Решение №412 Жалоба ООО «Профит плюс» на положения документации об электр... от 11 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 412

 

23 мая 2017 года                                                                                         г. Иркутск

 

Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии: <…>;

члены Комиссии: <…>; <…>;

при участии представителя Муниципального казенного учреждения «Служба закупок Зиминского городского муниципального образования» (далее – Уполномоченный орган) – <…>;

в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных Общества с ограниченной ответственностью «Профит плюс» (далее – Общество, Заявитель), Администрации Зиминского городского муниципального образования (далее – Заказчик);

рассмотрев жалобу Заявителя на положения документации об электронном аукционе «Капитальный ремонт автомобильной дороги ул. Карла Маркса на участке от ул. Максима Горького до пожарного депо», извещение № 0834300036617000012 (далее – электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

УСТАНОВИЛА:

В Иркутское УФАС России 16 мая 2017 года поступила жалоба Заявителя на положения документации об электронном аукционе.

Общество указывает, что в нарушение норм Федерального закона № 44-ФЗ Заказчиком установлены требования к химическому составу, компонентам товара, результатам испытания товара, показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, что приводит к ограничению количества участников закупки.

Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Уполномоченным органом 28 апреля 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0834300036617000012, а также Документация об электронном аукционе на право заключить муниципальный контракт «Капитальный ремонт автомобильной дороги ул. Карла Маркса на участке от ул. Максима Горького до пожарного депо» (далее – Документация об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 76 649 330 руб. 00 коп.

Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товаров, которые предполагаются к использованию в процессе выполнения работ, установлены в Требованиях к показателям товара, используемого при выполнении работ по капитальному ремонту автомобильной дороги г. Зима, ул. Карла Маркса на участке от ул. Максима Горького до пожарного депо.

Комиссия приходит к выводу о том, что указанная часть Документации об электронном аукционе с учетом положений инструкции по заполнению заявок на участие в электронном аукционе не содержит требования к химическому составу, компонентам товара, результатам испытания товара, показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, которые приводят к ограничению количества участников закупки. Доказательства обратного Заявителем в Иркутское УФАС России не представлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. признать жалобу необоснованной;

2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель комиссии                                                             

<…>

 

Члены комиссии                                                                          

 

<…>

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны