Решение №412 Жалоба ООО «Профит плюс» на положения документации об электр... от 11 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
РЕШЕНИЕ № 412
23 мая 2017 года г. Иркутск
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
Председатель Комиссии: <…>;
члены Комиссии: <…>; <…>;
при участии представителя Муниципального казенного учреждения «Служба закупок Зиминского городского муниципального образования» (далее – Уполномоченный орган) – <…>;
в отсутствие представителей надлежащим образом уведомленных Общества с ограниченной ответственностью «Профит плюс» (далее – Общество, Заявитель), Администрации Зиминского городского муниципального образования (далее – Заказчик);
рассмотрев жалобу Заявителя на положения документации об электронном аукционе «Капитальный ремонт автомобильной дороги ул. Карла Маркса на участке от ул. Максима Горького до пожарного депо», извещение № 0834300036617000012 (далее – электронный аукцион), и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту – Федеральный закон № 44-ФЗ),
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России 16 мая 2017 года поступила жалоба Заявителя на положения документации об электронном аукционе.
Общество указывает, что в нарушение норм Федерального закона № 44-ФЗ Заказчиком установлены требования к химическому составу, компонентам товара, результатам испытания товара, показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, что приводит к ограничению количества участников закупки.
Уполномоченным органом представлены возражения на жалобу Заявителя. Из указанных возражений следует, что Уполномоченный орган считает доводы жалобы необоснованными.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что Уполномоченным органом 28 апреля 2017 года в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте www.rts-tender.ru размещены Извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0834300036617000012, а также Документация об электронном аукционе на право заключить муниципальный контракт «Капитальный ремонт автомобильной дороги ул. Карла Маркса на участке от ул. Максима Горького до пожарного депо» (далее – Документация об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 76 649 330 руб. 00 коп.
Комиссия, исследовав материалы дела, доводы Заявителя, возражения Уполномоченного органа, приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товаров, которые предполагаются к использованию в процессе выполнения работ, установлены в Требованиях к показателям товара, используемого при выполнении работ по капитальному ремонту автомобильной дороги г. Зима, ул. Карла Маркса на участке от ул. Максима Горького до пожарного депо.
Комиссия приходит к выводу о том, что указанная часть Документации об электронном аукционе с учетом положений инструкции по заполнению заявок на участие в электронном аукционе не содержит требования к химическому составу, компонентам товара, результатам испытания товара, показателям, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, которые приводят к ограничению количества участников закупки. Доказательства обратного Заявителем в Иркутское УФАС России не представлены.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия
РЕШИЛА:
1. признать жалобу необоснованной;
2. направить копии решения Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии |
<…>
|
Члены комиссии
|
<…> |
|
<…> |