Решение №038/164/22 решение от 18 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 18.02.2022 года.

Решение в полном объеме изготовлено 18.02.2022 года.

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

Члены Комиссии: <…..>;

в отсутствие представителей ОГБУЗ «Черемховская городская больница № 1» (далее – Заказчик) – ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей, представителей Общества с ограниченной ответственностью «Медснаб» (далее - ООО «Медснаб», Заявитель);

рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии по рассмотрению заявок при проведении электронного аукциона на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского холодильного оборудования, извещение № 033430022822200000 (далее – электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ,         

     

УСТАНОВИЛА:

 

в Иркутское УФАС России 14 февраля 2022 года поступила жалоба Заявителя на действия членов комиссии по рассмотрению заявок.

В соответствии с доводами жалобы Заявитель не согласен с решением комиссии по осуществлению закупок о признании заявки победителя – ООО «Эра-Мед» соответствующей требованиям Извещения об осуществлении электронного аукциона и просит проверить заявку победителя закупки на соответствие установленным требованиям.

Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, Заказчик считает доводы жалобы необоснованными, указывая, что заявка ОО «Эра-Мед» признана победителем закупки обоснованно.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Заказчиком 27 января 2022 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещено Извещение об осуществлении электронного аукциона № 0334300228222000002 на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского холодильного оборудования (далее – Извещение).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 466 853 руб. 32 коп.

На участие в указанном электронном аукционе подано 2 заявки.

Согласно Протоколу подачи ценовых предложений от 04.02.2022 №ЦПА1 на участие в данной закупке поступило 2 заявки: № 111331912 (предложенная цена 394 490 руб. 95 коп.) заняла 1 место, заявка № 111328778 (предложенная цена 394 490 руб. 95 коп.) заняла 2 место.

Протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 07.02.2022 №ИЭА1 обе заявки признаны соответствующими требованиям Извещения и о признании заявки № 111331912 победителем электронного аукциона.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Заказчика приходит к следующим выводам.

 

Требования к содержанию извещения об осуществлении закупки установлены статьей 42 Федерального закона № 44-ФЗ.

Так, согласно пункту 3 части 2 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должно содержать, в том числе, электронный документ, содержащий требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки.

Общие требования к содержанию состава заявок для участия в конкурентном способе определение поставщика установлены статьей 43 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно части 1 статьи 49 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами «м» - «п» пункта 1, подпунктами «а» - «в» пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом «д» пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Из совокупности положений статей 43, 49 Федерального закона № 44-ФЗ следует, что заявка на участие в электронном аукционе должна содержать:

«1) информацию и документы об участнике закупки:

м) решение о согласии на совершение или о последующем одобрении крупной сделки, если требование о наличии такого решения установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и для участника закупки заключение контракта на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся объектом закупки, либо внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

н) документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом;

о) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным пунктами 3 - 5, 7 - 11 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

п) реквизиты счета участника закупки, на который в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется перечисление денежных средств в качестве оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такой счет открывается после заключения контракта;

2) предложение участника закупки в отношении объекта закупки:

а) с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака);

б) наименование страны происхождения товара в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, с учетом положений части 2 настоящей статьи;

в) документы, подтверждающие соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке). Заказчик не вправе требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

д) иные информация и документы, в том числе эскиз, рисунок, чертеж, фотография, иное изображение предлагаемого участником закупки товара. При этом отсутствие таких информации и документов не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке;

5) информация и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами».

Аналогичные положения установлены в электронном документе «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению».

Требования к участникам закупки закреплены в статье 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Так, согласно пункту 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ при применении конкурентных способов, заказчик устанавливает к участникам закупки требование, в том числе, о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности регулирует Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ).

В силу пункта 17 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ деятельность по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники подлежит лицензированию.

В перечень выполняемых работ, оказываемых услуг в составе деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, предусмотренный приложением к Положению о лицензировании, включены: в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) - монтаж и наладка медицинской техники; контроль технического состояния медицинской техники; периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники; ремонт медицинской техники.

Согласно пункту 3 Извещения Заказчиком установлено требование к участникам закупок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно: копия действующей лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Исходя из сути объекта закупки, определенного в Извещении об осуществлении электронного аукциона, в частности, в Техническом задании, содержащем описание объекта закупки, а также с учетом приведенных выше нормативных положений в Извещении правомерно установлено требование к участникам закупки о наличии лицензии на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Так, Комиссия Иркутского УФАС России исследовав представленные заявки участников закупки установила, что Заявителем жалобы – ООО «Медснаб» (заявка № 111328778) в составе заявки представлена копия действующей лицензии № ФС-99-04-005872 от 10.02.2018г. на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники, а также победителем закупки ООО «Эра-Мед» в составе заявки представлена копия действующей лицензии № ФС-99-04-000795-13 от 26.12.2013г. на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Согласно пункту 1 части 5 статьи 49 Федерального закона № 44-ФЗ члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом «а» настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.

Таким образом, в связи с наличием в составе заявки ООО «Эра-Мед» копии требуемой лицензии и подачей данным участником ценового предложения ранее Заявителя, комиссией по осуществлению закупок Заказчика правомерно признана заявка ООО «Эра-Мед» соответствующей извещению об осуществлении закупки и победителем электронного аукциона.

Кроме того, Комиссией установлено, что указанные в Техническом задании требования к наличию разрешительных документов исполнителя, квалификации персонала исполнителя и к контрольно-измерительному и технологическому испытательному оборудования не свидетельствуют о необходимости представления данных документов в составе заявки и не могут являться основанием для признания поданных заявок соответствующими требованиям извещению об осуществлении закупки или об отклонении таких заявок.

Как было указано выше, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Описание объекта рассматриваемой закупки содержится в части II Извещения «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)».

Так, пунктами 2,3,4 Технического задания установлено следующее:

«2. Требования к наличию разрешительных документов Исполнителя:

2.1. копия действующей лицензии (с приложением) по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (постановление Правительства РФ от 03 июня 2012г. № 469 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- монтаж и наладка медицинской техники;

- контроль технического состояния медицинской техники:

- периодическое и текущее обслуживание медицинской техники;

- ремонт медицинской техники,

2.2. копия действующей лицензии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случаев, если эти источники используются в медицинской деятельности) с указанием вида работ (услуг), выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности:

- техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих).

3. Требования к квалификации персонала Исполнителя:

3.1. Исполнитель должен иметь специалистов по всем видам МИ, указанным в перечне МИ, подлежащих ТО (приложение/таблица №1). Квалификация специалистов должна быть подтверждена соответствующими удостоверяющими документами (дипломами, сертификатами и т.п.);

3.2. Сотрудники обслуживающей организации должны быть аттестованы по правилам электробезопасности на III-ю группу по электробезопасности согласно ПУЭ и ПТЭЭП (действующие издание)

3.3. при необходимости проведения опасных и специальных видов работ для осуществления ТО видов МИ Заказчика Исполнитель должен иметь специалистов с соответствующими квалификационными группами допуска к проведению работ.

4. Требования к контрольно-измерительному и технологическому испытательному оборудованию:

4.1. контрольно-измерительное и технологическое испытательное оборудование Исполнителя должно обеспечивать проведение всех видов работ по ТО МИ, указанных в перечне МИ, подлежащих ТО;

4.2. средства измерений должны быть поверены, а технологическое испытательное оборудование должно быть аттестовано в соответствии с Федеральным законом  от 26.06.2008г № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»  ГОСТ Р 8.568 по запросу Заказчика должны предоставляться копии данных свидетельств.

4.3 наличие у исполнителя калибровочных растворов и других средств, и эталонных образцов для проведения диагностических мероприятий по подтверждению работоспособности и КТС ИМТ согласно всего перечня МИ взятых исполнителем на ТО, либо возможность проведения выше описанных работ в смежных организациях по запросу заказчика в рамках контракта на ТО исполнителя.».

Вместе с тем, Иркутское УФАС России приходит к выводу, что отсутствие в составе заявки победителя закупки документов, подтверждающих соответствие персонала Исполнителя и контрольно-измерительного и технологического испытательного оборудования вышеназванным требованиям не свидетельствует о несоответствии данного участника требованиям Извещения и Федерального закона № 44-ФЗ в связи с тем, что указанное требование установлено не к участникам закупки по смыслу статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, и представление либо непредставление указанных документов не является условием допуска к участию в электронном аукционе, так как при оказании услуг по монтажу и наладке медицинской техники исполнитель вправе привлечь соисполнителей с имеющимися разрешительными документами, либо в случае наличия таких документов выполнить услуги самостоятельно, что однозначно свидетельствует об отсутствии ограничения потенциальных участников закупки.

Вышеизложенное свидетельствует о необоснованности доводов Заявителя жалобы.

 

Вместе с тем, Комиссией в ходе проведения внеплановой проверки установлены следующие нарушения положений Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Так, в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Как было указано выше, пунктом 2 Технического задания установлено следующее требование:

«2. Требования к наличию разрешительных документов Исполнителя:

2.1. копия действующей лицензии (с приложением) по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники (постановление Правительства РФ от 03 июня 2012г. № 469 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- монтаж и наладка медицинской техники;

- контроль технического состояния медицинской техники:

- периодическое и текущее обслуживание медицинской техники;

- ремонт медицинской техники,

2.2. копия действующей лицензии Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случаев, если эти источники используются в медицинской деятельности) с указанием вида работ (услуг), выполняемых в составе лицензируемого вида деятельности:

- техническое обслуживание источников ионизирующего излучения (генерирующих).

Частью 4 статьи 27 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что отношения возникающие в области обеспечения радиационной безопасности населения и безопасности работ с источниками ионизирующих излучений, устанавливаются законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 3 Федерального закона от 21.11.1995 № 170-ФЗ «Об использовании атомной энергии» объектами использования атомной энергии являются: радиационные источники – не относящиеся к ядерным установкам комплексы, установки, аппараты, оборудование и изделия, в которых содержатся радиоактивные вещества или генерируется ионизирующее излучение.

Государственный надзор в области обеспечения радиационной безопасности осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти при осуществлении ими федерального государственного надзора в области использования атомной энергии и федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора (далее - органы государственного надзора) согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 10.1 Федерального закона № З-ФЗ).

Согласно статье 14 Федерального закона № З-ФЗ при обращении с источниками ионизирующего излучения организации обязана планировать и осуществлять мероприятия по обеспечению радиационной безопасности; проводить работы по обоснованию радиационной безопасности новой (модернизируемой) продукции, материалов и веществ, технологических процессов и производств, являющихся источниками ионизирующего излучения, для здоровья человека; осуществлять систематический производственный контроль за радиационной обстановкой на рабочих местах, в помещениях, на территориях организаций, в санитарно-защитных зонах и в зонах наблюдения, а также за выбросом и сбросом радиоактивных веществ; проводить контроль и учет индивидуальных доз облучения работников; проводить подготовку и аттестацию руководителей и исполнителей работ, специалистов служб производственного контроля, других лиц, постоянно или временно выполняющих работы с источниками ионизирующего излучения, по вопросам обеспечения радиационной безопасности; регулярно информировать работников (персонал) об уровнях ионизирующего излучения на их рабочих местах и о величине полученных ими индивидуальных доз облучения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 10 Федерального закона № З-ФЗ научно- исследовательские и опытно-конструкторские работы в области обращения с источниками ионизирующего излучения, проектирование, сооружение источников ионизирующего излучения, конструирование и изготовление для них технологического оборудования, средств радиационной защиты, а также работы в области добычи, производства, транспортирования, хранения, использования, обслуживания, утилизации и захоронения источников ионизирующего излучения осуществляются только на основании специальных разрешений (лицензий), выданных органами, уполномоченными на ведение лицензирования.

Таким образом, осуществление всех видов работ в области обращения с источниками ионизирующего излучения, в том числе работ по обслуживанию и утилизации таких источников, подлежит лицензированию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 39 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Федеральный закон № 99-ФЗ), обязательному лицензированию подлежит деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случаев, если эти источники используются в медицинской деятельности).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 № 278 утверждено Положение о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности) (далее - Положение).

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что объект закупки предполагает оказание услуг, которые непосредственно не связаны с техническим обслуживанием, ремонтом частей и элементов медицинского оборудования, являющихся источниками ионизирующего излучения.

Из положений Закона о лицензировании и Положения следует, что лицензированию подлежит деятельность, напрямую связанная с использованием непосредственно источников ионизирующего излучения.

Таким образом, действия Заказчика, установившего требование в техническом задании к исполнителю о наличии лицензий на право деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих), нарушают пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 2 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Пунктом 3.35 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы от 19 ноября 2014 г. № 727/14 установлено, что в случаях, если при рассмотрении жалобы или проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Приходя к выводу о наличии в действиях Заказчика вышеназванных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, в то же время Комиссия не находит оснований для выдачи предписания об устранении нарушений, поскольку на участие в данной закупке поступило 2 заявки, признанные соответствующими требованиям Извещению об осуществлении электронного аукциона, что не может свидетельствовать об ограничении количества участников закупки.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Медснаб» необоснованной.
  2. Признать заказчика нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части

2 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ.

  1. Предписание по результатам рассмотрения жалобы не выдавать.
  2. Направить копии решения сторонам по жалобе.
  3. Отменить процедуру приостановления определения поставщика в части подписания контракта.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц, допустивших установленные нарушения, к административной ответственности.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии                                                             

<…..>

Члены комиссии                                                                          

<…..>

 

<…..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны