Решение №352 Жалоба «ТрансКапитал» на действия членов аукционной комисси... от 11 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 352

 

15 мая 2017 года                                                                                       г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

члены Комиссии: <…>, <…>;

при участии представителя Общества с ограниченной ответственностью «ТрансКапитал» (далее – Общество, Заявитель) – <…>; представителей Администрации Шелеховского городского поселения (далее – Заказчик) – <…>, <…>;

в отсутствие членов аукционной комиссии;

рассмотрев жалобу Заявителя на действия членов аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог, извещение № 0134300011417000005 (далее – электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),                                                                                                         

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия членов аукционной.

Заявитель считает, что принятое аукционной комиссией решение об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе противоречит требованиям Федерального закона № 44-ФЗ, поскольку его заявка на участие в электронном аукционе полностью соответствовала требованиям документации об аукционе и нормам Федерального закона № 44-ФЗ.

Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 21 февраля 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0134300011417000005, а также Документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильных дорог (Кочубея, Кулика, Ленина) (далее – Документация об электронном аукционе).

07 марта и 07 апреля 2017 года размещены изменения извещения о проведении электронного аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 11 041 740 руб. 00 коп.

28 апреля 2017 года размещен Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0134300011417000005.

Согласно данному протоколу участнику закупки, подавшему заявку под порядковым номером «2» ‒ Обществу, ‒ отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующим причинам:

- «отсутствуют требования к дорожной разметке, установленные в «Техническом задании»;

- «не указаны сведения о товарах, требования к которым установлены в «Техническом задании» (Пиломатериалы хвойных пород. Брусья необрезные».

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика, приходит к следующим выводам.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 4 указанной статьи участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно части 5 названной статьи отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 данной статьи, не допускается.

В силу подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Документация об электронном аукционе в разделе «Требования к дорожной разметке» технического задания содержит следующее требование: «При дальнейшей эксплуатации дорожной разметки в течение срока обеспечения функциональной долговечности допускается снижение значений коэффициента яркости, коэффициента световозвращения и коэффициента светоотражения при диффузном дневном или искусственном освещении, не более чем на 25%».

Данное требование о снижении коэффициентов яркости, световозвращения, светоотражения относится к краске, с помощью которой будет нанесена дорожная разметка.

Однако соответствии конкретные показатели в заявке на участие в электронном аукционе Общество не указаны, в связи с чем решение аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе является правомерным.

Вместе с тем, довод Заявителя о необоснованном отказе ему в допуске к участию в аукционе по причине отсутствия в заявке конкретных показателей в отношении брусьев необрезных.

Установлено, что заявка Общества на участие в электронном аукционе содержит конкретные показатели брусьев необрезных, соответствующие установленным локальными ресурсными сметными расчетами требованиям, что свидетельствует о нарушении аукционной комиссией части 5 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. признать жалобу частично обоснованной;

2. признать аукционную комиссию нарушившей часть 5 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ;

3. направить копии решения Заявителю, Заказчику, аукционной комиссии;

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<…>

 

Члены комиссии                                                                          

 

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны