Решение №408/18 Жалоба ООО «Иркутская строительная компания «Спринт» на дейс... от 16 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 408/18

Резолютивная часть решения объявлена 11.04.2018 года.

Решение в полном объеме изготовлено 16.04.2018 года.

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <….>;

Члены Комиссии: <….>, <….>;

 в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного Муниципального общеобразовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования «Большереченская средняя общеобразовательная школа» (далее – заказчик); при участии Муниципального казенного учреждения Иркутского районного муниципального образования «Служба единого заказчика» (далее – уполномоченный орган) <….> по доверенности; Общества с ограниченной ответственностью «Иркутская строительная компания «Спринт» (далее – заявитель) <….> по доверенности; рассмотрев жалобу заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в аукционе в электронной форме на капитальный ремонт кровли, извещение № 0834300022018000038 (далее – электронный аукцион), и в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа.

В своей жалобе заявитель указал, что аукционной комиссией нарушен порядок определения победителя.

По мнению заявителя, заявка ООО «Строительно-транспортно-правовая организация «Леон», не соответствует требованиям аукционной документации, в связи, с чем вторая часть заявки победителя не может быть признана соответствующей требованиям Федерального закона №44-ФЗ.

Заказчиком представлены возражения на жалобу заявителя, из которых следует, что заказчик считает доводы жалобы необоснованными.

Уполномоченным органом, представлены возражения на жалобу заявителя. Из указанных возражений следует, что уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.

 

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что уполномоченным органом 28 февраля 2018 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.zakupki.gov.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0834300022018000038, а также документация по проведению аукциона в электронной форме на капитальный ремонт кровли (далее – Документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 8 812 846 рублей 43 копеек.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы заявителя, возражения уполномоченного органа, приходит к следующим выводам.

 

26 марта 2018 года в Единой информационной системе (далее – ЕИС) размещен протокол подведения итогов электронного аукциона 0834300022018000038-3. Согласно данному протоколу победителем электронного аукциона признано ООО «Строительно-транспортно-правовая организация «Леон».

Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе урегулирован статьей 69 Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

Согласно части 10 статьи 69 Федерального закона №44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие, в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

В соответствии с пунктом 2 части 1, части 4 статьи 64 Федерального закона №44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч. ч. 3 - 6 ст. 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению; требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с ч. 1, ч. ч. 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьей 31 настоящего Федерального закона.

В пункте 1.1.2 раздела 1 части I документации об электронном аукционе заказчиком установлены обязательные требования к участнику аукциона:

«1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 4.2. раздела 4 части I настоящей документации и пунктом 4.4 раздела 4 части I настоящей документации (если такие документы установлены, информация о них содержится в Информационной карте электронного аукциона) или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным подпунктами 2-8 пункта 4.2 раздела 4 части I настоящей документации;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией. При этом не требуется предоставление указанных документов, если в соответствии с законодательством РФ они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона о контрактной системе, или копии этих документов (в случае если, в Информационной карте электронного аукциона установлены соответствующие преимущества);

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона о контрактной системе, или копии этих документов (если такие документы установлены, информация о них содержится в Информационной карте электронного аукциона);

7) декларацию о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (в случае если, в пункте 4.1 раздела 4 части I настоящей аукционной документации установлены соответствующие требования)».

Перечень документов и сведений, которые должна содержат заявка участника закупки, является закрытым.

Таким образом, Комиссией установлено, что в документации об электронном аукционе отсутствует требование о наличии у участника закупки выписки СРО, следовательно, участники закупки при подаче заявки не обязаны предоставлять в составе заявок выписку СРО.

Комиссия, отмечает, что подателем жалобы не были направлены запросы о разъяснении положений документации в указанной части, названные положения документации об электронном аукционе не обжаловались, что свидетельствует о том, что требования документации об электронном аукционе участнику аукциона были понятны.

В ходе рассмотрения жалобы представитель уполномоченного органа, пояснил, что в связи с отсутствием в аукционной документации требования о наличии у участника закупки выписки СРО, аукциона комиссия не проверяла заявку ООО «Строительно-транспортно-правовая организация «Леон» на соответствие указанному требованию.

Следовательно, у аукционной комиссии на дату подписания протокола подведения итогов электронного аукциона, отсутствовали допустимые и достоверные доказательства, свидетельствующие о представлении участником закупки недостоверных сведений, для отклонения заявки ООО «Строительно-транспортно-правовая организация «Леон».

Таким образом, изучив положения документации об электронном аукционе, вторую часть заявки ООО «Строительно-транспортно-правовая организация «Леон» на участие в электронном аукционе, Комиссия приходит к выводу, что комиссия по осуществлению закупок уполномоченного органа, рассматривая заявки на соответствие требованиям документации об электронном аукционе, правомерно приняла решение о признании заявки победителя соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Иркутского УФАС России выявлены следующие нарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 64, пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частей 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе (пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона № 44-ФЗ).

Единые требования к участникам закупки установлены статьей 31 Федерального закона №44-ФЗ, в соответствии с пунктом 1 части 1 которой участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Пункт 2 части 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ определяет, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частям 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей. Выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства по таким договорам обеспечивается специалистами по организации строительства (главными инженерами проектов). Работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с иными лицами, могут выполняться индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, не являющимися членами таких саморегулируемых организаций.

Пункт 14.2 статьи 1 ГрК РФ закрепляет следующее понятие капитального ремонта объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженерно-технического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов.

Согласно извещению №0834300022018000038 объектом закупки является: «Капитальный ремонт кровли».

Согласно Локальному ресурсному сметному расчету документации об электронном аукционе предполагается выполнение следующих видов работ: «Дополнительные элементы кровли: ендовы, желоба, примыкания,коньковый элемент, разжелобки, профили с полимерным покрытием. Работы по реконструкции зданий и сооружений (усиление и замена существующих конструкций, разборка и возведение отдельных конструктивных элементов; разборка покрытий кровель: из волнистых и полуволнистых асбестоцементных листов; Утепление покрытий плитами: из легких (ячеистых) бетонов или фибролита насухо)».

В соответствии с частью VI приложения 8 Постановления Госстроя СССР от 29.12.1973 №279 «Об утверждении Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений» (вместе с «МДС 13-14.2000...») к перечню работ по капитальному ремонту зданий и сооружений относятся частичная (свыше 10% общей площади кровли) или сплошная смена или замена всех видов кровли.

Согласно Ведомственным строительным нормам правил оценки износа жилых зданий № ВСН 53-86(р) утвержденные Приказом Государственного комитета по гражданскому строительству и архитектуре при Госстрое СССР от 24 декабря 1986 г. №446 вскрытие панелей с заменой утеплителя, заделка трещин, усиление отдельных плит. Ремонт кровли, относится к капитальному ремонту.

Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 23 Федерального закона №44-ФЗ порядок формирования идентификационного кода закупки, в том числе его состав и структура в зависимости от целей применения, устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной и банковской деятельности. В указанный идентификационный код включаются помимо прочего код вида расходов по бюджетной классификации Российской Федерации. В соответствии с абзацем 9 п. 5 Приказ Минэкономразвития России от 29.06.2015 года № 422 «Об утверждении Порядка формирования идентификационного кода закупки»: «34 - 36 разряды - код вида расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, определенный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации».

Согласно документации об электронном аукционе №0834300022018000038 идентификационный код закупки по указанному аукциону, следующий: 183382701193538270100100050014391243.

Приказом Минфина России от 01.07.2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» 243 код утвержден как «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества».

Таким образом, можно сделать вывод о том, что оспариваемая закупка относится к капитальному ремонту.

 

Довод уполномоченного органа о том, что объект закупки не относится к капитальному ремонту на основании Приказа Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства», не находит своего подтверждения.

Части 2.1, 2.2 статьи 52 ГрК РФ определяют перечень случаев, когда не требуется членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, а именно:

- индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, не являющиеся членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, могут выполнять работы по договорам строительного подряда, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, в случае, если размер обязательств по каждому из таких договоров не превышает трех миллионов рублей;

- государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе государственных и муниципальных казенных предприятий, государственных и муниципальных учреждений в случае заключения ими договоров строительного подряда с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующей области, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в ведении которых находятся такие предприятия, учреждения, или в случае выполнения такими предприятиями, учреждениями функций технического заказчика от имени указанных федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

- коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных автономных учреждений составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров строительного подряда с указанными предприятиями, учреждениями, а также с федеральными органами исполнительной власти, государственными корпорациями, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, которые предусмотрены пунктом 1 настоящей части и в ведении которых находятся указанные предприятия, учреждения, или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных предприятий, учреждений, федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления;

- юридических лиц, созданных публично-правовыми образованиями (за исключением юридических лиц, предусмотренных пунктом 1 настоящей части), в случае заключения указанными юридическими лицами договоров строительного подряда в установленных сферах деятельности (в областях, для целей осуществления деятельности в которых созданы такие юридические лица), а также коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля указанных юридических лиц составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров строительного подряда с указанными юридическими лицами или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных юридических лиц;

- юридических лиц, в уставных (складочных) капиталах которых доля публично-правовых образований составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения указанными юридическими лицами договоров строительного подряда с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в установленных сферах деятельности которых указанные юридические лица осуществляют уставную деятельность, или в случае выполнения указанными юридическими лицами функций технического заказчика от имени этих федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также коммерческих организаций, в уставных (складочных) капиталах которых доля указанных юридических лиц составляет более пятидесяти процентов, в случае заключения такими коммерческими организациями договоров строительного подряда с указанными федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами или в случае выполнения такими коммерческими организациями функций технического заказчика от имени указанных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических лиц;

- физических лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт индивидуального жилого дома, а также лиц, осуществляющих строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, указанных в п.п. 1 - 3 ч. 17 ст. 51 настоящего Кодекса.

При этом, указанные нормы не содержат в себе ссылки на виды работ, перечень которых утвержден Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

Ссылка на Приказ Минрегиона РФ от 30.12.2009 № 624 содержалась в части 2 статьи 52 ГрК РФ в редакции до 01.07.2017г. и определяла «виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами».

Также, ссылка на перечень видов работ, предусмотренных Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624, исключена из п. 2 ч. 2 ст. 55.17 ГрК РФ. Данная часть определяет перечень информации, которая должна содержаться в едином реестре саморегулируемых организаций в отношении каждого ее члена.

Кроме того, в справке к Приказу Минрегиона РФ от 30.12.2009 №624 указано, что при применении данного документа необходимо учитывать изменения, внесенные Федеральным законом от 03.07.2016 №372-ФЗ в Градостроительный кодекс РФ.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что установленные документацией об электронном аукционе виды работ относятся к капитальному ремонту.

Вместе с тем, документация об электронном аукционе не содержит требование о наличии членства в СРО, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ.

 

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Иркутская строительная компания «Спринт» необоснованной;

2. Признать заказчика, уполномоченный орган нарушившими пункт 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ;

3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений требований Федерального закона № 44-ФЗ путем аннулирования электронного аукциона;

4. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения выданного заказчику, уполномоченному органу предписания;

5. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Иркутского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных должностных лиц к административной ответственности;

6. Направить копии решения и предписания сторонам по жалобе.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии

<….>

 

Члены комиссии

 

<….>

 

<….>

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 102/18

 

Резолютивная часть предписания объявлена 11.04.2018 года.

Предписание в полном объеме изготовлено 16.04.2018 года.

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <….>;

 Члены Комиссии: <….>, <….>; в отсутствие представителя надлежащим образом уведомленного Муниципального общеобразовательного учреждения Иркутского районного муниципального образования «Большереченская средняя общеобразовательная школа» (далее – заказчик); при участии Муниципального казенного учреждения Иркутского районного муниципального образования «Служба единого заказчика» (далее – уполномоченный орган) <….> по доверенности; Общества с ограниченной ответственностью «Иркутская строительная компания «Спринт» (далее – заявитель) <….> по доверенности на основании решения Комиссии Иркутского УФАС России № 102/18 от 16 апреля 2018 года, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Уполномоченному органу устранить допущенные нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд путем аннулирования электронного аукциона на капитальный ремонт кровли, извещение № 0834300022018000038.

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания.

3. В срок до 30 апреля 2018 года заказчику, уполномоченному органу представить в Иркутское УФАС России документы, подтверждающие исполнение данного предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи 8(3952)24-32-26 и электронной почте to38@fas.gov.ru.

 

Председатель комиссии

<….>

 

Члены комиссии

 

 

<….>

 

<….>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны