Решение №366 Жалоба ПАО «Ростелеком» признана необоснованной от 28 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ  № 366

23 июля 2015г.                                                                               г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе: *******, при участии представителей ПАО междугородной и международной связи «Ростелеком» Иркутского филиала ******, представителей Аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области ******, представителя Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области ******* рассмотрев жалобу ПАО междугородной и международной связи «Ростелеком» Иркутского филиала, в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.15 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Иркутское УФАС России поступила жалоба от ПАО междугородной и международной связи «Ростелеком» Иркутского филиала (далее по тексту заявитель) на действия единой комиссии №1 Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (уполномоченный орган), связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме (№извещения 0134200000115002203) на выполнение работ по развитию аппаратно - программного комплекса «Безопасный город» в г.Ангарске (далее по тексту открытый аукцион). Заявитель не согласен с решением комиссии и считает, что в первой части заявки были предложены материалы, которые соответствуют требованиям установленным в технической части документации об аукционе. Заявитель также указывает о наличии противоречий в документации об аукционе в требованиях к материалу - шнур монтажный оптический. Также заявитель в жалобе указывает, что в протоколе рассмотрения первых частей заявок от 06.07.2015г. в отношении решения каждого члена комиссии указано допустить заявителя к участию в аукционе, однако общее решение комиссии об отказе в допуске.

Уполномоченный орган представил возражения, согласно которым заявителю законно отказано в допуске к участию в открытом аукционе, поскольку в первой части заявки не представлены конкретные показатели товаров, соответствующие требованиям документации об аукционе. 

Аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (заказчик) представил пояснения, согласно которым не согласился с доводами заявителя, считает, что заявителю обоснованно отказано в допуске к участию в открытом аукционе, поскольку конкретные показатели, указанные в первой части заявки не соответствуют требованиям документации об аукционе, в частности в отношении оптического кросса 19, шнура монтажного оптического.

Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение заказчика, уполномоченного органа  установила следующее.

11.06.2015г. утверждена документация об аукционе в электронной форме (№извещения 0134200000115002203) на выполнение работ по развитию аппаратно - программного комплекса «Безопасный город» в г.Ангарске (далее документация об аукционе).

Приложением 7 к техническому заданию (часть 3 документации об аукционе) установлены  требования к оборудованию и материалам системы связи и передачи данных.

Согласно п. 21 Информационной карты документации об аукционе, первая часть заявки должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с протоколом от 06.07.2015г. рассмотрения первых частей заявок единой комиссией №1 принято решение отказать заявителю (заявка №4) в допуске к участию в аукционе, в связи с тем, что конкретные показатели предлагаемых для использования материалов не соответствуют требованиям к материалам, установленным в документации об аукционе.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (п.п. «б» п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе).

В силу ч. 4 ст.67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации; несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Комиссия Иркутского УФАС России рассмотрев заявку заявителя установила, что в отношении ряда предлагаемых материалов, для выполнения работ, являющихся предметом контракта указаны конкретные показатели, которые не соответствуют требованиям, установленным в техническом задании документации об аукционе. Так установлено несоответствие по конкретным показателям в отношении оптического кросса 19.

Таким образом, Комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях единой комиссии №1 уполномоченного органа нарушений Закона о контрактной системе.

 

Доводы заявителя о противоречиях в документации об аукционе при установлении требований к описанию оптического кросса 19, Комиссия Иркутского УФАС России считает необоснованными, поскольку в силу ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе, жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

 

В отношении доводов заявителя о несоответствии решений каждого члена комиссии о допуске заявителя к участию в аукционе общему решению комиссии об отказе в допуске, Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что в протоколе от 06.07.2015г. рассмотрения первых частей заявок допущена опечатка.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь ч.8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия Иркутского УФАС России,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу заявителя необоснованной.

2. Направить копию решения сторонам по жалобе.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны