Решение №380 Жалоба АО «Научно-производственная компания «КАТРЕН» на дейс... от 11 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 380

 

17 мая 2017 года                                                                                              г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

члены Комиссии: <…>, <…>;

при участии представителей Областного государственного казенного учреждения здравоохранения «Иркутская областная клиническая психиатрическая больница № 1» (далее – Заказчик) – <…>, <…>, <…>; членов аукционной комиссии № 1 (далее – Аукционная комиссия) – <…>, <…>, <…>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленного Акционерного общества «Научно-производственная компания «КАТРЕН» (далее – Общество, Заявитель);

рассмотрев жалобу Заявителя на действия членов Аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных средств (Натрия хлорид) 2017, извещение № 0334200000917000029 (далее – электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),                                                                                                                                                                                       

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба Заявителя действия членов Аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, решение Аукционной комиссии об отказе ему в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок противоречит нормам Федерального закона № 44-ФЗ, поскольку его заявка полностью соответствует требованиям документации об аукционе и нормам Федерального закона № 44-ФЗ.

Заказчиком представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 19 апреля 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0334200000917000029, а также Документация об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку Натрия хлорида (далее – Документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 486 400 руб. 00 коп.

28 апреля 2017 года Аукционной комиссией составлен Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 033420000091700029.

Согласно указанному протоколу участнику закупки, подавшему заявку под порядковым номером «4» ‒ Обществу, ‒ отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующей причине: «Несоответствие емкости».

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, приходит к следующим выводам.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 67 Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 4 названной статьи участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В силу части 5 данной статьи отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 указанной статьи, не допускается.

Подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.

Функциональные, качественные характеристики товара установлены в части III «Наименование и описание объекта закупки (техническое задание)» Документации об электронном аукционе.

Так, Заказчику требуется поставка натрия хлорида в упаковке «бутылки полиэтиленовые».

Установлено, что Обществом в своей заявке предложен к поставке натрия хлорид в следующей упаковке: «контейнеры (28) – ящики картонные (для стационаров)».

Таким образом, Обществом предложен товар, конкретные показатели которого не соответствуют требованиям, установленным Документацией об электронном аукционе.

Следовательно, решение Аукционной комиссии об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе соответствует нормам Федерального закона № 44-ФЗ.

Иные доводы Общества направлены на оспаривание положений Документации об электронном аукционе.

Однако, в соответствии с частью 4 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ жалоба на положения документации об аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В указанные сроки жалоба Обществом не подавалась.

В связи с этим, доводы жалобы, касающиеся положений Документации об электронном аукционе, Комиссией не рассматриваются.

Кроме того, Общество, подав заявку на участие в электронном аукционе, согласилось со всеми требованиями Документации об электронном аукционе.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. признать жалобу необоснованной;

2. доводы жалобы, касающиеся положений Документации об электронном аукционе, не рассматриваются на основании частей 3, 4 статьи 105 Федерального закона № 44-ФЗ;

3. направить копии решения Заявителю, Заказчику, Аукционной комиссии.

 

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<…>

 

Члены комиссии                                                                         

 

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны