Решение №380 Жалоба АО «Научно-производственная компания «КАТРЕН» на дейс... от 11 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 380
17 мая 2017 года г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <…>;
члены Комиссии: <…>, <…>;
при участии представителей Областного государственного казенного учреждения здравоохранения «Иркутская областная клиническая психиатрическая больница № 1» (далее – Заказчик) – <…>, <…>, <…>; членов аукционной комиссии № 1 (далее – Аукционная комиссия) – <…>, <…>, <…>;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного Акционерного общества «Научно-производственная компания «КАТРЕН» (далее – Общество, Заявитель);
рассмотрев жалобу Заявителя на действия членов Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (Натрия хлорид) 2017, извещение № 0334200000917000029 (далее – электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя действия членов Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, решение Аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок противоречит нормам Федерального закона № 44-ФЗ, поскольку его заявка полностью соответствует требованиям документации об аукционе и нормам Федерального закона № 44-ФЗ.
Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 19 апреля 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0334200000917000029, а также Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку Натрия хлорида (далее – Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 486 400 руб. 00 коп.
28 апреля 2017 года Аукционной комиссией составлен Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 033420000091700029.
Согласно указанному протоколу участнику закупки, подавшему заявку под порядковым номером «4» ‒ Обществу, ‒ отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующей причине: «Несоответствие емкости».
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, приходит к следующим выводам.
Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 67 Федерального закона № 44-ФЗ.
В соответствии с частью 4 названной статьи участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.
В силу части 5 данной статьи отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.
Подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Функциональные, качественные характеристики товара установлены в части III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» Документации об электронном аукционе.
Так, Заказчику требуется поставка натрия хлорида в упаковке «бутылки полиэтиленовые».
Установлено, что Обществом в своей заявке предложен к поставке натрия хлорид в следующей упаковке: «контейнеры (28) – ящики картонные (для стационаров)».
Таким образом, Обществом предложен товар, конкретные показатели которого не соответствуют требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе.
Следовательно, решение Аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе соответствует нормам Федерального закона № 44-ФЗ.
Иные доводы Общества направлены на оспаривание положений Документации об электронном аукционе.
Однако, в соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.
В указанные сроки жалоба Обществом не подавалась.
В связи с этим, доводы жалобы, касающиеся положений Документации об электронном аукционе, Комиссией не рассматриваются.
Кроме того, Общество, подав заявку на участие в электронном аукционе, согласилось со всеми требованиями Документации об электронном аукционе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. доводы жалобы, касающиеся положений Документации об электронном аукционе, не рассматриваются на основании частей 3, 4 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ;
3. направить копии решения Заявителю, Заказчику, Аукционной комиссии.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<…>
|
Члены комиссии
|
<…> |
|
<…> |