Решение №354 Признать Администрацию Мамонского МО нарушившей Федеральный ... от 31 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 354

­­­­29 июля 2015 г.                                                                                    г. Иркутск

 

Резолютивная часть решения оглашена 16 июля 2015 г.

В полном объеме решение изготовлено ­­­29 июля 2015 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии: (…..); члены Комиссии: (…..), (…..),

в отсутствии надлежащим образом уведомленных заинтересованных лиц - ООО «Южнобайкальское», ООО «Родник», ООО «Ушаковская»,

при участии представителя ответчика – администрации Мамонского муниципального образования Н.Н.А. (доверенность от 22.04.2015г.), при участии представителей лица, располагающего сведениями  о рассматриваемых  Комиссией обстоятельствах по делу – администрации Иркутского района П.А.С. (доверенность от 15.07.2015г. № 2153), Ш.Е.О. (доверенность от 19.03.2015г. № 692), рассмотрев дело № 87, возбужденное по признакам нарушения администрацией Мамонского муниципального образования ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции» № 135-ФЗ от 26.07.2006г.,

УСТАНОВИЛА:

 

Приказом № 87 от 18.03.2015г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области в отношении администрации Мамонского муниципального образования возбуждено дело № 87, по признакам нарушения  ч. 1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции»  от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ (далее – ФЗ «О защите конкуренции»), в связи с бездействием администрации Мамонского муниципального образования, выразившимся  в  не проведении конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными на территории Мамонского муниципального образования, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Определением Иркутского УФАС России № 422 18.03.2015г. дело № 87 назначено к рассмотрению на 15.04.2015г. в 16 ч. 30 мин.

Определением №  552 от 15.04.2013г. рассмотрение дела № 87 отложено на 14.05.2015г. в 17 часов 00 минут.

Определением №  743 от 14.05.2013г. рассмотрение дела № 87 отложено на 16.06.2015г. в 16 часов 00 минут.

Определением №  1022 от 16.06.2013г. рассмотрение дела № 87 отложено на 16.07.2015г. в 11 часов 00 минут, к участию в рассмотрении дела № 87 в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах по делу привлечена администрация Иркутского района.

Основанием для возбуждения дела № 87 послужили материалы заявления от 19.12.2014г. вхд. № 15999 Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области о необходимости проведения администрацией Уриковского муниципального образования открытого конкурса по отбору управляющей организации указанных домов, в соответствии с которыми ООО «Родник» в рамках агентского договора  № 9 от 01.07.2014г., заключенного с ООО «Южнобайкальское», за комиссионное вознаграждение, совершает от своего имени действия по заключению договоров на оказание коммунальных услуг, расчету, начислению и приему платежей от физических лиц, проживающих в жилых помещениях, расположенных, в том числе,  на территории Мамонского муниципального образования, за предоставление ООО «Южнобайкальское» им коммунальных услуг, а также ведет претензионную работу по погашению задолженности.

При этом информация о выборе ООО «Южнобайкальское» в качестве управляющей компании в порядке установленном законодательством отсутствует.

Администрация Мамонского муниципального образования в своих письменных пояснениях сообщает: с 01.08.2014г. на территории Мамонского муниципального образования  закончился срок действия договоров, заключенных с собственниками жилых помещений в многоквартирных жилых дома   управляющей компанией – ООО «Ушаковская».

Согласно п.4 ст. 161 ЖК РФ, орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

В период с 23 по 27 марта 2015 года собственники  помещений в многоквартирных домах на территории Мамонского муниципального образования выбрали способ управления домами – непосредственное управление  собственниками помещений  в многоквартирных домах. Подтверждением этому являются протоколы внеочередных общих собраний  в очной форме  собственников помещений в многоквартирных домах.

Согласно ст. 44 и ч.1 ст. 162 ЖК РФ, органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, к компетенции которого относится, в том числе, выбор способа управления многоквартирным домом.

 В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

В силу ч.2 названной статьи  собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме  и может быть выбран и изменен  в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений  в многоквартирном доме (ч.3 ст. 161 ЖК РФ).

В силу ч.5 ст. 46 ЖК РФ, решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном ЖК РФ порядке по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений  в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.

Из содержания изложенных норм права следует, что орган местного самоуправления обязан организовать и провести конкур по отбору управляющей организации в случае отказа (бездействия) собственников помещений в многоквартирных домах от реализации своих правомочий по выбору способа управления домом в целях обеспечения  конкуренции хозяйствующих субъектов на соответствующем товарном рынке.

Годичный срок, установленный ч. 4 ст. 161 ЖК РФ, для  проведения конкурса по отбору управляющей организации, истекал 01.08.2015г.

Следовательно, не проведение конкурса по отбору управляющей организацией органом местного самоуправления к моменту возбуждения дела о нарушении антимонопольного законодательства  (18.03.2015г.) не является нарушением ч.4 ст. 161 ЖК РФ.

Учитывая вышеизложенное, а также то, что собственники помещений в многоквартирных домах реализовали свое право выбора способа управления  дома, у администрации Мамонского муниципального образования в настоящее время отсутствуют основания для проведения  конкурса по отбору управляющей организации для управления спорными многоквартирными домами, в связи с чем  нарушение ч.1  ст. 15  Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в бездействиях администрации Мамонского муниципального образования отсутствует.

Из письменных пояснений администрация Иркутского района следует, что, в  связи с отсутствием у администрации Иркутского районного муниципального образования полномочий в жилищной сфере, в целях исполнения Поселениями полномочий, предусмотренных п.6 ч.1 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, жилищный фонд, расположенный на территории Мамонского муниципального образования, был передан администрации Поселения по договору безвозмездного пользования № 15 от 13.06.2006г., согласно которого все правомочия собственника, кроме распоряжения, перешли к Мамонскому МО.

Согласно п. 4 и п.6 ч.1 ст. 14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, к вопросам местного значения городского поселения относится, в том числе, обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством; организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Требования ст. 163 ЖК РФ в части определения порядка  управления многоквартирными домами в случае, если все помещения  в доме находятся в собственности муниципального образования и проведения открытого конкурса в случае, если более половины помещений находятся в муниципальной собственности, также являются полномочиями поселения, в связи с осуществлением им полномочий органа местного самоуправления в отношении жилищного фонда. Расположенного на территории Мамонского муниципального образования.

Полномочия, предусмотренные ч. 4 ст. 161 ЖК РФ и Постановлением Правительства РФ от 06.02.2006г. № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления  открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами»,  в части проведения открытого конкурса в случае не избрания собственниками способа управления, принадлежат органу местного самоуправления  по месту нахождения жилых домов.   

Заинтересованным лицом ООО «Южнобайкальское» представлены следующие письменные пояснения: ООО «Южнобайкальское» не является управляющей компанией и не обслуживает многоквартирные дома, расположенные, в том числе, на территории Мамонского муниципального образования.

ООО «Южнобайкальское» оказывает жильцам помещений домов, расположенных на территории Мамонского муниципального образования, коммунальные услуги по договорам оказания услуг, заключенных с указанными жильцами.

Из письменных пояснений заинтересованного лица ООО «Родник», следует, что  ООО «Родник»  в соответствии с агентским договором № 9 от 01.07.2014г., заключенным с ООО «Южнобайкальское» за комиссионное вознаграждение от своего имени  совершает только  действия  на территории Мамонского муниципального образования по заключению договоров, расчету, начислению и приему платежей от населения за предоставленные  «принципалом» (ООО «Южнобайкальское») коммунальные услуги.

На территории Мамонского муниципального образования  потребителям оказывается следующая  коммунальная услуга – отопление, холодное водоснабжение, водоотведение.

Управление жилым фондом ООО «Родник» на территории муниципального образования не осуществляет.

Заинтересованным лицом ООО «Ушаковская» представлены следующие письменные пояснения: ООО «Ушаковская» осуществляла обслуживание многоквартирных домов № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 с.Мамоны Иркутского района  в период с 01.08.2009г. по 01.08.2014г. на основании протоколов общих собраний собственников помещений в указанных домах.  

Управление многоквартирным домом № 3 с. Мамоны Иркутского района осуществлялось на основании протокола общего собрания собственников помещений в указанном доме, однако представить копию протокола  не представляется возможным в связи с его утерей.

В связи с тем, что договоры управления заключались с одинаковыми условиями для всех жителей и в подтверждения управления домом № 3 с. Мамоны Иркутского района, ООО «Ушаковская» было направлена копия договора управления многоквартирным домом № 3 с.Мамоны Иркутского района. 

Управление домом № 39 по ул. 3-я Советская и домом № 5 по ул.Центральная с. Мамоны Иркутского района ООО «Ушаковская» не осуществлялось.

По истечении максимального срока управления указанными домами, ООО «Ушаковская», в соответствии с требованиями законодательства РФ, 01 июля 2014г. уведомила жителей обслуживающих домов и администрацию Мамонского муниципального образования о предстоящем истечении срока действия договоров управления многоквартирными домами и необходимости выбора способа управления.

Поскольку ни от жителей, ни от администрации  Мамонского муниципального образования  не поступило предложений о переизбрании ООО «Ушаковская»  в качестве управляющей компании, ООО «Ушаковская» с 01.08.2014г.  прекратило обслуживание  многоквартирных домов № 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 с.Мамоны Иркутского района.

Изучив материалы дела, объяснения ответчика, заинтересованных лиц, лица, располагающего сведениями  о рассматриваемых  Комиссией обстоятельствах по делу, Комиссия УФАС по Иркутской области пришла к следующим выводам.

13.06.2006г. администрация Иркутского района и администрация Мамонского муниципального образования заключили договор безвозмездного пользования № 15, согласно которого администрация Иркутского района передала администрации Мамонского муниципального образования в безвозмездное пользование  имущество, являющееся муниципальной собственностью Иркутского района, необходимое для реализации полномочий  по решению вопросов местного значения поселения,  в соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, согласно перечней  (приложения  №№ 1, 2, 3, 4) (далее – Договор).

Согласно Приложения № 1 к Договору «Перечень имущества муниципальной собственности Иркутской области передаваемого в безвозмездное пользование Мамонского муниципального образования», выписок из реестра муниципального  имущества  Иркутского района № № 587-596 и справки, предоставленной администрацией Мамонского муниципального образования, на территории Мамонского муниципального образования, расположено 15 жилых домов, из которых 12 домов многоквартирные, расположенные по адресам: Иркутская область, Иркутский район, с.Мамоны, д. 1 (1959г., 16-квартирный, 2-этажный), д.2 (1970г., 16-квартирный, 2-этажный), д.3 (1970г., 15-квартирный, 2-этажный), д.4 (1971г., 16-квартирный, 2-этажный), д.5 (1971г., 16-квартирный, 2-этажный), д.6 (1971г., 16-квартирный, 2-этажный), д.7 (1980г., 12-квартирный, 2-этажный), д.8 (1980г., 12-квартирный, 2-этажный), д.9 (1983г., 12-квартирный, 2-этажный), д.10 (1986г., 13-квартирный, 2-этажный), ул. 3-я Советская, д.29 (год постройки не установлен, 10-квартирный, 2-этажный), ул. Центральная, д.5 (год постройки не установлен, 8-квартирный, 2-этажный).

Согласно справки, предоставленной администрацией Мамонского муниципального образования,  доля собственности администрации Иркутского районного муниципального образования в многоквартирных домах, расположенных на территории Мамонского муниципального образования,  составляет на 2015г.  менее 50 % в домах по адресам: Иркутская область, Иркутский район, с. Мамоны, дома: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, ул. 3-я Советская, д.29 и 62,5 % в доме по адресу: Иркутская область, Иркутский район, с. Мамоны, ул.Центральная, д.5.

Исходя из Протоколов подведении итогов заочного голосования подсчета голосов собственников жилья в многоквартирных жилых домах №№ 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10 с.Мамоны Иркутского района Иркутской области, проводимых в форме заочного голосования от 17.08.2009г., предоставленных администрацией Мамонского муниципального образования, выбран способ управления указанными многоквартирными домами – управление управляющей организацией, управляющей организацией выбрано ООО «Ушаковская», утверждены проекты договоров управления указанными многоквартирными домами.

Исходя из Протокола собрания собственников жильцов дома № 7 от 18.08.2009г., представленного ООО «Ушаковская», выбрана управляющая организация ООО «Ушаковская».

В соответствии с договором управления многоквартирным домом от 18.08.2009г. между ООО «Ушаковская» и собственником помещения в многоквартирном доме по адресу: Иркутская область, Иркутский район, с.Мамоны, д.3, заключенного на основании Решения общего собрания собственников помещений в указанном многоквартирном доме, представленного ООО «Ушаковская», ООО «Ушаковская» управляла указанным домом в период с 01.08.2009г. по 31.07.2014г.

В соответствии с квитанциями об оплате к приходным кассовым ордерам за 2009г., 2010г., 2011г., 2012г., 2013г., 2014г., представленных администрацией Мамонского муниципального образования,  указанными домами в указанные годы управляла ООО «Ушаковская». 

01.07.2014г. собственники помещений в многоквартирных домах, расположенных по адресам: Иркутская область, Иркутский район, с.Мамоны, дома: №№ 3, 4, 5, 7, 10 заключили договоры  №№ 69/5, 102/5, 142/5, 59/5, 45/5 на оказание коммунальных услуг с ООО «Родник», действующего на основании Агентского договора № 9 от 01.07.2014г., заключенного с ООО «Южнобайкальское», согласно которых ООО «Родник» оказывает коммунальные услуги собственникам помещений в указанных домах до 05.08.2014г.

Согласно  Протоколов №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  внеочередных общих собраний в очной форме собственников помещений в многоквартирных домах по адресам: Иркутская область, Иркутский район, с.Мамоны, дома №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10,  ул. Центральная, д.5, ул.3-я Советская, д.29 от 23.03.2015г. от 24.03.2015г., от 25.03.2015г., от 27.03.2015г., от 30.03.2015г., предоставленных администрацией Мамонского муниципального образования, был выбран непосредственный способ управления собственниками помещений в указанных многоквартирных домах.

В соответствии с п.6 ч.1 ст.14 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, к вопросам местного значения городского поселения относится, в том числе, обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

Из п.1 ст. 36 ЖК РФ следует, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:

1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы);

2) иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий;

3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;

4) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.

В соответствии с п. 2, п.3  ст. 161 ЖК РФ, в редакции Федерального закона от 21.07.2014г. № 255-ФЗ, вступившего в силу с 01.09.2014г., собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме один из способов управления многоквартирным домом:

1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем шестнадцать;

2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;

3) управление управляющей организацией.

П.4 ст. 161 ЖК РФ, предусмотрено, что орган местного самоуправления проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации, если в течение года до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.

П.2 ст. 163 ЖК РФ предусмотрено, что управление многоквартирным домом, в котором доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, осуществляется на основании договора управления данным домом, заключенного с управляющей организацией, выбранной по результатам открытого конкурса, который проводится в порядке, установленном Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 161 настоящего Кодекса.

Учитывая вышеизложенное, собственники помещений в жилых домах, расположенных по адресам: Иркутская область, Иркутский район, с. Мамоны, дома: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 в 2009 году выбрали способ управления указанными домами и, согласно документов, представленных ООО «Ушаковская» и администрацией Мамонского муниципального образования (договор управления многоквартирным домом д.3,  квитанции об оплате к приходным кассовым ордерам за 2009г., 2010г., 2011г., 2012г., 2013г., 2014г. от жителей в указанных многоквартирных домах), реализовали выбранный способ управления. Указанными домами ООО «Ушаковская» управляла до 01.08.2014г. С марта 2015 года собственники помещений в указанных домах вновь выбрали способ управления домами.

Следовательно, у администрации Мамонского муниципального образования отсутствует обязанность провести открытый конкурс по выбору управляющей компании для управления домами, расположенными по адресам: Иркутская область, Иркутский район, с.Мамоны, дома: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, поскольку собственниками помещений в указанных домах в 2009 году был выбран способ управления домами, который был реализован до 01.08.2014г., собственниками помещений в указанным домах  в марте 2015 году вновь был выбран способ управления домами до истечения срока, предусмотренного п.4 ст. 161 ЖК РФ.

Вместе с тем, из документов следует, что собственниками двух домов, расположенных по адресам: Иркутская область, Иркутский район, с.Мамоны, ул. 3-я Советская, д.29. ул. Центральная. Д.5 до марта 2015 года не был выбран способ управления домами. Доказательств проведения органом местного самоуправления конкурса по отбору управляющей организации для управления указанными домами не представлены.  До марта 2015 года указанные дома не находились в управлении.

Следовательно, у администрации Мамонского муниципального образования существовала обязанность провести конкурс по отбору управляющей организации для управления указанными домами (п.4 ст. 161 ЖК РФ).

В тех случаях, когда требуется проведение торгов, подразумевающее состязательность хозяйствующих субъектов, их непроведение, за исключением случаев, допускаемых законом, не может не влиять на конкуренцию, поскольку лишь при публичном объявлении торгов в установленном порядке могут быть выявлены потенциальные желающие получить товары, работы, услуги, доступ к соответствующему товарному рынку либо права ведения деятельности на нем.

Следовательно, бездействие администрации, в связи с не проведением торгов по отбору управляющей организации для управления многоквартирных домов, расположенных по адресам: Иркутская область, Иркутский район, с.Мамоны, ул. 3-я Советская, д.29, ул. Центральная. Д.5, имеет признаки нарушения ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».

 Вместе с тем, согласно п.3 Постановления Правительства РФ № 75 от 06.02.2006г. «О  порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организацией для управления многоквартирным домом», конкурс проводится, в том числе, в случае, если  собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом.

Следовательно, отсутствуют правовые основания для выдачи предписания о совершении действий направленных на обеспечении конкуренции, путем проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресу: Иркутская область, Иркутский район, с.Мамоны, ул. 3-я Советская, д.29, ул. Центральная, д.5, в связи с выбором способа управления указанных домов в марте 2015 года.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. 41, ст. 49, ст. 50 ФЗ «О защите конкуренции» от 26.07.2006г. № 135-ФЗ Комиссия Управления ФАС по Иркутской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства № 134 от 03.04.2013г.

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать Администрацию Мамонского муниципального образования нарушившей ч. 1 ст. 15 ФЗ от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с бездействием администрации Мамонского муниципального образования, связанное с  не проведением до марта 2015 года конкурса по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: Иркутская область, Иркутский район, с. Мамоны, ул. 3-я Советская, д.29, ул. Центральная, д.5, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

2. Предписание о совершении действий направленных на обеспечении конкуренции не выдавать.

3. Копию решения направить ответчику, заинтересованным лицам и лицу, располагающему сведениями о рассматриваемых Комиссией  обстоятельствах по делу.

 

 

Председатель Комиссии                                                                 (…..)                 

 

Члены Комиссии                                                                            (…..)

 

                                                                                                                   (…..)

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны