Решение №038/232/21 Решение от 12 марта 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

 

Резолютивная часть решения объявлена 09.03.2021 года.

Решение в полном объеме изготовлено 09.03.2021 года.

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю соблюдения законодательства о закупках, торгах, порядке заключения договоров, порядке осуществления процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…..>;

Члены Комиссии: <…..>;

при участии представителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областной кожно-венерологический диспансер» (далее – заказчик) – <…..>,

в отсутствие представителей Общества с ограниченной ответственностью «Альфа Трейд» (далее – ООО «Альфа Трейд», заявитель),

рассмотрев посредством системы видео-конференц связи жалобу заявителя на действия комиссии по рассмотрению заявок при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (наконечники универсальные для дозаторов), извещение № 0334200014121000001 (далее – электронный аукцион), в порядке, предусмотренном статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ), Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Регламент ФАС), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Федерального закона № 44-ФЗ,         

 

УСТАНОВИЛА:

 

в Иркутское УФАС России 01 марта 2021 года поступила жалоба заявителя на действия комиссии по рассмотрению заявок при проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (наконечники универсальные для дозаторов), (извещение № 0334200014121000001).

Из содержания жалобы следует, что в соответствии с протоколом подведения итогов рассматриваемого электронного аукциона признаны соответствующими требованиям аукционной документации заявки участников с идентификационными номерами № 109180776 (ООО «Альфа Трейд»), № 109139751 (ООО «Сиблабсервис»), № 109168267 (ООО «Компания ДМ-Трейд»). ООО «Альфа Трейд» признано победителем. Вместе с тем, в соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона был применен Приказ Минфина России от 04.06.2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд», соответственно цена контракта снижена на 15% от предложенной победителем закупки. Вместе с тем, заявитель указал, что им был исследован рынок и не найдено ни одного наконечника универсального для дозаторов с гибридным фильтром (позиции №№ 1,2,4,5 Технического задания) со страной происхождения Российская Федерация (членов Евразийского экономического союза). Таким образом, заявитель полагает, что ни один из участников не предложил товар Российского происхождения. Следовательно, заказчиком неправомерно применен приказ № 126н от 04.06.2018г.

Представителем заказчика по существу доводов пояснено, что Приказом № 126н не установлены требования о представлении определенного документа в качестве декларации о стране происхождения товара, указание участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара является декларированием страны происхождения товара. Все участники закупки в соответствии со статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ, а также в соответствии с пунктом 1.6 Приказа № 126н в первых частях заявок указали (задекларировали) наименование страны происхождения товара:

- участник с идентификационным номером заявки 109180776 (ООО «Альфа Трейд») – Китай, Финляндия, Италия.

- участник с идентификационным номером заявки 109139751 (ООО «Сиблабсервис») – США, Финляндия.

- участник с идентификационным номером заявки 109168267 (ООО «Компания ДМ-Трейд») - Российская Федерация.

Таким образом, в связи с тем, что участником закупки с идентификационным номером заявки 109168267 задекларирована поставка товаров, произведенных исключительно на территории Российской Федерации, были применены положения Приказа № 126н. По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе все заявки были признаны соответствующими требованиям документации о закупке и сведениям, содержащимся в реестре аккредитованных участников.

Представитель заказчика пояснил, что при направлении проекта контракта победителю аукциона ООО «Альфа Трейд», подавшему минимальное предложение о цене контракта, заказчик обязан применить положения подпункта 1.3 пункта 1 Приказа № 126н и снизить цену контракта на 15% от цены контракта, предложенной победителем аукциона.

Таким образом, представитель заказчика выразил считает доводы жалобы необоснованными.

Комиссия, заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона № 44-ФЗ приходит к следующим выводам.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что заказчиком 04 февраля 2021 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0334200014121000001, а также Документация о проведении электронного аукциона на поставку медицинских изделий (наконечники универсальные для дозаторов) (далее – Документация об электронном аукционе).

09 февраля 2021 года в документацию об электронном аукционе внесены изменения.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 292 834 руб. 08 коп.

На участие в указанном электронном аукционе подано 4 заявки.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 19 февраля 2021 года, наименьшее ценовое предложение о цене контракта поступило от ООО «Альфа Трейд» - 206 447 руб. 46 коп., что составило снижение начальной (максимальной) цены контракта на 30 %.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19 февраля 2021 года, заявка ООО «Альфа Трейд» признана победителем электронного аукциона.

В соответствии с Приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Приказ № 126н) контракт заключается по цене, сниженной на 15% от предложенной победителем закупки и составляющей 175 480 руб. 34 коп..

 

Требования к содержанию документации о проведении электронного аукциона установлены в статье 64 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Функциональные характеристики (потребительские свойства), качественные характеристики товара, а также перечень конкретных показателей товара, позволяющих определить соответствие закупаемых услуг установленным заказчиком требованиям, которые должны быть представлены участником закупки, а также перечень необходимых к оказанию услуг товаров указаны в части III документации об электронном аукционе «Наименование и описание объекта закупки (Техническое задание)» (далее – Техническое задание).

В соответствии с Техническим заданием объектом закупки является поставка медицинских изделий (наконечники универсальные для дозаторов):

№ п/п

Наименование товара

Технические, качественные, функциональные характеристики (потребительские свойства), эксплуатационные характеристики товара и иные характеристики и показатели товара

 

1

Наконечники универсальные для дозаторов

Полипропиленовые наконечники универсальные.
Объем 10 - 100 мкл.
Бесцветные.
Наличие градуировки.
Наличие фаски.
Наличие гидрофобного фильтра, предотвращает контаминацию.
Возможноcть использования при работе с опасными, радиоактивными или коррозийными образцами.
Возможность автоклавирования при 121°С не менее 15 мин.

Совместимость с автоматическими дозаторами разных производителей.
Сертифицированы на отсутствие ДНКаз, РНКаз и апирогенность.

В упаковке не менее 1000 шт.

 

2

Наконечники универсальные для дозаторов

Полипропиленовые наконечники универсальные.

Объем 10-200 мкл.
Бесцветные.
Длина наконечника не менее 51 мм.
Наличие градуировки на уровне 10, 50 и 100 мкл.
Наличие фаски.
Наличие гидрофобного фильтра из полиэтилена.
Совместимость наконечников с автоматическими дозаторами разных производителей.
Возможность автоклавирования при 121°С не менее 15 мин.
сертифицированы на отсутствие ДНКаз, РНКаз и апирогенность.
В упаковке не менее 1000 шт.

 

3

Наконечники универсальные для дозаторов

Полипропиленовые универсальные наконечники.

Объем 10- 200 мкл.
Цвет наконечников должен быть желтым.
Длина наконечника не менее 51 мм.
Должны быть совместимы с автоматическими дозаторами разных производителей.
Наличие фаски.
Возможность автоклавирования при 121°С не менее 15 мин.
Должны быть сертифицированы на отсутствие ДНКаз, РНКаз и  апирогенность.
В упаковке не менее 1000 шт.

 

4

Наконечники универсальные для дозаторов

Полипропиленовые наконечники универсальные.

Объем 1-10 мкл.
Бесцветные.
Длина не менее 45 мм.

Наличие гидрофобного фильтра, предотвращает контаминацию
Возможность автоклавирования при 121°С не менее 15 мин.
Совместимость с автоматическими дозаторами разных производителей.
Сертифицированы на отсутствие ДНКаз, РНКаз и апирогенность.

В упаковке не менее 1000 шт.

 

5

Наконечники универсальные для дозаторов

Полипропиленовые наконечники универсальные.
Объем 100- 1000 мкл.
Бесцветные. Наличие фаски.
Наличие гидрофобного фильтра.
Возможность использования при работе с опасными, радиоактивными или коррозийными образцами.
Возможность автоклавирования при 121°С не менее 15 мин.
Совместимость с автоматическими дозаторами разных производителей.
Сертифицированы на отсутствие ДНКаз, РНКаз и апирогенность.

В упаковке не менее 1000 шт.

 

6

Наконечники универсальные для дозаторов

Полипропиленовые наконечники универсальные.
Объем 50-300 мкл.
Бесцветные.
Длина наконечника не менее 52 мм.
Наличие фаски на наконечнике.
Совместимы с дозаторами разных производителей.
Возможность автоклавирования при 121°С не менее 15 мин.

В упаковке не менее 1000 шт.

 

7

Наконечники универсальные для дозаторов

Полипропиленовые наконечники универсальные.
Объем 100- 1000 мкл, голубого цвета. Наличие фаски. Автоклавирование при 121°С не менее 15 мин. Совместимы с дозаторами разных производителей.

В упаковке не менее 1000 шт.

       

Таким образом, к поставке требуются наконечники универсальные для дозаторов, в том числе с гидрофобными фильтрами.

Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе (пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ).

Согласно пункту 6 части 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных пунктом 6 части 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

В соответствии с частью 3 статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ в сфере закупок в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 4 статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

В целях реализации положений части 4 статьи 14 Федерального закона № 44-ФЗ утвержден Приказ Минфина России от 4 июня 2018 г. № 126н «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Приказ), который определяет порядок предоставления преимуществ при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений.

В соответствии с пунктом 1.1 Приказа при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с подпунктами 1.2 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа предоставляются участникам закупки, заявки (окончательные предложения) которых признаны соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.

В соответствии подпунктом «а» пункта 1.3 Приказа при проведении аукциона контракт заключается по цене: сниженной на 15 процентов от предложенной победителем аукциона в случае, если заявка такого победителя содержит предложение о поставке товаров, указанных в Приложении, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).

В пункте 33 Информационной карты рассматриваемого электронного аукциона «Запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами» указано, что в соответствии с Приказом Министерства финансов РФ № 126н от 04.06.2018  «Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств , допускаемых на территорию Российской Федерации для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд», преимущества в отношении цены контракта в размере 15 процентов в соответствии с настоящим приказом предоставляются участникам закупки, заявки которых признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе и содержат исключительно предложения о поставке товаров, происходящих из государств - членов Евразийского экономического союза.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 66 З Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Рассмотрев заявки, Комиссия Иркутского УФАС России пришла к следующему выводу.

На участие в рассматриваемом электронном аукционе было подано четыре заявки. Три заявки признаны соответствующими требованиям документации об электронном аукционе по первым и вторым частям;

Участник с идентификационным номером заявки 109180776 (ООО «Альфа Трейд») предложил товары, страной происхождения которых являются Китай, Финляндия, Италия.

Участник с идентификационным номером заявки 109139751 (ООО «Сиблабсервис») предложил товары, страной происхождения которых являются США, Финляндия.

Участник с идентификационным номером заявки 109168267 (ООО «Компания ДМ-Трейд») предложил товары, страной происхождения которых является Российская Федерация.

Таким образом, заявка участника закупки с идентификационным номером 109168267 содержала предложение о поставке товаров российского происхождения, а также характеристики, предусмотренные частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Иные же допущенные заявки (в том числе заявка ООО «Альфа Трейд») содержали предложение о поставке товара как иностранного происхождения, так и Российского происхождения.

Вместе с тем, Комиссией в ходе рассмотрения жалобы установлено следующее.

Согласно части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Как было указано выше, участники закупки в составе первых частей заявок представили конкретные показатели предлагаемых к поставке товаров, а также наименование страны происхождения таких товаров.

Так, участник с идентификационным номером заявки 109168267 (ООО «Компания ДМ-Трейд») предложил товары, соответствующие требованиям документации об электронном аукционе, в частности обладающие характеристикой «наличие гидрофобного фильтра», страной происхождения которых является Российская Федерация.

Согласно части 1 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ).

Согласно части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Кроме того, участниками закупки в составе вторых частей заявок представлены регистрационные удостоверения на предлагаемые к поставке товары.

Участник закупки ООО «Компания ДМ-Трейд» на предложенные товары российского производства представил регистрационное удостоверение от 15 ноября 2016 года № ФСР 2007/01431, выданное АО «Термо Фишер Сайентифик» (Россия) на предлагаемые им в первой части заявки наконечники полимерные одноразовые к дозаторам пипеточным НП «Термо Фишер Сайентифик» по ТУ 9398-004-33189998-2007.

Однако, заявителем жалобы представлено на обозрение Комиссии письмо АО «Термо Фишер Сайентифик», согласно которому в перечне выпускаемых наконечников полимерных, компанией АО «Термо Фишер Сайентифик» по регистрационному удостоверению от 15 ноября 2016 года № ФСР 2007/01431 представлены исключительно нестерильные наконечники без фильтра.

Заказчиком в ходе заседания Комиссии представлены пояснения, что им также сделан запрос в компанию АО «Термо Фишер Сайентифик» и получен аналогичный ответ.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что ООО «Компания ДМ-Трейд» в первой части заявки представлены недостоверные сведения в отношении предлагаемых к поставке товаров, так как данные товары не обладают требуемыми заказчиком характеристиками «наличие гидрофобного фильтра», в связи с чем его заявка подлежит отклонению на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ за предоставление недостоверной информации в отношении предлагаемого к поставке товара.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что аукционная комиссия заказчика необоснованно допустила заявку ООО «Компания ДМ-Трейд» к участию в электронном аукционе и признала этого участника закупки участником такого аукциона.

В силу положений пп. «в» п. 2 Приказа № 126н положения подпунктов 1.1 - 1.3 пункта 1 настоящего приказа не применяются при проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений в случаях, если все заявки (окончательные предложения) участников закупки, признанные в порядке, предусмотренном Федеральным законом, соответствующими требованиям документации о закупке, извещения о проведении запроса котировок, содержат предложение о поставке указанных в Приложениях товаров, страной происхождения хотя бы одного из которых является иностранное государство (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза).

В связи с тем, что заявка № 109168267 (ООО «Компания ДМ-Трейд») подлежала отклонению по первым частям заявок в связи с предоставлением недостоверных сведений, а заявки № 109180776 (ООО «Альфа Трейд») и № 109139751 (ООО «Сиблабсервис») содержат предложения о поставке товаров иностранного производства, положения пп. «а» п. 1.3 Приказа № 126н не применяются, следовательно, цена контракта, заключаемого с заявителем жалобы ООО «Альфа Трейд» не подлежит снижению на 15% от предложенной им цены, что свидетельствует о обоснованности доводов жалобы.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Альфа Трейд» обоснованной;

2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей часть 3 статьи 67 Федерального закона № 44-ФЗ, пп. «в» п. 2 Приказа № 126н;

3. Выдать заказчику, аукционной комиссии по рассмотрению заявок заказчика предписание об устранении допущенных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем отмены процедуры заключения контракта и повторного направления проекта контракта победителю электронного аукциона без применения положений п. 1.3 Приказа № 126н;

4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения выданного предписания;

5. Направить копии решения, предписания сторонам по жалобе.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<…..>

Члены комиссии                             

 

<…..>

 

<…..>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны