, исследовав имеющиеся в деле материалы, доводы обращения заказчика, возражения лица, в отношении которого поданы сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, приходит к следующим выводам.
11.08.2021г. Заказчик на сайте zakupki.gov.ru разместил извещение о проведении конкурса в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на оказание услуг по профессиональной уборке — клининговым услугам помещений и территории аэропорта г. Иркутска.
Согласно итоговому протоколу №1430 от 25.08.2022г. Победителем признано ООО «Агрегация сервисных услуг».
По результатам проведенной закупки с победителем был заключен договор на оказание услуг по профессиональной уборке — клигнинговые услуг №15Д-21-0737 от 06.09.2021г.
Согласно п.1.4 Услуги оказываются в период с 01.10.2021г. По 30.09.2022г. Время начала и окончания оказания услуг — с 00:00 часов 01.10.2021г. По 24:00 часов по 30.09.2022г.
Условиями договора предусматривалось проведение уборки помещений и территории Заказчика по адресу Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ширямова, 13, а именно:
1. здание Аэровокзала (инвентарный номер 010085, кадастровый номер 38:36:000024:3324);
2.здание Международный Аэровокзал (инвентарный номер 010273, кадастровый номер 38:36:000024:3323);
3. здание Пассажирский павильон и фасадное остекления пассажирского павильона (инвентарный номер 010084, кадастровый номер 38:36:000000:2191);
4.здание Центральное КПП (инвентарный номер 01072, кадастровый номер 38:36:000024:3066:146);
5.помещение КПП- 4 (инвентарный номер 0807019);
6.модульное здание, помещение для водителей службы автотранспорта (инвентарный номер 080580);
7.территория привокзальной площади (объект недвижимости -привокзальная площадь, инвентарный номер 020249, кадастровый номер 38:36:000024:3062:166;
8.часть территории земельного участка (инвентарный номер 0095, кадастровый номер 38:36:000024:0095);
При заключении договора стороны согласовали объемы и периодичность мероприятий по уборке помещений (Приложение No2/1 Договора), а также установили периодичность уборки прилегающей территории в зимний и летний период (Приложение No2/2 Договора).
Положением п.2.1.1. Договора установлено, что Исполнитель обязан качественно и в срок оказывать услуги Заказчику в строгом соответствии с условиями, определенными Договором. Качество оказываемых услуг должно соответствовать технологической карте обслуживания объекта (Приложение No 2 к Договору), ГОСТ Р 51870- 2014 «Услуги профессиональной уборки -клининговые услуги. Общие технические условия». Федеральному закону от 22 июля 2008г. No 123- ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности». Перечню товаров, подлежащих обязательной сертификации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01 декабря 2009г. No 982, Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 30.04.2003г. No 80 «О введении в действия санитарно-гигиеническим правил и нормативов СанПиН 2.1.7.1322-03.»
В связи с некачественным выполнением работ по договору, Заказчиком неоднократно в адрес победителя были направлены претензии о нарушении условий договора, а также ООО «Агрегация сервисных услуг» было предложено прекратить договорные отношения в соответствии с нормами и требованиями ст.450, п.2 ст. 452 Гражданского Кодекса РФ.
ООО «Агрегация сервисных услуг» отказалось от расторжения договора и Заказчик обратился в Арбитражный суд Иркутской области.
Заявленные требования Заказчика удовлетворены полном объеме 24.10.2022г. (дело №А19-17551/2022).
Каких-либо письменных пояснений и доказательств того, что победитель закупки хотел продолжать исполнение договора с учетом направленных претензий Заказчиком, на рассмотрение Комиссии не представлено.
Комиссия антимонопольного органа по результатам рассмотрения обращения усматривает в действиях общества признаки недобросовестного поведения в части обязательств вытекающих из статуса победителя закупки, с которым по решению суда договор был расторгнут.
Исследовав все обстоятельства, изложенные участником закупки в устных пояснениях, комиссия антимонопольного органа не находит объективных обстоятельств, препятствующих обществу надлежащим образом исполнить обязательства по заключенному договору.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Постановлением Правительства РФ от 22.11.2012 N 1211 "О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Комиссия Иркутского УФАС России,
РЕШИЛА:
1.Сведения, представленные заказчиком в отношении ООО «Агрегация сервисных услуг» (Российская Федерация, 664075, г. Иркутск, ул. Байкальская, д.235-36 ИНН: 3811446151, ОГРН6 1173850019056, дата подведения итогов аукциона: 25.08.2021г., сведения о договоре: предмет договора – оказание услуг по профессиональной уборке — клининговым услугам помещений и территории аэропорта г. Иркутска; код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг: 81.22.12.000 «Услуги по чистке и уборке специализированные»; валюта договора – российские рубли, цена договора- 12 138 838, 00 (двенадцать миллионов сто тридцать восемь тысяч восемьсот тридцать восемь) рублей 00 коп., без НДС (в связи с применением Победителем упрощенной системы налогообложения) срок исполнения договора – с 01.10.2021г. по 30.09.2022г., код валюты договора – RUB-643, основание расторжения договора – в связи с неисполнением обязательств по договору, решение суда – решение Арбитражного суда Иркутской области от 31.10.2022г. Дело №А19-17551/2022) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года.
2. Копию заключения направить сторонам по обращению.
|
|
|